Своевременное не приносит. Но кто читает мануалы пока всё хорошо?Где то читал Обслуживание EasyTronic обычно не приносит особых проблем. Верим вам ,верим )))
Реклама
Astra H подёргивание при ПЛАВНОМ разгоне
#106
Posted 15 November 2012 - 00:31
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#107
Posted 15 November 2012 - 12:42
чую я её продам к ебе..м Возьму BMW и буду её чинить
не поверишь.... сижу и смотрю троечки 2000 - 2002 года... НА МЕХАНИКЕ ! только МЕХ
коллега !
(я просто до этого на ООА катался... и до сих пор мечтаю об автомобиле с задним приводом.)
только вот продать свою "ласточку " непросто будет после того как тут всё подробненько расписано... компроматец на себя выкладываем...
ну да ладно....
Слышь, DUOClock, тебя так сильно напрягают толчки при понижении передач ? они и на новых машинах ощущаются... не ну конечно если там так бьёт что зубами клацаешь - тогда да - проблема... но про робот (не только изю) всегда рядом синоним пишут "дёрганный робот"...
у меня сейчас при троганьи трусит... трогаешься - дерг-дерг-дерг а потом нормально... только в момент старта... и толчки иногда при плавном разгоне (как буд-то мощности нехватает).. но я к этому уже привык и потому разгоняюсь чуть резвее и нет проблем... уже и подзабыл об этом... ну было у меня в среднем 8 л по городу.. сейчас 8,6... так что не парюсь.. уверен что если поменяю как положено Диск+ Корзина + Выжимной на столичке .. все симптомы исчезнут... только вот заплатить 6900 после того как в пр году я за это же уже отлистал 3100... как бы 10 тыс в сумме за замену сцепления... как-то рука не поднимается.. да и денег нет на такие "шалости"... да и не BMW это... откуда цены такие ?... эх.. знакомый менял недавно сцепу МЕХ на BMW E39 2.0 1997года.. за всё 340 у.е. а тут 6900 грн !!! разница в возрасте 8 лет... но разница в классе на все 200 лет ! так как так ?
... ладно отклонился от темы.. прошу простить...
DUO, я с нетерпением жду добрых новостей от вас... а еще было бы неплохо контакт в личку... есть вопросы... погорюем вместе..
а мои контакты в профиле есть...
Edited by Kaylok, 15 November 2012 - 12:44.
<< K a y l o K >>
#108
Posted 15 November 2012 - 13:40
у меня это ушло после глушения Рек-ом егру меня сейчас при троганьи трусит... трогаешься - дерг-дерг-дерг а потом нормально... только в момент старта... и толчки иногда при плавном разгоне (как буд-то мощности нехватает).. но я к этому уже привык и потому разгоняюсь чуть резвее и нет проблем... уже и подзабыл об этом...
#109
Posted 15 November 2012 - 14:07
а "дерг-дерг при трогании" это "по железу" ... точно сцепа... как будто корзина уже изношена... хотя ей точно 12 тыс км...
тут или выжимной (который я не менял, или диск или корзина (заменены в пр году) или все вместе).... а те рывки о которых ты говоришь - появились у меня тоже сразу после замены сцепы....
так что скорее всего происхождение симптомов у нас с тобой разное... хоть и по ощущениям похожие.....
кстати.. заметил недавно.. обороты иногда плавать начинают...
стоишь на светофоре на нейтралке или иногда на передаче на тормозе (в пробке) а тут смотрю стрелочка полезла до 1100 и снова на 800... и так может повторяться... "ручкой подёргал" ( звучит да ?) пропало.. а потом нет-нет да снова лезут... причем если это на передаче происходит (т.е. стоишь с выжатым тормозом на А1) и стрелка полезла в верх - выключаю сцепление (перевожу в N) обороты падают сразу в норму... но потом все равно нет-нет да и плывут (даже не нейтралке)...
новый симптом ? совпадение ? новая проблема ?...
а ведь оно может быть тоже связано со сцеплением... ведь если диск с корзиной не расходятся полностью - соответственно нагрузка... обороты...
а что ? как вариант ...
<< K a y l o K >>
#110
Posted 17 November 2012 - 13:40
Короче приехал я к ним ,они со мной проехались.. и сказали Женя ,это механика еп ! А не автомат )) Не придирайся .Даже предлагал на своей корсе на изи проехаться ,что бы я успокоился ) И недавно я со знакомым ездил на Астре Ж классик 1.4 мех. Там точно такие же удары при переключении)) Так что я спокоен .
BMW в e46-м кузове конечно да ... )) ..........такс не об этом )
Дальше..
По поводу вилок
они есть,они двигают синхронизаторы . Мастера сказали что бы их износить,нужно ездить довольно долго без масла в коробасе. И 150000 тык пробега ,это для них не пробег . Они ходят до 500000 тыс и больше ... и они находятся в самой коробке . А колоть коробас ради глянуть, нет смысла.
Kaylok ) Вашей сцепе виздец ! У меня такое до замены сцепления было ,думал салон развалит это дребезжание. Так что принимай как есть .
Ща профилец заполню )
Edited by Duo Clock, 17 November 2012 - 13:50.
#111
Posted 17 November 2012 - 17:23
Ни разу не факт.Вашей сцепе виздец !
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#112
Posted 17 November 2012 - 22:08
Kaylok ) Вашей сцепе виздец ! У меня такое до замены сцепления было ,думал салон развалит это дребезжание. Так что принимай как есть .
Да как же звиздец если диск и корзина новые ? замена октябрь 2011.. с тех пор проехал 13 тыс км...
Edited by Kaylok, 17 November 2012 - 22:09.
<< K a y l o K >>
#113
Posted 17 November 2012 - 22:28
ну что, покатал я 200км довольный после глушения ЕГР
поставил машину на прикол (у меня вторая есть и езжу на ней, эту пытаюсь для жены отмарафетить)
и короче вот на днях дай думаю заведу
а светится F
тачка не заводится
физкульт привет короче
#114
Posted 17 November 2012 - 22:45
печалька...
ну...надеюсь обойдёшься "малой кровью"... расскажешь что на этот раз....
<< K a y l o K >>
#115
Posted 17 November 2012 - 22:49
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#116
Posted 17 November 2012 - 23:26
Да как же звиздец если диск и корзина новые ? замена октябрь 2011.. с тех пор проехал 13 тыс км...
http://www.drive2.ru...nal/14642/#post заходи в гости )
Может выстрел корзины и ппц ... я не говорю что все накрылось медным тазом . У меня только корзина выстрелила ,подшипник был целый, даже диск-сцепления позволял ходить еще .. Вскрытие покажет. А буксует машинка?
просто симптомы очень похожи на мои ..
Edited by Duo Clock, 17 November 2012 - 23:31.
#117
Posted 17 November 2012 - 23:28
С какого счастья?Может выстрел корзины и ппц ...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#118
Posted 18 November 2012 - 00:00
вивод: до 100000 добігаю і продам... :) не хочу гратись. а поки катаюсь і не парюсь :) реально якби назад не котилась на великих горбах був би автомат-автоматом :) на 2 передачі 2 рази дьоргалась, але не постійно.. поки не пойняв що до чого... :) і підвіска чуть жостковата по нашим ямкам... а так для 1,4 доволі прийомиста... 1,5 авео в підмітки не йде...
#119
Posted 18 November 2012 - 00:35
але так і не розумію чого щеплення горить на сфітофорах і пробках... тормоз нажав гідравліка вижала щеплення все... чи як?
это все равно что на механике стоять на светофорах с включённой первой передачей с постоянно выжатой педалью сцепления... вредно короче...
а вообще.. это не автомат а скорее НЕДОавтомат ... или СВЕРХмеханника
зато расход 8,5 .. как ни дави...
я как-то зимой по Шелковичной поднимался... для гостей киева расскажу коротко...реально якби назад не котилась на великих горбах був би автомат-автоматом
самый что ни на есть центр Киева (1 км до Верховной Рады), уклон под 20 градусов и брусчатка....
так вот... на изе в скользоту....лоб мокрый от страха и напряжения... миллион гривен слева / миллион справа (а сейчас в центре киева дешевле машин не встретишь), катишься назад а при попытке тронуться колёса буксуют и все равно катишься назад...
фууххх... стремно!
Edited by Kaylok, 18 November 2012 - 00:32.
<< K a y l o K >>
#120
Posted 18 November 2012 - 09:32
стосовно світлофорів і пробок: ну так вижато ж щеплення... значить і диск не треться... якби терся то авто б вперед їхало... чи куди?это все равно что на механике стоять на светофорах с включённой первой передачей с постоянно выжатой педалью сцепления... вредно короче...
а вообще.. это не автомат а скорее НЕДОавтомат ... или СВЕРХмеханника
зато расход 8,5 .. как ни дави...
я как-то зимой по Шелковичной поднимался... для гостей киева расскажу коротко...
самый что ни на есть центр Киева (1 км до Верховной Рады), уклон под 20 градусов и брусчатка....
так вот... на изе в скользоту....лоб мокрый от страха и напряжения... миллион гривен слева / миллион справа (а сейчас в центре киева дешевле машин не встретишь), катишься назад а при попытке тронуться колёса буксуют и все равно катишься назад...
фууххх... стремно!
стосовно уклона: а кнопочка "сніжинка" не помогає проти букса? я памятаю на брущатці і на автоматі їздив і на механіці нічого не допомогало від пробуксовки... )
сверх мехеника - мені більше подобається чим недо автомат :)
коли в мене була омега В 2,0 А/Т 98 року то на задньом приводі так буксував, що ппц... так і не привик на задньому приводі їздити по слизоті...
#121
Posted 18 November 2012 - 09:40
а точно только ЕГР заглушили??привет братцы!
ну что, покатал я 200км довольный после глушения ЕГР
поставил машину на прикол (у меня вторая есть и езжу на ней, эту пытаюсь для жены отмарафетить)
и короче вот на днях дай думаю заведу
а светится F
тачка не заводится
физкульт привет короче
098.689.31.35
#122
Posted 18 November 2012 - 10:07
Так совпало просто
По поводу шелковичной- на астре тоже раз там вспотел, больше не езжу
Поставили с Неро есп с хилл ассистантом, скоро прийдет новый сим модуль и откатываться надеюсь не будет
#123
Posted 18 November 2012 - 11:30
Ещё провода некоторые штатно уложили.а точно только ЕГР заглушили??
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#124
Posted 18 November 2012 - 12:06
а всім можна установити цей модуль чи просто на нових авто цей девай буде? якщо можна тоцікаво ціну почути... :)По мне - да, точно только егр
Так совпало просто
По поводу шелковичной- на астре тоже раз там вспотел, больше не езжу
Поставили с Неро есп с хилл ассистантом, скоро прийдет новый сим модуль и откатываться надеюсь не будет
і що таке есп з хілл асіст? :)
дякую!
#125
Posted 18 November 2012 - 12:25
кнопочку нажми снежинку - и машина трогается со 2-й а не с первой...стосовно уклона: а кнопочка "сніжинка" не помогає проти букса?
а теперь попробуй тронуться с мотором 1,4 , под 20 гр уклон со второй передачи... ню-ню....
Duo Clock,
http://www.drive2.ru...nal/14642/#post
вот это вот ДО того как тут отписался ? или ПОСЛЕ ?... а то в первом сообщении было сказано что проблемы появились после замены сцепления... или по этой ссылке это уже была вторая подряд замена ?... разъясни пжлст... на том форуме даты стоят но не понятно 2012 или 2008 ?...
или то (ссылка) была плановая замена сцепления, после которой появились подергивания на 4-й передаче и ты отписался в этой теме ?
и кстати про выжимной я так и не понял.. менял или нет ?
и да... буксует сцепление... не так как до замены (тогда диск голый был - вытерт нафиг), не часто, но буксует... ИНОГДА чувствуется при переключении с 1-й на 2-ю.. особенно на холодную.... иногда...
Edited by Kaylok, 18 November 2012 - 12:30.
<< K a y l o K >>
#126
Posted 18 November 2012 - 12:41
кнопочку нажми снежинку - и машина трогается со 2-й а не с первой...
а теперь попробуй тронуться с мотором 1,4 , под 20 гр уклон со второй передачи... ню-ню....
Duo Clock,
http://www.drive2.ru...nal/14642/#post
вот это вот ДО того как тут отписался ? или ПОСЛЕ ?... а то в первом сообщении было сказано что проблемы появились после замены сцепления... или по этой ссылке это уже была вторая подряд замена ?... разъясни пжлст... на том форуме даты стоят но не понятно 2012 или 2008 ?...
или то (ссылка) была плановая замена сцепления, после которой появились подергивания на 4-й передаче и ты отписался в этой теме ?
и кстати про выжимной я так и не понял.. менял или нет ?
и да... буксует сцепление... не так как до замены (тогда диск голый был - вытерт нафиг), не часто, но буксует... ИНОГДА чувствуется при переключении с 1-й на 2-ю.. особенно на холодную.... иногда...
подергивание после замены появились ... То есть "ПОСЛЕ"
Я поменял все ! Весь комплект .
ТВой Диагнос я поставить точный не могу .. но тут диагнос сам напрашивается ..
Edited by Duo Clock, 18 November 2012 - 12:42.
#127
Posted 18 November 2012 - 12:43
но если вскрывать коробку - то уже менять сцепление по-любому...
425 у.е. вроде как цена норм... это в этом году ? контактом поделишься ?в ЛС
ну еще бы неплохо было бы чтобы кто-то разобрался с рывками при ПЛАВНОМ разгоне как у меня... я то тему создавал именно об этом... и до сегодняшнего дня я искренне надеялся что после замены сцепления (на этот раз вместе с выжимным) пропадут ВСЕ симптомы... и рывки при разгоне на4-й и толчки при троганьи с1-й.. и буксование сцепления при переключении на 2-ю...
а теперь опять непонятно ЧТО ЖЕ ЭТО? (я про рывки при разгоне)... ЕГР заглушить? (с какого фига если до замены сцепы все было ок?)
что ж за ребус такой ?
Edited by Kaylok, 18 November 2012 - 12:48.
<< K a y l o K >>
#128
Posted 18 November 2012 - 12:49
#129
Posted 18 November 2012 - 12:52
Если коровы начнут летать, то мне в космосе делать нечего(с)ТВой Диагнос я поставить точный не могу .. но тут диагнос сам напрашивается ..
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#130
Posted 18 November 2012 - 12:57
такс... значит у мня дело не в выжимном... (я то его не менял).. а вот выстрел корзины... хз.. все может быть...
но если вскрывать коробку - то уже менять сцепление по-любому...
425 у.е. вроде как цена норм... это в этом году ? контактом поделишься ?в ЛС
ты может горячку не пори )) Может есть тут кулибины ,кто исключит такие вложения . Все таки теория, это теория .
сцепление поменял в сентябре ) этого года
ответил в ЛС
Edited by Duo Clock, 18 November 2012 - 13:15.
#131
Posted 18 November 2012 - 13:12
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#132
Posted 18 November 2012 - 14:00
так я ж сказал тебе... просто не буквально...всім привіт ще раз! так хтось напише толком для чого в пробках і на світлофорах виключати в N ізю? щеплення ж вимкнене, коли гальма вижаті чи як?
Изя - живой... он думает по-своему, делает по-своему и т.д...
и он просто устаёт если его не переводить в нейтраль в пробках...
Edited by Kaylok, 18 November 2012 - 14:02.
<< K a y l o K >>
#133
Posted 18 November 2012 - 14:11
и он просто устаёт
Дедушка-Изя когда сильно устанет,может пукнуть букву "F"
#134
Posted 18 November 2012 - 14:23
а вот когда на табло "--" - это может кончиться даже заменой БУСа... в т.ч.
БУС + Компл сцепл = ВАЗ 2101 *2шт
В общем, BacsOpel,... выключай сцепление на светофорах...
Edited by Kaylok, 18 November 2012 - 14:25.
<< K a y l o K >>
#135
Posted 18 November 2012 - 15:48
И я так понимаю что переводи в нейтраль, что нет - дохнет эта цаца у всех на 100-150 тыс
У меня 130 сейчас
Сниму ошибки отпишусь!
ESP - требуется часть проводки, блок другой, под ручник датчик бокового ускорения и сим модуль другойа всім можна установити цей модуль чи просто на нових авто цей девай буде? якщо можна тоцікаво ціну почути... :)
і що таке есп з хілл асіст? :)
дякую!
Самые навороченые версии есп также содержат функцию удерживания машины на склоне
В моем есть, ставилось все конечно уже после покупки. Бюджет ближе к 800-1000долл гдето если с симом
#136
Posted 18 November 2012 - 15:54
ESP - требуется часть проводки, блок другой, под ручник датчик бокового ускорения и сим модуль другой
Самые навороченые версии есп также содержат функцию удерживания машины на склоне
В моем есть, ставилось все конечно уже после покупки. Бюджет ближе к 800-1000долл гдето если с симом
какая часть проводки? что бы вывести кнопку на отключение ESP ?
#137
Posted 18 November 2012 - 16:18
дак не завжди евакуатор то надо... лампочку стопів чи АКБ я і сам магу тово-етава.... :) начитався я вже про ФФФ...F это значит надо вызывать эвакуатор... и надеяться что ничего сверхсерьёзного..
даніфіка він не "живой"... це ж кампюхтер... ніразу він не устає... :) а от що може щеплення не повністю вижимається чи вижимний постійно в роботі вижимає, коли стоїш - це 2 справа... але чому тоді швидшо диск стирається, а виживний довше ходить... чув, що зараз ізітроніки самі на N ставлять, коли стоїш на гальмах більше 1 хв...Изя - живой... он думает по-своему, делает по-своему и т.д... и он просто устаёт если его не переводить в нейтраль в пробках...
мені то не важко виключати на світофорах, але жінці важко... було б гарно зрозуміти точно чи потрібно чи ні...
Edited by BacsOpel, 18 November 2012 - 16:27.
#138
Posted 18 November 2012 - 18:27
дак не завжди евакуатор то надо... лампочку стопів чи АКБ я і сам магу тово-етава.... :) начитався я вже про ФФФ...
даніфіка він не "живой"... це ж кампюхтер... ніразу він не устає... :) а от що може щеплення не повністю вижимається чи вижимний постійно в роботі вижимає, коли стоїш - це 2 справа... але чому тоді швидшо диск стирається, а виживний довше ходить... чув, що зараз ізітроніки самі на N ставлять, коли стоїш на гальмах більше 1 хв...
мені то не важко виключати на світофорах, але жінці важко... було б гарно зрозуміти точно чи потрібно чи ні...
нужно скидывать на нейтраль ! Выжимной подшипник может гайкнутся .. постоянно крутиться выжимной подшипник и испытывает при этом излишнюю нагрузку и вырабатывает свой ресурс + дополнительная нагрузка на привод который выжимает сцепление.
#139
Posted 18 November 2012 - 21:22
о. тут не можу не погодитись :) а так як вижимний коштує більше ніж диск і корзина разом взяті то питань більше немає... :)нужно скидывать на нейтраль ! Выжимной подшипник может гайкнутся .. постоянно крутиться выжимной подшипник и испытывает при этом излишнюю нагрузку и вырабатывает свой ресурс + дополнительная нагрузка на привод который выжимает сцепление.
Duo Clock, дякую!
#140
Posted 19 November 2012 - 12:11
нет, от блока есп к датчику под ручникомкакая часть проводки? что бы вывести кнопку на отключение ESP ?
по поводу самого софта изика - он кстати тоже обновлялся гдето в 07-08 годах, если у вас машина более раннего года выпуска то вполне могут быть исправления самого софта
кстати вроде среди прочих апдейтов, там и скидывание в нейтраль в пробках, если более минуты
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых