всегда любил гольфы и с каждым годом становяться все лучше и лучше
Реклама

VW Golf mk6 1.6 tdi
#702
Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:38
за что?
ну там нечего ремонтировать, проблем нету
обслуживаешь машину у официалов и никаких проблем, постгарантийную поддержку на ДСГ продлили до 200К км или до 6 лет. По постарантийной поддержке завод покрывает от 70% затрат на ремонт ДСГ
А она опять барахлит . Какой пробег на сегодня ?
#703
Опубликовано 26 Январь 2017 - 20:54
не вижу проблем обслуживаться у официалов.
Ваша Халя балувана пипец !
Ты согласен за смену масла платить 200 евро ? Я - нет ! После базовых двух и одного докупленного за 150 Е года заводской гарантии ухожу к частнику на СТО .
История с ДСГ не имеет конца . Только с поехавшей крышей можно влеть в эту халепу . ДСГ идет как опция . Ее никто не заказывает из разумных .
#704
Опубликовано 27 Январь 2017 - 09:08
Ваша Халя балувана пипец !
Ты согласен за смену масла платить 200 евро ? Я - нет ! После базовых двух и одного докупленного за 150 Е года заводской гарантии ухожу к частнику на СТО .
История с ДСГ не имеет конца . Только с поехавшей крышей можно влеть в эту халепу . ДСГ идет как опция . Ее никто не заказывает из разумных .
kurt-59, а статистика продаж есть, сколько заказывают ДСГ, а сколько МКП?
#705
Опубликовано 27 Январь 2017 - 10:03
kurt-59, а статистика продаж есть, сколько заказывают ДСГ, а сколько МКП?
Только с поехавшей крышей можно влеть в эту халепу . ДСГ идет как опция . Ее никто не заказывает из разумных .Сколько наивных в Германии ? Инымим словами. У нас, по моим наблюдениям, 50/50, но если доплата за ДСГ 1 куе (вместо обычных 2200 уе) - то 90/10.
#706
Опубликовано 27 Январь 2017 - 18:22
kurt-59, а статистика продаж есть, сколько заказывают ДСГ, а сколько МКП?
Корпоративня тайна .
Стоимость замены такая .
Сцепа 400 евро, DSG 3500 евро
Die Reparatur und die Kosten
Der Austausch bzw. die Reparatur eines Doppelkupplungsgetriebes ist naturgem?? recht aufwendig und daher kostspielig – ganz gleich, ob es sich nun „DSG“ (VW), „M DKG Drivelogic“ (BMW), „TCT“ (Alfa Romeo) oder „Powershift“ (Chrysler & Ford) nennt. Eine Kupplung schl?gt mit rund 400 Euro zu Buche. Wenn das komplette Getriebe getauscht werden muss, liegt der Preis f?r ein fabrikneues Getriebe bei etwa 3.500 Euro.
#709
Опубликовано 27 Январь 2017 - 20:15
А можно реальные цены, а не журналистские?
Это сайт предложений услуг СТО . И 3500 просят минимально.
https://www.fairgarage.de/dsg-probleme
Кулибины в мазутной робе нашли причину смерти ДСГ.
Виновата залитая заводом синтетика. При нагреве и сырой погоде в масле образуются кристаллы серных соединений . Ранняя замена на минералку решает проблему .
Ein Problem beim DSG ist das werksseitig verwendete Synthetik?l, das (zum Gl?ck) relativ einfach gegen Mineral?l getauscht werden kann.
Изменено: kurt-59, 27 Январь 2017 - 20:22
#710
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 18:54
Подниму тему повыше .
Был сегодня у официалов насчет ТЮФа и регламентной замены тормозухи . Масло менял год назад. За это время 13 тыс проехал.
Сказали , что масло и все фильтры менять не надо . На 1,6 ТДИ масло меняют раз в два года или на 30 000 км .
Фильтры : Салонник на 60 тыс , масляный на 30 , топливный на 60, воздушный на 30.
ТЮФ будет стоить 100 , инспекция 50 и тормозуха 50. ( = 200 ) .Инспекцией называется контроль по пунктам с списке .
Спросил , что сейчас льют в ТДИ ? Сказал Мобил и Agip. Но они одинаковы с Кастролом Edge FST. Все масла одного допуска одинаковы .
Можете свое принести .
Частная СТО делает тоже самое за 130 всего .
#711
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 18:56
Сказали , что масло и все фильтры менять не надо . На 1,6 ТДИ масло меняют раз в два года или на 30 000 км . Фильтры : Салонник на 60 тыс , масляный на 30 , топливный на 60, воздушный на 30. ТЮФ будет стоить 100 , инспекция 50 и тормозуха 50. ( = 200 ) .Инспекцией называется контроль по пунктам с списке .Не дай Б-г после тебя машину кто-то купит.


#712
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:15
Подниму тему повыше .
Был сегодня у официалов насчет ТЮФа и регламентной замены тормозухи . Масло менял год назад. За это время 13 тыс проехал.
Сказали , что масло и все фильтры менять не надо . На 1,6 ТДИ масло меняют раз в два года или на 30 000 км .
Фильтры : Салонник на 60 тыс , масляный на 30 , топливный на 60, воздушный на 30.
ТЮФ будет стоить 100 , инспекция 50 и тормозуха 50. ( = 200 ) .Инспекцией называется контроль по пунктам с списке .
Спросил , что сейчас льют в ТДИ ? Сказал Мобил и Agip. Но они одинаковы с Кастролом Edge FST. Все масла одного допуска одинаковы .
Можете свое принести .
Частная СТО делает тоже самое за 130 всего .
Сроки странные, хотя я общался с мастерами с оф. сервиса, так они честно казали все эти растянутые интервалы скорее заманиловка клиентов для покупки авто (особенно в Европе с их не дешевым сервисом), если менять машину раз в три года то все ок, если планируешь ездить дольше лучше сразу сократить интервалы замены. Я масло+фильтры (масленый и воздушный) меняю каждый год хоть и 10тк.м не наезжаю...
#713
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:20
Не дай Б-г после тебя машину кто-то купит.
И официал и частник послали ждать указания БК ехать на сервис . Ездить на Кастроле с допуском VW 507 меньше 30 тыс - извращение ! БК показывает остаток 18 тыс до сервиса . Масло на начальном уровне , нормально - черное как для дизеля .
Шотты такой закомплексованный ? На Мериве я меньше 15 000 не менял . Так там Бенз Z16XE легендарный .
Лечат вас там сервисники и продавцы масла не по децки !
#714
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:29
Я бы не назвал масло кастюль прям идеальным вариантом, на форумах не мало инфы про вскрытие моторов, был скандал в раше как раз у дизелей CRDI, когда на гарантийных машинах мотор именно на этом масле, знаю и случаи в Украине, в т.ч. на бмв.
ps они же и с маслом в dsg накосячили, чето там изначально не рассчитали -
Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали - Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имеющегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») - и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, - и лишает ведущие колеса связи с двигателем.
Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, - и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!
А пока владельцам машин с DSG DQ200 придется запастись терпением и... Не верить заводским инструкциям, согласно которым масло в механической части DSG считается «вечным», не требующим замены в течение всего срока службы коробки передач. Ведь минеральное масло гораздо хуже сопротивляется окислению и его придется время от времени обновлять. Как часто? Специалисты лаборатории фирмы Castrol говорят, что срок службы их минералки ограничен пробегом 80-90 тысяч километров.
Изменено: Ma$ter_x, 22 Февраль 2017 - 19:33
#716
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:33
Сроки странные, Я масло+фильтры (масленый и воздушный) меняю каждый год хоть и 10тк.м не наезжаю...
Импортные машины у вас вообще не имеют гибкого интервала . Вам втюхали только регулярный годовой и БК настроен у вас на 15 тыс .Гибкий интервал определяется показателями масла , которые зависят от режима езды и качества топлива с маслом .
Остаток километров до сервиса меняется несколько раз за месяц , но приходит к золотой середине для этого Водителя .
Если я от замены проехал 13 и остаток выходит 18 - значит эксплуатация в нормальных условиях и замена через 30.
Все Пользователи читают Букварь по машине , а сервисники учат инструкции производителя .
Тем более в электронную книжку никто не будет вносить неправильный регламент . Это грозит сменой работы .
#717
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 19:43
Бк то на бмв настроен, но если по нему ориентироваться то я буду менять масло раз в 6 лет пробеги очень маленькие. На кia / hyundai интервал замены по книжке 15тк.м. либо раз в год (что наступит раньше), хотя я меняю раз в год и до 10 т.км. Кстати большинство знакомых VAG'аводов тоже меняют на 10т.км...
#718
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 21:39
Повезло, значит, Опелю с БК. На ВАГах до сих пор негибкий БК присутствует - показывает или дни, или километры до замены. У меня так было на машинах 2009 и 2015 года. А на Опеле сам себе регулирует, учитывая моточасы, прогревы, километры, среднюю скорость и т.д.

#719
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 00:14
Не дай Б-г после тебя машину кто-то купит.
100% наездник ещё тот
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых