memphis, так а что доказывается? диагональ зло, в том числе и для базовых моделей Субару...
плюсы Субару в том, что даже в моем приводе с АКПП, как минимум всегда подается хотя бы 5% на заднюю ось и нет неожиданного толчка и возможного заноса при внезапном подключении заднего привода на скользком. ну и назад распределяется больше момента вплоть до 45%, в зависимости от нажатия на педаль газа, в том числе при ускорении/движении с хорошо нажатой педалью, ну или при проскальзывании передней оси.
в итоге - авто прикольно пишет повороты, благодаря нейтральной поворачиваемости.
а на первой скорости (принудительно типтроном) - назад подается принудительно 45%.
и это почти на 50% лучше проходимость, чем у недопривода, т.к. здесь гребет хотя бы одно переднее + одно заднее, вместо одного переднего у недопривода (если речь о переднеприводных)...
ну и там - плюс симметричность в плане развесовки, что тоже есть плюс для драйва.
Изменено: Manager, 15 Май 2012 - 19:49