Реклама

Дополнительный эл.насос в системе отопления ООБ
#37
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:15
.... фишка круиза на брызговике болтается возле салонного фильтра, в оригинале она крышкой закрывается, которая крепится на брызговике... фишка как бы вставляется в эту закреплённую крышку.наверно то был разьем на подогрев писалок лоб стекла.
starik3901, так получается у тебя помпа постоянно в работе? На долго ли хватит электромотора?
Dream On... Dream On...
#38
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:51




#39
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 10:16
у нас на тракторах эта помпа только летом в жару нужна- гоняет тупо воду по радиатору- замкнутый круг. ( 2,5 Дизель), на бензинках у вас всё совсем по другому- но я не могу понять накой она вам вообще нужна.? дизель прогреть тяжело, ваши бензинки три минуты- если всё живое...
![]()
![]()
![]()
Помпа нужна для принудительной подачи ОЖ в радиатор печки...
#40
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:10
У нас наV6 с климатом ДВЕ этих помпы, и в системе хлаждения для дополнительной прокачки через радиатор охлаждения и в климат, для максимальной прокачки теплоносителя при ХХ и разморозке лобового после ночной стоянки в морозный период.у нас на тракторах эта помпа только летом в жару нужна- гоняет тупо воду по радиатору- замкнутый круг. ( 2,5 Дизель), на бензинках у вас всё совсем по другому- но я не могу понять накой она вам вообще нужна.? дизель прогреть тяжело, ваши бензинки три минуты- если всё живое...
![]()
![]()
![]()
Пля уже раз пятый пишу одно и то же...

Dream On... Dream On...
#41
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 13:39
фишка круиза напоминает диагностический разьем обд1 как на ова оаф.....не так ли???У мну он висит на стакане стойки...Изначально управляется климатом включая на ХХ и при утренней "разморозке" лобового.
.... фишка круиза на брызговике болтается возле салонного фильтра, в оригинале она крышкой закрывается, которая крепится на брызговике... фишка как бы вставляется в эту закреплённую крышку.
starik3901, так получается у тебя помпа постоянно в работе? На долго ли хватит электромотора?
#45
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:47
накой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...У нас наV6 с климатом ДВЕ этих помпы, и в системе хлаждения для дополнительной прокачки через радиатор охлаждения и в климат, для максимальной прокачки теплоносителя при ХХ и разморозке лобового после ночной стоянки в морозный период.
Пля уже раз пятый пишу одно и то же...
ответ у меня только один- ВАШУ ПОМПУ В ТОПКУ? она конструктивно никакая или что?
#46
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:55
да может.У мну нет такого девайса-хлопотно это да и не считаю необходимостью установки.а ты сравни сечение с сечением проводов электропомпы.
...если у тебя есть такая...
... кстати там может быть и штатно разъем эл.помпы, это же Омега, практически вся проводка со всеми разъемами есть на всех Омегах...
#48
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 16:56
вэбасто рулитнакой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...
ответ у меня только один- ВАШУ ПОМПУ В ТОПКУ? она конструктивно никакая или что?

#49
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 17:58


но накой бензинке эта помпа в печке я понять не могу, хоть убейте.... у вас же даже температура прогретого мотора выше. т. открытия термостата выше.... ну не понимаю.... я бы ещё понял что она на тракторе нужна...

#50
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:00
На V6 ни каких хлопот, с климатом их даже две стоит штатно в машине.да может.У мну нет такого девайса-хлопотно это да и не считаю необходимостью установки.
Вот как раз потому что с помпой разогрев происходит быстрее лобового стекла...накой бензиновому мотору гонять воду горячую, если на дизеле она за это время будет тёплой- но печка от этого у нас работает ничем не хуже чем у вас- как впрочем и обогрев лобового стекла... ( только время прогрева больше)...
и при длительной работе на ХХ температура носителя не падает.
Тяжелый случай, а главное даже не пытаешься...у меня вебасто итак стоит
.... так шо сухо и комфортно усигда
...
но накой бензинке эта помпа в печке я понять не могу, хоть убейте.... у вас же даже температура прогретого мотора выше. т. открытия термостата выше.... ну не понимаю.... я бы ещё понял что она на тракторе нужна...
зы. ты ротор дизельной помпы и скажем V6 видел?
Dream On... Dream On...
#51
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:21
у меня ое- пластик, все плюются что мол лопаеться и высыпаються в блок- ставят железо... ток производительность другая.( в чём безумно ошибаються но дело не о тракторах)
у вас лопастей не меньше, на выгляд не хуже.... ( плюс - минус одно и тоже самое.... ток без циркулей, бо мне впадло- но надо промеряю и опишу твою и мою!)
но вопрос не в этом, у меня 6 в ряд... последний всегда не самый лучший в семье, но нам хватает производительности помпы....в обе стороны. и прогрев, и охлаждение. у нас летом больше 92( по приборке никогда не будет(ОПЯТЬЖЕ ВСЁ РАБОЧЕЕ)- в жизни понятное дело выше) не бывает, и зимой при нормальной роботе всего у нас 80( опять же по приборке) п.с. тем кому не понятно приборка всегда занижает, что бы вы не уписялись от страха владельцы....
я не имею проблем с прогревом и работой печьки( вебасто не берём в счёт, так понятное дело совсем другое дело), я имею ввиду то что у меня термостат 82.... у вас выше... печка и всё остальное одинаковое..... НУ НАКОЙ НА БЕНЗИНКЕ ЭТО ДЕЛО????
на ХХ на тракторе получить тепло от двигателя при минус 30 не самое приятное дело в жизни.... но ёптель оно есть.
у вас это дело получаеться быстрее.... всегда!!! у нас ждать...... ДОЛГО!!!
тоесть НАКОЙ качать воду? у вас конструктив такой? точннее недостаток конструктива?
#52
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 23:11
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#53
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 21:28
Материалы:
- помпа;
- шланг необходимого диаметра 60 см.;
- метра 3 медного провода сечением 2.5 /что был под рукой/;
- тумблер;
- 2 хомута 3/4"
- пластиковый таз.
Ход работ.
1. Железо ориентируется помпой вверх.
2. Пластиковый таз подставляем под место будущей операции.
3. Выставить помпу в хомуте т.о. что бы сосок сброса помпы был повернут градусов на 40 от продольной оси авто и визуально был направлен на сливной шланг печки, при условии что крепим ее на болт, резьба которого выступает в моторный отсек из брызговика.
4. Заводим помпу под расширительный бачек, ближе к сливному шлангу печки.
5. Заводим припасенный ранее шлаг.
5. Снимаем хомут и сливной шланг печки с пластиковой горизонтальной трубы.
6. Быстро одеваем припасенный ранее шланг на пластиковый сосок, при этом теряем от 50 до 250 мл.тосола который благополучно стекает куда угодно но только не в таз

7. Обрезаем этот шланг до длины где то см.15 и быстро одеваем на боковой сосок помпы
8. Одеваем сливной шланг печки на центральный сосок помпы. Если используется газелевская помпа то диаметр сливного шланга печки заметно больше диаметра соска, поэтому его необходимо предварительно нарастить куском трубы подхожего диаметра.
9. Ставим и затягиваем хомуты
10. Гайкой на 10 закрепляем одну из проушин помпы на выступающий резьбовой конец болта. Механическая часть проекта завершена.
Подключение электропитания:
Минус появился при посадке помпы на болт крепления.
Провод + был заведен через резиновые манжеты в районе фильтра салона и вышел в салон у правого борта бардачка /необходимо снять нижнюю декоративную накладку под бардачком/. Правильно было бы завести провод на центральную консоль где есть свободные места под выключатели, но поскольку переключателей не было пришлось временно простенький выключатель присобачить справа внизу у ручника. Запитал + от ножки предохранителя цепи стеклоочистителя в блоке предохранителей.
/ Конечно же после приобретения нужных выключателей эл. схема буде переподключена в более цивилизованном варианте/
Небольшой прогрев, включение печки в штатном режиме в поз воздух на центральные дефлекторы и ноги, вентилятор в поз 5, температура салона "Н" - обычный теплый воздух. Включение помпы и воздух стал ощутимо горячий.
Вывод: данное устройство для Омеги, особенно с салоном универсал, сдается мне будет не лишним.
#54
Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 23:01
Всегда относился с опаской на колхозную проводку от греха....тьфу-тьфу
#55
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 01:56
При -2-+5 теплый воздух появляется быстро. Жена ездит на короткие расстояния часто (5-7км) ... о том, что какая-то помпа не работает не знает... Жалоб на ухудшение прогрева салона не поступило

В прошлом году накрылась в мороз около -10-15, вот тогда теплый воздух появлялся на один км в пути позже после пуска, чем с помой.
Пока даже не знаю - менять ее или не трогать. Запасная есть.
Кстати, если ставите б/у, то старайтесь купить именно ту, что стоит на основном радиаторе (на V6). Она там меньше работает, поэтому ее ресурс выше.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#56
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 11:58
Может быть.А зачем тянул провод так далеко то?Тут ребята подключались от разьема круиз-контроля который прям под рукой фактически.Или у тя круиз есть?Притом плюс появляется через вкл зажигание.
Всегда относился с опаской на колхозную проводку от греха....тьфу-тьфу
Да у меня тоже стойкое предубеждение в отношении колхоза, но это было так, для проверки работоспособности устройства без особого углубления в схематику. Но питание идет тоже через замок. Не стал задействовать существующие цепи потому как сечение +го провода помпы меня как то насторожило - побоялся перегрузить штатную проводку, а тут вроде бы все на виду да и предохранитель в случае нештатной ситуации сработает.
Ну а в целом дорога с дачи домой /30км./прошла без дорожных приключений.
#59
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:37
Dream On... Dream On...
#60
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 13:59
Я ж не спорю.Все ИМХО.LEXA SHUMI, повторюсь еще раз, на всех моторах V6(на 2,2 то же видел часто, но это опция) и климатконтроле эта дополнительная помпа стоит штатно, и ни чего не рвёт естественно. Там кстати ротор помпы с электромотором не имеют жесткой передачи, стоит магнитная муфта... немци головой думали когда таким образом улучшали эффективность климатической установки на обогрев.

#62
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 19:24
это если лопнет радиатор печки, то антифриз в салоне будет в два раза быстрее
Не может быть два раза.
Аргументы:
1. Конструкция опелевской печки настолько "сурова" что убить ее еще надо постараться.
2. Подачей ОЖ на печку ведает вакуумный кран и если он закрыт то ОЖ в печку никак не попадает, а сливается сквозняком мимо нее
3. Даже при работе помпы давление в радиаторе не выше давления в системе в целом..
#63
Опубликовано 25 Ноябрь 2011 - 08:50
Пробовал купленную на рынке колодку от форсунки ВАЗ-2105 - она не налазит.
Подскажите, где на x20xev можно такую снять, кто-то мне говорил. что их под капотом можно найти несколько, и не все задействованные.

помпа вот такая: http://2126.ru/forum...ach=40910;image
Изменено: stas_mk, 25 Ноябрь 2011 - 08:51
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых