поменял натяжитель, заодно башмак и успокоитель, пока всё хорошо) ттт
Реклама

Моторная цепь на Opel Vectra C 2.2
#388
Опубликовано 24 Январь 2017 - 09:43
cxt1990,к кому вопрос?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#392
Опубликовано 24 Январь 2017 - 19:18
не парься, когда застучит
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#393
Опубликовано 24 Январь 2017 - 23:26
Это УОК детка (с) кто-то из форума
А то я не знаю
Но тема важная и актуальная на все года, а сути ноль на все 12 страниц
не парься, когда застучит
Ага, ты первый, кто нифига не параился, а психанул и поменял все
По сабжу.
З 22 СЕ, пробег 105 тыс. При заводке первые 30 с слышен цокот, очень похожий на цокот газофорсов, но сильнее, или ВАЛТЕКов, если они прикручены жестко к двигу. Еще можно сравнить этот цокот с клапанным (гидрики). При открывании маслозаливной горловины цокот исходит не из нее (от-туда бубнит как оычно), а цокот слышен снаружи.
Через 30с, как закачается масло, двиг. полностью утихает.
Цепного шелеста, и тем более дизельного урчания нет.
Мое имхо - цокот голодных гидриков, исчезающий по мере заполнения маслом.Как цокотит гидронатяжитель цепи я не знаю...
Изменено: 1342, 24 Январь 2017 - 23:29
#398
Опубликовано 25 Январь 2017 - 00:24
Нечестно, что из двух натяжителей легко меняется только один.
Др. словами говоря, я понял так, что ты считаешь, что скорее всего это цокотит гидронатяж, а не гидрики, как я вангую?
Тогда истчо один вопрос: с того момента, как обнаружено холодное цокотение - сколько я могу еще спокойно поездить до замены расходников ГРМ?(наверняка)
#400
Опубликовано 25 Январь 2017 - 09:50
Отмечу, что у мну на хвирме штук 5 Фокусов 1.4 и 1.6 (без фазорегов). Пробеги за 200. Между ТО постоянные перепробеги. Разговора о цепях не слышал. Чес-говоря я думал там ремни.
я менял на 270 тысчах
если фокусы вторые, то там в 1,4 и 1,6 ремень)
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
#401
Опубликовано 25 Январь 2017 - 15:37
6152км без обкатки и времени на прогрев.
![]()
![]()
Андрей, напугал, чу правда цокот на холодную гидронатяжа - это близкая смерть? (на горячую все идеально тихо. а дизеля нет даже на холодную.
Ты сейчас совсем не работаешь? (ревизия ГРМ и ходовки)
Изменено: 1342, 18 Июль 2017 - 10:22
#404
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 09:43
Коллеги, какой нынче прайс на замену цепи ГРМ и баланс валов. на нашем любимом Z22SE?
И к примеру сколько стоит натяжитель цепи ГРМ поменять?
в теме есть коды, забей в екзист приблизительно увидишь что и как
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#406
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:16
в теме есть коды, забей в екзист приблизительно увидишь что и какЕсли время не жмет, то данные ремкомплекты (и не только) мржно заказать на Амазоне,
Так делают кацапы.
https://www.amazon.c...t/dp/B000C08IRA
https://www.amazon.c...xgy_auto_text_b
там же и помпа
#409
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:18
Если время не жмет, то данные ремкомплекты (и не только) мржно заказать на Амазоне,
Так делают кацапы.
https://www.amazon.c...t/dp/B000C08IRA
https://www.amazon.c...xgy_auto_text_b
там же и помпа
Я как то на этом форуме сказал то же самое - сказали что к нашим движкам они не подходят и надо напильником дорабатывать...
#411
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 14:04
Я как то на этом форуме сказал то же самое - сказали что к нашим движкам они не подходят и надо напильником дорабатывать...
Во как...
Интересно былот бы узнать что там пилить и что не подходит?
Моя инфо отсюда http://www.vectra-cl...97023&start=475
Изменено: 1342, 02 Февраль 2017 - 14:05
#412
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 17:10
Я тут кидал вроде ссылку с Ебэя, если нужно повторю, Клуисы на на Эбай они чуть дороже по 120.
Подошли идеально на всех детальках GM значки кроме основного натяжителя, точно не помню но вроде на самих детальках маде ин Франция...
Натяжитель идентичен Делковскому, разобрал положил паралельно все детальки, вроде как на одном станке, делались.
Проехал на клуесах, и езжу по сей день порядка 60ти тысяч, менял на 120 (зря менял, выбросил деньги).
Что то стучало в раене цепи, поменял все цепи, ни чего не изменилось, еще и еще что то поменял, запарился так и езжу, осталось поменять гидроопоры движка и ролик для ремня, все лежит ждет своего часа.
Вот в той же теме и ссылка, но Эбай получаеться дороже:
http://www.ebay.com/...Id=230573116044
Клуис пилить точно не нужно, в каких-то наборах других производителей нужно на микроны расширит нижнюю большую звездочку, часто народ ее попросту не меняет.
Изменено: Sergey78, 02 Февраль 2017 - 17:56
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#413
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 20:47
Сравнение Cloyes 9-4201S и AC Delco 12608580 (он же GM) Гидронатяжителя.
Какой с какой стороны не помню:
...Там где есть потертости это Cloyes, он немного у меня поработал, потом купил Делко, думал на него, но не он.
Изменено: Sergey78, 02 Февраль 2017 - 21:02
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#415
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 13:43
Метки на цепи совпадают только на момент установки. После первого оборота КВ они уже не совмещены
Так есть, но я один раз поработал, сделал ННнннное количеств оборотов, что бы совпало... (работал в поте лица
Если быть точным, то метки на цепи и звездах вновь совпадут через 148 оборотов коленвала, при этом цепь сделает 23 полных оборота, ну а распредвалы по 74 оборота
Изменено: 1342, 03 Февраль 2017 - 13:45
#416
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 14:52
Если быть точным, то метки на цепи и звездах вновь совпадут через 148 оборотов коленвала, при этом цепь сделает 23 полных оборота, ну а распредвалы по 74 оборота
Главное, когда крутишь руками, что бы на 140 обороте никто не позвонил
А в общем полезная инфа. У меня на ОВБ похоже цепок перескочил.
#417
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 15:13
Главное, когда крутишь руками, что бы на 140 обороте никто не позвонил
А в общем полезная инфа. У меня на ОВБ похоже цепок перескочил.
Проще считать обороты цепи - их будет 23 до совмещения меток.
А вааще маслать то руками необходимости нет - выставил цепь по меткам, пару оборотов провернул коленвал дабы убедиться, что встречи с клапанами нет. После можно маслать стартером. На все про все уйдет минута. При выкрученных свечах АКБ и стартеру это труда не составит.
В совковых моторах цепи никто не метил
Я к тому, что выставив цепь по меткам, имеет смысл нарисовать или накернить хорошо различимые метки назвездочках и ответных деталях БЦ и ГБЦ. И после крути коленвал на 2, 4 и т.д. оборота, проверив свои метки, на цепь внимания не обращая.
Изменено: 1342, 03 Февраль 2017 - 15:21
#418
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 15:35
Если быть точным, то метки на цепи и звездах вновь совпадут через 148 оборотов коленвала, при этом цепь сделает 23 полных оборота, ну а распредвалы по 74 оборота
Работал в поте лица.
Sergey78, Продашь Cloyes, тот что остался?
Так а там ни чего не осталось, натяжитель, юзаный, так он может и пригодиться.
Токо я уже не помню зачем я так мучался, потом в последствии, незадумываясь все сбрасывал, и назад легко ставиться.
Если на цепи теряються обозначения, тогда можно посчитать звеня и краской обозначить, это если цепь будет возвращаться.
...В совковых моторах цепи никто не метил
Я к тому, что выставив цепь по меткам, имеет смысл нарисовать или накернить хорошо различимые метки назвездочках и ответных деталях БЦ и ГБЦ. И после крути коленвал на 2, 4 и т.д. оборота, проверив свои метки, на цепь внимания не обращая.
У нас так не получиться, вы с натягом самой цепи замучаетесь выставлять! Постоянно будут метки срываться.
Метки легко выставляються, только с низу нужно каким то пенопластом временно закрепить, цепь постоянно спадает.
Из за этой проблемы, в слепую стремновато натяжители менять.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#419
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 16:05
Продашь Cloyes, тот что остался?
В мене є новий ЖМ делко,буде потрібно-стукнешся.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#420
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 17:14
Если быть точным, то метки на цепи и звездах вновь совпадут через 148 оборотов коленвалаЗачем столько крутить?



Из за этой проблемы, в слепую стремновато натяжители менять.Какая проблема?
У меня на ОВБ похоже цепок перескочилКак узнал?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых