Реклама

ошибка P0171 на Астра Н 1,6 ХЕР
#73
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 09:18
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#74
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 11:11
мне тоже кажется что это что то с форсунками, потому что до того как я их почистил, чек загорался 2-3 раза в день, а после их прочистки, с начала чек начал загораться каждые 15-20 минут, так длилось где-то неделю, потом стало по лучше!НО все равно,мне тож тогда рефат сказал молуль мёртвый,когда пропуски по третьему цилиндру были! купил,ставлю на радостях, и на тебе всё тоже самое! чищу форсунки раз десять проходов,чищу бак и всё в норме! зато есть запасной модуль!
#80
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 13:34
ТС, рампу форсуочную не пробовал подкидывать от заведомо исправной машины?
подвисать наверно клапана не могли... а вот зазоры глянуть можно..... Насколько понимаю двиг без гидриков?
#83
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 13:48
#89
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 15:41
я поняля про ЭБУ не просто так спрашивал, по ходу он у меня приказал долго жить, но нужно провести контрольный осмотр - всё никак не доеду.
Энвер скажи пожалуйста катушки(модуль) на Астре Н и Астре классик одинаковые? у меня просто друг на Классике есть помню он вроде бы говорил что у нас движки одинаковые, просто если они одинаковые ,хочу взять модуль у него и поставить себе, поездить и посмотреть что изменитсяну клапанам как бы рано подвисать,хотя хз его знает! компрессию можно проверить,чож сразу бошку вскрывать!
#96
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 19:32
короче был сегодня у одного спеца, он после всех моих рассказов, утверждает на 99% что все таки это клапан, который оброс и где то зависает(залипает), в понедельник поеду к нему на точную диагностику!!! После отпишусьда я и сам не сильно верил в модуль, но думаю всякое бывает, но не тут то было!!!
#97
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 19:42
Твинпорт не может быть замешан в этом? Копрессию хорошо бы замерить.... в ФАКе должна быть инструкция Эвакуатора... там все разжовано
Костямба, спроси у спеца, знает ли он какие толкатели на этом моторе? гидро или механические???

#103
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 08:42
извините за задержку, ни как не могу попасть к мастеру, у него очередь, но все таки скорее всего(проанализировав все нюансы и проблемы) пришли к выводу что это обрасли клапана и при низких оборотах они залипают и из-за этого все проблемы. потому что всю электронику проверили и Эбу, ЕГР , форсунки, модуль с катушками , бензонасос , все в порядке.Константин! Пора отписаться, интересно всё-таки!
мне уже раньше один мастер говорил что это клапана , но я все не верил, потом еще один говорил что это клапана,
короче как проверю отпишусь
#104
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 15:02
извините за задержку, ни как не могу попасть к мастеру, у него очередь, но все таки скорее всего(проанализировав все нюансы и проблемы) пришли к выводу что это обрасли клапана и при низких оборотах они залипают и из-за этого все проблемы. потому что всю электронику проверили и Эбу, ЕГР , форсунки, модуль с катушками , бензонасос , все в порядке.
мне уже раньше один мастер говорил что это клапана , но я все не верил, потом еще один говорил что это клапана,
короче как проверю отпишусь
ИМХО - это нонсенс! Засрались - возможно, залипнуть ( считай привариться) - ?!
Глянь тему, теже ошибки, тот же двиг, попробовать и сам сможешь отключить ЕГоРку...
http://astraclub.ru/threads/68946-Детонация-Z16XEP.
#105
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 19:06
спасибо, почитал , ОЧЕНЬ интересно!!! ОЧЕНЬ интересно!!!! єто лучше чем клапана))))попробую отпишусь!!!
ИМХО - это нонсенс! Засрались - возможно, залипнуть ( считай привариться) - ?!
Глянь тему, теже ошибки, тот же двиг, попробовать и сам сможешь отключить ЕГоРку...
http://astraclub.ru/...тонация-Z16XEP.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых