Побывал в Днепропетровске,а затем в КР (!!11-13 мая 2012 )Ну вот вчера приехал к обеду с поездки "на выходные". Задачей поездки было установить выхлопную систему RUDex, поставить вал от 18Е мотора, который на с20не по своим параметрам считается "тюнингом", поставить переходную пластину под катушку ланоса, ну и конечно же прошится у оч. известного среди турбомашин Михаила Гаркуши.
Выхлоп ставили в среднем 5-7 часов.
Состав выхлопа:
- равнодлинный паук 4-2-1
- 57мм труба
- 2 резонатора, первый меньший, второй больший. Ставились по причине максимального придушения звука (что не получилось, распишу дальше)
- Бочка (банка) с выходом на 2 сопла.
(кому интересно рассмотреть - увеличьте фото)


Выхлоп сделан красиво. Но. Для меня есть одно !НО!
Мне показалось что он излишне громок, после 600 км по трассе, мне все же не нравится. Ну я любитель тишины, что сделать.
Звук очень красивый, благородный. На Х.О и движении до 100 км в час - терпимый вполне. При разгоне напоминает спорт.машину.
Если не быть настолько придирчивым к звуку. За изготовление поставил бы 5, звук меня опечалил сильно. Но он все равно нашел своих поклонников. Я не люблю громко. Люблю комфорт.
Ну да ладно. Переночевав в Днепропетровске -
выезжаю на Кривой Рог.
Дорога далась легко, за исключением жары. Но водичка по дороге всегда спасала. Ноги окунул и поехал дальше.
В КР меня встретил Vados (ин уа). Вадик оказался отличным человечком, повозил меня, помог с запчастями. За это остельное ему спасибо.
Ночую с субботы на воскресение в КР. На утречко спешу уже к Мишке Гаркуше на установку Распредвала. Мишка чутку опаздывает, машину начинаем разбирать в районе 12 часов дня.
Долго расписывать не буду -
к 2м часам ночи я пошел спать, а то надо уже в 8 выезжать на Киев.
С машиной оставались Мишка и Вадик.
Примерно в 6 утра они закончили ставить распредвал. Да дело это долгое, да и никто не спешил. + мишка мне еще делал переходную пластину под катушку.
Ну и до 8ми мне откатали машину на январе. Вадик был за рулем, а сонный Миша настраивал. Пару раз успел уснуть на скорости 150+ ). И это понятно. О себе дало знать несколько бессонных ночей в Одессе, где настраивали ТУрбоТАЗЫ . Кстати у турботазах.
Сильно они на меня повлияли, с желанием установить турбинку маленьку...От субару.
Как это шикарно было смотреть на парочку машинок 450+, а одна из них - так вообще 500+ л.с
Это просто шикарно.
Вообщем я безумно благодарен тем людям, которые поработали над моей машинкой.
Мощность получили за 130 л.с.
Отсечка 7500 оборотов.
Цитата вадоса.
Скажу лишь, что первые 3 передачи мотор выкручивает до 7200 (последняя 1000 даётся тяжело), 4я передача 6800, а 5ю я смог разогнать до 197 км/ч по ноуту.
ПС. И деньги блин закончились. Теперь будем сосать палец. Даже не знаю смогу ли я заскочить на слет!
ПС2. Сегодня на бензине кочигарил за время до сотни. По видео получили 8 сек. Уже другое дело

А расход газа по трассе получили 7,5-8 литров. Если сравнивать с расходом до Днепропетровска - 11 литров на 100 км, то шикарен. (ГАЗ)
Вот так выхлоп выглядит со вспышкой.
Замена маслаВсе началось в субботу. Долго расписывать не буду. Решил попробовать ПетроКанада (P.С). С синтетикой я уже научен 5w40. Из минусов: на холодную тарахтят гидрокомпенсаторы пару сек, очень жидкое - давит через все щени, сильные пары идут в дросель. Там у меня лужи масла стояли. Было принято залить уже полу-синтетику 10w40. Фото ниже того что было и что сейчас залил. Сори за качество.
Движемся к полу. H&R -35мм Установку пружин уже начал на ночь, хотелось попробовать чисти пружины без всяких проставок и тд. Начал установку сзади. Что бы посмотреть как оно черкать будет.
Снял я все проставки (резиновые под пружинами и метал под амортизатор), установил на новую резиновую проставку (сток, тонкая) новую пружину и прикрутил амортизатор. Что могу сказать - ужас. Ехал сам в машине, все было пусто, на каждой яме был удар по пластику бампера, и черкание. Фото ниже(в машине никого, багажник пустой.).


Да и амортизатор мог уходить в отбойник. Было принято решение поставить резиновую проставку, а под амортизатор не подкладывать ничего.
Сравнение задних пружин:

Результатом был доволен, поднялось не сильно, но уже больше ни черкало вообще....И прикол в том что ход у пружины малюсенький, сколько не садилось человек, пружина почти не опускалась. И я ужасно удивил папика, когда мы ехали 3 человека по 100 кг + забитый багажник, и за дорогу ни чирка, но об этом позже. Фото результата ниже.

Вид получился шикарный. Мне оч понравилось...
Дальше воскресение прошло в установке передних пружин. Описывать ход замены не буду, скажу что все успел поменять за 4-5 часов. Фото работ ниже:


Результатом так же был мега доволен. Села суперски. Колесо от арки при вывороте проходит в 5-10мм. Я боялся что при вывороте и попадании в яму, могу черкнуть арку...Но за 150 км ни разу не удалось, при этом рулем крутил часто, ямы были так же часто. Результат ниже:


ПО дороге пружины показали себя шикарно. Думал будет жестко как на стуле - нет, но при этом ход пружины маленький...И это заметно...
Вот что было за несколько часов до работы с пружинами.

Машинкой очень и очень доволен. Рулится очень шикарно. И очень заметно изменения.
Сравнение передних пружин. Слева на право: Опель Вектра А , Сенс , Опель Вектра А H&R -35.
У меня стояли пружины те которые СЕНС
Изменено: tenderfog, 20 Май 2012 - 23:27