Написано на корпусе, под шлангом, который идет на расширительный бачок.Какой расходомер, написано на крышке?
У меня 0280202202. Я так понимаю, у меня 202 расходомер. Правильно?
Опубликовано 19 Июль 2012 - 20:52
Да, только не пойму где девался винт регулировки СО? на 202 он есть, а на 207 нетНаписано на корпусе, под шлангом, который идет на расширительный бачок.
У меня 0280202202. Я так понимаю, у меня 202 расходомер. Правильно?
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 14:17
Опубликовано 16 Январь 2015 - 14:03
4-3 5В
4-2 0.25-4.8В
4-1 2.5В
Все привет!!! У меня 202 расходомер, проводов на фишке 4 шт. 2-й, 3-й, 4-й и 5-й.
Показатели:
5-4 = 4,9В
5-3 = 4,9В
5-2 = 0,25В (вкл.заж. бегунок в начале), 4,8В (вкл.заж. бегунок на максимум) и 1,1В ( на ХХ)
Собственно вопрос:
- Правильно ли я измерял?
- Показатели проводов 5-3 нормальные? Если нет то как исправить?
Опубликовано 25 Январь 2015 - 10:31
Все привет!!! У меня 202 расходомер, проводов на фишке 4 шт. 2-й, 3-й, 4-й и 5-й.
Показатели:
5-4 = 4,9В
5-3 = 4,9В
5-2 = 0,25В (вкл.заж. бегунок в начале), 4,8В (вкл.заж. бегунок на максимум) и 1,1В ( на ХХ)
Собственно вопрос:
- Правильно ли я измерял?
- Показатели проводов 5-3 нормальные? Если нет то как исправить?
в 202-ом расходомере идет распиновка:
1-коректировка СО
2-напряжение с ползунка
3-+5В
4-масса
5-датчик температуры.
Замеры проводим при включеном зажигании (двигатель не работает).
Что ты намерял через пятый пин сложно сказать , хотя не понятно..., так как 202-ой имеет 5 пинов
Точно 202-ой?!?
Опубликовано 09 Апрель 2016 - 17:10
4-3 5В
4-2 0.25-4.8В
4-1 2.5В
добрый день мерял свои параметры у меня вышли такие показание что надо сделать чтобы они были как ваши и еще на бк мгновеный расход показывает 1.3 л 4-3= 4.92-94 в 4-2= 0.24-4.80 в 4-1= 4-42 в
Изменено: Андрей1979, 09 Апрель 2016 - 17:25
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 22:47
добрый день мерял свои параметры у меня вышли такие показание что надо сделать чтобы они были как ваши и еще на бк мгновеный расход показывает 1.3 л 4-3= 4.92-94 в 4-2= 0.24-4.80 в 4-1= 4-42 в
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 21:37
Ап-ну темку, что поделать...
ОВА с c20ne с 202-ым расходомером на 5 проводов. До 70 градусов на хх работает нормально, хотя обороты 1200 примерно, после 70 градусов загорается чек и обороты настолько низкие становятся, машина почти глохнет, но работает ещё. Если нажать на педаль газа и чутка подержать до 2000-2500 примерно, то чек исчезает, бросаю педаль и опять ХХ ужас. Машина едет отлично в целом.
Самодиагностика показала ошибки: 13, 65, 73.
13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В
65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
Взято с драйв2.
Проверил питание на лямбде (на фишке) - нету. Вернее между крайними контактами на фишке есть 0,6 вольта, на центральном контакте ничего, ну это и логично.
По ДМРВ:
Во время работы:
4-3: 4,85 в
4-2: 1,54 В (до 70 градусов и нормальном ХХ), 1,35 В (более 70 градусов и ХХ ужасен)
4-1: 2,45 В
При включённом зажигании при температуре более 70 градусов:
4-3: 4,85 В
4-2: 0,28 В (заслонка закрыта) и 4,61 В (заслонка открыта)
4-1: 2,45 В
ДМРВ внутри переделан под бесконтактный датчик, т.е. дорожки там нету, сверху хреновина квадратная и провода. Из-за чего может быть такое? Лямбда получается? Надо искать питание на лямбду и тогда всё должно быть нормально? ЭБУ мотроник хз какой, вроде это ML4.1.
Изменено: Jensi, 26 Февраль 2020 - 21:42
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых