на скользком заедь левым передним колесом на бордюр и попробуй поехать дальше... разгруженное переднее правое колесо будет вращаться практически в воздухе... у 95% полноприводников без продвинутого полного привода - при этом будет так же вращаться разгруженное левое заднее колесо... это касается в том числе СУВов дороже 100куе,типа там разных Х5-х...
это довольно специфическая нечастая ситуация в реальной жизни. но просто надо знать и понимать технику...
и по сравнению с гребущим одним передним или задним колесом - гребущих два колеса (переднее и заднее) - намного круче!
ну а когда есть межколесные и межосевые блокировки - то гребут все 4колеса... но это на серьезных вездеходах или на самых продвинутых полных приводах, в том числе у тех же Субару...
Изменено: Manager, 04 Январь 2015 - 16:35