А, не врубился в дешёвый понт.русским языком же написано- ЦЭ.
Реклама
Перепаковка стоекФотоотчет
#37
Опубликовано 23 Январь 2012 - 12:48
Может тебе надо вернуть пружины ППД ато европейки слишком мягкие для кони, и они не выдерживают плюс дороги убитые!Читаю , и думаю - шо мне делать с двумя помершими на 40 т.км пробега конями спорт - один передний , другой задний ?... Выбросить , или реанимировать ? Но если реанимировать - то тогда все четыре положено , так ведь ? А стоит ли - и по цене и по перспективе их дальнейшей продолжительности и характеристик работы ?
#39
Опубликовано 23 Январь 2012 - 14:18
#40
Опубликовано 23 Январь 2012 - 15:43
Ну ничё так)как будто в наборе всегда)Я у себя передок сделал... за 250 грн пара, доволен как слон, правда один минус)))).... машина высокая щас аки танк))))но это из-за пружин по идее))), а за задние даж не знал))) мне бы в личку че по чем. И сколько дней займет процедура. ООА.
Изменено: Trofim, 23 Январь 2012 - 22:22
оверквотинг
#41
Опубликовано 23 Январь 2012 - 21:07
непонятно ты у vadozz делал? Или где? И ваще ктото писал? Читал ? Че по чем? Скока дома курить без стоек придется?чи може там козмоз!! Шо дешевле от лехуса втулить.Я у себя передок сделал... за 250 грн пара, доволен как слон, правда один минус)))).... машина высокая щас аки танк))))но это из-за пружин по идее))), а за задние даж не знал))) мне бы в личку че по чем. И сколько дней займет процедура. ООА.
Изменено: Trofim, 23 Январь 2012 - 22:22
оверквотинг
#42
Опубликовано 23 Январь 2012 - 21:30
Не это я делал у своего кореша в мариуполе, когда ремонтировал всю ходовую, взял он с меня 250 грн. за 2 передние стойки, делал как Vadozz описал + он штока вытачивал из танковой брони на азовмаше, потому что стойки увеличили свой размер не намного но увеличили, но позже я еще пружины поменял, и стало супер!!! Мягко, комфортно, в открытый люк въехал сегодня, из-за снега не увидел, так хоть бы шо)))) За переднее крыло приподнял а жена на задней газу, и выехали))))!!!! а у Vadozz хотел узнать насчет задних, потому как это только у него такой эксклюзив)))) На ремонт не знаю сколько времени у него ( у моего кореша) ушло, так как делалось все по подвеске, и заняло 1.5 недели.непонятно ты у vadozz делал? Или где? И ваще ктото писал? Читал ? Че по чем? Скока дома курить без стоек придется?чи може там козмоз!! Шо дешевле от лехуса втулить.
#43
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:12
Сейчас осилю, что вы тут понаписывали ))
чтобы медленнее разжималась?
Да, усилить отбой
Либо оставлять родной поршень и его систему, либо переточить хвостовик штока под поршень ВАза, на который запчасти можно достать нефик делать и в любом количестве.а как унифицировать?
объясни пожалуйста а то интересно но непонятно)))
То есь в след. раз не будешь ломать голову, как сделал, как усилить второй раз.
Прикольно .но это если автомобиль не опель .так как на опель полно живого добра на разборе ценой 100грн за пару
Вы путете бу стойки с этими. Это разные вещи
Все равно что покупать бу сапоги, ведь их валом по 100 грн, зачем новые?:)
#45
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:23
А в чём смысл "перепаковки"?
В основном из старого сделать новое.
Реже- занижения, увеличение жесткости, "типа спорт" и пр
....
врядли в два раза....а гарантия это дело такое)....да если и сальник и направляющая всё было в идиале..то да,резьб туда-сюда..то будет дешевле!а если всё подрят менять реставрировать то тоже гляди чтоб не присел)
Понимате в чем дело... Реставрация бывает разной.. Можно и сальники старыми оставить, вообще все старое оставить... И цена будет соответственно ниже.
Очень популярна была такая тема лет так 10-15 назад!дороговизна и дифицит запчастей и времени делали своё дело!Сейчас же.....думаю врядли.....клиент "щипитильный" пошёл)лавэ есть,врядли будет интиресно!это так..для "понимающих",зачем платить больше!Интиресно...катритджи реставрируются!?я бы провёл испытания!
Картриджи откуда?
КАртридж от стойки отличается только горловиной (как правило). Она тоньше, чтобы влезть в стойку.
Сейчас ситуация не намного лучше.
На китайских авто, например. Да и не только на них
Поршень не мой, он куплен СССР за бугром в бородатом году. Сама конструкция была куплена. Кстати, оочень похожа на Кони. А вот материалы не те, не те)))нет, если я правильно понял, он убирает " дроссельную шайбу с просечками которая", ставит обычные шайбы и амортизатор становится более тугим на растяжение. Я се тоже так хочу :) А если взять какую-нить паршивую Куябу, то там такая переделка аж просится.
Но это я так думаю, Только Вадик скажет чем его амортизаторы выгоднее новых.
И вообще у него кажется свой поршень со своими шайбами, пружинками и прочим феншуем.
Каябу не люблю, плохо реставрировать) Люблю Боге, Биль, Сакс.
Я не все показал, еще кое-чего делаю. И это лишь пример усиления одной стойки. А вариантов масса
daax,Ты всё правильно понял.....только Вадос я так думаю ничё не переделывает....жоще клапан,или гуще масло,что там переделывать?поменять,усовершенствовать и то вперёд!
Ни в коем случае не гуще масло.
И вообще, это на этом примере так все просто и красиво. Это просто сказка, а не работа)
Читаю , и думаю - шо мне делать с двумя помершими на 40 т.км пробега конями спорт - один передний , другой задний ?... Выбросить , или реанимировать ? Но если реанимировать - то тогда все четыре положено , так ведь ? А стоит ли - и по цене и по перспективе их дальнейшей продолжительности и характеристик работы ?
С Конями сложнее. Хочеться сохранить регулировку, но они ее там по хитрому сделали, пока не знаю точно, как сделать, чтоб оставить регулирование
мені задні на Астру перепакували з вкороченням штоку на 4 см. + зробили жорсткіші за 300 грн./пара, у Львові ;)
Я слышал, что там такие цены, но... У нас таких нет) Вот они то как-раз делают из того, что есть.
На 4 см это может и многовато... На сколько машина занижена?
Интиресно чё укорачивают шток?чтоб больше заполнить цилиндр?или "элипсы" чтоб были не в рабочей зоне? в принципе 300гр. нормально!И как!?
Если машина занижена. Шток, курпус стойки.
Эллипсы небольшие там, чаще просто хром стирается.
#46
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:24
Ну ничё так)как будто в наборе всегда)
непонятно ты у vadozz делал? Или где? И ваще ктото писал? Читал ? Че по чем? Скока дома курить без стоек придется?чи може там козмоз!! Шо дешевле от лехуса втулить.
Товарисчи! Настоятельно рекомендую прочитать правила уяснить для себя,что такое оверквотинг
#47
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:30
От нищеты всё и от бедности. На нормальные пружины с аммами разориться не хотят, но хочется выглядеть спортивно.
С таким успехом можно и по 20 грн литр заправлятся, в то время как все остальные по 10. Мы ж не бедные
mysei, це на моє прохання, це не обов"язково. пружини короткі, захотів поекспериментувати з задніми стойками під пружини. жорткість можна підлаштувати під себе і т.д. і т.п. а купувати готовий комплект банально і нецікаво. хочеться суто під себе зробити підвіску. можна ж купити ніссан гтр і вже нічого в ньому не робити, бо валить він норм, а можна тюнити простішу машину. кайфу більше де? ну як кому в принципі. тому кожен дроче як хоче))
по відчуттях - зад жорсткіший само собою, більше тримається купи, в поворотах лялька. ну нічого дивного, але приємно))) буду ту саму процедуру і з передніми робити (добре, шо є старі, які потекли трохи).
Вот поэтому и делают люди. КУпил новые стойки - а они не нравятся. Что делать? Назад то не примут. Скажут - не прокачал, иди отсюдава))
да уж вовремя прочитал этот пост чуть не купил коней !!получаеца гуано еще то!!!+за нериальное лаве.стойки у меня походу уснули .подскажите че делать паковать или ......? кто то писал что пара хорошего б.у .100 г. ГДЕ ВЗЯТЬ шоб не мусор на продажу ??????? а так шоб поматали еще и как они проверяются .в фотоотчете как то непонятно в чем именно заключилась перепаковка просто в подложке шайбы и замене масла??
Руками толком не проверишь.
Задача - усилить до определенного значения отбой.
Именно в этой системе - закрутили гайку, что поджимает пружину на один оборот, плюс шайбу подложил, и одну дроссельную убрал
Я у себя передок сделал... за 250 грн пара, доволен как слон, правда один минус)))).... машина высокая щас аки танк))))но это из-за пружин по идее))), а за задние даж не знал))) мне бы в личку че по чем. И сколько дней займет процедура. ООА.
Высокая - за-за пружин.
Напишите в личку лучше, кому цену сказать:)
Не это я делал у своего кореша в мариуполе, когда ремонтировал всю ходовую, взял он с меня 250 грн. за 2 передние стойки, делал как Vadozz описал + он штока вытачивал из танковой брони на азовмаше, потому что стойки увеличили свой размер не намного но увеличили, но позже я еще пружины поменял, и стало супер!!! Мягко, комфортно, в открытый люк въехал сегодня, из-за снега не увидел, так хоть бы шо)))) За переднее крыло приподнял а жена на задней газу, и выехали))))!!!! а у Vadozz хотел узнать насчет задних, потому как это только у него такой эксклюзив)))) На ремонт не знаю сколько времени у него ( у моего кореша) ушло, так как делалось все по подвеске, и заняло 1.5 недели.
Со штоками вы погорячились...
Они нержавеющие хотя бы?
Полированные?
#48
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:31
а че именно он менял кроме штока (т.к.-мне такое не под силу сделать) и запчасти где брал по рынкам они есть? вадозз там конкретно не описал че ?как ? Так вокруг да около ,шоб нихто не догадался. Гуглил тему вроде там только поршеньки да пружинки от нивы ставили?а штуцерки под газировку не впаивали?Не это я делал у своего кореша в мариуполе, когда ремонтировал всю ходовую, взял он с меня 250 грн. за 2 передние стойки, делал как Vadozz описал + он штока вытачивал из танковой брони на азовмаше, потому что стойки увеличили свой размер не намного но увеличили, но позже я еще пружины поменял, и стало супер!!! Мягко, комфортно, в открытый люк въехал сегодня, из-за снега не увидел, так хоть бы шо)))) За переднее крыло приподнял а жена на задней газу, и выехали))))!!!! а у Vadozz хотел узнать насчет задних, потому как это только у него такой эксклюзив)))) На ремонт не знаю сколько времени у него ( у моего кореша) ушло, так как делалось все по подвеске, и заняло 1.5 недели.
Изменено: fire1, 23 Январь 2012 - 22:37
#49
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:37
Можно делать по разному, это как с ремонтом двигателя. Можно сальники старые оставить, не текут же вроде, да и цилиндры не точить, еще 50 ткм походят, кольца старые, компрессия 10, мне хватит.
В общем, можно оставить старым все, вплоть до сальника. Есть такие, кто стойки делает неразборными, просто отрезает часть сверху, усиливают, и завальцовывают обратно.
И при ремонте они зарабатывают побольше, чем я, т.к. почти ничего не тратят, кроме износа оборудования, света и собственно сама прибыль.
По туркам? Каким туркам? Боге что-ли?а че именно он менял кроме штока (т.к.-мне такое не под силу сделать) и запчасти где брал по туркам они есть? вадозз там конкретно не описал че ?как ? Так вокруг да около ,шоб нихто не догадался. Гуглил тему вроде там только поршеньки да пружинки от нивы ставили?а штуцерки под газировку не впаивали?
Если есть подмена (бывает можно достать бу стойки вполне рабочие по цене металла) - можно достать из них
Поршеньки от Сааза. на 32. На ниве 27 обычно, тонкая труба сильно.
Штуцер для газирования двухтрубных мне не нужен. И так получается
Штоки можно взять от б\у стоек, поискать хорошие. Либо же купить штоки в конторах, кот. занимаются запчастями для гидроцилиндров
Изменено: vadozz, 23 Январь 2012 - 22:38
#50
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:44
пардонте !!! Пишу с аштисишного телефона ,а он дюже грамотный сам слова подбирает имелось ввиду " на рынках"Еще хотел добавить по поводу цены...
Можно делать по разному, это как с ремонтом двигателя. Можно сальники старые оставить, не текут же вроде, да и цилиндры не точить, еще 50 ткм походят, кольца старые, компрессия 10, мне хватит.
В общем, можно оставить старым все, вплоть до сальника. Есть такие, кто стойки делает неразборными, просто отрезает часть сверху, усиливают, и завальцовывают обратно.
И при ремонте они зарабатывают побольше, чем я, т.к. почти ничего не тратят, кроме износа оборудования, света и собственно сама прибыль.
По туркам? Каким туркам? Боге что-ли?
Если есть подмена (бывает можно достать бу стойки вполне рабочие по цене металла) - можно достать из них
Поршеньки от Сааза. на 32. На ниве 27 обычно, тонкая труба сильно.
Штуцер для газирования двухтрубных мне не нужен. И так получается
Штоки можно взять от б\у стоек, поискать хорошие. Либо же купить штоки в конторах, кот. занимаются запчастями для гидроцилиндрову
#51
Опубликовано 23 Январь 2012 - 22:49
я так понял что он хромировал там же на заводе.Со штоками вы погорячились...
Они нержавеющие хотя бы?
Полированные?
Тут нужно не раз схавать эту тему,... потому сам туда не полез, доверил профессионалам как Vadozz. Согласись лазать по рынку в поиске необходимых сальников, подбирать их по диаметру, с первого раза сложновато, мягко говоря))))а че именно он менял кроме штока (т.к.-мне такое не под силу сделать) и запчасти где брал по рынкам они есть?
#52
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:12
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#53
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:37
#54
Опубликовано 24 Январь 2012 - 16:43
Я это знаю. Ты это попробуй объяснить производителям того дерьма которое нам продают.....работа аморта и заключается на вытяжку...на жжим пружина отрабатывает,
то есть ты предлагаешь мне насобирать денег сколько я там смогу, прийти в магазин и сказать дайте мне амортизаторы по такой-то цене? Идиотизм. Они мне продадут то, что им надо продать, по той цене, которую я им принёс. А я хочу выбрать не по цене, а по характеристикам.если тебе посоветуют купить стойки за 300 баксов ты же их не купишь)или на оборот посоветуют подишевле а тебя это оскорбит).
вообще полный бредАмморты все хороши..если они в качестве!
Изменено: daax, 24 Январь 2012 - 16:45
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#55
Опубликовано 24 Январь 2012 - 17:03
Изменено: mysei, 24 Январь 2012 - 17:17
#56
Опубликовано 24 Январь 2012 - 17:31
ты или правда не понимаешь сути вопроса или шутки шутишьвзял каябу в качестве
Хорошо. Каяба. Как мне отличить каябу в качестве от каябы без качества? По цене?
Изменено: daax, 24 Январь 2012 - 17:47
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#57
Опубликовано 24 Январь 2012 - 17:52
#58
Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:08
я щас умру от пессимизьму))))тебе же ничё не остаётся..как ориентироваться только на цену
Изменено: daax, 24 Январь 2012 - 18:11
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#59
Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:33
#60
Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:44
потому что на простой, обыденный вопрос, как отличить качественную каябу от некачественной, следует такой ответ:можешь считать меня неудавшимся юмористом
иЗакатай рукава,пофигач на подьемнике лет хотябы десяток,потом поймёшь как розличять!)
это вообще тока торгаш мог написать такоепокупаешь пару стоек,запомнил их,поездил на них....много мало,это не важно...но ты их уже сможешь сравнить со следующей парой,вторую с третьей и так далее....
ну да, и все кроме цены никаких отличий назвать не могут.И не обобщай НАМ....потому что может в этой теме все всё понимают.....!
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#61
Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:52
#62
Опубликовано 24 Январь 2012 - 18:57
где? я что-то пропустил? какого цвета краска на плохих, какого на хороших?Я написал все отличия вплоть до цвета краски на них!
ты уверен? ты пробовал отвечать что-то другое, конкретно?по любому все будут говорить только цену! потому что это единственное что поймёт человек задавший такой вопрос!)
Вот попробуй сейчас.
Признаки качественной каябы.
1.
2.
3.
Признаки некачественной каябы
1.
2.
3.
Изменено: daax, 24 Январь 2012 - 18:59
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#63
Опубликовано 24 Январь 2012 - 19:19
#66
Опубликовано 24 Январь 2012 - 21:35
#67
Опубликовано 24 Январь 2012 - 22:56
#68
Опубликовано 24 Январь 2012 - 23:28
ну напиши хоть по подробней шо такое настроить ?? крутить ? подкладывать ? убирать? заливать ? или ............????????? есть же какието критерии что от чего зависит мягче жоще .читаю свою когда то больную тему... сам работал, именно прокачкой и занимался когда то.. Что я вам хочу сказать, это конечно исключительно моё мнение - прокачанный амик, это бомба, но бомба он тогда, когда ты насторищь его по себя, а для этого не один раз нужно его разобрать собрать, поставить, покататься, снять, поставить. А когда ты в очередной раз меняешь его жёсткость, то уже толком и не понимаешь, когда оно было лучше, в прошлый или позапрошлый раз. Я конечно не особо спец, работал я помощником, но как известно всем, помощники зачастую то и выполняют основную работу. Жаль одно, так и не столкнулся ни разу с ремонтированными амиками под заправку газом.
#69
Опубликовано 25 Январь 2012 - 10:54
Ну давай так_- от чего зависит жёсткость по сути? (газ не рассматриваем) - от скорости перетекания масла ну или от способности перепускания клапана (поршня) ну это так, попросту если говорить. Вот ты и регулируешь сам клапан, или ставишь другой, или попросту меняешь в нём пружинку, всё завсит от конструкции. Ну если говорить совсем просто, на наглядном примере, ну представь себе самый обычный ручной автомобильный насос, ну принцип работы его понятен всем, а теперь представь себе мы глушим трубку (ну ту что на штуцер идёт) , в насос нальём масло, а в поршне сделаем отверствия, ну и загерметизируем его. И у нас получитя пародие на амортизатор, так вот от диаметра отверствий сделанных в поршне и будет зависить скорость перемещения поршня вверх/вниз.ну напиши хоть по подробней шо такое настроить ?? крутить ? подкладывать ? убирать? заливать ? или ............????????? есть же какието критерии что от чего зависит мягче жоще .
#70
Опубликовано 25 Январь 2012 - 16:40
Ну а требуется ли прокачка конкретному амортизатору, легко определить на слух.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых