Реклама

Расход в 19 литровч20чум
#36
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 16:49
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#38
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 17:42
Таким образом на Твоей ООБ 16л/100км я думаю норм, а вот 19л наверное многовато, но лучше потерпи потепления т.к. "ошибочная"замена на СТО датчика либо лямды и т.д. вылезет дороже чем перерасход в 3-4л на 100км.
#39
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 18:46
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#42
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 20:02
с чего мне заливать, я если говорю, то только, то в чем уверен или знаю на 100%, и машинка у него в отличном состоянии(Астра Ф 95гв, x16se), прогрев и короткие дистанции в морозы - вот вся причина большого расходаАй не заливайте.
Opel Astra F на автомате c С16SE хавает от 9,6 до 12,6 потолок, не спорю, нагазовать на месте можно и на 38л/100км. я о езде.
Omega X20XEV седан с автоматом, криво стоящими передними колесами и гудящим мостом - хавает от 9,6 до 14,7 если не думать о расходе и просто ехать в городе, а трасса таки 7-8, при особом умении и меньше.
Изменено: nik.t, 21 Февраль 2012 - 20:05
мій телефон
#44
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 20:26
Чего много? У меня - так в порядке вещей. Щас вот с работы ехал, так прогрев начался с 1,8, потом упал до 1,4 и держался такой расход до градусов 65-70. Ну и снова 1,1 - 1,3нет это много ... от 0,9до 1,0..
0 9 7 5 0 7 0 6 1 8
#46
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 00:12
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#48
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:10
Зимой не только пробки играют роль. Можно ехать по пробкам 15 км. А можно 5 км. И расход будет отличаться кардинально.большой у тебя расход, ну ОЧЕНЬ большой. по Киевским пробкам должно быть около 14-15 не больше.
датчик темп на мозг проверял? лямбду почистить в кислоте не помешает тоже.....
#49
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:22
#50
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:28
На 3.0 будет еще больше. Просто все считают только расход на 100 км. Но нужен еще бензин чтоб нагреть двигатель.(пока он холодный жрет больше это думаю все знают). Чем короче поездки тем больше их на 100 км и тем больше раз нужно греть на 100 км. У меня летом при поездках через весь Киев в районе 9- литоров. А сейчас при поездках 2-3 км почти в 2 раза больше.так зачем покупать 2.0 на автомате если расход такой как на 2.5-3.0? обслуживание я согласен дороже в6, но и езда абсолютна другая... 19 это уже должен быть 5.5 компрессор с таким расходом... может где-то бенз подтекает вот и расход такой? заедь на яму посмотри всю топливную магистраль,
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Февраль 2012 - 11:31
#51
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:45
а в курсе что чем бльше двигатель тем быстрее он прогреваться будет, в большой минус или + на улице смысла нет греть ее 15 минут, как только прогревочные обороты упадут( а это минут 4-7 у меня) я еду... как может он больше если я езжу за рулем на таком двигателе и я знаю его расход!На 3.0 будет еще больше. Просто все считают только расход на 100 км. Но нужен еще бензин чтоб нагреть двигатель.(пока он холодный жрет больше это думаю все знают). Чем короче поездки тем больше их на 100 км и тем больше раз нужно греть на 100 км. У меня летом при поездках через весь Киев в районе 9- литоров. А сейчас при поездках 2-3 км почти в 2 раза больше.
#52
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:54
Я имел ввиду при кородких поездках зимой.а в курсе что чем бльше двигатель тем быстрее он прогреваться будет, в большой минус или + на улице смысла нет греть ее 15 минут, как только прогревочные обороты упадут( а это минут 4-7 у меня) я еду... как может он больше если я езжу за рулем на таком двигателе и я знаю его расход!
Все равно ты же едешь на непрогретом двигателе и у него повышенный расход пока не прогреется.
Какая средняя длинна поездки?
#53
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 11:54
Лямбду в кислоте???Это чтоб новую скорее купить? А вообще с лямдой на ч20чум нам "повезло" Ставятся только 5-вольтовые.А они от 100 уе
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#56
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:00
нет. датчик КВ влияет на искру и работу насоса.у мене каля газ 4 - го покоління,мотор c20ne розхід газу 14 літрів по місту і 10-10,5 по трасі при швидкості 100 - 120, поїхав на комп вибила помилка 19, датчик колінвала, може буnи у цьому проблема, чи ще є якісь варіанти, наперед дякую
Люди вернутся в сентябре (с)

#58
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:05
Знаю. А еще почитай как вредна постоянная езда на недогретом двигателе зимой.открой мануал почитай сколько греть машину, и нужно ли греть ее вообще?
Если едешь далеко, то можно хоть греть особо. Но при таких коротких у тебя же конденсат в вентиляции какртера может собраться и замерзнуть. Испаряется он когда двигатель на рабочей температуре, а у тебя он на ней совсем не долго.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Февраль 2012 - 12:05
#59
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:14
ну даже в -32 я ее без проблем завел, а у соседа а8 не завелась, только после теплого гаража, я так не замарачиваюсь о том что может быть относись проще и не мешай работать ейЗнаю. А еще почитай как вредна постоянная езда на недогретом двигателе зимой.
Если едешь далеко, то можно хоть греть особо. Но при таких коротких у тебя же конденсат в вентиляции какртера может собраться и замерзнуть. Испаряется он когда двигатель на рабочей температуре, а у тебя он на ней совсем не долго.
#60
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:17
На завод это не влияет.ну даже в -32 я ее без проблем завел, а у соседа а8 не завелась, только после теплого гаража, я так не замарачиваюсь о том что может быть относись проще и не мешай работать ей
Да я просто ко всему отношусь.

Но за поездку нужно чтоб хотябы пару минут(а лучше больше) двигатель поработал на рабочей температуре.(чтоб испарился весь собравшийся конденсат). При плюсовой температуре понятно что не нужно этого.
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Февраль 2012 - 12:18
#61
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:41
заливаю нормальный бенз, нормальное масло,во время расходники, и все будет путем, но расход я повторюсь не более 15 литров на автомате!!! в моем родном городе 12!!! вот и думайте владельцы малолитражекНа завод это не влияет.
Да я просто ко всему отношусь.Я ж не говорю что нужно греть до рабочей температуры.
Но за поездку нужно чтоб хотябы пару минут(а лучше больше) двигатель поработал на рабочей температуре.(чтоб испарился весь собравшийся конденсат). При плюсовой температуре понятно что не нужно этого.
#62
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:56
Расход завит от очень прогих факторов и объем двигателя это всиголишь один из них.заливаю нормальный бенз, нормальное масло,во время расходники, и все будет путем, но расход я повторюсь не более 15 литров на автомате!!! в моем родном городе 12!!! вот и думайте владельцы малолитражек
Изменено: Maxim Radetsky, 22 Февраль 2012 - 13:08
#64
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 14:07
Спасибо за пожелание.с этим согласен!!! а ТС хочется пожелать быстрого лечения его ласточки!!!
Но вот и хочется понять норма это или нет. Многие утверждают что так и должно быть, но мне верится струдом.
И главный вопрос куда смотреть? Что проверять? Свечи и провода свежие, лямда особо не выделывается. Судя по разряжению подсосов нет...
Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа)...
Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.
0938610099
#65
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 14:10
Замерь расход по трасе, хотябы километров 100 в спокойном режиме 90-100 км/ч(как по мне он более показательный). Если 7-ку уложешься - с движком все нормально. ИМХО.Спасибо за пожелание.
Но вот и хочется понять норма это или нет. Многие утверждают что так и должно быть, но мне верится струдом.
И главный вопрос куда смотреть? Что проверять? Свечи и провода свежие, лямда особо не выделывается. Судя по разряжению подсосов нет...
#66
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 14:16
расход на холостых на холодном/горячем двигле?Спасибо за пожелание.
Но вот и хочется понять норма это или нет. Многие утверждают что так и должно быть, но мне верится струдом.
И главный вопрос куда смотреть? Что проверять? Свечи и провода свежие, лямда особо не выделывается. Судя по разряжению подсосов нет...
#68
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 15:20
Dream On... Dream On...
#70
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:38
Это уже теплый. Холодный мотор когда заводишь (сильно холодный..... минус 15-20), то он и 7-ю литрами в час не брезгует. Правда быстро, в течении 1 минуты, падает где-то до 2-2,5, потом плавно минут за 5 до 1,2 По крайней мере у меня было так. Так что 100 грамм на 5-ти минутный прогрев - это добрая сказка. Реально уйдет в 2-3 раза больше.
это все и коню понятно!
Написано же:
Пример:

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых