С такими вещами как тормоза лучше не экономить,конечно только новые!незнаю. Бери новые, не прогадаешь.
Реклама

OVB 2.0, клинят передние тормоза после замены ТЖ
#41
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 20:10
Изменено: mysei, 06 Декабрь 2011 - 20:25
#42
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 22:30
Ты еще сражаешься? А я устал. По крайней мере сегодня.Неужели ТС ещё не решил проблему!?Чтоб отписался.....если бы кто-то написал что под панелью спрятался негр и придерживает педаль)это было бы ближе к делу.....но не два шланга сразу!розбирался главный и пол дня качалось...и делал спец который не решил вопрос)сразу же розборка-замена падает под сомнение!и в этом никто не находит причины!?Да вопросов нет)пускай меняет всё подряд)но что бы человек не отписал,что-бы ему там не росказали)причина в тормозном и регулировке штоков!без вариантов!Какой абс если они приоткручивают штуцер на главном а от туда бьёт давление!?99% это монжеты!На "пару" соток шире чем родные...призакрывают дырочку!Я прошу прощения)но ребзя!?)прекращайте)
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#43
Опубликовано 06 Декабрь 2011 - 23:49
Николя, от вас такого бреда не ожидал. Шланг не ниппель.ТЖ проходила только вперед по шлангу ,а назад- нет.
Может быть заменил, прокачал и поехало?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 11:30
Перебрали цилиндр, меняли манжеты, прокачивали и раком и боком .... "яйцо не помогло"
Сегодня поставит другой 100% рабочий (но б.у. с другой машины) цилиндр и попробует с ним.
Прикольно будет, если с ним заработает, а потом когда его вернут то у хозяина он перестанет работать )))
Мой спец уже плюётся от это этого всего, ему ведь реально попадалово на деньги, т.к. до замены ТЖ всё работало.
Но я его всё равно не обижу, он уже себя хорошо зарекомендовал раньше, просто нефарт...
#46
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 11:56
Стошники тоже удивились .Копали по всей торм. системе ,искали причину клина правого суппорта.. Замена шланга все решила. Потом хозяин шырял его проволокой . Проходимость только с одной стороны . Королла 5 лет.Николя, от вас такого бреда не ожидал. Шланг не ниппель.
Может быть заменил, прокачал и поехало?
#52
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 07:03
Послушайте Пан профессор ,действительно именно так бывает со старыми шлангами и никаккой это не бред просто усилие создаваемое главным цылиндром намного больше чем сила возврата колодок на место и поэтому чясть жидкости остаётся в супорте и давит,проверяется элементарно ,открывается прокачивающий штуцер и спускается давление ,если помогло значит 100% шлангНиколя, от вас такого бреда не ожидал. Шланг не ниппель.
Может быть заменил, прокачал и поехало?
Изменено: SPIK., 08 Декабрь 2011 - 07:04
#53
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 08:17
Ну во-первых, не 100% если уже на то пошло,а 1%!Это в даном случае!а вообще как я уже отписался выше-бывает такое!Крайне редко но бывает!и то сам по себе он не может!был бы по нему удар,или крутой залом или натяг....короче повреждена внутреняя трубочка...да!она потом залупается и держит давление!)укажите ЭТО и у всех отпадут вопросы!)тут же совсем другое!)причина описывалась выше!)и вообще где ТС!?)Может скажет всё-таки правду!?)которой по всей видимости нам не услышать))слесаря всё-равно нагрузят что шланги)))дабы снять за работу...а не извинится за то что "просмотрели" разный розмер монжет(которые по любому заменят)!)))вот посмотрите!) не совпало бы "это" с заменой монжет и житкости!!!!?)-тогда был-бы другой розговор)Послушайте Пан профессор ,действительно именно так бывает со старыми шлангами и никаккой это не бред просто усилие создаваемое главным цылиндром намного больше чем сила возврата колодок на место и поэтому чясть жидкости остаётся в супорте и давит,проверяется элементарно ,открывается прокачивающий штуцер и спускается давление ,если помогло значит 100% шланг
Изменено: mysei, 08 Декабрь 2011 - 08:30
#55
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 10:04
И их меняли именно из-за того, что после замены ТЖ педаль начала проваливаться и тормоза уходили на нет.
Теперь же и со старыми с новыми манжетами результат одни - клинит...
------------
Сегодня будет пробовать менять гл.цилиндр.
Изменено: kapecki, 08 Декабрь 2011 - 10:06
#57
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 12:56
Почему всё не указывать чётко в описании!когда и после чего всё менялось!?)сомневаюсь я что вы ставили старые монжеты назад дабы проверить?)это что-то из розряда фантастики)ну да ладно)меняй главный!Только не лезте в него!!)))Манжеты подбирались по старым - один в один.
И их меняли именно из-за того, что после замены ТЖ педаль начала проваливаться и тормоза уходили на нет.
Теперь же и со старыми с новыми манжетами результат одни - клинит...
------------
Сегодня будет пробовать менять гл.цилиндр.
#58
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 13:01
Ну ты уже убил кучу времени и что неужели так сложно проверить остаётся ли давление в супорте или всеже клинят поршни ???Манжеты подбирались по старым - один в один.
И их меняли именно из-за того, что после замены ТЖ педаль начала проваливаться и тормоза уходили на нет.
Теперь же и со старыми с новыми манжетами результат одни - клинит...
------------
Сегодня будет пробовать менять гл.цилиндр.
Ну отпусти штуцер и всё станет ясно ,зачем мучатся и тратить кучу денег на то что не нужно ,менять всё подряд
бывает и само по себе от старости,в данном случае после смены жидкости могло случится ,разрезал такой шланг там отверстия почти нету внутри ,он как сплошной становитсяНу во-первых, не 100% если уже на то пошло,а 1%!Это в даном случае!а вообще как я уже отписался выше-бывает такое!Крайне редко но бывает!и то сам по себе он не может!был бы по нему удар,или крутой залом или натяг....короче повреждена внутреняя трубочка...да!она потом залупается и держит давление!)укажите ЭТО и у всех отпадут вопросы!)тут же совсем другое!)причина описывалась выше!)и вообще где ТС!?)Может скажет всё-таки правду!?)которой по всей видимости нам не услышать))слесаря всё-равно нагрузят что шланги)))дабы снять за работу...а не извинится за то что "просмотрели" разный розмер монжет(которые по любому заменят)!)))вот посмотрите!) не совпало бы "это" с заменой монжет и житкости!!!!?)-тогда был-бы другой розговор)
#59
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 15:35
Изменено: mysei, 08 Декабрь 2011 - 15:44
#60
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 16:08
Про дефект обоих шлангов одновременно возможно, но думаю очень маловероятно.
#62
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 21:15



Поздравляю с победой!!!
Я уже ожидал вообще какой нибудь не вероятной причины



Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#63
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 21:44
)))) что-то не так)))мастер сказал))негр нырнул туда и перекрывал дырочку,вот наверное что)))Джян)если оно чёрное то оно чёрное)и ожидать что оно будет белым это не професионально)как для Тебя)!В общем поменяли цилиндр - всё заработало...
Мастер говорит, что-то в цилиндре было не так (((
___________________________________________
Всем спасибо за ответы и за сочувствие.
Я тут новичок, очень приятно удивила активность форума!
#64
Опубликовано 08 Декабрь 2011 - 22:06
Спасибо коллега за доброе слово.)))) что-то не так)))мастер сказал))негр нырнул туда и перекрывал дырочку,вот наверное что)))Джян)если оно чёрное то оно чёрное)и ожидать что оно будет белым это не професионально)как для Тебя)!

Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#67
Опубликовано 10 Сентябрь 2016 - 19:47
Апну темку)
Авто ОВБ 2.0
Довго розторможуються передні гальма. Ефект з"явився раптово, під час однієї з тривалих поїздок в жару по місту. Відпускаєш педаль, а перед відпускає плавно через 3-5 сек. Обидва колеса синхронно.
Зранку на холодну ефект пропадає і з"являється знову по мірі прогріву авто і тривалості поїздки.
Замінив ГТЦ, нова гальмівна рідина - без змін.
Витягнув запобіжник АБС - без змін.
Що за фігня може бути?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых