nokiaf, хз это когда ничего кроме впереди не видишь и по бокам не смотришь. Смотрел бы - заметил бы детей. Регистратор с его обзором и то заметил. Двор, дети бегают, внимательность должна быть 200%, а он ехал как и ехал, да, не быстро, но не смотря по сторонам. Хотя на самом деле может отвлекся на что-то, это секунды.
Реклама

Подборка аварий на дорогахБудьте внимательны!!!
#1858
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 09:45
nokiaf, и это плохо. Результат на видео. Это из разряда когда едешь на зеленый - всегда смотреть, не летит ли кто на красный. Вот я в основном всегда смотрю, но бывает отвлечешься и не глянешь, проехал а потом думаешь - не посмотрел, пронесло.
#1859
Опубликовано 30 Апрель 2013 - 09:50
едешь на зеленый - всегда смотреть, не летит ли кто на красный
если на светофоре стою первым, то первые секунд пять на зелёный не еду, потому как насмотрелся уже!
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#1871
Опубликовано 01 Май 2013 - 01:57
Wir leben autos!
#1873
Опубликовано 01 Май 2013 - 11:37
@ NIK @, как бы всегда есть основные причины подобных катастроф...а такой заброс по тангажу может быть вызван или грузом или рулем
когда самолет из последних сил пытается набрать высоту., при чем с самого начала
дурацкая формулировка, откуда тут последние силы? двигатели работали, слышно по звуку. на видео - классическое сваливание связанное с потерей скорости, а потеря скорости произошла из-за заброса носа, тут как бэ шансов спасти самолет не было, слишком малая высота для восстановления после сваливания
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#1877
Опубликовано 01 Май 2013 - 17:56
Но не 400 человек, все относительно, если груз сошел, то экипаж этот момент провтыкал, экипаж перед взлетом должен был осмотреть крепеж груза и убедится в надежности креплений
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых