так, звичайно.Ну как шо
Обычно ДСГ уже пару раз меняется к тому времени

Опубликовано 27 Март 2012 - 20:01
так, звичайно.Ну как шо
Обычно ДСГ уже пару раз меняется к тому времени
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:04
так, звичайно.
і ще арки підварюють і двигун від сітроена тулять, бо ТSI накриваєця, а сітроеновський HDI ваше бомба, це ж насос-фор[CENSORED], короче немає чому ламатися, короче на віки.
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 20:06
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:16
Ну какие убеждения, не выдумывай) Проблемы возникают у всех производителей. Тем более если речь идет о новых агрегатах. Коробки типа DSG нет ни у кого.никакая информация не изменит ваших убеждений, которые когда-то уже один раз сложились
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:21
Ну какие убеждения, не выдумывай) Проблемы возникают у всех производителей. Тем более если речь идет о новых агрегатах. Коробки типа DSG нет ни у кого.
Одно время был бум на вариаторы (казалось бы вот она - идеальная трансмиссия). Пошумели, затихли и опять вернулись к автоматам.
Те же новые маленькие турбомоторы... Наверняка требовательны к топливу и обслуживанию.
Брать их чет стремно пока, как и новые маленькие дизеля.
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 20:25
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:33
+1Ну какие убеждения, не выдумывай) Проблемы возникают у всех производителей. Тем более если речь идет о новых агрегатах. Коробки типа DSG нет ни у кого.
Одно время был бум на вариаторы (казалось бы вот она - идеальная трансмиссия). Пошумели, затихли и опять вернулись к автоматам.
Те же новые маленькие турбомоторы... Наверняка требовательны к топливу и обслуживанию.
Брать их чет стремно пока, как и новые маленькие дизеля.
Що тут сказати? Побачимо що буде чере 50-100тис.Пежо с дизелями давненько уже продают.
Ну а Саше по секрету неофициально привезут))))
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:34
Хто каже, що не буває проблем, але це все швидше ложка дьогтю в бочці меду . Ще багато залежить від манери їзди, якщо гарно постаратися то і передачу Новікова в танку можна обломить, а потім кричати, що винна техніка.Навскидку
http://forum.auto.ru...ml#post-1230662
http://www.drive2.ru...16394579125192/
http://www.drive2.ru...30376152825836/
з 1,4 вижати 160 коняк це вже варто похвали. І, я так думаю, що коли вже людина купила сірокко, то не для того щоб акуратно їздити.Проблемные TSI - 1,2 и 1,4 (который на 140 и больше сил).
Давать ссылки?
Я понимаю, что вы закрываете на это глаза, потому что эта правда не особо вам интересна, но это ведь правда.
Не хєра Ви не понімаєте і надалі прошу не викладати Ваші поніманія про мене, обмежуйтеся думкою про машину.Хотя я прекрасно понимаю, что никакие ссылки, никакая информация не изменит ваших убеждений, которые когда-то уже один раз сложились
Изменено: Katafot, 27 Март 2012 - 20:38
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:37
Так неспорю. Але вони не їздять на такому дизпалеві!!!
Хто каже, що не буває проблем, але це все швидше ложка меду в бочці дьогтю. Ще багато залежить від манери їзди, якщо гарно постаратися то і передачу Новікова в танку можна обломить, а потім кричати, що винна техніка.
з 1,4 вижати 160 коняк це вже варто похвали. І, я так думаю, що коли вже людина купила сірокко, то не для того щоб акуратно їздити.
Не хєра Ви не понімаєте і надалі прошу не викладати Ваші поніманія про мене, обмежуйтеся думкою про машину.
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 20:42
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:42
Факти я сприймаю і висновки роблю. Вам вище вже писали, що "нарити" можна на будь-яку машину, невже на сітроен не зустрічали скарг?Вибачаюся, але ви не бажаєте сприймати факти.
У Сітроена є 1,6 турбо на 260 лс - але я не вважаю, що це буде надійний двигун
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:43
Вних немає Лисичанська!!!Але ж ДСГ і в них проблема.
Вибачаюся, але ви не бажаєте сприймати факти.Ви можете набрати в Гуглі DSG problems і отримаєте не ложку, і навіть не бочку посилань
У Сітроена є 1,6 турбо на 260 лс - але я не вважаю, що це буде надійний двигун
Изменено: tolik.tnm, 27 Март 2012 - 20:43
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:45
Факти я сприймаю і висновки роблю. Вам вище вже писали, що "нарити" можна на будь-яку машину, невже на сітроен не зустрічали скарг?
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 20:52
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:56
На коробку ніби ж гарантія є. А взагалі перед тим, як купувати таку коробку, то варто запитати як на ній їздити бо штука нова і "модна". Думаю, проблеми саме в манері їзди, бо інакше вони б ламалися поголовно, а такого немає. кілька знайомих експлуатують в режимі невеликого міста та траси вже наїздили і по 60 і по 120. Пока тримаєця.Звичайно зустрічав, але їх вартість не становить 1500 евро.
Изменено: Katafot, 27 Март 2012 - 20:59
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:58
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 27 Март 2012 - 20:59
На коробку ніби ж гарантія є. А взагалі перед тим, як купувати таку коробку, то варто запитати як на ній їздити бо штука нова і "модна". Думаю, проблеми саме в манері їзди, бо інакше вони б ламалися поголовно, а такого немає. кілька знайомих експлуатують в режимі невеликого міста та траси вже наїздили і по 60 і по 120. Пока тримаєця.
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:01
Вот ты в эту дсг вцепился
ее там так гребут что для нас не остается!
Куда соваццо с французами в ВАГовские хайтэки) В гугл "ремонт АКПП Citroen C4" и смотрим отзывы о первом поколении) Потом на немецкие сайты продаж б/у - динамика падения цен на вторичке говорит сама за себя)
ВАГ - это призы за лучший двиг года, новейшие технологии)))
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 21:02
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:02
Напевно тому і немає, що його довговічність саме від манери їзди залежить (моя думка, не факт)На сцепление гарантии нет
Изменено: Katafot, 27 Март 2012 - 21:03
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:02
Так гребут, что БУ машины с этой коробкой народ уже боится брать
http://motor.ru/news.../05/18/engines/
Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:03
На коробку ніби ж гарантія є. А взагалі перед тим, як купувати таку коробку, то варто запитати як на ній їздити бо штука нова і "модна". Думаю, проблеми саме в манері їзди, бо інакше вони б ламалися поголовно, а такого немає. кілька знайомих експлуатують в режимі невеликого міста та траси вже наїздили і по 60 і по 120. Пока тримаєця.
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:05
)))) Смешной ты) Таки правильно тебя админы автоуа окрестили)Но не ВАГ же и
А БМВ и ПСА
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:08
щось я не пригадую свій комент із словом ненадійний. Дорогий - було, ненадійний таки не ніби було.Якщо проблеми э хоча б у 5 %, то це вже велика проблема.
Французи всі поголівно ломаються, що ви їх ненадійними називаєте?
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:09
Дай)Тебе характеристику дать?
Хотя не нужно. Твои фразы сами говорят за себя.
А чем ты так недоволен старой Ауди, Кашкаем или еще чем?
Кто обидел тебя в жизни?
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:09
Честно говоря такой тупняк! Основная жалоба переключение с 1й на 2ю на холостых и до 1500-1700об. Так вот включи 2ю передачу и едь на холостых,а птом нажми газ %60. Хочеш сказать никаких вибраций не будет у твоего ситрояна или опеля или еще чего?Но не ВАГ же и
А БМВ и ПСА
http://en.wikipedia....i/Prince_engine
ДСГ выходит из строя чаще турбомоторов
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:11
Честно говоря такой тупняк! Основная жалоба переключение с 1й на 2ю на холостых и до 1500-1700об. Так вот включи 2ю передачу и едь на холостых,а птом нажми газ %60. Хочеш сказать никаких вибраций не будет у твоего ситрояна или опеля или еще чего?
Ну еще TSI 1,2 и 1,4А есть еще аргументы окромя дсг? Начинает надоедать
Дай)
Изменено: Billy Corgan1980, 27 Март 2012 - 21:12
Опубликовано 27 Март 2012 - 21:12
Дай, тебе станет легче)Не хочу уподобляться тебе. Одного такого, как ты хватит
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых