Да, в курсе. Но, говорят, техом можно шить?
Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#633
Опубликовано 22 Март 2017 - 03:47
Про машину, стоит ГБО 4е, все вроде в норме работа стабильна. Что изменено: стоят поршня от лачетти без выборки соответственно степень сжатия немного меньше, но не значительно...
Что мешает жить: егр... И расход (возможно из за егр).
#634
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 14:41
все кто писал в ЛС, ответил. Сорри за задержку.
Добавлю:
1. Я не делаю экономичных прошивок. Только оптимизация карт и донастройка под LPG.
2. Сообщение с просьбой откорректировать софт, какая цена и пр., без предоставленной информации о подготовки автомобиля для программной настройки, буду игнорировать.
#639
Опубликовано 24 Апрель 2017 - 09:00
alex_cent, а пробеги корректируешь?
омоложением не занимаюсь :)
с z28net что сможете сделать OVC 2006 гв газ\бензо
на с20let только были у меня софты из турбовых.
Программный тюнинг это неосновной мой проект, были изучены только машины до 2000х в свое время.
#641
Опубликовано 10 Май 2017 - 12:27
да, Жека, только коррекцией программного обеспечения электронных систем управления двс :)
#642
Опубликовано 13 Ноябрь 2017 - 17:57
Всем ответил в ЛС. Прошу извинить за задержку, много основной работы.
Тема актуальна! Обращайтесь!
Не забывайте подготавливать авто перед программным тюнингом(Важно: родные датчики, ровная компрессия, обслуженная топливная и ВВ часть)
#645
Опубликовано 28 Ноябрь 2017 - 13:03
Приветствую. Такой вопрос. А прошивку для мотроника МЛ 4.1, мотор C20NE переделать для форсунок волговских Бош 107-х возможно?
привет, да возможно откорректировать. При таком конфиге рекомендую сделать перевод в Е-0, (без лямбды)
- так ехала моя ОВА с похожими настройками..
Изменено: alex_cent, 28 Ноябрь 2017 - 13:06
#648
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 11:21
добрый вечер.имеется ООБ 2,5 АТ, мозги Bosch 0 261 203 588 (HH) , чего предложите? ну и цена
http://www.opel-club...c/?p=1074869041
#650
Опубликовано 02 Январь 2018 - 20:50
#651
Опубликовано 02 Январь 2018 - 21:04
Добрый и Вам.
Что датчики температуры воздуха и двигателя показывают?
как поняли что мало топлива? не едет? белые свечи? газоанализатор?
Чем смотрели ?
Норм по компрессии это скок ?
Лямбда работает, когда прогретый двигатель?
Чтобы не было подозрений снимите блок и сфотографируйте вот так
нужно авто готовить, потом только корректировать программную часть.
Изменено: alex_cent, 02 Январь 2018 - 21:05
#652
Опубликовано 03 Январь 2018 - 15:58
По-порядку:
Мотор ставився з донора ОВА з КПП і всім навісним на Кадет. 2 роки їздив норм і цієї проблеми не було по причині того що трохи підтікав клапан тиску бензину в моніку, після заміни цього клапана(порвалась мембрана) і вилізла ця проблема, тому і думаю що проблема в прошивці або мозгах.За рік перевірив все крім мозга.
1.Датчик т-ри зараз стоїть новий, і є ще б/у норм, перевіряв цешкою на опір - все правильно працює (обидва)
2.Сам інжектор норм, промитий, прочищений, підсосів повітря немає, в мене їх є 2шт в зборі, перекидав форсунку, дпдз і шдхх - все працює без змін.
3.При відключенні лямбди робота мотора не міняється, ставив завідомо робочу, нову з ланоса - 0 змін, напруга на лямбді на холодну 0,3в, на гарячу постійно міняється приблизно 0,45 - 1,3в, що на моїй що на новій
4.Свічки білі, бідна суміш, свічки проїхали 20 тис, ставив нові - без змін
5.Компресія в районі 11 на всіх цил.
6.Тиск палива настроїв в районі 1атм, добавляв більше і менше - без змін. стоїть волговський насос і електронний регулятор напруги насоса, обратка не забита.
7.Коли машина нагріта до 90 і вище літом просто трохи падає тяга, зимою - коли даєш газу то спочатку ступор на секунду (аж приглохає) а потім через силу починає набирати оберти, що на передачі що на нейтралці, коли перекриваю рукою воздухан - провалу нема. Підключав окремо датчик т-ри, експериментував, то при нагрітому моторі десь до 95-100градусів ложу датчик в чашку з водою нагрітою до 70 - провалів немає, тягя супер, тільки холостий 1400-1600. Розхід по трасі 6-7 в економ режимі, в місті 10-15 (місто мале, їзжу майже постійно на холодну). Фото мозга і чіпа
Прикрепленные файлы:
#653
Опубликовано 03 Январь 2018 - 16:32
По-порядку: 2 роки їздив норм і цієї проблеми не було по причині того що трохи підтікав клапан тиску бензину в моніку, після заміни цього клапана(порвалась мембрана) і вилізла ця проблема, тому і думаю що проблема в прошивці або мозгах.
навряд ли это связанно с ЭБУ или прошивкой.
1. Тот что на приборку не интересует, а тот что в MAP стоит, проверяли ? ДТВ.
2. Перекидка это такое себе решение, ДПДЗ проверяли ? линейно изменяется сопротивление ? без "шумов" ?
3. Опорное напряжение на сигнальном проводе должно быть 0.45В, на прогретую при подкл. ЛЗ, на ХХ и 3000об\м должно изменятся 0.1-0.9В,
с Ваших слов ЭБУ видит обогащенную смесь, пытается забеднить.
6. стоїть волговський насос і електронний регулятор напруги насоса - может быть проблема связана с этим(кулибинством), проверьте рабочее давление топлива, при нагрузке в движении (тройник, манометр). Оно не должно проседать и превышать норму для моно-инжектора.
7. Из описанного, есть мысли что при достижение рабочей температуры двигателя, включается обратная связь, блок видит обогащенную смесь и старается ее забеднить. (какие на вскидку причины: MAP+ ДТВ, давление топлива, канал обратной связи ЛЗ.)
по фото мозг и чип правильный, для проверки можно подкинуть любой блок от c18nz (без иммо).
Это тема не по автодиагностике, пишите лучше в ЛС.
Изменено: alex_cent, 03 Январь 2018 - 17:31
#654
Опубликовано 11 Январь 2018 - 22:36
Так как часто спрашивают в ЛС и в теме, что такое подготовленное авто, объясню:
Перед программным тюнингом, согласно регламента обслуживания, требуется провести работы по автомобилю(Замена масел, жидкостей, тормозных колодок, свечей зажигания, уплотнений пр.)
Далее, подготовка\диагностика:
1. Замер компрессии двигателя (должна быть ровная и соответствовать СЖ).
2. Проверка фаз ГРМ и механической части ДВС.
3. Проверка топливной системы (давления насоса "в стенку", норма ~6 атм., также его производительность, через обратку должно прокачиваться за 30 сек. более 1л топлива).
4. Чистые топливные форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра).
5. Высоковольтная часть(катушка(и), распределитель, ВВ-провода, свечи).
6. Впуск без подсосов воздуха, целые (прокладки и уплотнения).
7. Не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором.
8. Не должно быть никакого "кулибинства" с неродными датчиками и проводкой, все должно быть исправно.
Изменено: alex_cent, 04 Февраль 2018 - 12:57
#655
Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 20:20
Но это ещё не всё, в диапазоне до 3000 об, существенно добавилось, тянет как сумасшедший. Если честно аж не верится, мне и раньше хватало но сейчас просто зверь. Постоянно хочется наступить на педаль и ещё раз почувствовать этот драйв. Ощущение как будто поменял машину, привыкнуть не как не могу:).
Да, забыл приставиться, Ланос С20ХЕ дорестайл,прошивку просил для ГБО 4 поколения.
Про расход пока не скажу нечего, во-первых ещё мало наездил, а во-вторых езжу как сумасшедший все ни как не отпустит:).
Приятно работать с человеком который знает свое дело.
#656
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 09:03
#659
Опубликовано 24 Февраль 2019 - 22:00
Здравствуйте, подскажите по c18nz что можете посоветовать?
Доброго времени суток,
есть мод под бензин и под газ.
Напишите в личку, что сделали по подготовке машины к прог. тюнингу.
Изменено: alex_cent, 24 Февраль 2019 - 22:01
#660
Опубликовано 20 Март 2019 - 21:48
Отпишусь и я) Вектра А 20XE Мотроник 2.5. Разница со стоковой прошивкой очень ощутима на низких (до 3тыс) оборотах в особенности. Двигатель работает более "мягко" тянет с самых низов, что трактор, ровно без провалов и дерганий. Если на стоке надо было постоянно поддерживать относительно высокие обороты для комфортной езды, то здесь на всех оборотах от холостых и до максимальных - машина едет) Спасибо автору! Индивидуальный подход к каждому клиенту и двигателю) По расходу пока ничего сказать не могу, но субъективно он упал. Мотор крутить при спокойной езде уже не надо)))
#661
Опубликовано 23 Март 2019 - 07:03
Благодарю за развернутый отзыв)
#662
Опубликовано 07 Апрель 2019 - 14:38
Добрый день. У меня Вектра А 89 г.в. с двигателем Е16NZ. Проблема в том, что двигатель работает не стабильно (подергивание на постоянных оборотах). Сделал самодиагностику показывает 13 ошибку. Я так понимаю, у меня такой ошибки не может быть, потому что стоит потенциометр СО. Начал копать глубже. Снял ЭБУ, шильдик с номером затертый, внутри имеется надпись DELCO ACUT 9874. Если я правильно разобрался то это ЭБУ от C14NZ и это и есть вся моя проблема. Подскажите пожалуйста, занимаетесь ли Вы прошивкой таких ЭБУ с С14NZ или нужно искать ЭБУ от Е16NZ?
#663
Опубликовано 08 Апрель 2019 - 12:40




Добрый день,
Плохо что шильдик затертый, больше инфо не помешало бы.
Из вариантов, заменить софт на E16NZ, проверить/выставить опорное напряжение на D8 (средней ноги RCO)
Блок менять не нужно, там EFI-4T.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых