Реклама

Расходомер воздуха - пониженное напряжениеПотенциометр измерителя расхода воздуха - пониженное напряжение
#40
Опубликовано 05 Июль 2012 - 18:54
У меня 207. В общем поставил я значения как описывались выше, то есть минимум 0.25 а максимум 4.8, тепеоь машина заводится с пол оборота на холодную, но на гарячую оборота с 3-его. И нагарчик сажи на выхлопной есть, расход в смешаном цыкле 11.7 л/100 км.Обычный, это какой? 202? 204? 207? ........
Промерял напряжение между 5-2, 5-3, 5-4, совсем не похоже на те значения, что описывались ранее. Забил...
#47
Опубликовано 08 Июль 2012 - 22:07
С расходом утебя норм, а вот с сажей посмотри еще на свечи , и поиграй с пружинкой , желательно еще со2 смотреть.У меня 207. В общем поставил я значения как описывались выше, то есть минимум 0.25 а максимум 4.8, тепеоь машина заводится с пол оборота на холодную, но на гарячую оборота с 3-его. И нагарчик сажи на выхлопной есть, расход в смешаном цыкле 11.7 л/100 км.
#48
Опубликовано 09 Июль 2012 - 06:45
Свечи, в прекрасном состоянии бархатисто-коричневые, но не рыжие и не светлые. А пружину крутить в какую сторону? Если бы где-то промерять СО, а негде. А просто крутить не хочу.С расходом утебя норм, а вот с сажей посмотри еще на свечи , и поиграй с пружинкой , желательно еще со2 смотреть.
#49
Опубликовано 10 Июль 2012 - 10:39
При включенном зажигании: 4-2=0.23. Дроссельную заслонку вручную открывал полностью, реакции никакой. Интересно, почему...Но ее надо померять просто при вкл зажигании, без заводки двига! должно быть 0.25 при закрытой и 4.8 при открытой лопате.

Контакты 4-3=4.82.
#51
Опубликовано 10 Июль 2012 - 11:37
Только дошло, что ты написал, а просто при включенном зажигании двиганье дросельной заслонки ничего и не должно давать, какая связь? Двигать нужно было лопату на расходомере, то есть берешь двумя пальцами бегунок и поворачиваешь его до упора против часовой стрелки, и смотришь на изменения на вольтметре. Потом ели не будет 4.8 на максимуме открытой залонке расходомера, берем в руки отвертку.Послабишь винтик аккуратно с гемором выставишь 0.25 на состоянии покоя, и зажав в таком положении винтик, опять до упора проворачиваешь бегунок, вместе с лопатой и смотришь на вольтметр. Ну вроде все.Забил, забил, а все таки сегодня опять померял.
При включенном зажигании: 4-2=0.23. Дроссельную заслонку вручную открывал полностью, реакции никакой. Интересно, почему...
Контакты 4-3=4.82.
Изменено: budniciok, 10 Июль 2012 - 11:44
#54
Опубликовано 11 Июль 2012 - 12:29
Так точно. Только не сильно, она просто от пыли в влаги защищает, аккуратно, так чтобы и сорвать можно было без повреждений.А крышка расходомера, что, на герметике сидит? Просто снимаешь, а потом по новой герметиком, и закрываешь?
#55
Опубликовано 11 Июль 2012 - 12:42


Предыдущий хозяин говорит, что расход 7л - трасса, 10 - город. Мне же хочется, как в характеристике - 6л при 90км\ч. Хотя видел как он ездит, то думаю 90 км она мало видела. Да и я привык к 110 - 120км\ч. БК нету, и дальних поездок тоже, что бы замерить, какой же все таки реальный расход.
#56
Опубликовано 11 Июль 2012 - 13:38
Ну это уже мольше на мечту похоже. Если ты добьешься по трассе 7.5-8 то я от чистого сердца поздравлю тебя. Ты учитывай, что автобан-трасса в немецком понимании и катакомбы-трасса в украинской реальности это два совершенно разных расхода. Я вот ездил с Гадяча в Черкассы и обратно - 534 км, ну по Черкассам поездил немного, расход вышел 11.7, учитывая дорогу на которой болтше 110 не ехал, а вот 20-50 км/ч ехал наверное треть пути, уж такие у нас европейские дороги. Нет трассы, нет и расхода трасса.Тянет же меня туда, тянет...
Зачем?
Предыдущий хозяин говорит, что расход 7л - трасса, 10 - город. Мне же хочется, как в характеристике - 6л при 90км\ч. Хотя видел как он ездит, то думаю 90 км она мало видела. Да и я привык к 110 - 120км\ч. БК нету, и дальних поездок тоже, что бы замерить, какой же все таки реальный расход.
#60
Опубликовано 11 Июль 2012 - 14:04
Именно так я и хочу, Жень. Но как на зло, ехать никуда далеко не надо...
Поездки у меня сейчас км на 50-100. И все таки больше нагрузки берет на себя моя "старушка", 061...
Что-то я тебя понять не могу. Характеристика расхода топлива - это экономическая деталь, т.е. что б было понятно скольго бабулесов надо выложить на соточку км. Если в основном катаешься по городу то по городу и замеряй сколько тратишь. А на трассе в любом случае меньше будет.
Хотя это дело хозяйское, удачи!!!
#61
Опубликовано 11 Июль 2012 - 15:10
Я на ней не езжу на работу, и т.д. Езжу по мере надобности. То на дачу, то в райцентр на базар, то на биржу, в больничку, кого-то на поезд, с поезда, в гости... Это не так уж и часто. Если к родителям сьезжу, ( 1 000 км накатаю ), то тык 5 за год будет А если нет, то и того меньше. Вот и жду, когда к родным, или на Кировоградщину, или на Харьковщину рвану.
#62
Опубликовано 11 Июль 2012 - 16:58
#67
Опубликовано 15 Июль 2012 - 17:03
какое-то время назад я задавал тот же вопрос, и ответа не получил. поставил как сказали, и доволен, свечи в отличном состоянии, динамика хорошая, что еще надо? Вот и забыл я об этом вопросе.А вот интересно, это во всех расходомерах на контактах 4-2 должно быть 0.25 - 4.8V? Ну и естественно на остальных.
Или на разных расходомерах разное напряжение?
#69
Опубликовано 15 Июль 2012 - 17:56
Для твоей машины двухлитровой это точно как нада значения, на всех 202 такие, я вот за свой сомневался. А однако не понимаю как у тебя такой как у меня стоит? У тебя чек не горит?Я тоже ждал ответ на тот вопрос. Не дождавшись, решил еще раз задать.
Хочется знать, однако...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых