Ты написал производителей всех замененных з/ частей КРОМЕ гидриков Слова "сказали хорошие/качественные" не упоминай … Какая их марка?
Реклама

Моторная цепь на Opel Vectra C 2.2
#282
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 07:44
Ты написал производителей всех замененных з/ частей КРОМЕ гидриков Слова "сказали хорошие/качественные" не упоминай … Какая их марка?
Прокладка кришки клапанов EL880.342
цена 780 грн Елринг германия
Сальники Виктор реинз 62 грн шт германия VR 70-34264-00
сальник распредвала 160 грн EL127.610
290 грн KS 50006094 Kolbens SHMIDT
ЦЕПЬ 99 13 3045 SWAG 4820 грн. комплект
Сказали менять маслянный насос, нашел б\у с небольшим пробегом, на днях будут ставить
#283
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 08:58
Сказали менять маслянный насосчем обусловлена замена?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#285
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 09:12
Ну узнавали что по этому производителю Рекламаций и возвратов не было по части брака и симптомы стукания на горячую вполне вероятны из-за того что не додавливает маслянный насос давление, хотя давление на собраном моторе не меряли, пока что я не спорю, а просто заказал деталь, о том что должны были бы проверить давление масла хотя бы я не говорю, искать другое СТО нет смысла, отдельно платить за эту работу. Кароче попал из-за неточной диагностики, НО из того что я прочитал такое могут упустить на диагностики, слишьком много причин стучаний гидриков на холодную/горячую
Умничать не буду, я не моторист, всё про форумах чисто
#295
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:41
і відправили купити насос?як бачиш
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#297
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 16:26
Поменян маслонасос, поменяно 6 гидриков (вся сторона что стучит на холодную в районе цепи). и толку НОЛЬ. Распрощался я с СТО, нет у меня уже нервов и сил этот Секас продолжать. Машина издаёт звук Цокания ТОЛЬКО после простоя, мотор холодный или горячий без разницы, 20 минут простоя и он уже есть при заводке и 10-20-30 секунд по разному, после он уходит и его НЕТ, он отсуствует вообще.
Я финансово и морально вымотался от ремонта, пока что ничего не буду продолжать делать дальше.
Единственное что попробую поменять масло с 10W40 на 5W40, маслу пробега 800км, но после этих сливов при ремонтах мне визуально оно не нравится как выглядит
#299
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 22:00
Dimusajob, Частично у меня также, после ремонта, замены колец, проявляется вот уже почти 60тысяч стук, при первом старте что на холод что на гаряч...
Много чего переделал, в начале 60тысяч, потом забил и где то на 30обратил внимание что мертвые гидроподушки, та и сами подушки также в трещинах, плюс ко всему убитый подшипник на компрессоре кондиционера, и также нету подшипника на натяжном...
Звук может реально рикошетом, проявляться где угодно, успокоился потихоньку скупаюсь для всей замены...
А на днях услышал скрип вентилятора охлаждения
Кстати когда в руках начал крутить гидроподушку (та что возле цепи) услышал свой заветный звук, вроде как шампанское открывают, только частота выше, отдаленно напоминает гидрик, в комплексе мож. так и проявляется. Но на наушниках нельзя четко услышать, что тыкаю в подушку что на блок, при работающем двигателе.
Изменено: Sergey78, 15 Сентябрь 2016 - 22:07
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#300
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 08:29
Поменян маслонасос и толку НОЛЬвыше писали что толку от такой замены не будет

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#301
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 08:42
Dimusajob, Частично у меня также, после ремонта, замены колец, проявляется вот уже почти 60тысяч стук, при первом старте что на холод что на гаряч...
Много чего переделал, в начале 60тысяч, потом забил и где то на 30обратил внимание что мертвые гидроподушки, та и сами подушки также в трещинах, плюс ко всему убитый подшипник на компрессоре кондиционера, и также нету подшипника на натяжном...
Звук может реально рикошетом, проявляться где угодно, успокоился потихоньку скупаюсь для всей замены...
А на днях услышал скрип вентилятора охлаждения
Кстати когда в руках начал крутить гидроподушку (та что возле цепи) услышал свой заветный звук, вроде как шампанское открывают, только частота выше, отдаленно напоминает гидрик, в комплексе мож. так и проявляется. Но на наушниках нельзя четко услышать, что тыкаю в подушку что на блок, при работающем двигателе.
Гидроподушка?
#302
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 09:37
У нас по бокам стоят ГИДРОПОДУШКИ, в нутри стоит металлический клапан, (правда это я смотрел не по нашим а по аналогичным), когда этот клапан ломается, подушки издают звук.
Подозреваю, что при подомрачивании мы их рвем и ломаем, или при установке, не в то положение в котором были, при ремонте, двигатель нужно откручивать сразу от подушек.
Хочу вывесить движок поменять в начале нижние подушки, и когда двигатель займет свое положение привинтить гидроподушки, но при этом двигатель должен вывешен, а не быть подомкраченый.
Поймите верно, это пока мое предположение, запчасти скупаю, так со звуком катаюсь 60 000 тысяч, проявляется при первоначальном старте, что а холодном, что при горячем, но минут через 40 час, если изменить утром положение движка, включив скорость, или просто проехать пару метров, звук может резко уйти, а может остаться, иногда даже кондишен врубаю, и звук пропадает.
Изменено: Sergey78, 16 Сентябрь 2016 - 11:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#303
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 11:02
У нас по бокам стоят ГИДРОПОДУШКИ, в нутри стоит металический клапан, (правда это я смотрел не по нашиым а по аналогичным), когда этот клапан ламаеться, подушки издают звук.
Подозреваю, что при подомрачивании мы их рьвем и ламаем, или при установке, не в то положение в котором были, при ремонте, двигатель нужно откручивать сразу от подушек.
Хочу вывесить движок поменять в начале нижние подушки, и когда двигатель займет свое положение привинтить гидроподушки, но при этом двигатель должен вывешен, а не быть подомкраченый.
Поймите верно, это пока мое предположение, запчасти скупаю, так со звуком катаюсь 60 000 тысяч, проявляется при первоначальном старте, что а холодном, что при горячем, но минут через 40 час, если изменить утром положение движка, включив скорость, или просто проехать пару метров, звук может резко уйти, а может остаться, иногда даже кондишен врубаю, и звук пропадает.
Есть у меня ОВБ, корчик 2000 г.в. тоже 2,2. Подушки уставшие, и никогда не менялись, но такого звука я не слышал. Всякое слышал на ней, но что бы подушки тарахтели как гидрики не слыхал.
#304
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 11:30
Я брался за шток который выходит с гидроподушки, двигатель откручен, и поднимая опуская его, был очень отчетливо слышен стук, на снятой также экспериментировал, тот же эффект.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#306
Опубликовано 16 Сентябрь 2016 - 20:41
Я твой вектра за шток шатал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#308
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 16:02
Dimusajob, Частично у меня также, после ремонта, замены колец, проявляется вот уже почти 60тысяч стук, при первом старте что на холод что на гаряч...
Много чего переделал, в начале 60тысяч, потом забил и где то на 30обратил внимание что мертвые гидроподушки, та и сами подушки также в трещинах, плюс ко всему убитый подшипник на компрессоре кондиционера, и также нету подшипника на натяжном...
Звук может реально рикошетом, проявляться где угодно, успокоился потихоньку скупаюсь для всей замены...
А на днях услышал скрип вентилятора охлаждения
Кстати когда в руках начал крутить гидроподушку (та что возле цепи) услышал свой заветный звук, вроде как шампанское открывают, только частота выше, отдаленно напоминает гидрик, в комплексе мож. так и проявляется. Но на наушниках нельзя четко услышать, что тыкаю в подушку что на блок, при работающем двигателе.
Подшибник натяжного менялся, звук цокающий, пока машина после простоя не поработает он не пропадает, как поработала звук пропдает, на горячую его нет. он Только после простоя есть. У меня уже Вариантов нет, грешили на Гидрики, но звучит левая сторона, поменяли 6ть гидриков слева и ничего не поменялось по звуку, он не поменялся.
Я только меняю з.ч., на новые и толку 0. без вменяемого диагноза не вижу смысла снова вскрывать двигатель.
Рокеры все в ручную как разбирали крутил, никаких заеданий или шереховатостей не почувствовал. Чему там ста=учать Х.З., звук стучащий как на меня, но на диагностике никто не даёт чёткого ответа, нет уверенности что это такое.
По факту я мог поменять свои гидрики и цепь зря.
Ещё менялись сальники клапанов.
#311
Опубликовано 17 Сентябрь 2016 - 21:07
Брал комплект Клоус цепей, также думал на натяжитель, в последствии взял оригинал натяжитель. Делал сравнение (к сожалению не на нашем форуме) с клоусовским, абсолютно идентичные, но стук не прошел.
Изменено: Sergey78, 17 Сентябрь 2016 - 21:08
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#312
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 14:26
По факту я мог поменять свои гидрики и цепь зря.чтобы этого не было, нужно было найти адекватных мастеров

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#314
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 19:15
Боюсь грамотный, предложит капиталку!
ну это самый простой выход, но я бы без диагноза предложение капиталки, Грамотным советом не назвал бы.
Скажите, мотор со снятым ремнём генератора можно заводить? Есть мысль, что не двигатель это. Собственно почему озвучу
1- звук есть Только на моторе после простоя от 20 минут
2- звук на холостых слабоватый, при прогазовку слышен больше, НО он по частоте я бы сказал не подходит на Клапан/гидрики и он после работы - секнд просто пропадает.
3- Писал выше, звук пропадаёт после того как двигатель проработал - редко больше секунд. На горячую его нет, его совсем нет ни на оборотах ни на холостых
4- звук находится чётко в левой части двигателя где цепь, ремень ГРМ.
5- Стетоскопом слушают и чётко не слышат (2 мастера уже)
7- Гидрокомпенсаторы думали, но поменяли 6ть крайних левых новые на такие же новые, Ничего не поменялось
8- цыкличность звука, ну я немного помню как дозамены гидрики работали, звук был по частоте больше, чем тот что сейчас.
Не знаю имеет ли моя теория право на существование или ее тут разнесут в пух и прах, но сколько не читаю я об разных случаях и причинах шумов, не нахожу я объяснения.
Кстати, где Офицыалы находятся вообще, возможно нужно к ним на диагностику?
#315
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 19:25
ну это самый простой выход, но я бы без диагноза предложение капиталки, Грамотным советом не назвал бы.
Скажите, мотор со снятым ремнём генератора можно заводить? Есть мысль, что не двигатель это. Собственно почему озвучу
Это я к тому, что как-ой бы ни был профи но ситуация реально "Хелп", и нормальный профи, предложит капиталку.
Со снятым можно, я заводил, стук не изменился.
Кстати и форсы отключал по очереди, и сделать это нужно быстро, что бы успеть, до окончания стука..., тоже в кучу.
И катушку хотел брать...
Изменено: Sergey78, 18 Сентябрь 2016 - 19:40
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых