Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Перепаковка стоекФотоотчет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
335 ответов в теме

#71
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:00

Ну давай так_- от чего зависит жёсткость по сути? (газ не рассматриваем) - от скорости перетекания масла ну или от способности перепускания клапана (поршня) ну это так, попросту если говорить. Вот ты и регулируешь сам клапан, или ставишь другой, или попросту меняешь в нём пружинку, всё завсит от конструкции. Ну если говорить совсем просто, на наглядном примере, ну представь себе самый обычный ручной автомобильный насос, ну принцип работы его понятен всем, а теперь представь себе мы глушим трубку (ну ту что на штуцер идёт) , в насос нальём масло, а в поршне сделаем отверствия, ну и загерметизируем его. И у нас получитя пародие на амортизатор, так вот от диаметра отверствий сделанных в поршне и будет зависить скорость перемещения поршня вверх/вниз.

из выше написаного понял : меняем кольцо на поршне ,-это ремонт ,и для ужесточения пытаемся снизить пропускную способность перепускного клапана.-настройка так?
  • 0

#72
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:16

если не секрет каким газом заправляеш? у меня есть два почти новых аморта газомасло, но под сальник попал песочек и вышел газ, под сальничком все вымыл, вварил штуцера накачал воздухом, но получилась такая беда с утра пока прохладно машина мягкая а как днем на солнышке нагреется пенек пеньком, думал уже азотом на шиномонтажке задуть


По идее должно быть наоборот. Давление какое? Азот не поможет
А они что, разборные, что все вымыл под сальничком?

Вчера получил письмо от Николая Громова, технического консультанта Бильштайн. Он пишет, что их амортизаторы, даже двухтрубные, не нуждаются в прокачке перед установкой. От себя хочу только добавить: далеко не все двухтрубные прокачиваются сами. Тут нужно или лично проверить его устройство, или спросить у их технических консультантов.
Ну а требуется ли прокачка конкретному амортизатору, легко определить на слух.



Что значит далеко не все?
Конструкция обычных амортизаторов плюс минус у всех одинаковая.

из выше написаного понял : меняем кольцо на поршне ,-это ремонт ,и для ужесточения пытаемся снизить пропускную способность перепускного клапана.-настройка так?


Нет
Это все - ремонт
Ну или настройка.
  • 0

#73
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:26

Что значит далеко не все?
Конструкция обычных амортизаторов плюс минус у всех одинаковая.

Отэтот плюс минус может быть важным. Я там уже писал где-то, правда мелко, бывает сальник прижат своим основанием к направляющей штока, а направляющая к внутренней трубе через пластиковое кольцо. То есть там никак.
Да и живой пример амортизаторов, у которых отчётливо слышен воздух над поршнем при отбое, тоже имеется. KYB их имя, кстати. Это или воздух из внутренней трубы всё же не может на ходу выйти, или воздух проходит в обе стороны - наглядный пример того, что такая способность к самопрокачке имеет и недостатки.
У меня вот идея появилась. Может этот велосипед уже давно изобрели, а может и нет. Не знаю. Если при отбое не пропускать масло через поршень, а выбрасывать это масло через клапан вверху трубы. Который в обратную сторону запирается. Тогда сбоев в работе должно быть меньше.

Изменено: daax, 25 Январь 2012 - 17:42

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#74
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 25 Январь 2012 - 17:46

не стойки не розбирал, под сальником окуратно мымыл ведешкой и выдул воздухом, и смазал вазелином, в воде проверял утечка водуха пропала, давление в раене еденици было, с утра похолоду давление немного падло и становилось мягче, а днем по жаре жосче, дело летом было
  • 0

#75
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 25 Январь 2012 - 22:03

из выше написаного понял : меняем кольцо на поршне ,-это ремонт ,и для ужесточения пытаемся снизить пропускную способность перепускного клапана.-настройка так?

Ну ремонтом можно назвать что угодно, а вот настройку правильно понял. Но иногда настройка осуществляется просто путём замены того же поршня.

Это все - ремонт
Ну или настройка.

:sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#76
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 25 Январь 2012 - 22:14

Дело не в давлен

Отэтот плюс минус может быть важным. Я там уже писал где-то, правда мелко, бывает сальник прижат своим основанием к направляющей штока, а направляющая к внутренней трубе через пластиковое кольцо. То есть там никак.
Да и живой пример амортизаторов, у которых отчётливо слышен воздух над поршнем при отбое, тоже имеется. KYB их имя, кстати. Это или воздух из внутренней трубы всё же не может на ходу выйти, или воздух проходит в обе стороны - наглядный пример того, что такая способность к самопрокачке имеет и недостатки.
У меня вот идея появилась. Может этот велосипед уже давно изобрели, а может и нет. Не знаю. Если при отбое не пропускать масло через поршень, а выбрасывать это масло через клапан вверху трубы. Который в обратную сторону запирается. Тогда сбоев в работе должно быть меньше.


Сальник не прижат к основанию, там зазор есть. Чтоб масло, которое свистит между втулкой и штоком, уходило вниз.
Если амортизатор сам не прокачался - то он неисправен. Как раз замечал, что многие каябы имеют мягкий клапан сжатия и жесткий перепускной, из-за чего иногда недозаполняется маслом рабочий цилиндр (как бы недопрокачивается при каждом такте) - и как следствие стук.

Прокачкой перед установкой этот стук не уберешь

А пластиковое колечко уплотняет конечно, но далеко не герметично. Сальнику легче, да.

Идея дороже в воплощении в серии. Намного. Да и места там очень мало.
На классике, например, давным-давно ставили эдакие сбросники воздуха. Две трубки из верха (точнее, в направляющей были каналы) внутренней трубы вниз, под линию уровня масла. На концах - клапаны.

Классическая конструкция, кот. применяется на сегодняшний день (и не менялась давным давно), работает вполне прилично. Главное - качество материалов. А оно у многих заточено явно не под ресурс, а под прибыль. Продавать то надо, все кушать хотят:)

Но идея в какой-то степени имеет право жить. Примерно так реализована регулируемая подвеска от ss-20. Клапан отбоя на поршне заглушен(ну может дроссели оставили, не знаю точно), а отбой выведен трубкой наружу, и управляется не пружиной, а давлением воздуха через мембрану. Где-то так, я думаю

\

не стойки не розбирал, под сальником окуратно мымыл ведешкой и выдул воздухом, и смазал вазелином, в воде проверял утечка водуха пропала, давление в раене еденици было, с утра похолоду давление немного падло и становилось мягче, а днем по жаре жосче, дело летом было



Нет, дело не в давлении. Дело вероятно в субъективных ощущениях. Стойка прогревается, слабеет отбой, колеса быстрее проваливаются в ямки, стыки и пр. Вот и кажется. что жестче стало
  • 0

#77
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Январь 2012 - 22:38

Сальник не прижат к основанию, там зазор есть. Чтоб масло, которое свистит между втулкой и штоком, уходило вниз.

Я понимаю что у многих амортизаторов так, но ты уверен что у всех? И что в ту же щель при сжатии не свистит воздух

Изменено: daax, 25 Январь 2012 - 22:41

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#78
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 25 Январь 2012 - 22:48

Может мы неправильно друг друга поняли?
Ты что имел ввиду?
  • 0

#79
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:06

Смотри между штоком и его направляющей есть зазор. Ну это понятно, иначе б оно клинило постоянно. А в торец этого отверстия упирается сальник. Если да, то разве это не преграда выходящему маслу?
Ну или допустим не упирается, а масло понемножку выходит. Но тогда обратно в ту же щель зайдёт воздух, не? Ведь в наружной трубе масла не под завязку?

Изменено: daax, 25 Январь 2012 - 23:08

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#80
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:07

Я понимаю что у многих амортизаторов так, но ты уверен что у всех? И что в ту же щель при сжатии не свистит воздух

во внутрях не сильно розбираюсь...но логически подумать могу!воздух туда не попадёт так как там масло...вакум не создаётся так как на зжатие клапан перепускает быстрее масло чем там сможет образоваться вакум!а уже на вытяжку давление держит втулка и клапан....и я так понимаю что основную роль в роботоспособности аммартизатора исполняет "эта" втулка!?
  • 0

#81
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:13

вакум не создаётся так как на зжатие клапан перепускает быстрее масло чем там сможет образоваться вакум!

Не согласен. Масло под поршнем свободно перетекает через низ в наружную трубу, а значит давление под поршнем ненамного больше чем в наружной трубе. Значит над поршнем всё же давление меньше, по крайней мере, чем в наружной трубе с воздухом. А этого достаточно....
блин без бутылки не разобраться

а уже на вытяжку давление держит втулка и клапан

подозреваю что иногда там и сальник участвует, смотря какая конструкция

Изменено: daax, 25 Январь 2012 - 23:16

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#82
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 25 Январь 2012 - 23:23

да!но оно не свободно перетекает во внутренней трубе))сверху в низ!так как держит клапан!Тоесть верхняя рабочяя камера всегда наполнена...в рабочем ходу по крайней мере....а наружная труба вообще я так понимаю что исполняет роль "розширительного бачка"...а уровень масла в наружной трубе никак не меньше положения "поршня" во внутреней трубе!но ниже того что в верхней рабочей камере.... Где Вадосс?пускай внесёт ясность)где какая труба в трубе))))тоесть...даже при зжатии через ту "щель" масло идёт наружу!!!сальник участвует только чтоб удерживать "струю" которая "свестит" из под втулки!)

Изменено: mysei, 25 Январь 2012 - 23:27

  • 0

#83
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Январь 2012 - 01:06

Почитал. Пришёл к выводу. Ремонт амортизатора вышеописанными способами превращает его в подобие резинового мяча. ИМХО.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#84
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 26 Январь 2012 - 17:35

нет, с ремонтом Вадика как раз всё в порядке :) всё он правильно делает. То ты видать запутался в наших дебатах

Изменено: daax, 26 Январь 2012 - 17:36

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#85
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Январь 2012 - 18:03

нет, с ремонтом Вадика как раз всё в порядке :) всё он правильно делает. То ты видать запутался в наших дебатах

может он имел ввиду штуцера которые впаиваются для накачки азота?
  • 0

#86
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 26 Январь 2012 - 20:11

Смотри между штоком и его направляющей есть зазор. Ну это понятно, иначе б оно клинило постоянно. А в торец этого отверстия упирается сальник. Если да, то разве это не преграда выходящему маслу?
Ну или допустим не упирается, а масло понемножку выходит. Но тогда обратно в ту же щель зайдёт воздух, не? Ведь в наружной трубе масла не под завязку?



Нет, там зазор таки есть. Как бы небольшая полость, а в ней дренажные отверстия в наружную трубу. Иначе бы сальник очень быстро выдавило маслом и стойка потекла

Масла не под завязку. При опущенном штоке - примерно половина стойки

Воздух можеть быть и заходит, но я думаю совсем немного, и на работу не влияет

во внутрях не сильно розбираюсь...но логически подумать могу!воздух туда не попадёт так как там масло...вакум не создаётся так как на зжатие клапан перепускает быстрее масло чем там сможет образоваться вакум!а уже на вытяжку давление держит втулка и клапан....и я так понимаю что основную роль в роботоспособности аммартизатора исполняет "эта" втулка!?



Уплотнение поршня, сама труба бывает кривой и в задирах, да и просто изнашивается

Втулка живет долго, но не на всех. В основном две жизни поршня

Не согласен. Масло под поршнем свободно перетекает через низ в наружную трубу, а значит давление под поршнем ненамного больше чем в наружной трубе. Значит над поршнем всё же давление меньше, по крайней мере, чем в наружной трубе с воздухом. А этого достаточно....
блин без бутылки не разобраться

подозреваю что иногда там и сальник участвует, смотря какая конструкция



Если бы свободно перетекало - то амортизатор бы не работал:)

Сальник в усилиях отбо не учавствует. Просто держит масло и газ. Не всегда коненчо успешно...
Допустим на Лансере 10 сальники передние ужас просто, хуже чем в Таврии. За 70-80 тыс стирается. Может мне одни такие попадались, конечно:)

да!но оно не свободно перетекает во внутренней трубе))сверху в низ!так как держит клапан!Тоесть верхняя рабочяя камера всегда наполнена...в рабочем ходу по крайней мере....а наружная труба вообще я так понимаю что исполняет роль "розширительного бачка"...а уровень масла в наружной трубе никак не меньше положения "поршня" во внутреней трубе!но ниже того что в верхней рабочей камере.... Где Вадосс?пускай внесёт ясность)где какая труба в трубе))))тоесть...даже при зжатии через ту "щель" масло идёт наружу!!!сальник участвует только чтоб удерживать "струю" которая "свестит" из под втулки!)



Ну, примерно верно
И когда это клапан не создает должного сопротивления перепускному клапану, то при сжатии стойка не набирает нужного количестве масла для работы, а забирает воздух сверху, через втулку. Стучит, короче)

может он имел ввиду штуцера которые впаиваются для накачки азота?



Как бы это не парадоксально звучало, но накачка газом стойки дает скорее обратный жесткости эффект.

На сжатие жестче, на отбой мягче - газ помогает вытолкнуть шток.

А стойка сама работает тише, более упругая, что-ли...
  • 0

#87
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:33

Масла не под завязку. При опущенном штоке - примерно половина стойки

Классная мерка. :rofl: :rofl: :rofl:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#88
mysei

mysei

    Авторитет

    • Сообщений 3310
  • Возраст: 47
  • Имя:mysei
  • Город:Измаил
  • Авто:Opel Rekord
  • Гос. номер:АН4373АН
  •  
  • Регистрация: 29.12.2010

Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:57

...если бы я брал за снятие-установку стартера "ОТ" трёхсот гривет)то тоже прикалывался бы с "перепаковок")конечно!чёж не!)забыли уже небось что такое "сараи".... поднял и смотреть страшно)..ммда...столица,одним словом!
  • 0

#89
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Январь 2012 - 00:11

mysei, не за снятие-установку а за ремонт со снятием и установкой. :sm17_1:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#90
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 27 Январь 2012 - 17:45

а тут http://www.ria.ua/am...ga-1701464.html кто то стойки покупал ? цена норм а качестово ?????????????????? или где взать шоб и рыбку съесть и чешую продать?

Изменено: fire1, 27 Январь 2012 - 17:47

  • 0

#91
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 27 Январь 2012 - 22:38

Классная мерка. :rofl: :rofl: :rofl:



Та меряйте как хотите. Главное, что стойке хватало масла для работы. а чтоб не мучаться не считать обемы - делается все проще. Ну и прокачать не забыть конечно же
  • 0

#92
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 29 Январь 2012 - 01:15

Вадоз подскажи как загазировать стойки . Ты вроде писал что можно без штуцеров. Там шо какойто спец девайс нужен ,просто ничего кроме них на ум не приходит чи шо жидкий азот заливать?
  • 0

#93
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:50

Какие стойки?
Диаметр штока какой?

В принципе да, нужен девайс

Стойки разборные, если азот лить собрался? А посчитать нужное количество сможешь? Чтоб после испарения он создал требуемое давление

На один раз дешевле намного вварить штуцер. Раз в 15, наверное:)
  • 0

#94
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 30 Январь 2012 - 00:03

Какие стойки?
Диаметр штока какой?

В принципе да, нужен девайс

Стойки разборные, если азот лить собрался? А посчитать нужное количество сможешь? Чтоб после испарения он создал требуемое давление

На один раз дешевле намного вварить штуцер. Раз в 15, наверное:)

про залить это я так просто камбинировал варианты типа больше залить лишнее выйдет скока надо останеца .А со штуцеров не течет масло ?они ж внизу впаиваюца.
  • 0

#95
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 22:31

Вадоз подскажи как загазировать стойки . Ты вроде писал что можно без штуцеров. Там шо какойто спец девайс нужен ,просто ничего кроме них на ум не приходит чи шо жидкий азот заливать?

Останется столько, сколько будет держать сальник.
При закачке газом положить амортизатор штуцером вверх. Или вообще перевернуть. И не потечет
  • 0

#96
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 09 Июль 2012 - 21:40

Вадик!!! Хочу перепаковать пару стоек на омегу можеш подсказать где сальники взять штоки там вроде неплохие , только может как то втулки можно поменять ??? А перед закачкой газа вакуумировать нужно???

Изменено: fire1, 09 Июль 2012 - 21:41

  • 0

#97
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 09 Июль 2012 - 22:12

Для начала надо померять диаметр стойки
Он скорее всего 51мм
Да и вообще разобрать, сфотографировать и выложить тут)
А исходя из этого плясать дальше.

Если 51, шток 22, то сальники ставлю российские, можно конечно импортные поставить, они получше будут, но цена 55 грн штука...

Плюс стойку разборной сделать надо
Либо резьбу резать прямо на корпусе, либо точить втулку и приваривать

Вакуумировать не надо конечно
  • 0

#98
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 10 Июль 2012 - 04:17

Думаю прямо на корпусе нарезать 52*1.5 и муфту зделать, еще может вторпластовую втулку на направляющей штока поставить ???? Еще ничего не разбирал , в смысле самих стоек.разберу попробую пофотать. А сальник такой и ставиш который без ширины просто эту шайбу???

Изменено: fire1, 10 Июль 2012 - 05:06

  • 0

#99
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июль 2012 - 09:11

fire1, ты только в Киев машину не продавай потом. После всех манипуляций. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#100
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 10 Июль 2012 - 16:42

fire1, ты только в Киев машину не продавай потом. После всех манипуляций. :sm13_:

Андрюха, че баишся заразиться?? :ad_new:

Изменено: fire1, 10 Июль 2012 - 16:44

  • 0

#101
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:06

Думаю прямо на корпусе нарезать 52*1.5 и муфту зделать, еще может вторпластовую втулку на направляющей штока поставить ???? Еще ничего не разбирал , в смысле самих стоек.разберу попробую пофотать. А сальник такой и ставиш который без ширины просто эту шайбу???

Если есть возможность выточить горловину - точите
Только посадочное сделать по диаметру стойки в натяг - чтоб соосность проще обеспечить было
Нет, фторопласт нельзя, да и не будет он там держатся
Там металлическая втулка с напылением. Если ваши изношены - презентую парочку нормальных

Сальник юбкой, который сразу уплотняет и шток, и торцом в корпус стойки. Такой, как в отчете моем.

Стойку разбирать как я писал
  • 0

#102
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:25

я хочу в станке нарезать сразу там есть хвостовичек за который зажаться можно , только по базару севодня походил мужика небыло который обещал сальники и кольца эти продать на поршня а так на внутринности стоек запчастей не нашел , сами штоки не то что бы болтаются , но такой есть еле слышный люфт ито есле шток полностью высунуть незнаю может так и должно быть??, а так на стойках и отбой вроде присутствует , только на одной сальник течет , соответственно и газ не держит
  • 0

#103
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:32

я хочу в станке нарезать сразу там есть хвостовичек за который зажаться можно , только по базару севодня походил мужика небыло который обещал сальники и кольца эти продать на поршня а так на внутринности стоек запчастей не нашел , сами штоки не то что бы болтаются , но такой есть еле слышный люфт ито есле шток полностью высунуть незнаю может так и должно быть??, а так на стойках и отбой вроде присутствует , только на одной сальник течет , соответственно и газ не держит

Хвостовичек на штоке?
Ну если труба 51, то и резьбу 51 резать, и гайку просто подогнать под резьбу
Люфт часто есть, на многих заводских стойках после 30-40 ткм появляется

Какие кольца, не понял

Ремонт лучше начать с разборки. Может хватит поменять сальники и все, а поршень оставить родной, просто усилить его
  • 0

#104
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:46

сам корпус стойки хочу в станок зажать , и на горловине резьбу нарезать и гайки по ним подогнать, кольца думал поменять на поршне , как ты и писал выкинуть дросельную шайбу, подложить шайбочку махнуть сальники и масло , и газануть их само собой,а как поршень усиливается?? про замену поршней не думал в планах оставить родные.
  • 0

#105
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 10 Июль 2012 - 21:48

Ха, так просто не выйдет
В моем отчете все просто получилось
Поэтому и говорю, что надо разбирать стойку, и смотреть какой поршень. Все сейчас, кроме Бильштана идет с напаянным уплотнением
Боге, Биль, дэу нормально усиливаются. Каябу, профиты там всякие скорее всего на свалку
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых