Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дополнительный эл.насос в системе отопления ООБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#36
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 36
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 21:51

т.е просто подключается межу выходом печки и патрубком?он всегда работает или регулируется чем то(реле,датчик или что)?я имею ввиду если ставить насос,где он не был предусмотрен.

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#37
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:15

Изначально управляется климатом включая на ХХ и при утренней "разморозке" лобового.

наверно то был разьем на подогрев писалок лоб стекла.

.... фишка круиза на брызговике болтается возле салонного фильтра, в оригинале она крышкой закрывается, которая крепится на брызговике... фишка как бы вставляется в эту закреплённую крышку.

starik3901, так получается у тебя помпа постоянно в работе? На долго ли хватит электромотора?

Dream On... Dream On...

 


#38
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:51

у нас на тракторах эта помпа только летом в жару нужна- гоняет тупо воду по радиатору- замкнутый круг. ( 2,5 Дизель), на бензинках у вас всё совсем по другому- но я не могу понять накой она вам вообще нужна.? дизель прогреть тяжело, ваши бензинки три минуты- если всё живое... :blush2: :blink: :blink: :blink:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#39
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 10:16

у нас на тракторах эта помпа только летом в жару нужна- гоняет тупо воду по радиатору- замкнутый круг. ( 2,5 Дизель), на бензинках у вас всё совсем по другому- но я не могу понять накой она вам вообще нужна.? дизель прогреть тяжело, ваши бензинки три минуты- если всё живое... :blush2: :blink: :blink: :blink:


Помпа нужна для принудительной подачи ОЖ в радиатор печки...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#40
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:10

у нас на тракторах эта помпа только летом в жару нужна- гоняет тупо воду по радиатору- замкнутый круг. ( 2,5 Дизель), на бензинках у вас всё совсем по другому- но я не могу понять накой она вам вообще нужна.? дизель прогреть тяжело, ваши бензинки три минуты- если всё живое... :blush2: :blink: :blink: :blink:

У нас наV6 с климатом ДВЕ этих помпы, и в системе хлаждения для дополнительной прокачки через радиатор охлаждения и в климат, для максимальной прокачки теплоносителя при ХХ и разморозке лобового после ночной стоянки в морозный период.

Пля уже раз пятый пишу одно и то же... :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#41
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:39

Изначально управляется климатом включая на ХХ и при утренней "разморозке" лобового.


.... фишка круиза на брызговике болтается возле салонного фильтра, в оригинале она крышкой закрывается, которая крепится на брызговике... фишка как бы вставляется в эту закреплённую крышку.

starik3901, так получается у тебя помпа постоянно в работе? На долго ли хватит электромотора?

фишка круиза напоминает диагностический разьем обд1 как на ова оаф.....не так ли???У мну он висит на стакане стойки...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#42
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 14:31

именно, там по ключу и появляется +

у мну этот разъем торчит в блоке круиза...

Dream On... Dream On...

 


#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 15:01

именно, там по ключу и появляется +

у мну этот разъем торчит в блоке круиза...

ну понятное дело))
Правда сечение провода я бы не назвал идеальным для подключения эл мотора.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:36

а ты сравни сечение с сечением проводов электропомпы.
...если у тебя есть такая...

... кстати там может быть и штатно разъем эл.помпы, это же Омега, практически вся проводка со всеми разъемами есть на всех Омегах...

Dream On... Dream On...

 


#45
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:47

У нас наV6 с климатом ДВЕ этих помпы, и в системе хлаждения для дополнительной прокачки через радиатор охлаждения и в климат, для максимальной прокачки теплоносителя при ХХ и разморозке лобового после ночной стоянки в морозный период.

Пля уже раз пятый пишу одно и то же... :sm13_:

накой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...
ответ у меня только один- ВАШУ ПОМПУ В ТОПКУ? она конструктивно никакая или что?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#46
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:55

а ты сравни сечение с сечением проводов электропомпы.
...если у тебя есть такая...

... кстати там может быть и штатно разъем эл.помпы, это же Омега, практически вся проводка со всеми разъемами есть на всех Омегах...

да может.У мну нет такого девайса-хлопотно это да и не считаю необходимостью установки.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#47
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:55

Как накой? Ты читал хоть то, что копируешь или нет????
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#48
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:56

накой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...
ответ у меня только один- ВАШУ ПОМПУ В ТОПКУ? она конструктивно никакая или что?

вэбасто рулит :sm302:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#49
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 17:58

у меня вебасто итак стоит :sm17_1: .... так шо сухо и комфортно усигда :sm13_: ...
но накой бензинке эта помпа в печке я понять не могу, хоть убейте.... у вас же даже температура прогретого мотора выше. т. открытия термостата выше.... ну не понимаю.... я бы ещё понял что она на тракторе нужна... :smile275:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#50
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:00

да может.У мну нет такого девайса-хлопотно это да и не считаю необходимостью установки.

На V6 ни каких хлопот, с климатом их даже две стоит штатно в машине.

накой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...

Вот как раз потому что с помпой разогрев происходит быстрее лобового стекла...

и при длительной работе на ХХ температура носителя не падает.

у меня вебасто итак стоит :sm17_1: .... так шо сухо и комфортно усигда :sm13_: ...
но накой бензинке эта помпа в печке я понять не могу, хоть убейте.... у вас же даже температура прогретого мотора выше. т. открытия термостата выше.... ну не понимаю.... я бы ещё понял что она на тракторе нужна... :smile275:

Тяжелый случай, а главное даже не пытаешься...

зы. ты ротор дизельной помпы и скажем V6 видел?

Dream On... Dream On...

 


#51
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:21

видел. крутил в руках.
у меня ое- пластик, все плюются что мол лопаеться и высыпаються в блок- ставят железо... ток производительность другая.( в чём безумно ошибаються но дело не о тракторах)
у вас лопастей не меньше, на выгляд не хуже.... ( плюс - минус одно и тоже самое.... ток без циркулей, бо мне впадло- но надо промеряю и опишу твою и мою!)
но вопрос не в этом, у меня 6 в ряд... последний всегда не самый лучший в семье, но нам хватает производительности помпы....в обе стороны. и прогрев, и охлаждение. у нас летом больше 92( по приборке никогда не будет(ОПЯТЬЖЕ ВСЁ РАБОЧЕЕ)- в жизни понятное дело выше) не бывает, и зимой при нормальной роботе всего у нас 80( опять же по приборке) п.с. тем кому не понятно приборка всегда занижает, что бы вы не уписялись от страха владельцы....
я не имею проблем с прогревом и работой печьки( вебасто не берём в счёт, так понятное дело совсем другое дело), я имею ввиду то что у меня термостат 82.... у вас выше... печка и всё остальное одинаковое..... НУ НАКОЙ НА БЕНЗИНКЕ ЭТО ДЕЛО????
на ХХ на тракторе получить тепло от двигателя при минус 30 не самое приятное дело в жизни.... но ёптель оно есть.
у вас это дело получаеться быстрее.... всегда!!! у нас ждать...... ДОЛГО!!!
тоесть НАКОЙ качать воду? у вас конструктив такой? точннее недостаток конструктива?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#52
Antif

Antif

    Дока

    • Сообщений 638
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV > X25XE МКПП Универсал ГБО КМЕ
  •  
  • Регистрация: 25.05.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 23:11

У больших моторов с доп помпой даже основные радиаторы другие.Там добавлены еще два входа меньшего диаметра для протока тосола.Себе на 2.0 взял.Пришлось глушить.
  • 0

Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

0938610099


#53
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 21:28

Неделю назад, попалась в руки Газелячая электропомпа и была брошена на всяк случай в багажник. Вчера делать было нечего и руки слегка чесались, что бы занять их чем то решил втулить эту помпу в контур обогрева салона. На всю операцию ушло часа три.

Материалы:
- помпа;
- шланг необходимого диаметра 60 см.;
- метра 3 медного провода сечением 2.5 /что был под рукой/;
- тумблер;
- 2 хомута 3/4"
- пластиковый таз.

Ход работ.
1. Железо ориентируется помпой вверх.
2. Пластиковый таз подставляем под место будущей операции.
3. Выставить помпу в хомуте т.о. что бы сосок сброса помпы был повернут градусов на 40 от продольной оси авто и визуально был направлен на сливной шланг печки, при условии что крепим ее на болт, резьба которого выступает в моторный отсек из брызговика.
4. Заводим помпу под расширительный бачек, ближе к сливному шлангу печки.
5. Заводим припасенный ранее шлаг.
5. Снимаем хомут и сливной шланг печки с пластиковой горизонтальной трубы.
6. Быстро одеваем припасенный ранее шланг на пластиковый сосок, при этом теряем от 50 до 250 мл.тосола который благополучно стекает куда угодно но только не в таз :sm13_: /зависит от сноровки и правильно подобранного шланга/
7. Обрезаем этот шланг до длины где то см.15 и быстро одеваем на боковой сосок помпы
8. Одеваем сливной шланг печки на центральный сосок помпы. Если используется газелевская помпа то диаметр сливного шланга печки заметно больше диаметра соска, поэтому его необходимо предварительно нарастить куском трубы подхожего диаметра.
9. Ставим и затягиваем хомуты
10. Гайкой на 10 закрепляем одну из проушин помпы на выступающий резьбовой конец болта. Механическая часть проекта завершена.

Подключение электропитания:
Минус появился при посадке помпы на болт крепления.
Провод + был заведен через резиновые манжеты в районе фильтра салона и вышел в салон у правого борта бардачка /необходимо снять нижнюю декоративную накладку под бардачком/. Правильно было бы завести провод на центральную консоль где есть свободные места под выключатели, но поскольку переключателей не было пришлось временно простенький выключатель присобачить справа внизу у ручника. Запитал + от ножки предохранителя цепи стеклоочистителя в блоке предохранителей.
/ Конечно же после приобретения нужных выключателей эл. схема буде переподключена в более цивилизованном варианте/
Небольшой прогрев, включение печки в штатном режиме в поз воздух на центральные дефлекторы и ноги, вентилятор в поз 5, температура салона "Н" - обычный теплый воздух. Включение помпы и воздух стал ощутимо горячий.
Вывод: данное устройство для Омеги, особенно с салоном универсал, сдается мне будет не лишним.
  • 0

#54
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 23:01

Может быть.А зачем тянул провод так далеко то?Тут ребята подключались от разьема круиз-контроля который прям под рукой фактически.Или у тя круиз есть?Притом плюс появляется через вкл зажигание.
Всегда относился с опаской на колхозную проводку от греха....тьфу-тьфу
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#55
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 01:56

Второй раз сгорела, сволочь... Пока езжу без нее, сняв разъем.
При -2-+5 теплый воздух появляется быстро. Жена ездит на короткие расстояния часто (5-7км) ... о том, что какая-то помпа не работает не знает... Жалоб на ухудшение прогрева салона не поступило :sm13_:
В прошлом году накрылась в мороз около -10-15, вот тогда теплый воздух появлялся на один км в пути позже после пуска, чем с помой.
Пока даже не знаю - менять ее или не трогать. Запасная есть.
Кстати, если ставите б/у, то старайтесь купить именно ту, что стоит на основном радиаторе (на V6). Она там меньше работает, поэтому ее ресурс выше.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#56
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 11:58

Может быть.А зачем тянул провод так далеко то?Тут ребята подключались от разьема круиз-контроля который прям под рукой фактически.Или у тя круиз есть?Притом плюс появляется через вкл зажигание.
Всегда относился с опаской на колхозную проводку от греха....тьфу-тьфу


Да у меня тоже стойкое предубеждение в отношении колхоза, но это было так, для проверки работоспособности устройства без особого углубления в схематику. Но питание идет тоже через замок. Не стал задействовать существующие цепи потому как сечение +го провода помпы меня как то насторожило - побоялся перегрузить штатную проводку, а тут вроде бы все на виду да и предохранитель в случае нештатной ситуации сработает.
Ну а в целом дорога с дачи домой /30км./прошла без дорожных приключений.
  • 0

#57
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 12:48

это если лопнет радиатор печки, то антифриз в салоне будет в два раза быстрее :sm12_:
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#58
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:11

это если лопнет радиатор печки, то антифриз в салоне будет в два раза быстрее :sm12_:

чтоб ты и не сомневался.И еще-если радиатор печки подуставший покоробленный то насос его очень быстро может продырявить.ИМХО
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#59
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:37

LEXA SHUMI, повторюсь еще раз, на всех моторах V6(на 2,2 то же видел часто, но это опция) и климатконтроле эта дополнительная помпа стоит штатно, и ни чего не рвёт естественно. Там кстати ротор помпы с электромотором не имеют жесткой передачи, стоит магнитная муфта... немци головой думали когда таким образом улучшали эффективность климатической установки на обогрев.

Dream On... Dream On...

 


#60
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24968
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:59

LEXA SHUMI, повторюсь еще раз, на всех моторах V6(на 2,2 то же видел часто, но это опция) и климатконтроле эта дополнительная помпа стоит штатно, и ни чего не рвёт естественно. Там кстати ротор помпы с электромотором не имеют жесткой передачи, стоит магнитная муфта... немци головой думали когда таким образом улучшали эффективность климатической установки на обогрев.

Я ж не спорю.Все ИМХО. :ad:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#61
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 39
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 19:16

А как можно проверить работает или нет электро насос???
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#62
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 19:24

это если лопнет радиатор печки, то антифриз в салоне будет в два раза быстрее :sm12_:


Не может быть два раза.
Аргументы:
1. Конструкция опелевской печки настолько "сурова" что убить ее еще надо постараться.
2. Подачей ОЖ на печку ведает вакуумный кран и если он закрыт то ОЖ в печку никак не попадает, а сливается сквозняком мимо нее
3. Даже при работе помпы давление в радиаторе не выше давления в системе в целом..
  • 0

#63
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 08:50

На 2,5 и 3,0 моделях помпы подключаются колодочками, а я такую не могу найти, Витя PILOT-T подарил, но чуть бОльшую в результате не совсем хороший контакт.

Пробовал купленную на рынке колодку от форсунки ВАЗ-2105 - она не налазит.

Подскажите, где на x20xev можно такую снять, кто-то мне говорил. что их под капотом можно найти несколько, и не все задействованные. :blush:

помпа вот такая: http://2126.ru/forum...ach=40910;image

Изменено: stas_mk, 25 Ноябрь 2011 - 08:51

  • 0

#64
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 09:30

Купи на разборке родной разъём с проводкой с V6, можно с радиатора, если не будет от климата.

Dream On... Dream On...

 


#65
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 09:33

Купи на разборке родной разъём с проводкой с V6, можно с радиатора, если не будет от климата.


ОК, спасибо, так и думал. А мож всё-таки есть такое под капотом 2.0? Слышал, что в районе тормозного цилиндра должен быть такой же незадействованный разьём...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых