вот в том то и дело, что подходят. одно что могут приколупаться, мол не заводская штука. но это уже другой вопросMaks2002, но дальний в полканала тоже не подходит в качестве ДХО
Реклама
Дальний свет вполнакала как DRL
#73
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 09:52
бегло прочёл проект закона, но тогда была не окончательная редакция. в плане езды с включенным ближним, то могли поменять только время и место, так сказать :)Это просто твое мнение или таки ПДД читал? ;)
"Не заводская" и означает, что не подходит...
ну и написано, что: У новій редакції закріплене положення, згідно з яким з 1 жовтня до 1 травня всі транспортні засоби за межами населених пунктів повинні будуть їздити з увімкнутими ходовими вогнями або ближнім світлом фар.
это чисто цитата статьи с сайта. законопроект пока найти не могу.
насчет заводские\не заводские, то тут уж доказать им что-то сложно будет. они ксенон побороть не могут, так что не заводской дальний в пол канала им вообще недосягаем
ПС: вот нашел редакцию закона
http://zakon2.rada.g...show/111-2013-п10. Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
"З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.".
ПС: вот интересно, сколько водителей попадёт в период с 15.04.2013 до 01.05.2013, когда новые правила уже вступят в силу, а привычка ездить с ближним на трассе ещё не выработается...
Изменено: olmax, 26 Февраль 2013 - 10:02
#74
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:10
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
т.е. все что не было предусмотрено конструкцией - не более чем колхоз и нужно включать ближний свет (за городом; в городе - можно ничего не включать либо пользоваться колхозом)
думаю, найдется среди гайцев один яйцеголовый, который составит список автивок, у которых нет заводских ДХО...
кстати, здесь - еще не факт, что свет белого цвета, как требует определение ДХО:
вродь скорее желтоватого цвета
#75
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:15
это я тоже читал.olmax, а теперь глянь выше в тексте постановы определение ДХО
т.е. все что не было предусмотрено конструкцией - не более чем колхоз и нужно включать ближний свет (за городом; в городе - можно ничего не включать либо пользоваться колхозом)
но, снова-таки, повторюсь, не смогут они с этим бороться. если вдруг остановит гаишник, то скажу, что у меня верка скандинавская) а там все так ездят)
да и вреда от этой штуки(в отличии от колхозного ксенона) нету, что немаловажно.. она просто обозначает автомобиль. туманки по пдд в принципе для этого не катят, а у меня, к примеру, туманок вообще нету. специально менять бампер, красить накладку и ставить туманки я смысла не вижу. да и хороши ДХО тем, что светятся только они. так же у меня на ближний и на дальний лампочки раздельные. на дальнем стоят какие-то непонятные китайские, а ближние osram night breaker... и как-то не хочется в два раза сокращать жизнь недешевых лампочек, которые и так около года живут.
#76
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:19
никто не будет с тобой бороться - нарисуют постанову со штрафом и либо плати штраф либо иди в суде доказывай, что не сам дурак...это я тоже читал.
но, снова-таки, повторюсь, не смогут они с этим бороться. если вдруг остановит гаишник, то скажу, что у меня верка скандинавская) а там все так ездят)
да и вреда от этой штуки(в отличии от колхозного ксенона) нету, что немаловажно.. она просто обозначает автомобиль. туманки по пдд в принципе для этого не катят, а у меня, к примеру, туманок вообще нету. специально менять бампер, красить накладку и ставить туманки я смысла не вижу. да и хороши ДХО тем, что светятся только они. так же у меня на ближний и на дальний лампочки раздельные. на дальнем стоят какие-то непонятные китайские, а ближние osram night breaker... и как-то не хочется в два раза сокращать жизнь недешевых лампочек, которые и так около года живут.
тем более, что ты здесь объективно не прав
#77
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 10:29
насчет того, что не прав - согласен на все 100%. спорить не буду.никто не будет с тобой бороться - нарисуют постанову со штрафом и либо плати штраф либо иди в суде доказывай, что не сам дурак...
тем более, что ты здесь объективно не прав
но реалии таковы, что постанову в данном случае никто писать не будет, так же как не пишут за ксенон колхозный, или за мегарычащие глушители. мне могут постанову выписать хотя бы потому, что у меня не родная оптика, а depo ангельские глазки. так что, если захотят приколупаться, то толковому гаишнику это удастся.
но, что могу сказать, для меня главное - эт то, что ДХО не мешает другим, а только помогает. и мне выгодно, как по пдд, так и чисто из экономии(хотя бы на тех же лампочках).
ПС: и для себя я сделал чуть иначе) у меня ДХО включаются кнопкой) если что - вырубил и всё)
#79
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 11:09
дык нельзя ж расстраивать тех 10% юзеров http://www.opel-club...олль-года-2012/Менагер в амплуа троля? Цікаво!
ЗЫ я к тому, что свет то практически один в один, что от туманок, что от "полканалла"
"дальній в півнакала"
протитуманки (в туманках лампи осрам стандарт)
#82
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:12
от тобі пруф лінк що приглушене дальнє використовується як ДХО. http://ru.wikipedia....ые_ходовые_огни отже приглушений дальній використовується в Канаді як стандарт і досить поширений в Штатах.
одразу попереджу запитання. так на омезі Б це не є "передбачене конструкцією",
тому мент, який любить лізти в зал.....пу, може виписати протокол. хоча я сумніваюсь що таке станеться, в силу того, що з часом, підведуть приглушене дальнє під норми ДСТУ.
проте погодься що з усіх пропонованих схем роботи ДХО (в тому числі і китайські "гірлянди" що пропонуються за 100-200+грн), ця є однією з самих наближених до принципу ДХО як таких.
тепер про скандинавське світло на омезі Б, зновуж таки покуривши схеми і почитавши інші форуми .. на омезі Б "скандинавське світло" реалізоване через автоматичне ввімкненя ближнього світла (плюс передні і задні габарити, мінус підсвітка номера ззаду і салонне освітленя (приборка, мафон))
ось лінки як це організувати на омезіБ/ВектріБ (номерок реле 62 38 617, коштує на ексісті 226грн + ще треба 1 запобіжник)
http://www.drive2.ru...30376152185776/
http://forum.opelclu...opic=33941&st=0
тепер що до кольору. світло біле але віддає жовтизною не так як на фото але віддає. якщо ти був би трохи уважнішим, то побачив би, що я вмикав і ближнє в повну силу і туманки в повну силу, в туманках стоять лампи осрам стандарт, і спектр їх світіння є напевне білим, а згідно фоток спектр туманок і спектр приглушеного дальнього співпадає, тому думаю що з кольором проблем не буде доречи при ввімкнених туманках в габаритах стоять діоди які дають спектр десь 5000-5500К (тобто біле з ледь відчутною синєвою). так що знову порівнюємо спектри і робим поправку на якість і ББ фотки.
і останнє напряму порівнювати туманки і приглушене дальнє трішки некоректно.... чому? тому що туманки світять вниз а дальнє світить вперед паралельно землі. сила світла у туманок більша ніж у приглушеного дальнього! і це я відчув вчора ввечері вертаючись з роботи. ввімкнувши тільки приглушене дальнє воно давало світла дуже мало і майже нічого не було видно а ввімкнувши тільки туманки я міг нормально їхати освітлюючи дорогу на 10-15м перед собою ( та ти і сам знаєш як працюють туманки ))) ).
головна суть ДХО світити в очі зустрічним водіям вдень, і при цьому не осліплювати їх!!! і з цим дальній в "пінакала" справляється на 5. балів.
Изменено: Maks2002, 26 Февраль 2013 - 12:26
#83
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:22
это нормальный вариант (техдетали реализации не смотрел):
тепер про скандинавське світло на омезі Б, зновуж таки покуривши схеми і почитавши інші форуми .. на омезі Б "скандинавське світло" реалізоване через автоматичне ввімкненя ближнього світла (плюс передні і задні габарити, мінус підсвітка номера ззаду і салонне освітленя (приборка, мафон))
ось лінки як це організувати на омезіБ/ВектріБ (номерок реле 62 38 617, коштує на ексісті 226грн + ще треба 1 запобіжник)
http://www.drive2.ru...30376152185776/
http://forum.opelclu...opic=33941&st=0
но не для тех, кто хочет включать ближний только за городом и только с 01.10 по 01.05, т.к. для многих лучше пусть их не видят, но зато гипотетически можно сэкономить 100г палива на литре...
кстати, видел и мне понравился вариант аккуратных диодных полосок рядом с туманками (над решетками и по длине решеток). в принципе, в городе - вполне неплохо...
#84
Опубликовано 26 Февраль 2013 - 12:53
а діодні лєнти, загалом теж не підпадають під визначеня "передбачені конструкцією" і плюс щоб придбати таку полоску діодів щоб її було видно метрів за 200 а не з 5-10 і вдивляючись, треба витратити немало бабосів (явно не 100-300грн) + до тіє лєнти треба мутити схемку ввімкненя/вимкненя (ну зоб вмикалось при запуску і гасло при габаритах). так що лєнту я відкинув ще з самого початку.
#86
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 09:47
Поэтому тоже возник вопрос:
А в Зафиру Б сам кто ставил реле от Валеры?И куда?
Enjoy, я так понимаю ты сам на Зафире это все делал!
Если сохранилось - то схемку установки дай плз или обнови в теме, а то в первых постах уже не открывается!
#87
Опубликовано 27 Февраль 2013 - 17:23
Знайду - перевикладу обов"язково!
Чи сам робив?
В чистоми вигляді - не сам. Я т.с. "сформулював" ідею, а оформив її в залізо мій тодішній дуже головастий електрик. Спочатку він продумав принципову схему, потім ми над нею трохи посперечались, бо я тех в "тому" житті короткохвильовик військовий і транзистор від діоду можу відрізнити. А потім він зібрав цей мотлох в купку і встромив "Сарайці" під капот.
Працювало бездоганно.
Изменено: Enjoy, 27 Февраль 2013 - 17:26
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#88
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 12:24
Буду признателен и благодарен.Костянтине, друже... Я пошукаю... Десь вона у мене була збережена в електронному вигляді, аде не пам"ятаю де
Есть в принципе простой и при этом сложный путь, прикупить "Универсальное реле ходовых огней РХО-22"(по инфе с MyZafira.ru стает и работает без проблем), но пока я его нашел только в России(http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.html).
Изменено: Kostya_N, 28 Февраль 2013 - 12:26
#89
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:09
А чем тебе не подходит украинское устройство в посте #66 ?Буду признателен и благодарен.
Есть в принципе простой и при этом сложный путь, прикупить "Универсальное реле ходовых огней РХО-22"(по инфе с MyZafira.ru стает и работает без проблем), но пока я его нашел только в России(http://tmb.arvixe.ru...oduct_4574.html).
#90
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:22
Ты наверно имел ввиду пост # 56 (http://www.opel-club...entry1072811482)А чем тебе не подходит украинское устройство в посте #66 ?
С удовольствием его прикупил бы, если бы была инфа что кто-то без каких-либо проблем ставил его на Зафиру Б!!!
#91
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:36
Да малёхо не досмотрел номер.Ты наверно имел ввиду пост # 56 (http://www.opel-club...entry1072811482)
С удовольствием его прикупил бы, если бы была инфа что кто-то без каких-либо проблем ставил его на Зафиру Б!!!
Так там без разницы на что ставить, хоть на бульдозер. Нашёл нужные провода подключил и стоишь куришь - всё работает.
Изменено: PEMAL, 28 Февраль 2013 - 16:36
#93
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 16:52
С удовольствием его прикупил бы, если бы была инфа что кто-то без каких-либо проблем ставил его на Зафиру Б!!!
а хіба у зафіри дальній організований не через реле ?
і в будьякому випадку, якщо ти його будеш ставити то курити схеми, а якщо хтось з електриків буде ставити то дати йому схемку і хай париться сам.
ти подзвони до Валери і взнай ціну, і більшість питань у тебе відпадуть самі-собою
А как мозги в на сей девайс отреагируют, особенно в ключе контроля ламп
відповім я, а хіба мізки у Зафіри контролюють дальнє ? ІМХО тільки ближнє.
+ ІМХО контролю ламп буде до фєні що встановлено на реле , бо реле має два стани (як з’єднано так і роз’єднано). тому з контролем на 99% проблем не має бути.
і до того ж , я сумніваюсь що у Енджоя було щось принципово інше по схемі. принцип то подібний. просто в той час ще не було можливості придбати вільно таку схемку
Изменено: Maks2002, 28 Февраль 2013 - 16:54
#94
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 17:31
Думаю поступлю так: пока на гарантии - прошью Скандинавский свет и покатаюсь с ближним, а в следующем году займусь доработкой дальнего в режим ДХО.
Как раз время есть вникнуть и разобраться!
#95
Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:07
Я думаю, что контроль одинаковый. Контролируется сопротивление лампы во время когда не подаётся основное питание. Вышеупомянутое устройство не отключает лампу, а только включает её в положенное время. Если его подключать параллельно реле дальнего света то проблем вообще не должно возникать.Знать бы на каком принципе построен контроль ламп на Зафире - ужо проще было бы!!!
Думаю поступлю так: пока на гарантии - прошью Скандинавский свет и покатаюсь с ближним, а в следующем году займусь доработкой дальнего в режим ДХО.
Как раз время есть вникнуть и разобраться!
#97
Опубликовано 01 Март 2013 - 08:56
да чего тут вникать и разбираться? хочешь - делаешь. нет - не забивай себе голову на крайняк, если очень хочется(а все мы знаем, что хочется - это хуже, чем болит)), можно просто взять попробовать, если будет лажа, то выкинуть ДХО да и всё.Думаю поступлю так: пока на гарантии - прошью Скандинавский свет и покатаюсь с ближним, а в следующем году займусь доработкой дальнего в режим ДХО.
Как раз время есть вникнуть и разобраться!
#98
Опубликовано 04 Март 2013 - 17:47
Все було просто, як дуля! Пара-трійка діодів, пара-трійка простих комутаційних реле... Нитки ламп ДС підключалися послідовно. Ніякого регулювання яскравості світла не було. Засвічувалося все після запуску двигуна, а перемикалось на стандартний режим після увімкненя габаритів. Якщо треба було "блимнути" дальнім, то теж працювало все нормально.і до того ж , я сумніваюсь що у Енджоя було щось принципово інше по схемі. принцип то подібний. просто в той час ще не було можливості придбати вільно таку схемку
Перевернув весь комп і не можу знайти схему. Точно знаю, що десь я її зберігав... Може в компі на старій роботі...
Изменено: Enjoy, 04 Март 2013 - 17:49
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#100
Опубликовано 06 Март 2013 - 13:54
А выложи плз скан инструкции по подключению!купив я у Валєри, три схемки. і можу із впевненістю сказати що це є закінчений продукт ! все зібрано в корпусі, є зручні зажими для дротів, інструкція з підключення. на вихіднх поставлю і зроблю фотки в дії ))
#103
Опубликовано 06 Март 2013 - 14:39
жду отчета по установкеhttp://www.kadett.in...96716#msg396716
Сам пока остановился на замене ДХО на другие более яркие и правильные. Заодно подниму их чуть выше, т.к. все таки твое замечание по высоте дельное, 250мм это минимум
Пока правда не решил на ПЯТЬ или на ШЕСТЬ диодов брать. Вроде в описании те что на 5 более влагозащита
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых