Реклама
кто пересел с опеля на субару заходим
#1071681448
Опубліковано 21 жовтень 2011 - 21:35
в связи с этим возник ряд вопросов:
1. много ли таких кто поменял машину-молнию на машину-созвездие, и с какой на какую
2. почему именно субару
ну и соответственно отвечаю первым :
1. опель астра класик - субару форестер
2. мечтал про форик ещё до покупки опеля, затем собирал деньги
#2076
Опубліковано 10 лютий 2018 - 06:22
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#2080
Опубліковано 10 лютий 2018 - 06:45
Слезилсо
Та отож... Но свербыть же...)))
http://tavria.org.ua...3&postcount=170
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#2083
Опубліковано 14 лютий 2018 - 12:38
А кто подскажет рыночную цену субару форестер 2005-2006?В класификации еще не вникал:)Но по риа слишком большой разброс , смотрел 2.0 автомат , там от 6 до 10
Ну и собственно легаси 2003-2005 , переодически возвращаюсь к мысли ,что хочу то или другое :)
И кстати ТО на 200 тысячах для легаси 2.0 ,сколько стоит?
https://auto.ria.com...y_21238804.html
Продаван гооврит , что капот и бампер от предыдущего и типо стайлинг,морда целая,а там конечно есть сомнения, ТО 200 не делалось
Виправлено: Tiago, 14 лютий 2018 - 12:50
#2084
Опубліковано 14 лютий 2018 - 13:03
А кто подскажет рыночную цену субару форестер 2005-2006?В класификации еще не вникал:)Но по риа слишком большой разброс , смотрел 2.0 автомат , там от 6 до 10
Ну и собственно легаси 2003-2005 , переодически возвращаюсь к мысли ,что хочу то или другое :)
И кстати ТО на 200 тысячах для легаси 2.0 ,сколько стоит?
https://auto.ria.com...y_21238804.html
Продаван гооврит , что капот и бампер от предыдущего и типо стайлинг,морда целая,а там конечно есть сомнения, ТО 200 не делалось
Forester 2.0 XT AT '04 некраш максимал обошелся 8,5 уе включая полную обслугу (ГРМ, ВСЕ жидкости, колодки/диски и пару резинок по ходовой - все оригинал). Теперь хоть на луну) Полная обслуга стала около 20 тыс грн с работой. Авто в состоянии полного стокового оригинала (кроме хорошего ГБО, акустики и сигналки).
Авто брали для себя, ТО проходили не по километражу а для спокойного сна).
Легаси лично я бы не брал,- ни клиренса ни вместительности. Особенно атмо 2,0...
#2085
Опубліковано 14 лютий 2018 - 13:08
Forester 2.0 XT AT '04 некраш максимал обошелся 8,5 уе включая полную обслугу (ГРМ, ВСЕ жидкости, колодки/диски и пару резинок по ходовой - все оригинал). Теперь хоть на луну) Полная обслуга стала около 20 тыс грн с работой. Авто в состоянии полного стокового оригинала (кроме хорошего ГБО, акустики и сигналки).
Авто брали для себя, ТО проходили не по километражу а для спокойного сна).
Легаси лично я бы не брал,- ни клиренса ни вместительности. Особенно атмо 2,0...
Спасибо , я так и думал ,что ближе к 8 , значит пока что не мой вариант:)
Виправлено: Tiago, 14 лютий 2018 - 15:16
#2088
Опубліковано 18 лютий 2018 - 11:56
и то два атмолитра ((
А 2.5 Т лучше брать за копейки с целым кузовом и убитым двигателем. Делать двиг самому и кататься:)).
А самый оптимальный вариант это конечно ОВК В13, 3.0 и едет,и места везде нормально. Но у меня после трех Фориков и двух Аутбеков теплые воспоминания больше от лесника. Как-то больше он мне по душе:) Может возьму еще себе 2.0 Т,или переходной 2.5Т, до 2005. В этом кузове, как по мне он самый интересный. По Форику и Легаси не согласен с местом внутри. Легаси это тот же Аутбек, а Форик по вместительности это Импреза. Сзади места не очень.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#2089
Опубліковано 19 лютий 2018 - 11:26
По Форику и Легаси не согласен с местом внутри. Легаси это тот же Аутбек, а Форик по вместительности это Импреза. Сзади места не очень.
Легаси это Седан. Как следствие минус по вместительности в сравнении с универсалом аутом!
Только если это не легаси вагон...
#2090
Опубліковано 19 лютий 2018 - 14:36
может кто знает , видал это авто?Если все гуд с ним , я бы и сам пересел на субарика с торгом:) https://auto.ria.com...k_20815914.html
В кратце ,что ответил продаван , Большое ТО на 200 ,не делалось ,только расходники , ГБО поставил 50тыщ назад , типа еще 30 проедишь и потом надо будет регулировать - это с глобального , по мелочи,крило красилось ,ДТп не было , з сигналкой какие то проблемы,типо электрики смотрели,но еще не пофикисли
Я так понимаю,в случаи чего,то надо будет вложить не маленькую сумму :( мне просто минимум полгода надо отьездить без больших затрат:)
Может кто сможет пованговать и смотрины провести?)
Виправлено: Tiago, 19 лютий 2018 - 16:41
#2091
Опубліковано 19 лютий 2018 - 17:43
может кто знает , видал это авто?Если все гуд с ним , я бы и сам пересел на субарика с торгом:) https://auto.ria.com...k_20815914.html
В кратце ,что ответил продаван , Большое ТО на 200 ,не делалось ,только расходники , ГБО поставил 50тыщ назад , типа еще 30 проедишь и потом надо будет регулировать - это с глобального , по мелочи,крило красилось ,ДТп не было , з сигналкой какие то проблемы,типо электрики смотрели,но еще не пофикисли
Я так понимаю,в случаи чего,то надо будет вложить не маленькую сумму :( мне просто минимум полгода надо отьездить без больших затрат:)
Может кто сможет пованговать и смотрины провести?)
А какое большое ТО на 200? Тут же 3.0 цепь. Ванговать по фото дело неблагодарное. В Одессе есть хорошее сто по Субарикам. Там Аким главный. И кстати он очень хороший спец по газу на эти машины. Как по мне то тебе к нему.
Легаси это Седан. Как следствие минус по вместительности в сравнении с универсалом аутом!
Только если это не легаси вагон...
Х.з? Не заметил разницы... Но в любом случае в Форестере места меньше сзади чем в Легаси седан 100% :)
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#2092
Опубліковано 19 лютий 2018 - 17:47
может кто знает , видал это авто?Если все гуд с ним , я бы и сам пересел на субарика с торгом:) https://auto.ria.com...k_20815914.html
В кратце ,что ответил продаван , Большое ТО на 200 ,не делалось ,только расходники , ГБО поставил 50тыщ назад , типа еще 30 проедишь и потом надо будет регулировать - это с глобального , по мелочи,крило красилось ,ДТп не было , з сигналкой какие то проблемы,типо электрики смотрели,но еще не пофикисли
Я так понимаю,в случаи чего,то надо будет вложить не маленькую сумму :( мне просто минимум полгода надо отьездить без больших затрат:)
Может кто сможет пованговать и смотрины провести?)
Как говорят субаристы,клапана нужно регулировать каждые 30-50 ты км.ТО 200 Обойдётся в районе 10000гр могу ошибаться.
#2093
Опубліковано 19 лютий 2018 - 18:15
А какое большое ТО на 200? Тут же 3.0 цепь. Ванговать по фото дело неблагодарное. В Одессе есть хорошее сто по Субарикам. Там Аким главный. И кстати он очень хороший спец по газу на эти машины. Как по мне то тебе к нему.
Ну в гуле когда то читал,что надо цепь уже менять , но там хз :)Спсасибо , ну да , без диагностики никуда ,думал вдруг тут одеситы тусят:)
#2094
Опубліковано 19 лютий 2018 - 18:34
Ну в гуле когда то читал,что надо цепь уже менять , но там хз :)Спсасибо , ну да , без диагностики никуда ,думал вдруг тут одеситы тусят:)
Цепь обычно меняють по износу, а не на 200 тык. Тоже курил, когда-то тему перед покупкой 3.0. Спецы говорили, что на 300 т.км стоит обратить внимание, но о 200 речи не было... Обычно на холодную если цепь сильно изношена есть посторонний звук..., но в любом случае диагностика в помощь:)
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#2096
Опубліковано 20 лютий 2018 - 09:07
Как говорят субаристы,клапана нужно регулировать каждые 30-50 ты км.ТО 200 Обойдётся в районе 10000гр могу ошибаться.
На 3,0 и 3,6 регулировка клапанов с полным демонтажем ДВС, интервал 50 +/- тыкм. При этом обязательно снятие цепей ГРМ, шестерней, клапанных крышек и т.п. Там и осмотр будет и дефектовка и приговор по замене.
Крайняя регулировка моя обошлась в 9000 грн за расходники и 250 уев работа. В эту сумму включено устранение множества мелких косяков выявленных в процессе, замена всех жидкостей (кроме тормозной), мелкие косяки по ходовке (на 230 тыскм шаровые стояли родные ), ревизия проводки и настройка всего этого, в т.ч. ГБО. Расходники только оригинал, меняли все...)))) Благодаря хорошему маслу ГРМ в идеале, ему ниче не делали.
Автивка продолжает радовать..
#2097
Опубліковано 20 лютий 2018 - 09:32
На 3,0 и 3,6 регулировка клапанов с полным демонтажем ДВС, интервал 50 +/- тыкм. При этом обязательно снятие цепей ГРМ, шестерней, клапанных крышек и т.п. Там и осмотр будет и дефектовка и приговор по замене.
Крайняя регулировка моя обошлась в 9000 грн за расходники и 250 уев работа. В эту сумму включено устранение множества мелких косяков выявленных в процессе, замена всех жидкостей (кроме тормозной), мелкие косяки по ходовке (на 230 тыскм шаровые стояли родные ), ревизия проводки и настройка всего этого, в т.ч. ГБО. Расходники только оригинал, меняли все...)))) Благодаря хорошему маслу ГРМ в идеале, ему ниче не делали.
Автивка продолжает радовать..
Ну как бы есть повод для торга , как я и думал , но человек дурку включил, типо фигня это все и делать ничего не надо :)
А вы с какого города?
#2098
Опубліковано 20 лютий 2018 - 09:52
Ну как бы есть повод для торга , как я и думал , но человек дурку включил, типо фигня это все и делать ничего не надо :)
А вы с какого города?
Прошу обратить внимание на то, что мой аут живой и никаких кардинально сложных работ не проводилось. Простые запотевания и подтекания поустраняли. То есть эти растраты так сказать по минимуму. А при вскрытии ой как много интересного можно обнаружить...)))
Если честно то дешевого аута я бы не брал. Даже с учетом хорошего торга. Там будет колоссальный обьем работ, соответственно это деньги. Потом запчасти. По хорошему это оригинал. Оригинал это деньги. Это все простои на всевозможных СТО, езда от одного мастера к другому и т.п. В итоги оверпрайс и слезы)))
Возьмите дороже но хороший обслуженный хозяйский аут и наслаждайтесь хорошей ездой)
п.с. я из Киева)
#2100
Опубліковано 20 лютий 2018 - 14:49
+1 к Туру. Дешева рибка - хєрова юшка!
Та по риа фиг поймешь ,что дешево ,а что дорого :) прайсы разнятся в 2-4 тысячи , на форуме субару мне месяц назад предлагали 5 год за 8 с хвостиком и типа родной пробег 180 и в идеале , тут не идеал ,плюс Одесса,всегда почему то дешевле цены и прайс 7400 ну и рынок не стабильный,вдруг деньги надо :)Ну вобщем я все понял , субарик,это ка краз тот вариант,что лучше переплатить за живой вариант:)
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих