Перейти к содержимому


Реклама









Фото

кто пересел с опеля на субару заходим


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2142 ответов в теме

#1071681448
Спец_80

Спец_80

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 44
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев / Васильков
  • Авто:FORESTER 2,5Т АТ"07, LEGACY 2.5 AT"08
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 21:35

как то случайно заметил, что одна из популярнейших марок которую ктоме опеля выбирают клубни, это бубару
в связи с этим возник ряд вопросов:
1. много ли таких кто поменял машину-молнию на машину-созвездие, и с какой на какую
2. почему именно субару

ну и соответственно отвечаю первым :sm17_2: :
1. опель астра класик - субару форестер
2. мечтал про форик ещё до покупки опеля, затем собирал деньги :sm13_:
  • 0

#561
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 15 Май 2012 - 14:01

Вопрос: за что ненавидеть Субару? :blink:

Это ты у ШушЫ спроси! :sm3:
  • 0

#562
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 14:18

Суть ролика о том как ведут себя авто при диагональном вывешеваниии там сношать особо не надо а хайлендер с разгончика тоже пробывали он не пошел...
Хотя может стоило разогнатсо больше :sm13_:

при выключенном ESP? :sm13_:
Надо было еще и бенз слить, *ули :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение

#563
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 15 Май 2012 - 14:52

Вопрос: за что ненавидеть Субару? :blink:

Так Субару ненавидят те у которых её нет :sm13_:
  • 0

ab174106.gif


#564
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 15 Май 2012 - 15:44

Так Субару ненавидят те у которых её нет :sm13_:

ТАКИДА!!! © :sm12_:
  • 0

#565
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 15:50

Так Субару ненавидят те у которых её нет :sm13_:


А любят те, у кого есть.. Ну надо же хоть как то оправдывать свою покупку... :rofl:

#566
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 40
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 15 Май 2012 - 16:35

А любят те, у кого есть.. Ну надо же хоть как то оправдывать свою покупку... :rofl:

Рус, ну ты же объективный человек. Мы (владельцы субару на опель-клубе) не обзываем другие марки и не кидаем на вентилятор давно. В отличии от других...сомнительно имеющих отношение к этой марке. При этом, слава богу, что уже хоть не говорят о дороговизне запчастей и обслуги.

Это ты у ШушЫ спроси! :sm3:

бесполезно. Он, наверное, и сам не знает ответ на этот вопрос :rofl: :rofl: :rofl:

Слава Украине!


#567
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Май 2012 - 16:45

Drago, боятся они ее почему-то :sm3:

вот и дули тычут храбрым Дартаньянам... :sm12_:

Изменено: Manager, 15 Май 2012 - 16:46


#568
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 16:52

Рус, ну ты же объективный человек. Мы (владельцы субару на опель-клубе) не обзываем другие марки и не кидаем на вентилятор давно. В отличии от других...сомнительно имеющих отношение к этой марке. При этом, слава богу, что уже хоть не говорят о дороговизне запчастей и обслуги.


Смайлы смотри в конце текста...

Мне доказывать ничего не нужно, катайся - получай удовольствие!

#569
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 15 Май 2012 - 18:50

Сегодня вывесили Х-Trail:


  • 0

#570
Vik_77

Vik_77

    Опора властителей

    • Сообщений 478
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Полтава
  • Авто:Skoda Vectra C Z22SE :)
  • Гос. номер:BI1795BM
  •  
  • Регистрация: 11.07.2011

Опубликовано 15 Май 2012 - 19:27

Так Субару ненавидят те у которых её нет :sm13_:


У мну нет, и мне пофик! )))) :sm17_2:
  • 0

3594-4.png215abe5ba262bb9d64cfd3613c9d8951.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#571
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Май 2012 - 19:46

memphis, так а что доказывается? диагональ зло, в том числе и для базовых моделей Субару...

плюсы Субару в том, что даже в моем приводе с АКПП, как минимум всегда подается хотя бы 5% на заднюю ось и нет неожиданного толчка и возможного заноса при внезапном подключении заднего привода на скользком. ну и назад распределяется больше момента вплоть до 45%, в зависимости от нажатия на педаль газа, в том числе при ускорении/движении с хорошо нажатой педалью, ну или при проскальзывании передней оси.

в итоге - авто прикольно пишет повороты, благодаря нейтральной поворачиваемости.

а на первой скорости (принудительно типтроном) - назад подается принудительно 45%.

и это почти на 50% лучше проходимость, чем у недопривода, т.к. здесь гребет хотя бы одно переднее + одно заднее, вместо одного переднего у недопривода (если речь о переднеприводных)...

ну и там - плюс симметричность в плане развесовки, что тоже есть плюс для драйва.

Изменено: Manager, 15 Май 2012 - 19:49


#572
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 15 Май 2012 - 19:57

У мну нет, и мне пофик! )))) :sm17_2:

Значит ты объективен :sm302: или пофигист :sm13_:
Manager, +1
  • 0

ab174106.gif


#573
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 19:57

Manager да нормальная суба тачка не парься :drinks:
Тут интересно как работает ПП у других моделей мне лично было интересно потестить траил.Еще обезательно потестим с аллмоде.
Диагоналку боятся почти все но треил не рав :sm13_:
Вообщем продолжение будет. :drinks:
  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#574
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 15 Май 2012 - 21:50

Просто на том же Кинбурне таких мест как на вашем видео сплошь и рядом, на Аутбеке никогда не испытывал там трудностей.

Да там в принципе валом народу ездит .... местные там ни на чём трудностей не испытываю .... и без Субар и ПП .... :ad_new:

Это ты у ШушЫ спроси! :sm3:

А при чём тут я??? :faceoff: Просто кто-то паром писяет ... а кого-то абсолютно не впечатлят ... :imho7sp:

Сегодня вывесили Х-Trail:

А зачем??? :blink: :sm13_:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#575
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11122
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 22:08

Ребята, которые там чёта вывешивали, это моё жосскае имхо, но создалось стойкое впечатление что тойоды вы пытались закопать изо всех сил (по прадику это видно), а субарика с разгончика и в другом месте (почти на метр в сторону), да еще некисло под другим (почти прямым) углом, при котором диагональ практически невозможна. Возможно я и не прав, но таки не тянет ваше творчество на объективность. Полностью согласен с Шушей.
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#576
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Май 2012 - 22:16

плюсы Субару в том, что даже в моем приводе с АКПП, как минимум всегда подается хотя бы 5% на заднюю ось и нет неожиданного толчка и возможного заноса при внезапном подключении заднего привода на скользком. ну и назад распределяется больше момента вплоть до 45%, в зависимости от нажатия на педаль газа, в том числе при ускорении/движении с хорошо нажатой педалью, ну или при проскальзывании передней оси.
в итоге - авто прикольно пишет повороты, благодаря нейтральной поворачиваемости.

Стоит таки перед ездой на своём автомобиле почитать о нём, хоть немного :ad_new: начинаем образовываться, хотя и поздно.
http://subaru-kharko...trical_awd.html
http://subaru.kh.ua/page.php?id=74
Лично по моим ощущениям, Субару Легаси 2.0 АТ - заднеприводный автомобиль, с очень плавными и мягкими рекциями на газ в повороте. Всё спокойно, медленно и предсказуемо. Мой Форик, с моментом 50 на 50 чисто теоретически позволяет чуть большее, но заметно сложнее управляется в пределе.

#577
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11122
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 15 Май 2012 - 22:19

При желании и правильной подаче можно и дастер назвать джипом всех времен и народов. Ото вывешивание...
http://www.youtube.c...EjZIdMEI#t=271s
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#578
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Май 2012 - 22:22

Ребята, которые там чёта вывешивали, это моё жосскае имхо, но создалось стойкое впечатление что тойоды вы пытались закопать изо всех сил (по прадику это видно), а субарика с разгончика и в другом месте (почти на метр в сторону), да еще некисло под другим (почти прямым) углом, при котором диагональ практически невозможна. Возможно я и не прав, но таки не тянет ваше творчество на объективность. Полностью согласен с Шушей.

Так подходит ?

#579
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Май 2012 - 22:52

Стоит таки перед ездой на своём автомобиле почитать о нём, хоть немного :ad_new: начинаем образовываться, хотя и поздно.
http://subaru-kharko...trical_awd.html
http://subaru.kh.ua/page.php?id=74
Лично по моим ощущениям, Субару Легаси 2.0 АТ - заднеприводный автомобиль, с очень плавными и мягкими рекциями на газ в повороте. Всё спокойно, медленно и предсказуемо. Мой Форик, с моментом 50 на 50 чисто теоретически позволяет чуть большее, но заметно сложнее управляется в пределе.

Мих, я понимаю, что ты на Субару зубы съел, но вродь подчеркнутое ниже - за мой вариант привода:

Субаровский VDC способен имитировать (эмулировать) межколесный дифференциал. Поэтому и "внедорожные" качества у машин с VDC несколько выше. Но - не более того. Как уже говорили, "честный" AWD реализован только в 3.0. Для того, чтоб убедиться в этом, достаточно просто сравнить надписи на табличках на стойке водительской двери. У тебя и у твоего товарища тип трансмиссии (строка Transmission Type) начинается с TZ1... У 3.0 - с TV1(TY1). О разнице между ними можно прочитать здесь: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Если коротко, TV1 - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
TZ1 :
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS
.



#580
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 15 Май 2012 - 23:18

При желании и правильной подаче можно и дастер назвать джипом всех времен и народов. Ото вывешивание...
http://www.youtube.c...EjZIdMEI#t=271s

Ото субароводы слюной захлебнулись .... :sm1:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#581
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Май 2012 - 05:49

Мих, я понимаю, что ты на Субару зубы съел, но вродь подчеркнутое ниже - за мой вариант привода:

То что я привёл - на новых Субарах, а в той ссылке что у тебя, это машины 1999-2003 годов. Так вроде.

#582
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 16 Май 2012 - 06:14

Дык народ место того что бы пИсать возьмите и проверьте тойоды и все...Любопытный тест драйв поделил УОК на два флонта :)
А чего молчим за трейл?? Ведь он лутьше справляется с диагоналкой чем тойота? Или мы его не закапывали?.
зы и не только тойоды мы пытались закопать и все другое мы пытаемся закопать трейл и субу тоже закапывали. Лично мне интересно как работет ПП у разных моделей.
  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#583
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Май 2012 - 08:27

То что я привёл - на новых Субарах, а в той ссылке что у тебя, это машины 1999-2003 годов. Так вроде.

Да вродь и моей касается (08й модельный год)

#584
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 16 Май 2012 - 08:37

Дык народ место того что бы пИсать возьмите и проверьте тойоды и все...Любопытный тест драйв поделил УОК на два флонта :)
А чего молчим за трейл?? Ведь он лутьше справляется с диагоналкой чем тойота? Или мы его не закапывали?.
зы и не только тойоды мы пытались закопать и все другое мы пытаемся закопать трейл и субу тоже закапывали. Лично мне интересно как работет ПП у разных моделей.

Тох, расслабься, народу абы поп...деть...
  • 0

#585
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 16 Май 2012 - 09:30

Дык народ место того что бы пИсать возьмите и проверьте тойоды и все...Любопытный тест драйв поделил УОК на два флонта :)
А чего молчим за трейл?? Ведь он лутьше справляется с диагоналкой чем тойота? Или мы его не закапывали?.
зы и не только тойоды мы пытались закопать и все другое мы пытаемся закопать трейл и субу тоже закапывали. Лично мне интересно как работет ПП у разных моделей.


ИМХО, в этом классе Трейл вообще вне конкуренции.

Лучше бы отчет выложили именно по Трейлу, начиная от эргономики, ходовых качествам, в том числе и на асфальте, динамике и т.д.

#586
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 16 Май 2012 - 09:33

Ходовые качества неплохие, мягко, удобно. Слабая шумка и "двушки" под капотом маловато.
  • 0

#587
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 45
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 16 Май 2012 - 09:34

Ходовые качества неплохие, мягко, удобно. Слабая шумка и "двушки" под капотом маловато.


Отличный отчет. Подробности давай, подробности!!!

#588
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 16 Май 2012 - 09:59

Отличный отчет. Подробности давай, подробности!!!

Могу добавить 2 не хватает лутьше 2,5 едет по веселей. И брать обезательно с системой аллмоде. зы а чего "шановна публика" не кричит что не правильный у вас трейл где эти чертовые дроиды? С таким вопросом мы обратились в салон ниссан и нам пообещали предоставить автомобиль с системой аллмоде.

Изменено: toxa2006, 16 Май 2012 - 10:22

  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#589
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 16 Май 2012 - 20:09

При желании и правильной подаче можно и дастер назвать джипом всех времен и народов. Ото вывешивание...
http://www.youtube.c...EjZIdMEI#t=271s

С таким вывешиванием и ямы в гараже не надо :sm13_:
  • 0

ab174106.gif


#590
memphis

memphis

    бідна людина

    • Сообщений 11103
  • Возраст: 42
  • Имя:Антоніо
  • Город:GalushkoStadt
  • Авто:Quattro & БЧЖ AWD & електробукашка
  •  
  • Регистрация: 08.02.2009

Опубликовано 16 Май 2012 - 20:41

@ NIK @, 100% :sm13_:
  • 0

#591
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 16 Май 2012 - 21:55

Тох, расслабься, народу абы поп...деть...

Ну да .. а для чего ещё форум .... не машины же ломать, абсолютно для этого не предназначенные .... :sm3: :ad_new:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#592
dmitri84

dmitri84

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Дмитрий
  • Город:симферополь
  • Авто:турбофорик
  •  
  • Регистрация: 30.11.2011

Опубликовано 25 Май 2012 - 13:11

Уважаемые граждане субароводы, прошу Вашего совета.предложили форестер 2,0 ,хт 2004 года 176 тыков пробег акпп кожа, хотят 11-12 денег.за машиной следили, одно дтп четверка жигуль выбило в заднем бампере квадратик 3 см в диаметре(новый бампер и покраска).расход обещают 8 трасса и 14-15 город(мало?).есть ли смысл связыватся с турбиной при таком пробеге?+реален ли расход?+акпп говорят слабовата для турбомотора?
  • 0

#593
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Май 2012 - 13:21

Давай по порядку. Расход 9-11 трасса, 15-16 город. турбины ходят нормально и их ремонт стоит вполне терпимо. АКПП тормозная, но ходит нормально. Чего ещё интересует?

#594
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 25 Май 2012 - 14:01

О, точно, чота давно звездно-эмблемных не трогали... шо там, ваши машины еще хотят в езду? (с) ???...))))
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#595
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Май 2012 - 14:38

Shusha, не дождетесь :fuck: (С) :sm13_:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых