Если нет доступа к серверу - как же вы исправите? 
Интересное предположение. Пожалуйста, развивайте мысль далее. Почему, на Ваш взгляд, у нас нет доступа к нашему серверу?
Нужно просто сделать по типу как у НП или Интайма.
У второго за каждый день задержки - минус 5% от стоимости доставки. Тут так же сделать. 
У нас доставка вообще бесплатная. Знаю, что Вы это знаете, но в качестве напоминания...
Компенсации мы предлагаем клиентам. Но так же просим учитывать специфику работы и тот факт, что каждый клиент, который делает заказ через наш сайт: а) видит, что сроки ожидаемые; б) соглашается с условиями Публичного договора, где про сроки так же написано.
Мы все понимаем и всегда ставим себя на место клиента, но, на наш взгляд, в свою очередь, имеем право рассчитывать на то, что клиенты будут придерживаться рамок здравого смысла.
Уважаемый magna, безусловно Ваша ситуация с заказом - отдельный разговор и была предметом отдельной работы.