Напряжение - это еще не все, необходима способность отдать эл.мощность....А можно и не снимая тестером померять напряжение на аккуме с утреца...
Реклама

Opel Insignia Sports Tourer
#773
Опубликовано 08 Март 2013 - 13:47
я не думаю, что мозги авто могут определить степень заряженности аккума. Они банально меряют напряжение.Напряжение - это еще не все, необходима способность отдать эл.мощность....
Кстати я у себя в инструкции не нашел функции блокировки авто при разряженном акуме. В инсигнии она есть? тогда наверное должно появится сообщение на дисплее водителя.
#774
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:14
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.
#775
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:20
ничего там электроника не определяет, втягивающая клацает, а на больше уже батарейки не хватает :)Это электроника определила недостаточный заряд АКБ и отказала в запуске стартера, нужно снять АКБ с авто и нормально зарядить и заодно проверить плотность электролита...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#776
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:45
и гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.ничего там электроника не определяет, втягивающая клацает, а на больше уже батарейки не хватает :)
так иммобилайзер обычно стартер не отсекает - стартер крутит, просто движок не заводится или заводится и сразу глохнет...zevs84, та нема ніяких помилок. Я разів 20 пробував клацати. Після 3тього підряд загоряється іконка акумулятора і текст "Сервис:система зарядки акб", чи щось таке.
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.
#777
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:47
zevs84, та нема ніяких помилок. Я разів 20 пробував клацати. Після 3тього підряд загоряється іконка акумулятора і текст "Сервис:система зарядки акб", чи щось таке.
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.
у тебя значит малое напряжение в системе после твоих тщетных попыток, тоесть твой аккум просажывается и его нужно заряжать...Кстати пока аккум стоит он может назад набрать емкости если на улице не сильно холодно, такие у него свойства.
Тебе желаетльно проверить напряжение на авто при заведенном двигателе. Без нагрузок оно должно быть в пределах 14-14,5 В....если без нагрузки меньше 14, то у тебя че-то с геной, регулятором напряжения или системой зарядки и она недозаряжает аккум.
А еще лучше сними аккум и заряди, фирм во всех городах хватает, за ночь дозараядят..
ЗЫ " Сервис: система зарядки АКБ" это что по твоему не ошибка????
так иммобилайзер обычно стартер не отсекает - стартер крутит, просто движок не заводится или заводится и сразу глохнет...Это легко проверить..вынять из ключа батарейку и заводить авто..
кстати да, хотя может на Зине по другому иммобилайзер работает, но в основном он отсекает систему подачи топлива..
не факт , гаснут лампочки когда аккум уже совсем в попе, ниже 10 вольт, если он еще бодрячком , то его может система отключать по причине низкого значения напряжения.. Она завязана на многие датчики. У меня например не заводит авто если не нажму сцепление, сразу пишет : нажмите педаль сцепления...Так что вполне вероятно, что при низком напряжении система банально отсекает зажигание...Там же все сигналы идут через КАН шину и ЭБУи гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.
Изменено: zevs84, 08 Март 2013 - 17:55
#778
Опубликовано 08 Март 2013 - 18:43
да и при нормальном уровне заряда - посадить аккум не проблема, если ездить на короткие дистанции да слушать музыку с незаведенным движком...у тебя значит малое напряжение в системе после твоих тщетных попыток, тоесть твой аккум просажывается и его нужно заряжать...Кстати пока аккум стоит он может назад набрать емкости если на улице не сильно холодно, такие у него свойства.
Тебе желаетльно проверить напряжение на авто при заведенном двигателе. Без нагрузок оно должно быть в пределах 14-14,5 В....если без нагрузки меньше 14, то у тебя че-то с геной, регулятором напряжения или системой зарядки и она недозаряжает аккум.
у опелевода таки должен быть тестер, хотя бы самый простой за 50 грн. при наличии траблов, с утра померил напряжение на аккуме - и все понятно, либо дозарядить (если 12.3 или ниже), либо клиент возможно совсем помер (если ниже 11.7-11.9):
Степень разряженности в % Напряжение на батарее,В
0 12,7
20 12,5
40 12,3
60 12,3
80 11,9
100 11,7
Изменено: Manager, 08 Март 2013 - 18:48
#779
Опубликовано 08 Март 2013 - 22:17
здесь это где?и гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.
а если батарея с напряжением в 5 вольт, то ее разряженность в пару тыщ процентов?:))))))))))))))))))
100 11,7
напряжение вообще очень косвенный показатель, который никак не говорит о возможности батарейки выдавать требуемый пусковой ток
Изменено: axis, 08 Март 2013 - 22:18
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#781
Опубликовано 09 Март 2013 - 02:58
правду молвишь Рома, так и есть. нет напряжения-нет нормального пускового тока, правда если не изменяет память я умудрялся заводить двигатель при 11,7-11,8 В......неоднократно проверял теорию на предыдущем авто с дохлым аккумулятором. В то время я много узнал об аккумуляторах, их заряде-разряде на авто и вне, методах диагностики и вариантах решения.axis, какое отношение имеет 5 вольт к этому обсуждению?
![]()
буквари говорят, если в автомобильном аккуме напряжение 11.7В или меньше, то он разряжен на 100%. что ты говоришь - сорь, но в данном случае не очень авторитетно...
Кстати один интеерсный факт, о котором мало пишут. В морозы во время после заводки двигателя напряжение в бортовой сети может временно подымааться регулятором до 14,8-15 В. это не является неисправностью, а служит температурной компенсацией.
Изменено: zevs84, 09 Март 2013 - 02:59
#782
Опубликовано 09 Март 2013 - 08:05
правду молвишь Рома, так и есть. нет напряжения-нет нормального пускового тока, правда если не изменяет память я умудрялся заводить двигатель при 11,7-11,8 В......неоднократно проверял теорию на предыдущем авто с дохлым аккумулятором. В то время я много узнал об аккумуляторах, их заряде-разряде на авто и вне, методах диагностики и вариантах решения.
Тут все решает работа аккумулятора под нагрузкой.У меня стоит вебасто,поэтому работу аккума и проблемы с ним тоже изучил хорошо
Напряжение может быть и 12,5-12,7,а вебасто не запускается.Если под нагрузкой напряжение падает ниже 10,5 В во время запуска вебасто,то система перестает работать,чтобы вы могли запустить авто.Так что теоретически напряжение под нагрузкой до 10,5 достаточно для того,чтобы запустить авто
#783
Опубликовано 09 Март 2013 - 10:31
Кстати, присмотрел себе недорогой тестер (120-150грн) с погрешностью всего 0.5%, которым можно в том числе разряд батареек на 1.5В и 9В замерять. Кому интересно, могу выложить ссылку.
#784
Опубликовано 09 Март 2013 - 23:20
Букварики говорят лишь общие значение, авторитет ты наш, :))axis, какое отношение имеет 5 вольт к этому обсуждению?
![]()
буквари говорят, если в автомобильном аккуме напряжение 11.7В или меньше, то он разряжен на 100%. что ты говоришь - сорь, но в данном случае не очень авторитетно...
а как тебе два случая противоречащие твоим букварикам....12.8 вольт на клеммах, но стартер не крутит :) и 10.5 вольт, но машина завелась....
Напряжоние это всего лишь косвенный показатель говорящий о теоретическом заряде исправного аккумулятора
но никак не говорящий о возможности выдать пусковой ток/
п.с. и можно ссылку на этот букварик?:)
Изменено: axis, 09 Март 2013 - 23:56
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#785
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:01
Букварики говорят лишь общие значение, авторитет ты наш, :))
а как тебе два случая противоречащие твоим букварикам....12.8 вольт на клеммах, но стартер не крутит :) и 10.5 вольт, но машина завелась....
У меня,кстати,так и было:машина при 10,5 заводилась,а вебасто не хотела работать
#787
Опубликовано 10 Март 2013 - 12:09
эээээээээ нет Рома, именно, что под стартерной нагрузкойaxis, причем здесь "под нагрузкой"? Понятно, там другие нюансы...
кстати нижним пределом идет на 11.7 вольта, а 10.5....1.7-1.75 пороговый нижний вольтаж на банку.
а вебасту отсекает электроникаУ меня,кстати,так и было:машина при 10,5 заводилась,а вебасто не хотела работать
Изменено: axis, 10 Март 2013 - 12:10
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#788
Опубликовано 10 Март 2013 - 14:17
речь о подошел с утра и замерил с выключенным зажиганием. где там какая-то нагрузка?эээээээээ нет Рома, именно, что под стартерной нагрузкой

таблицу стырил где-то типа здесь, хотя подобную и в инструкции к автомобилю встречал:
Проверка степени заряженности аккумулятора по напряжению
еще раз, речь не идет о всесторонней диагностике аккума, а просто чтобы понять на уровне водителя-ламера, если авто не заводится - из-за просаженного аккума это или рыть дальше

#789
Опубликовано 10 Март 2013 - 14:18
#791
Опубликовано 10 Март 2013 - 14:23
На сколько я знаю, на опелях предыдущих поколений при проблеме с иммо мигает лампочка в виде машинки с ключиком. Тут тоже что-то мигало бы наверное :)Приїхав з другом вечером пробувати прикурювати, попробував завести - завелась сама. Значить не акумулятор
Задовбала електроніка в тих опелях. Підозрюю іммобілайзер вимахується
#793
Опубликовано 10 Март 2013 - 15:20
это походу твой непробиваем :)) Ну прихожу я утром, меряю напряжение имеем 12.2 вольта, ключ на старт лампы погасли и тишина, в чем же дело, если аккум по табличке заряжен?:))твой лоб непробиваем
Изменено: axis, 10 Март 2013 - 15:20
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#795
Опубликовано 10 Март 2013 - 15:43
дык, аэрометра мало того, что ни у кого нет, так и далеко не на каждом аккуме это технически возможно, да и это тоже весьма косвенный тест, по нему можно судить о степень заряженности электролита, но вот если пластины уже сульфатом покрылись, то напряжение будет 12.8 вольта, и аккум малым током разряда сможет выдавать всю свою емкость, а вот выдать пусковой ток из-за малой площади контакта пластин с активным веществом не сможет. Единственное правильное решение это сделать диагностику нагрузочной вилкой вполне возможноне пойму нафик умничать и давать непрактичные советы, которые никто не сможет выполнить, т.к. фиговины для замера плотности электролита, как правило, ни у кого нет
как бы было там и дальше 12 вольт :)) электролит в норме...пластины нет, из-за пары глубоких разрядов они просто осыпалисьaxis, ну если догадаешься померить еще раз, то увидишь, что и 12.2В там уже нет
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#799
Опубликовано 10 Март 2013 - 17:23
три штуки :))) Один так умер через 4 месяца - гарантийная заменаУ тебя многие именно так вышли из строя?
У человека новое авто и твоя ситуация не очень реальная. Ладно там еще после 2х-3х лет, если аккум просаживался в ноль нечколько раз. Но это ведь не тот случай...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#803
Опубликовано 10 Март 2013 - 17:39
дело не только в этом, а в хроническом недозаряде, т.е. есть у меня пара машин, которые ездят 5 км в одну сторону и 5 км в другу сторону...но каждый день, ессно там аккум крутит, но он все время в незаряженном состояниинеужели не чувствуется, что на аккуме на грани просадки стартер крутит медленнее?
ездить до осыпания пластин - таки жестяк...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#804
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:36

Кто бы что мне не говорил, первый тест на разряженность аккума я делаю именно тестером...
Сейчас вот заряжаю аккумулятор для старой астры, потмоу как чуть постояла под сигналкой без езды..... Пришел к авто, сел, круть, лампы гаснут, тишина.
Тестер в руки- 11 вольт. Аккумулятор вынимаю и на зарядку.
О каких нахрен мегаспособах проверки можно говорить утром на стоянке, не смешите людей вокруг.
Ареометр в песду( уменя валяется)....Зимой на улице аккум нехило теряет плотность, но все таки заводит авто
ЗЫ На 90% уверен, что если бы я просто прогрел аккум дома до 20 градусов авто завелось бы, но я на всякий случай заряжу, а то он этой зимой подустал немного.
Изменено: zevs84, 10 Март 2013 - 18:38
#805
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:38
ЫЫЫЫ, самый надежный способ проверить утром на стоянке это завестись, если не помогло, то идти домой за проводамиО каких нахрен мегаспособах проверки можно говорить утром на стоянке, не смешите людей вокруг.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых