Зачем столько крутить?Йа никрутил, я лишь уточнил сколько маслать придецца

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 21:12
При выходе их строя натяжителя - цепок перескочить может?Может, но заклинивших натяжителей не встречал, как впрочем и развалившихся. Не тронутых прежде очумельцами, естественно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Февраль 2017 - 16:20
При выходе их строя натяжителя - цепок перескочить может?
В мене було пару машин з заклинившими натягувачами...Так,цепок шелестить але не перескакує.
По "бєдності" все вручну пошліфувалося,відполірувалося і поїхало далі без шелесту....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 12:02
так какой производитель комплекта запчастей будет оптимальным? fai, automega, ruville, febi&swag или только опель?
под оптимальный карман
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 03:16
Народ подскажите, после замены цепей обеих прошло уже пол года. После замены появился звонкий шелест(на старой цепи не было, она дизелила в мороз, и был разломан успокоитель балансиров) на холодную в любую погоду, летом около 5 сек, зимой бывает до 20 сек примерно. Очень громкий шелест. Ребята говорили надо что бы натяжитель зафиксировался, мол покатайся должно пройти.
Но уже столько времени прошло, а звук капец какой. Сегодня аж ужаснулся, хотя было тепло на улице,а оно очень громко звенит/шелестит и долго.
Теплый старт норм.
Могли натяжитель неправильно поставить?
были поставлены комплекты FEBI 33045 на ГРМ и FEBI 33046 на балансиры - под наклейками феби на всех детальках был какой то производитель, что ребята сказали это то что на заводе ставят, что за производитель не вспомню
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 07:36
Ребята говорили надо что бы натяжитель зафиксировался, мол покатайся должно пройти.
какой то производитель, что ребята сказали это то что на заводе ставят,ЖМ, но на ФЕБИ его в ГРМ никогда не было.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 09:22
не должно ничего звенеть, и ничего само не пройдёт
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 10:18
не должно ничего звенеть, и ничего само не пройдётНо ребята же уверили,
надо что бы натяжитель зафиксировался, мол покатайся должно пройти.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 10:50
ЖМ, но на ФЕБИ его в ГРМ никогда не было.
Неа, я бы GM запомнил=) Там вроде на А название было, короткое=))) Надать не буду, поищю на форуме, я когда поменял отписывался в какой то топик=))
В целом понял, спасибо=)))
Так а что завангуете то? Брак натяжителя или неправильная установка?
Звук кстати такой же как при первой установке натяжителя, впечатление что цель бьет от верхнюю металическую успокоительную плашку
Опубликовано 21 Февраль 2017 - 20:14
Rek, я незнаю=))) вот такой http://exist.ua/Part...76408977&sr=-36
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 09:48
На СТО ребята с пуховской=)
Просто вот думаю ехать к ним за переборкой, или покупать новый натяжитель и ехать к ним=)
Вот и интересно возмозно ли что то там недособрать=))
езжай и скажи что не "притёрлось" ничего, пусть разбирают и устраняют косяки.
Опубликовано 22 Февраль 2017 - 17:37
если fai хорошо ходит, то зачем платить больше?FAI не может нормальные прокладки на колектор сделать, а ты хочешь цепь. Бери, потом отпишешся сколько прошёл, будешь наверное первым
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 10:17
тут наверное надо в руках сравниватьВ руках они все одинаковые. "Разности" начинаются в процессе эксплуатации, иногда в самом его начале.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 14:31
прокладки и цепи разніе вещи. тут наверное надо в руках сравнивать.
ну так иди и сравни в руках, если на глах отличишь, то отпишись.
могу выслать прокладку, форма отличается от оригинала и совпадает только одно отверстие из четырёх, а так нормуль сделано из метала.
а вы про карман
я скажу возьми ЖМ, ты возьмёшь???
А какя цена у этого Фаи
уже не помню, но самая дешёвая среди всех
Опубликовано 03 Март 2017 - 15:56
А что можно сказать про Cloyes 9-4201S и 9-4202S?
https://www.drive2.ru/l/1957011/ вот пример применения
Опубликовано 03 Март 2017 - 16:02
Я его поставил, уже 60 тысяч с мелочью проехал, и его натяжитель сравнение с оригиналом тут показал.
Это на 95% оригинал., кроме одного натяжителя все оригинал, но и натяжитель скорее всего также оригинал, токо подтвердить нельзя.
Изменено: Sergey78, 03 Март 2017 - 16:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых