Реклама

Расходомер воздуха - пониженное напряжениеПотенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение
#1
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 17:18
Горит "чек" постоянно (т.е. при работающем двигателе). Диагностика методом "скрепки" показала ошибки 65 и 73, что значит "Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение" и "Расходомер воздуха - пониженное напряжение" соответственно.
Вопрос в следующем, пониженое напряжение до расходомера, т.е. в проводке или траблы с самим расходомером?
Как такие ошибки "лечить"?
#2
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 17:26
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#4
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 21:25
Не будь голословен, расскажи человеку какие напруги и на каких пинах должны быть.Не, для начала надо взять мультик и промерять напруги на дмрв.
На c20ne никогда не было ДМРВ
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#6
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 12:27
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#7
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 13:35
#8
Опубликовано 19 Февраль 2012 - 19:38
нумерация на корпусе разъема с проводамиКогда рассматривар номеров не видел. Расходомер "бош ...202".
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#11
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 01:04
Но ее надо померять просто при вкл зажигании, без заводки двига! должно быть 0.25 при закрытой и 4.8 при открытой лопате.
4.1 должно быть 2.5, покрути винт, ток запомни положение и к-ство оборотов!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#12
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 08:42
4-2 норм напруга на хх! Но ее надо померять просто при вкл зажигании, без заводки двига! должно быть 0.25 при закрытой и 4.8 при открытой лопате. 4.1 должно быть 2.5, покрути винт, ток запомни положение и к-ство оборотов!
Какой винт крутить?
#14
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 22:04
Если разьем расходомера в порядке и проводка разьема не перетерта то меняй расходомер на бу. Крутить/настраивать его - это "танцы с бубном" тем более не имея опыта.
Не согласен! Разобрался и ничего там сложного нет при наличии вольтметра и двух рук. Чтоб настроить ток на контактах 4-1 необходимо вертеть винт на потенциометре (синенькій такий), а если быть до конца точным, то скобу.
Отдельное спасибо Тюнер)у !!!

#18
Опубликовано 02 Июль 2012 - 10:44
При этом машина не очень хорошо себя чувствует на трассе, при нажатии кнопочки кикдаун ей вроде как горло душат, не хватает мощности. Плохо заводится, на холодную. А недавно выбило ошибку 38; хотя ламбда новая Бош.
И еще насчет показаний 0.25 и 1.1В это константа? Для всех расходомеров и любых двигателей, мне тоже нужно выставить так же?
#19
Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:20
отакое недавно было когда порвалась гофраГорит "чек" постоянно (т.е. при работающем двигателе). Диагностика методом "скрепки" показала ошибки 65 и 73, что значит "Потенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение" и "Расходомер воздуха - пониженное напряжение" соответственно.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#20
Опубликовано 02 Июль 2012 - 15:44
Жень, а фотки мог бы скинуть?Не согласен! Разобрался и ничего там сложного нет при наличии вольтметра и двух рук. Чтоб настроить ток на контактах 4-1 необходимо вертеть винт на потенциометре (синенькій такий), а если быть до конца точным, то скобу.
Отдельное спасибо Тюнер)у !!!
#21
Опубликовано 02 Июль 2012 - 17:13
Жень, а фотки мог бы скинуть?
Сегодня постараюсь сфоткать и сбросить.
И так, расходомер 202, двигло C20NE, система впрыска мотроник 4.1.
Вскрываем крышку расходомера и видим такое http://radikal.ru/F/...4fb3b2.jpg.html . Там на фото указана заветная скоба, которую надо вертеть для установления необходимого вольтажа.
На мой красный резистор внимания не обращаем, т.к. это моё изобретение в связи с тем, что полетел терморезистор, который определяет температуру всасываемого воздуха

Изменено: Женя_Ш, 02 Июль 2012 - 17:19
#24
Опубликовано 02 Июль 2012 - 18:33
номер эбу сказать могеш, и лямда есть или нет.Жень, спасибо, налил
![]()
Какой расходомер, написано на крышке? У меня наклейка эта содрана...И какой Мотроник не знаю...
Не знаю, где посмотреть, какой он...
#27
Опубликовано 03 Июль 2012 - 06:38
Вот о чем яЭто ты о чем?
Ребята подскажите мне. У меня 207 расходомер без винта СО. На холостом показывает 0.76В, при включенном зажигании 0.23
При этом машина не очень хорошо себя чувствует на трассе, при нажатии кнопочки кикдаун ей вроде как горло душат, не хватает мощности. Плохо заводится, на холодную. А недавно выбило ошибку 38; хотя ламбда новая Бош.
И еще насчет показаний 0.25 и 1.1В это константа? Для всех расходомеров и любых двигателей, мне тоже нужно выставить так же?
Мне очень нужна эта информация... А все вроде пропустили ее.
#35
Опубликовано 04 Июль 2012 - 23:14
Там не окошечко, а весь каркас целяком снимать надо. А потом увидишь серебристо-металлическую коробку - вот это и есть оно!Короче, кто его знает, какой ЭБУ... Посмотрел с правой стороны, есть окошечко. ПРотер, нету никакого номера. Отщелкнул крышечку, все протер - нету номера, и все... Забил.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых