Итак, операция "цепь" состоялась.
Фото бурных шашлыков и кол-во выпитого... вкладывать не буду 
Место проведения операции - Ирпень.
Время проведения - пятница после работы начало разборки, конец - суббота после обеда, испытания. Пробная поездка в воскресный апахмелёнес 
Клапанная крышка снялась достаточно быстро. Впрочем, об этом настрочу в соответствующей теме...
Итак, крышка снята, коленвал выставлен по метке. Звезды на местах


Кулачки клапанов 4-цилиндра, вверху, домиком.

После цепь была подхвачена проволочный крючком в районе натяжителя и старый натяжитель был вывинчен.
Натяжитель стоял старого образца. Он был выстреленным на все щелчки и шток его выпал (в руках) 
На его место был водружен новый натяжитель, предварительно разобранный и просмотренный на наличие заеданий и дефектов. Одно подозрительное место на тонкой части штока было пришлифовано, после чего заедания не замечались.
Замерил расстояние от плоскости натяжителя до башмака - 67 мм, т.е. цепь не вытянута на половину хода натяжителя (62-72,5 мм).
Новый натяжитель был водружен на свое штатное место, легким ударчиком по башмаку он натянул цепь.
Еще раз были проверены метки, после чего была установлена отмытая и высушенная клапанная крышка на новой прокладке.
Запуск движка (суббота):
Секунд 5 дизеля, после натяжитель накачало масло и цепь умолкла. Еще секунд 5 было легкое цокотение и тишина.
Все цепные шумы ушли, движок едет как новый (дроссель тоже отмыт). Самые положительные впечатления.
Холодный воскресный запуск:
Никаких цепных шумов, но легкое цокотение аля "газовые форсунки" было заметно, секунд 5-10. Скорее всего гидрики. звук исходил из под центра клапанной крышки. Ну и бог с ними.
В общем, новым натяжителем остались довольны
Движок - ка кновый.
у а будет ли этот Делко ходить - зависит только от товаристча Юстаса 
Изменено: 1342, 03 Сентябрь 2017 - 22:55