Реклама

Lanos 2.0 8кл (недоопель)Страничка тюнинга
#71
Опубликовано 17 Март 2012 - 16:41
Ну на лето будем брать.)
#72
Опубликовано 18 Март 2012 - 10:42
Я видел этот лот. Это обшивка сидений за 230 евро. Сами скамейки там не продают. Расслабься)
точно !
Новости по дискам
Ну вообщем диски отправляются уже на Украину. Срок доставки как я ранее писал 2 - 3 недели. Олежка "Нимеччина" скинул реальные фотки. В принципе даже видна надпись на резине - Контик)))
хвастун

#73
Опубликовано 18 Март 2012 - 13:13

Теперь главное что бы с их приездом не затягивалось!
Изменено: tenderfog, 18 Март 2012 - 13:14
#74
Опубликовано 21 Март 2012 - 00:22
Мне очень нравиться)
А Вам как? Daewoo Sens OPC ?


По первому взгляду ланосу должны внешне подойти эти обвесы. Но я уже убедился что и капот придется делать из стекловолокна, что бы повторить фирменную решотку Опеля..
Что ж там по 3дшке...Жду уже не дождусь!
Только что еще доделал свой цвет, в сам цвет не попал, но приблизительно!

Изменено: tenderfog, 21 Март 2012 - 00:52
#75
Опубликовано 21 Март 2012 - 10:00
2. Красил бы только в Арден Блау
3. Доработал бы задний бампер, т.к. он выглядит уныло относительно порогов.
4. Покрасил бы ручки дверей в цвет.
#76
Опубликовано 21 Март 2012 - 10:37
1. С решоткой надо поиграться
2. Оригинального цвета жалко (да и операция явно не дешовая)
3. Само собой. Это же я так, просто. Я на фотках его даже не лепил
4. Так а там вроде как покрашено, что на фотках не заметно? Темнее?
#78
Опубликовано 21 Март 2012 - 11:19
2.0 8кл + Выхлоп+Лексмаюль+ турбинка на 0.6 бара и на этом мы закончим
В связи с тем что будет легкий закос на корсу ОПС, то 2.0 достаточно. В корсе как ни как 1.6Т )))
Изменено: tenderfog, 21 Март 2012 - 11:20
#79
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:08
#80
Опубликовано 21 Март 2012 - 13:01
1900 евро без коробки и навески
Vados, 2.0 8в + 0.6 бара - мы должы получить приблизительно 180 сил
#81
Опубликовано 21 Март 2012 - 19:13
Без коробки, навески, дросселя, коллектора, турбы. Это только за железо.Vados, http://www.ebay.de/i...#ht_1671wt_1163
1900 евро без коробки и навески
#84
Опубликовано 29 Март 2012 - 01:24


На самом деле так на фотке выглядят. Я когда фоткал - видел что идеально подходят. В арке возле бырзговика и в районе порога по 1-1,5см.
Должно четко стать. Жаль фотка не показывает реальностей. Диски шикарны, я рад что я их купил и не капельки не жалею. Дискам свежие, резина Континенталь. 2 подтерты, имеют где то по 4-5 мм, а два почти новые.
Вообще в реале серьезно не выглядят гигантскими. Все же рисунок диска чутку скрадывает.
Как оказалось я первый кто на ланос поставит резину 215 45 17 и оттестирует. Ну наверное и ОПС диски тоже)
Потратил все свои сбережения но доволен.
Забыл упомянуть, мне когда в руки передали колесо в сборе я прозрел. Такое легкое. Куда там моим 16м...Общий вес диска с резиной составил 13 кг!!!!! Вдумайтесь!!!
Единственный минус - нету колпачков.(((
Изменено: tenderfog, 29 Март 2012 - 01:26
#85
Опубликовано 29 Март 2012 - 08:10
з.ы. Колпачки есть у Вершинина. Главное, чтобы диаметр подошёл.
#86
Опубликовано 30 Март 2012 - 14:43





В реале просто бомба. По ниже - и бомба. Я доволен.
А еще когда собрался весь гаражный кооператив на это дело смотреть, сначала 2 человека, потом еще 3 подошло. Потом с соседней СТО пришли вместе с клиетами. И удивленно на это смотрели и охали.

В понедельник за 2мя комплектами секреток.
ПС. Колеса седят идеально. Нигде черкать не будут. Ну может немного об крепление бампера на занижении. Шик. Мне оч нравиться!
#87
Опубликовано 30 Март 2012 - 15:51
#88
Опубликовано 30 Март 2012 - 22:29
Крышечки млин найти надо(((
#89
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 22:31
2 дня работы. Ноги не ходят. Спина не гнеться.
Из того что сделано:
-Заменен радиатор
-288мм передние тормоза (пока что временно были установлены, но все же суппорта откапиталил и покрасил. Ведь временное - это самое долгое. С 304мм от Вектры С пока непонятки. Но они будут)
-264мм задние тормоза
заменил 2 патрубка.
Передал проводку вентиляторов, а то у меня от предыдущей сборки один недочеты. Рома Емитер в Курсе.
Вот результат.
Сори за ужасные фотки по качеству, что было под рукой - то и получилось.
Я хожу мертвый. Столько работы что пипец.
Ищу колпачки. Ищу секретки. Ищу хромированные болты.


Сраз отвечу на интересующий всех вопрос. - НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТРЕТ. ДАЖЕ С 2мя 100Килограмовыми людьми. На раскачках еще не проверил, возможно будет цеплять об краешек бампера. Не исключено.
Смотрится жирно очень!
Очень Доволен, не смотря на что что двигаться не могу.
Жаль фото не передают той картинки что видишь в живую.
Завтра-послезавтра на развал-скождение.
Так же хотел отписаться, для тех кто в теме - Графитка теперь мой лучшый друг. Это капец как я снимал наконечники рулевых тяг.
Так же чего то на правом заднем суппорта сочилось тормозуха с под пыльника поршня. Покатался сейчас - сухо.
Глянем. Если что - в среду-четверг на ремонт суппорта.
Изменено: tenderfog, 01 Апрель 2012 - 22:35
#90
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 07:48
#91
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 10:26
Имхо нужен ниже профиль
И как вы на нем ездите?

Как оказалось я первый кто на ланос поставит резину 215 45 17 и оттестирует. Ну наверное и ОПС диски тоже)
Потратил все свои сбережения но доволен.
Забыл упомянуть, мне когда в руки передали колесо в сборе я прозрел. Такое легкое. Куда там моим 16м...Общий вес диска с резиной составил 13 кг!!!!! Вдумайтесь!!!
13 кг 215/45 R17 и литые диски? Слабо верится.
Резина весит ~10.2 кг получается диск около 3кг?

#93
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 11:25
в инете нашел: Вес диска Corsa OPC R17 - 8.67 kg
#94
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 11:34
Ma$ter_x, континенталь не весит 10 кг - 100%. От силы 5, ну мож 6
в инете нашел: Вес диска Corsa OPC R17 - 8.67 kg
Какие 6?!



ВОТ реальные веса шин, в пятницу на площади взвешивали четыре комплекта:
205/60R15 к31 - 9кг,
205/65R15 k31 - 9.6кг
205/65R15 Vredestein Sportrac 3 - 8.6кг
225/45R17 ханкок - 10,6кг
ps взвешивали двумя различными цифровыми кантерами в присутствии руководства Кумхо )))
Изменено: Ma$ter_x, 02 Апрель 2012 - 11:41
#95
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 17:49
З.Ы. а то я поначалу задумался над поисками таких колес ибо у моя сборка в 16 размере меньше 14,7 кг не получалось...
Изменено: Jazzy, 02 Апрель 2012 - 17:49
#96
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 20:46
#98
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:34
Я не хочу тебя огорчать заранее , но будь готов к проигрышу . У меня ковка на 18" весит восемь в копейками кг и резина за счет низкого профиля уж никак не может быть легкой ,так как боковина у неё жесткая и соответственно , по весу не легче колеса в том же радиусе повыше профилем...в среду сниму диск спецом. Взвешу на других электронных весах и сфоткаю
#99
Опубликовано 03 Апрель 2012 - 06:47
#102
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 12:40

Убираем гавно под капотом. + легкий тюнинг

Перед ближешейся отстройкой мотора на ништячках, выбрасываем сенсовское гавно, ставим опелевское гавно :gigi:
1) Свечи Бош выкинул нах.. 3 из 4х свечей сдохли. Пробег не более 5 тыс км. Установлены свечи Денсо. Хватит уже этих выделываний. Иридиум иш...
2) Оригинальные Опелевские провода. На ощуп куда приятнее, чем то гавно что стоит у меня от ВАЗ 2108 инжектор.
3) Катушка от Ланоса, спасибо Юрке Редуктору. Сопли на которых у меня подвешена гавнокатушка сенса - на свалку. Ставим крепление от Леганзы ну и ланосовскую катушку на него!
4) Ну и мой любимый экспонат. Распредвал с мотора 18Е. Сейчас млин редкая штучка. Состояние средненькое, но и 120 грн отданые за него тоже шара. Жаль человек мало понимал ценности.
Распредвал Серия "В"
На подходе полностью выхлоп на 55 трубе (внутрений диаметр) 57 наружка. Нержавейка. Производство РУДекс.
Лексмаюль...
А так же вычитываю в инете, каким образом можно обойти заужение во впускном колекторе (Газовый смеситель). Наработочки есть.
13го числа еду в Запорожье! Через Днепр ясный красный)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых