Dimusajob, Как по мне так стучит не качественный гидронатяжитель цепи.
Запиши видело.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:04
Подшибник натяжного менялся, звук цокающий, пока машина после простоя не поработает он не пропадает, как поработала звук пропдает, на горячую его нет. он Только после простоя есть.
Изменено: nick6482, 18 Сентябрь 2016 - 20:06
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:20
Была идея поставить старый. Когда разбирали то я пробовал цепь, она очень сильно была натянула, я бы на него не подумал.
Натяжитель издает или рычащий(на старой цепи) или цокающий звук. Были случаи когда новый натяжитель издавал звук.
Вот этот надо ставить и брать у проверенных. Гидронатяжитель цепи(третье поколение)-4807839
Фирма АС-Делко.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:26
Натяжитель издает или рычащий(на старой цепи) или цокающий звук. Были случаи когда новый натяжитель издавал звук.
Вот этот надо ставить и брать у проверенных. Гидронатяжитель цепи(третье поколение)-4807839
Фирма АС-Делко.
шел в комплекте Swag цепи со всем гамузом
думаю исключить шумы роликов, ручейкового ремня, подшибников генератора, кандёра сняв ремень и заведя двигатель. если хоть немного будет звук, то он с мотора, вопрос с какого места мотора.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:30
... Где то вычитал, что это ремень так может шуметь. .
...
ТАкже менял, не помогло, та и без него заводил, но все равно поменял...
...
Вот этот надо ставить и брать у проверенных. Гидронатяжитель цепи(третье поколение)-4807839
Фирма АС-Делко.
Дешевле временно старый вернуть..., если он тогда брать.
Была идея поставить старый. Когда разбирали то я пробовал цепь, она очень сильно была натянула, я бы на него не подумал.
Она очень натянута в определенных местах, если прокручивать двигатель, хорошо видно как провисает между звездочками, вот тут и работает ГИДРОнатяжитель...
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:31
ТАкже менял, не помогло, та и без него заводил, но все равно поменял...
Дешевле временно старый вернуть..., если он тогда брать.
я так понял что для замены гидронатяжителя нужен ключь на 22 или 24 и 5-10 минут, я присутствовал при разберке и снятии цепей на моторе, видел процесс
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 20:34
А там все грустно...
Есть несколько способов его замены.
Самый правильный, все равно что цепрь поменять... (полностью надежный)
Потом иметь приспособу (сос снятой крышкой) что бы не соскочило... (очень надежный)
Без приспособы, но со снятой крышкой... (надежный)
И самый простой и рискованый на угад, но правильнее хотя бы ВМТ выставить (ненадежный, катастрофическими последствиями может закончиться, лотерея), крышку не нужно снимать. (мин 10, ключ на 32 (головка с воротеом на 32), если ВМТ не выставлять 2мин), кстати если направляющие новые, теоретически цепь не должна перескочить, там когда изношены направляйки, цепь ни за что не задевая, может провиснуть, ну и перескочить.
А так обидно в блоке можно было прокрутить одно лишнее отверстие, через которое можно было бы удерживать цепь при смене отдельно гидронатяжителя, понятно конечно что не нужно, менять все гамузом, и.т.д
А и Шкив я тоже менял...
Изменено: Sergey78, 18 Сентябрь 2016 - 21:02
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 21:26
Я когда все было открыто, осторожно выкрутил натяжитель, что бы посмотреть что будет, цепь провисает на нижнюю звездочку (звенья там акуратно складываются) и не перескакивает, за счет того, что ее удерживает, край НОВОГо направляющего, и при этом всем, если слегка тряхнуть движок, цепь падает, вылетает с нижней звезды... Всего этого Вы не увидите.
Может есть положение поршней при котором, цепь натягиваеться именно в месте гидронатяжителя и нижней звезды, тогда можно все безопасно сделать, может профи знают что то, но не говорят, я этого идеального момента ни где не нашел.
Вы поищите в ютубе как звучит гидронатяжитель цепь (на z2.2se), и скорее всего не тот будет звук.
Изменено: Sergey78, 18 Сентябрь 2016 - 21:32
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 23:36
А там все грустно...
Есть несколько способов его замены.
Самый правильный, все равно что цепрь поменять... (полностью надежный)
Потом иметь приспособу (сос снятой крышкой) что бы не соскочило... (очень надежный)
Без приспособы, но со снятой крышкой... (надежный)
И самый простой и рискованый на угад, но правильнее хотя бы ВМТ выставить (ненадежный, катастрофическими последствиями может закончиться, лотерея), крышку не нужно снимать. (мин 10, ключ на 32 (головка с воротеом на 32), если ВМТ не выставлять 2мин), кстати если направляющие новые, теоретически цепь не должна перескочить, там когда изношены направляйки, цепь ни за что не задевая, может провиснуть, ну и перескочить.
А так обидно в блоке можно было прокрутить одно лишнее отверстие, через которое можно было бы удерживать цепь при смене отдельно гидронатяжителя, понятно конечно что не нужно, менять все гамузом, и.т.д
А и Шкив я тоже менял...
Какой наугад
Снимаешь крышку грм, правое колесо, подкрылки там всякие пластмассовые, откручиваешь крышку масляного насоса (почти все болты можно выкрутить кроме одного или двух - что бы их открутить по-моему нужно снимать опору двигателя). Снимаешь шкив, предварительно выставив его по меткам, отодвигаешь (не снимаешь) крышку насоса и там видно звезду коленвала, метки на цепи. крутишь это всё дело. Читаешь в книжке какие метки на против каких звездочек должны стоять.
Выставляешь как нужно. ЗА ШКИВ крутишь мотор, что бы проверить что клапана не идут на свидание к поршню.
Изменено: Igorko, 18 Сентябрь 2016 - 23:39
Опубликовано 18 Сентябрь 2016 - 23:59
Читаешь в книжке какие метки на против каких звездочек должны стоять.Метки на цепи совпадают только на момент установки. После первого оборота КВ они уже не совмещены.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 08:40
Метки на цепи совпадают только на момент установки. После первого оборота КВ они уже не совмещены.
Так есть, но я один раз поработал, сделал ННнннное количеств оборотов, что бы совпало... (работал в поте лица ).
Какой наугад
Снимаешь крышку грм, правое колесо, подкрылки там всякие пластмассовые, откручиваешь крышку масляного насоса (почти все болты можно выкрутить кроме одного или двух - что бы их открутить по-моему нужно снимать опору двигателя). Снимаешь шкив, предварительно выставив его по меткам, отодвигаешь (не снимаешь) крышку насоса и там видно звезду коленвала, метки на цепи. крутишь это всё дело. Читаешь в книжке какие метки на против каких звездочек должны стоять.
Выставляешь как нужно. ЗА ШКИВ крутишь мотор, что бы проверить что клапана не идут на свидание к поршню.
Это наверно предпоследний вариант, то есть пятый, грубоговоря почти надежный... Соррри это первый вариант. все равно что цепь поменять, КОНЧНО НЕ НА УГАД.
Если объеденить два этих варианта, мою работу в поте лица и снимание шкива, то скорее всего это утопический вариант
Изменено: Sergey78, 19 Сентябрь 2016 - 08:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 08:58
Скажите, мотор со снятым ремнём генератора можно заводить?можно
я не пойму чего ей проскакивать.ты попробуй
Опубликовано 19 Сентябрь 2016 - 10:10
Sergey78, Не хочу обидеть, но перестань колхозить, если нет информации как оно должно стоять и как его выставлять езжай лучше к мастерам, вон к Реку например, вроде дядька шарит, отдай немного денег пусть тебе всё выставят. А то ГРМ это не шутки, не так выставил и привет!
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 21:03
Постоянно при заводке выслушиваю как оно цокотит. Мои наблюдения
1. если завести и не газовать то звук быстрее пропадает
2. Если прогазовывать чтобы его больше было слышно то может дольше уходить
3. он ярко слышен если резко жать на газ.
4. если плавно нажимать на газ и подымать обороты, цокания нет
5. Как машина поработает его вообще нет, никаким боком даже, только после простоя и заводки.
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 21:22
Dimusajob написал Скажите, мотор со снятым ремнём генератора можно заводить?спимал???
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 22:09
ох и меня начал мучить стук на холоднуюто может ты себя накручуешь?
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 10:15
Замена масла результата не дала
а должно было вылечить болезни мотора?
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 15:15
Читай все мои посты. Звук в моторе только после простоя. Как поработает звков лишнх нет, работает отлично, динамика и всё такое. Методом проб и ошибок, пробовал вырианты
читаю, каким боком должно было масло твою проблему решить?
Тебе изначально говорили к кому поехать, ты свой выбор сделал.
Говорили что цепь ГРМ и балансировочных валов меняется вместе, мастера твои поменяли только одну. Причина твоих звуков мотора кроется в твоих мастерах, иди нагибай и пусть ищут и устраняют косяк, а то будет как ремонтом Ф23
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 19:59
читаю, каким боком должно было масло твою проблему решить?
Тебе изначально говорили к кому поехать, ты свой выбор сделал.
Говорили что цепь ГРМ и балансировочных валов меняется вместе, мастера твои поменяли только одну. Причина твоих звуков мотора кроется в твоих мастерах, иди нагибай и пусть ищут и устраняют косяк, а то будет как ремонтом Ф23
машинко выставится на продажу, так как нужна с АКПП уже, если до продажи нарою что это, устраню, если нет то новый хозяин, или смирится со звуком после простоя, или ищет что это. Я был в 5 разных двигателистов, пока что никакого результата. Не могут услышать чётко откуда звук, и он только после простоя. динамика машины не поменялась, вариантов озучено уже что голова кругом. К Реку записиваться нужно за месяц, и то желания переделывать чужое у него нет, с таким макаром проще двигатель поменять
чем секасом заниматься. 3 из 5 мастеров сказали что ездь пока не будет посерьезней, или вскрывай и рой, что финансово просто
ну как то так выходит. Если бы у меня было Акпп то я бы рыл, так как нужна машинка на Автомате то ищу замену, хотя вопрос, ЧЗНХ меня глужит постоянно.
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 22:00
К Реку записиваться нужно за месяц,никто не говорит что сейчас нужно записыватся, раньще прислушатся надо было к советам. А то как сделать как попало в другом месте, а как переделать то тогда ищем нормальных мастеров
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых