Решение родилось после походов в инет и прочитки массы информации. Кроме того много раз обращал внимание на решение, которое применяют в своих автомобилях американцы и японцы, включая в качестве дневных ходовых огней (ДХО) лампы дальнего света на 50-70% яркости.
Решение предложил мой электрик. В режиме ДХО лампы ДС запитываются последовательно, отсекая "родные" цепи диодами и реле, а при поступлении сигнала от основной цепи, срабатывают в штатном порядке. Схема включения выглядит примерно следующим образом :
ФИГВАМ! Не грузится рисунок!
В схемке задействованы АЖ (!) три коммутационных реле и два диода.
Результатом я доволен. при включении зажигания фары дальнего света засвечиваются ( не люблю слово "загораются"! Я видел как машины горят! ) вполнакала. Таким себе желтоватым светом. Впрочем если присесть на корточки и быть т.с. в фокусе, то поток достаточно яркий. Все видели японского джипа с ДХО? Вот так теперь и у моей Цафирки!
Схема применима к машинам с раздельными рефлекторами дальнего и ближнего света. Проста в изготовлении и установке.
Если кого-то заинтересует принципиальная схема - могу скинуть в личку по приезду из отпуска.
Р.С. Кстати! Именно отпуск, поездка в Европу, и подвигнул меня на принятие решения. Я представил себя посреди дороги где-то в Германии-Австрии с проблемой сдохшей ксеноновой лампы в фаре ближнего света!!! Это ж повеситься!!!
Изменено: Enjoy, 02 Сентябрь 2011 - 14:28