Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Insignia Sports Tourer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1118 ответов в теме

#771
backlight

backlight

    Старожил

    • Сообщений 348
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:есть...
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 08 Март 2013 - 11:26

А можно и не снимая тестером померять напряжение на аккуме с утреца...

Напряжение - это еще не все, необходима способность отдать эл.мощность....
  • 0

#772
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Март 2013 - 11:35

Но достаточно, чтобы определить, нужно ли подзаряжать...;)

#773
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 08 Март 2013 - 13:47

Напряжение - это еще не все, необходима способность отдать эл.мощность....

я не думаю, что мозги авто могут определить степень заряженности аккума. Они банально меряют напряжение.

Кстати я у себя в инструкции не нашел функции блокировки авто при разряженном акуме. В инсигнии она есть? тогда наверное должно появится сообщение на дисплее водителя.
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#774
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 08 Март 2013 - 14:14

zevs84, та нема ніяких помилок. Я разів 20 пробував клацати. Після 3тього підряд загоряється іконка акумулятора і текст "Сервис:система зарядки акб", чи щось таке.
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.
  • 0

#775
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Март 2013 - 17:20

Это электроника определила недостаточный заряд АКБ и отказала в запуске стартера, нужно снять АКБ с авто и нормально зарядить и заодно проверить плотность электролита...

ничего там электроника не определяет, втягивающая клацает, а на больше уже батарейки не хватает :)

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#776
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Март 2013 - 17:45

ничего там электроника не определяет, втягивающая клацает, а на больше уже батарейки не хватает :)

и гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.

zevs84, та нема ніяких помилок. Я разів 20 пробував клацати. Після 3тього підряд загоряється іконка акумулятора і текст "Сервис:система зарядки акб", чи щось таке.
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.

так иммобилайзер обычно стартер не отсекает - стартер крутит, просто движок не заводится или заводится и сразу глохнет...

#777
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 08 Март 2013 - 17:47

zevs84, та нема ніяких помилок. Я разів 20 пробував клацати. Після 3тього підряд загоряється іконка акумулятора і текст "Сервис:система зарядки акб", чи щось таке.
Яке тоді пояснення що машина стоячи на холоді під дощем 5 годин потім завелась з пів-оборота? Смахує на глюки електроніки як із турбіною.


у тебя значит малое напряжение в системе после твоих тщетных попыток, тоесть твой аккум просажывается и его нужно заряжать...Кстати пока аккум стоит он может назад набрать емкости если на улице не сильно холодно, такие у него свойства.
Тебе желаетльно проверить напряжение на авто при заведенном двигателе. Без нагрузок оно должно быть в пределах 14-14,5 В....если без нагрузки меньше 14, то у тебя че-то с геной, регулятором напряжения или системой зарядки и она недозаряжает аккум.

А еще лучше сними аккум и заряди, фирм во всех городах хватает, за ночь дозараядят..

ЗЫ " Сервис: система зарядки АКБ" это что по твоему не ошибка????

так иммобилайзер обычно стартер не отсекает - стартер крутит, просто движок не заводится или заводится и сразу глохнет...Это легко проверить..вынять из ключа батарейку и заводить авто..


кстати да, хотя может на Зине по другому иммобилайзер работает, но в основном он отсекает систему подачи топлива..

и гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.

не факт , гаснут лампочки когда аккум уже совсем в попе, ниже 10 вольт, если он еще бодрячком , то его может система отключать по причине низкого значения напряжения.. Она завязана на многие датчики. У меня например не заводит авто если не нажму сцепление, сразу пишет : нажмите педаль сцепления...Так что вполне вероятно, что при низком напряжении система банально отсекает зажигание...Там же все сигналы идут через КАН шину и ЭБУ

Изменено: zevs84, 08 Март 2013 - 17:55

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#778
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Март 2013 - 18:43

у тебя значит малое напряжение в системе после твоих тщетных попыток, тоесть твой аккум просажывается и его нужно заряжать...Кстати пока аккум стоит он может назад набрать емкости если на улице не сильно холодно, такие у него свойства.
Тебе желаетльно проверить напряжение на авто при заведенном двигателе. Без нагрузок оно должно быть в пределах 14-14,5 В....если без нагрузки меньше 14, то у тебя че-то с геной, регулятором напряжения или системой зарядки и она недозаряжает аккум.

да и при нормальном уровне заряда - посадить аккум не проблема, если ездить на короткие дистанции да слушать музыку с незаведенным движком...

у опелевода таки должен быть тестер, хотя бы самый простой за 50 грн. при наличии траблов, с утра померил напряжение на аккуме - и все понятно, либо дозарядить (если 12.3 или ниже), либо клиент возможно совсем помер (если ниже 11.7-11.9):

Степень разряженности в % Напряжение на батарее,В
0 12,7
20 12,5
40 12,3
60 12,3
80 11,9
100 11,7

Изменено: Manager, 08 Март 2013 - 18:48


#779
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 08 Март 2013 - 22:17

и гаснут лампочки на приборке... здесь вроде такого нет.

здесь это где?


100 11,7

а если батарея с напряжением в 5 вольт, то ее разряженность в пару тыщ процентов?:))))))))))))))))))
напряжение вообще очень косвенный показатель, который никак не говорит о возможности батарейки выдавать требуемый пусковой ток

Изменено: axis, 08 Март 2013 - 22:18

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#780
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 09 Март 2013 - 01:26

axis, какое отношение имеет 5 вольт к этому обсуждению? :sm3: :sm12_:

буквари говорят, если в автомобильном аккуме напряжение 11.7В или меньше, то он разряжен на 100%. что ты говоришь - сорь, но в данном случае не очень авторитетно... :ad_new:

#781
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Март 2013 - 02:58

axis, какое отношение имеет 5 вольт к этому обсуждению? :sm3: :sm12_:

буквари говорят, если в автомобильном аккуме напряжение 11.7В или меньше, то он разряжен на 100%. что ты говоришь - сорь, но в данном случае не очень авторитетно... :ad_new:

правду молвишь Рома, так и есть. нет напряжения-нет нормального пускового тока, правда если не изменяет память я умудрялся заводить двигатель при 11,7-11,8 В......неоднократно проверял теорию на предыдущем авто с дохлым аккумулятором. В то время я много узнал об аккумуляторах, их заряде-разряде на авто и вне, методах диагностики и вариантах решения.

Кстати один интеерсный факт, о котором мало пишут. В морозы во время после заводки двигателя напряжение в бортовой сети может временно подымааться регулятором до 14,8-15 В. это не является неисправностью, а служит температурной компенсацией.

Изменено: zevs84, 09 Март 2013 - 02:59

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#782
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 09 Март 2013 - 08:05

правду молвишь Рома, так и есть. нет напряжения-нет нормального пускового тока, правда если не изменяет память я умудрялся заводить двигатель при 11,7-11,8 В......неоднократно проверял теорию на предыдущем авто с дохлым аккумулятором. В то время я много узнал об аккумуляторах, их заряде-разряде на авто и вне, методах диагностики и вариантах решения.


Тут все решает работа аккумулятора под нагрузкой.У меня стоит вебасто,поэтому работу аккума и проблемы с ним тоже изучил хорошо
Напряжение может быть и 12,5-12,7,а вебасто не запускается.Если под нагрузкой напряжение падает ниже 10,5 В во время запуска вебасто,то система перестает работать,чтобы вы могли запустить авто.Так что теоретически напряжение под нагрузкой до 10,5 достаточно для того,чтобы запустить авто
  • 0

#783
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 09 Март 2013 - 10:31

Ну вопрос ведь и не совсем насчет "заведется ли авто при напряжении на аккуме 11.7"... Цифры не более чем для определения состояния аккума с поправкой на погрешность тестера.

Кстати, присмотрел себе недорогой тестер (120-150грн) с погрешностью всего 0.5%, которым можно в том числе разряд батареек на 1.5В и 9В замерять. Кому интересно, могу выложить ссылку.

#784
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 09 Март 2013 - 23:20

axis, какое отношение имеет 5 вольт к этому обсуждению? :sm3: :sm12_:

буквари говорят, если в автомобильном аккуме напряжение 11.7В или меньше, то он разряжен на 100%. что ты говоришь - сорь, но в данном случае не очень авторитетно... :ad_new:

Букварики говорят лишь общие значение, авторитет ты наш, :))
а как тебе два случая противоречащие твоим букварикам....12.8 вольт на клеммах, но стартер не крутит :) и 10.5 вольт, но машина завелась....

Напряжоние это всего лишь косвенный показатель говорящий о теоретическом заряде исправного аккумулятора
но никак не говорящий о возможности выдать пусковой ток/

п.с. и можно ссылку на этот букварик?:)

Изменено: axis, 09 Март 2013 - 23:56

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#785
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 10 Март 2013 - 09:01

Букварики говорят лишь общие значение, авторитет ты наш, :))
а как тебе два случая противоречащие твоим букварикам....12.8 вольт на клеммах, но стартер не крутит :) и 10.5 вольт, но машина завелась....


У меня,кстати,так и было:машина при 10,5 заводилась,а вебасто не хотела работать
  • 0

#786
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 09:41

axis, причем здесь "под нагрузкой"? Понятно, там другие нюансы...

#787
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 12:09

axis, причем здесь "под нагрузкой"? Понятно, там другие нюансы...

эээээээээ нет Рома, именно, что под стартерной нагрузкой

кстати нижним пределом идет на 11.7 вольта, а 10.5....1.7-1.75 пороговый нижний вольтаж на банку.

У меня,кстати,так и было:машина при 10,5 заводилась,а вебасто не хотела работать

а вебасту отсекает электроника

Изменено: axis, 10 Март 2013 - 12:10

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#788
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:17

эээээээээ нет Рома, именно, что под стартерной нагрузкой

речь о подошел с утра и замерил с выключенным зажиганием. где там какая-то нагрузка? :sm3:

таблицу стырил где-то типа здесь, хотя подобную и в инструкции к автомобилю встречал:
Проверка степени заряженности аккумулятора по напряжению

еще раз, речь не идет о всесторонней диагностике аккума, а просто чтобы понять на уровне водителя-ламера, если авто не заводится - из-за просаженного аккума это или рыть дальше :ad_new:

#789
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:18

У друга рено меган 1.6 на пробеге около 20 тыс. иногда перестал заводиться, а через некоторое время вовсе перестал. Тоже что-то клацало и всё. Машина была на гарантии, поэтому на сервис на шару оттащил фирменный эвакуатор. Оказалось что был плохой контакт плюсового провода от аккума на стартёр. Заплатил 130 грн за диагностику плюс 70 грн за то что почистили контакт. Под гарантию эти работы не попали, так как якобы поломка произошла из-за воздействия нехарактерных климатических условий, типа у нас слишком много соли зимой на дорогах. Уже потом вычитал на форуме что это очень распространённый трабл на меганах турецкой сборки.
  • 0

#790
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:20

таблицу стырил где-то типа здесь, хотя подобную и в инструкции к автомобилю встречал:

тю, нашел мне тут букварь

Изменено: axis, 10 Март 2013 - 14:22

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#791
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:23

Приїхав з другом вечером пробувати прикурювати, попробував завести - завелась сама. Значить не акумулятор :sm3: Задовбала електроніка в тих опелях. Підозрюю іммобілайзер вимахується :sm3:

На сколько я знаю, на опелях предыдущих поколений при проблеме с иммо мигает лампочка в виде машинки с ключиком. Тут тоже что-то мигало бы наверное :)
  • 0

#792
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 14:59

тю, нашел мне тут букварь

твой лоб непробиваем :sm12_:

#793
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:20

твой лоб непробиваем :sm12_:

это походу твой непробиваем :)) Ну прихожу я утром, меряю напряжение имеем 12.2 вольта, ключ на старт лампы погасли и тишина, в чем же дело, если аккум по табличке заряжен?:))

Изменено: axis, 10 Март 2013 - 15:20

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#794
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:38

axis, ну если догадаешься померить еще раз, то увидишь, что и 12.2В там уже нет :sm13_:

не пойму нафик умничать и давать непрактичные советы, которые никто не сможет выполнить, т.к. фиговины для замера плотности электролита, как правило, ни у кого нет :sm3:

#795
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:43

не пойму нафик умничать и давать непрактичные советы, которые никто не сможет выполнить, т.к. фиговины для замера плотности электролита, как правило, ни у кого нет :sm3:

дык, аэрометра мало того, что ни у кого нет, так и далеко не на каждом аккуме это технически возможно, да и это тоже весьма косвенный тест, по нему можно судить о степень заряженности электролита, но вот если пластины уже сульфатом покрылись, то напряжение будет 12.8 вольта, и аккум малым током разряда сможет выдавать всю свою емкость, а вот выдать пусковой ток из-за малой площади контакта пластин с активным веществом не сможет. Единственное правильное решение это сделать диагностику нагрузочной вилкой вполне возможно

axis, ну если догадаешься померить еще раз, то увидишь, что и 12.2В там уже нет :sm13_:

как бы было там и дальше 12 вольт :)) электролит в норме...пластины нет, из-за пары глубоких разрядов они просто осыпались

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#796
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:50

axis, гипотетические сказки деда мазая :sm12_:

#797
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 15:58

axis, гипотетические сказки деда мазая :sm12_:

к сожалению это как раз и есть суровая реальность вышедшего из строя аккумулятора

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#798
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:21

У тебя многие именно так вышли из строя?

У человека новое авто и твоя ситуация не очень реальная. Ладно там еще после 2х-3х лет, если аккум просаживался в ноль нечколько раз. Но это ведь не тот случай...

#799
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:23

У тебя многие именно так вышли из строя?

У человека новое авто и твоя ситуация не очень реальная. Ладно там еще после 2х-3х лет, если аккум просаживался в ноль нечколько раз. Но это ведь не тот случай...

три штуки :))) Один так умер через 4 месяца - гарантийная замена

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#800
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:30

три штуки :))) Один так умер через 4 месяца - гарантийная замена

это явно демонстрирует, насколько глубоко ты шаришь в аккумуляторах :sm13_:

#801
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:30

это явно демонстрирует, насколько глубоко ты шаришь в аккумуляторах :sm13_:

очень интеллектуальный ответ, как раз в твоем стиле, абы поговорить

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#802
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:35

очень интеллектуальный ответ, как раз в твоем стиле, абы поговорить

в каждом очень интеллектуальном ответе есть доля правды :sm12_:

неужели не чувствуется, что на аккуме на грани просадки стартер крутит медленнее? :sm12_: ездить до осыпания пластин - таки жестяк...

#803
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 17:39

неужели не чувствуется, что на аккуме на грани просадки стартер крутит медленнее? :sm12_: ездить до осыпания пластин - таки жестяк...

дело не только в этом, а в хроническом недозаряде, т.е. есть у меня пара машин, которые ездят 5 км в одну сторону и 5 км в другу сторону...но каждый день, ессно там аккум крутит, но он все время в незаряженном состоянии

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#804
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:36

все веселитесь мальчики? :smile:

Кто бы что мне не говорил, первый тест на разряженность аккума я делаю именно тестером...
Сейчас вот заряжаю аккумулятор для старой астры, потмоу как чуть постояла под сигналкой без езды..... Пришел к авто, сел, круть, лампы гаснут, тишина.
Тестер в руки- 11 вольт. Аккумулятор вынимаю и на зарядку.
О каких нахрен мегаспособах проверки можно говорить утром на стоянке, не смешите людей вокруг.
Ареометр в песду( уменя валяется)....Зимой на улице аккум нехило теряет плотность, но все таки заводит авто

ЗЫ На 90% уверен, что если бы я просто прогрел аккум дома до 20 градусов авто завелось бы, но я на всякий случай заряжу, а то он этой зимой подустал немного.

Изменено: zevs84, 10 Март 2013 - 18:38

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#805
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 10 Март 2013 - 18:38

О каких нахрен мегаспособах проверки можно говорить утром на стоянке, не смешите людей вокруг.

ЫЫЫЫ, самый надежный способ проверить утром на стоянке это завестись, если не помогло, то идти домой за проводами

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых