Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#386
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:11
программный тюнинг сделать можно при условии подготовленной/исправной машины.
#388
Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:37
2 стр. (# 36, 48) 5 стр. (# 147 ) 6 стр. (# 196) 9 стр. (# 305)
пишите в ЛС.
#390
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:02
Звони или пиши в ЛС.
#391
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:13
ОВА C20NE справна на трассі на 90-110км\год повинна розходувати 6.5-максимум 7 літрів без ніякого тюнінгуalex_cent, накатав майже 500 км, разхід втихомирився 10 по місту (не тошнот) і по трасі показала спочатку 8 тепер 7,5 (90-110км\год) машинко радує)))) Скоро викручу свічки гляну що там і як)))
#392
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:34
То что должно быть и то что в реале может не совпадать.
Ни кто ни кого не заставляет, результат говорит сам за себя.
#395
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 17:26
Результат який очікувався отримано, результатом я більше ніж задоволений)))
І ще добавлю ці результати були на повністю наглухо завареному діфі

Дай у мене не стояла задача економ прошивки, навпаки злу прошивку зробили

Изменено: M1shka, 02 Февраль 2013 - 17:30
#396
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 23:54
+Мульен.Себе прошивку ставил не ради экономииEVK, Не зрозумів порівняння омеги і верки. Те що двигуни однакові це одне, а те що машини різні і по вазі і по приводу це зовсім інше. Ну і правильно замітив ТС прокладка між кермом і сідалом величезний фактор
Результат який очікувався отримано, результатом я більше ніж задоволений)))
І ще добавлю ці результати були на повністю наглухо завареному діфі, тепер стоїть блока (недавно поставив) думаю результати ще кращі по розходу))))
Дай у мене не стояла задача економ прошивки, навпаки злу прошивку зробили
#398
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 20:37
И также предоставить данные: (компрессия, давление насоса, проф. форсунок, состояние ВВ-части, состояния графитового слоя на расходомере, лз, и пр.)
#399
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 23:26
капец...сколько всего нужно))))ну тогда будем ждать ,когда пройдет обкатка,тогда и обращусь.только после обкатки.
И также предоставить данные: (компрессия, давление насоса, проф. форсунок, состояние ВВ-части, состояния графитового слоя на расходомере, лз, и пр.)
#402
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:44
Bosh 0261 203 652
GM 90506361
#404
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 07:37
#406
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 18:28
Доброе время суток всем.Хотел высказать огромную благодарность Александру!!!у меня C20XE Motronic 2.8 по машине есть переделки по мотору. много перепробывал за 4 года чипов..но так как на Сашином не когда не ехала..как поставил чип сразу почувствовал как мотор на холостых стал мягче и тише работать.тяга заметно поменялась самого низу(что для меня немало важно) и до отсечки!!расход зависит все от того как нажимаешь!!!но если ехать спокойно расход однозначно меньше!!еще раз огромное спасибо Саша будем обращаться!но все таки где же ты был раньше))!всем успехов!!
а можно еще раз повторить ?
#411
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 13:46
Просьба пишите в личку.
#416
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 15:26
ANDW 16124209
AHXL 16077709
AHXR 16077749
AHXN 16077729
ATMD 16133819
BBBD 16132789
AZFP 16156179
BCKD 16156179
AYCM 16164369
ARPJ 16124249
APZW 16133759
BBBF 16164389
BCNH 16183149
AYCP 16164389
думаю да, если что поменяете кассеты с пзу.
Подробнее в ЛС.
#417
Опубликовано 01 Март 2013 - 23:43
1) на авто Kadett 1988 стоит 1.8 se le3 jetronic без лямды (115 л.с).Он ведет себя не коректно, то вдавливает в спинку то восновном какой то вялый. Хотел поставить что-то по солиднее типа мотроник и чипонуть соответственнно.Что вы можете посоветовать какой мотроник лучше для 1.8 se.
2) Расматриваю как вариант замену двигла на 2.0 хе или seh исли эти варианты, ставить что вы посоветуете и чипуются ли эти в варианты.?
Спосибки.
Изменено: Ivan Miller, 01 Март 2013 - 23:46
#418
Опубликовано 02 Март 2013 - 00:24
1. поставьте через тройник манометр в подачу топлива, мониторьте давления топлива в момент проблемы, обратите внимание "не проседает" ли давление при нагрузках. Также можно проверить макс. давление создаваемое насосом (в стенку) и также производительность в минуту (через обратку).
2. думаю (с)20хе очень хороший вариант. Да на этих блоках программный тюнинг возможен.
#419
Опубликовано 02 Март 2013 - 10:18
Я бы всетаки предпочел бы заменить jetronik на другую систему ., типа Motronic с возможностью перечиповки. ЧТо вы можете посоветовать и возможно ли это?
двигатeль 1.8 SE
Изменено: Ivan Miller, 02 Март 2013 - 10:18
#420
Опубликовано 02 Март 2013 - 10:46
Если менять блок управления на другой, в идеале нужно настраивать его в он-лайне по логам смеси и детонации.
остальное в ЛС.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых