Реклама

Компания EXIST.UA – сервисный партнер Украинского Opel клубаКрупнейший интернет-магазин автозапчастей в Украине
#37
Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 15:46
Бред.. он просто не в курсе
у меня тоже карты нет,а скидка есть
Та я все объяснил, грит нифига я мол отправил инфу старшему менеджеру, а тот без полностью заполненно анкеты (т.е. № и фото клубной карты) рассматривать не будет.
ps да ну их на фиг, обойдемся.
Изменено: Ma$ter_x, 28 Декабрь 2011 - 22:11
#45
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 21:04
- при отсутствии действующей клубной карты отправить личное сообщение на форуме в адрес ника: «www.exist.ua» с информацией о фамилии, офисе регистрации и коде клиента.
При попытке отправки, выдает:
Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь www.Exist.ua не может использовать личные сообщения
Личное сообщение не отправлено.
#51
Опубликовано 02 Январь 2012 - 21:30
получил от менеджера ответ,надо заполнить форму(приложение) а как заполнить не пойму,как вписывать?
Ну мне на exist сказали нужно заполнять ВСЕ столбцы, а для этого нужно чтобы была клубная карта, хотя в первом посту написано: Владельцам действующей клубной карты устанавливается уровень цен - ОПТ 1, остальным участникам клуба устанавливается уровень цен - VIP.
#52
Опубликовано 02 Январь 2012 - 22:05
Ну мне на exist сказали нужно заполнять ВСЕ столбцы, а для этого нужно чтобы была клубная карта, хотя в первом посту написано: Владельцам действующей клубной карты устанавливается уровень цен - ОПТ 1, остальным участникам клуба устанавливается уровень цен - VIP.
в столбце клубной картты писать НЕТ,не пробывал? я вообще не разберусь как её заполнить и выслать менеджеру)
Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.
#54
Опубликовано 03 Январь 2012 - 17:29
в столбце клубной картты писать НЕТ,не пробывал? я вообще не разберусь как её заполнить и выслать менеджеру)
Я так и отослал, на следующий день решил позвонить менеджеру, что он сказал писал выше.
ps на сколько я понял это такое у нас отделение

Сотрудничаю с exist.ua уже давненько, как только купил омегу...
Радует наличие редких запчастей, скорость реакции менеджера, а теперь еще и скида. Спасибо очень приятно ! Будем сотрудничать дальше.
У тебя какое отделение левый или правый берег?
#58
Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:59
приветик все... такой вопрос отправил я заявку... а письма не какого нет....(что делать дальше)
Мне тоже никто не писал, а потом, зайдя в свой профиль, увидел, что все уже настроено, т.е. уровень скидки активирован....
#68
Опубликовано 17 Январь 2012 - 15:28
update спустя 3 минуты:
Уровень цен: VIP
Спасибо.
Изменено: mensh, 17 Январь 2012 - 15:36
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых