Реклама

грёбаный EXISTгавёная кантора
#1
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 12:25
И вот, в очередной раз (в последний) я сделал заказ: силовые провода на ДВС (те которые на свечи идут). Как обычно переплатил за срочность, порядка 50-100 грн, на сайте было написанно 1 день, как я понимаю это означало, что через 1-н день я смогу забрать свой заказ (хотя на сайте были такие же свечи только на 60 грн дешевле, но их надо было ждать 2-а дня). Короче, оформил я заказ, внёс предоплату, конечно же 100% и жду. Прошел день, нет сообщений о доставке, 2-й, 3-й, короче где-то на 4-й день (опять же вечером) приходит смс что мой заказ на складе в Харькове. На 5-й день на радостях забираю комплект за 450 грн (где-то, точно не помню). Приехал домой, раскрыл коробку, а там (я в этих проводах разбираюсь как в болете, а танцывать я не умею) ПРОВОДА только с ними, проводами, в комплекте шли какие-то бумажки "накладные" на чужое имя.
Полсе этой покупки пришлось мне упорно заняться роботой (небыло времени заниматься машиной). И если Вы помните по теме "Попал на кап ремонт" я не мог долго завести машину что бы к Виталику добраться. Когда я к нему всё же добрался, оказалось, что ПРОВОДА из разных комплектов, причём не подходящие друг к другу да и ещё две пары одинаковой длинны (а они должны быть разными). Короче говоря подсунули мне какую то хрень. Я позвонил ихнему менеджеру, рассказал ситуацию, он сказал что ничем помоч не может так как прошло 14 дней посли покупки. Я настойчиво попросил поговорить с кем то по старше. Через 4-и дня я сам перезванимаю ему же, он говорит что начальник отдела по возврату и рекламациям категорически не хочет забирать свою хрень (так как это комплектом даже не назовёшь).
И так, дорогие одноклубники, посоветуйте что можно сделать в данном случае? То что хрень за 450 грн будет валяться у меня в гараже это я уже понял (жалко свою невнимательность выкидывать, буду смотреть и вспоминать про эту контору)!
З.Ы. не пользуйтесь услугами этой канторки, или будте внимательнее чтобы не оказаться на моём месте!
#4
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 12:48
З.Ы. не пользуйтесь услугами этой канторки,
Андрей, не стоит так горячится. Во многом ты сам виноват. Да и не гоже из-за какого-то одного неадеквата кактить бочку на компанию, офисы у которой по всему миру.
Пользуюсь их услугами около 10 лет. И ни разу!!! меня не подвели.

#5
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 12:57
Boschа шо это за такие провода стоимостью в 450 грн??
![]()
zuzu77, единственное что я сделал не так-не проверил ихнюю работу (когда я что-то покупаю я хочу что бы именно оно и приехало, а не левые провода, да ещё и из разных комплектов ). Ну а то что у Вас с этой фирмой всё сложилось это хорошо. Просто будте бдительнее!
А то что фирма большае это ничего не значит (как и везде из-за одного поржавевшего болтика весь механизм сыпится)
И я написал такЗ.Ы. не пользуйтесь услугами этой канторки, или будте внимательнее чтобы не оказаться на моём месте!
#8
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 13:45
http://www.opel-club...?showuser=25393 решает эти вопросы на отлично, и офис его не далеко, в районе ст.м.пр.Московский.
Dream On... Dream On...
#12
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 14:08
а на рахунок повернення, то тут така штука що у ексиста треба перевіряти товар ДО того як підписав бамажку що вони тобі товар видали, інкше марно.
тому тобі як покупцю "-" за неуважність,
а Ексисту черговий "-" за безконтрольність своїх поставщиків.
просто цікаво ну для чого так стільки менеджерів сидить, тупо ставити галочки і підписи?
#16
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 18:55
Во во, такая же хрень. Я туда уже ни ногой. Просто реально обидно, что хер чё докажешь этим .......................... и хрен чё сделаешьBeeRchik, забей, не когда и не чего не дакажешь...у мну на 150 уе валяется запчастей из екзиста... коробка та что нужно а внутри херня лежит от трактора...

#20
Опубликовано 02 Апрель 2012 - 22:12



Изменено: Maikl12v, 02 Апрель 2012 - 22:13
#21
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 10:26
Относительно Вашей жалобы по вопросу проводов высоковольтных и их неправильной комплектации.
1. Вы самостоятельно, то есть без консультации со специалистом, подобрали себе товар. Вот изображение Вашей детали http://www.exist.ua/...&flag=385892476. Если Вы внимательно посмотрите на рисунок, отображающий комплектацию, то увидите, что в комплект входят две пары одинаковых проводов. Поэтому претензии относительно неверной комплектации несостоятельны в принципе. Вы получили именно то, что заказали, поэтому ЭКСИСТ свои обязательства перед Вами выполнил в полном объеме.
2. Совершенно правильно Вы утверждаете, что нет необходимости разбираться в балете, если нет умения танцевать. В нашей с Вами ситуации для этого есть менеджер, который разбирается в балете и Вас проконсультирует. Но зачем тогда, не являясь специалистом в балете, утверждать, что кто-то плохо исполняет падеде?
3. Получая товар, Вы подписали расходную накладную, тем самым подтвердив, что товар Вас удовлетворяет. По Закону о Защите прав потребителя Вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества. Однако, это срок не был соблюден Вами, поэтому Вы и получили вполне законный отказ.
РЕЗЮМЕ:
К сожалению, приходится констатировать, что Вы совершили ряд последовательных ошибок, а именно неверно подобрали товар, а обнаружв это, не обратились с возвратом в отведенные сроки. Однако, при этом Вы вините ЭКСИСТ в нежелании принять товар обратно. Насколько это адекватно? – Извините, но мы не можем взять на себя материальный груз Ваших просчетов, ибо за это придется тогда заплатить кому-то другому. Поэтому в данной ситуации Ваш совет одноклубникам быть внимательными очень актуален!
Ремарка по срокам: заказ был сделан 02 марта - пятница. Доставлен товар в Харьковский офис 06 марта - вторник. Срок считается в рабочих днях, согласно п. 2.4.Договора (2.4. Строки надання Товару є середньостатистичними і відраховуються в робочих днях, починаючи з наступного дня після оплати за Товар і до моменту надходження Товару до офісу реєстрації Покупця.) Т.е. заказ был выполнен в срок.
Изменено: www.Exist.ua, 06 Апрель 2012 - 10:41
#22
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 10:36
?Приехал домой, раскрыл коробку, а там (я в этих проводах разбираюсь как в болете, а танцывать я не умею) ПРОВОДА только с ними, проводами, в комплекте шли какие-то бумажки "накладные" на чужое имя.
Изменено: Novichok., 06 Апрель 2012 - 10:36


#23
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 12:29
www.Exist.ua,как можно данный момент объяснить-
?
Накладные распечатываются в офисе при клиенте, когда он приходит забирать заказ. Если клиент получил свою накладную со своим именем, то единственный вариант как накладные на чужое имя могли попасть в коробку с его заказом, если клиент, при проверке товара, выложил его из коробки, а когда складывал обратно - случайно "прихватил" накладную следующего клиента, стоящего за ним. Только так. Но как при этом другой клиент не возмутился - даже для нас загадка.
Заранее накладные, при получении товара в офисе, не распечатываются и в коробки не складываются, если Вы об этом. Каждый заказ, перед выдачей, проверяется по накладной, которую потом отдают в руки клиенту, которую он подписывает и один экземпляр отдает нам, а второй - остается у него.
#24
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 14:37
Ремарка. Когда я оформлял заказ, я доплатил за то, чтоб это было сделано за день
Изменено: BeeRchik, 06 Апрель 2012 - 14:39
#25
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:05
А я где-то писал что раскрывал коробку у Вас на фирме? Первое вскрытие произошло дома. А какие там у Вас загадки, это меня уже не касается.
Ремарка. Когда я оформлял заказ, я доплатил за то, чтоб это было сделано за день
Т.е. Вы хотите сказать, что даже не глянули что Вам положили в коробку, но подписали документы, что все ОК? Потрясающе!
#26
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:37
две пары одинаковых проводов- это не комплект. И человек не разбирающийся в рисунках или не знающий какие провода у него должны стоять обязательно ошибется. Я так понял, что на таких и расчитано. А не правильное описание товара, как и не правильный перевод это обман покупателя, клиента и как итог тоже можно разбираться в обществе по защите прав и в суде.Уважаемый BeeRchik!
Относительно Вашей жалобы по вопросу проводов высоковольтных и их неправильной комплектации.
1. Вы самостоятельно, то есть без консультации со специалистом, подобрали себе товар. Вот изображение Вашей детали http://www.exist.ua/...&flag=385892476. Если Вы внимательно посмотрите на рисунок, отображающий комплектацию, то увидите, что в комплект входят две пары одинаковых проводов.
Как пример вы заказываете комплект резины допустим зимней направленной, вам приходит 4 колеса, вы едете переобуваться при первом снеге недели через две. А на шиномонтаже оказывается, что в этот "комплект" входит два по два левых колеса.
Вы ведь тоже не во всех областях разбираетесь и обязательно найдется область где вас тоже обманут тем или иным образом. А этот случай- обман. ИМХО.
И зачем покупателю или СТОшнику такой комплект?
Изменено: djan, 06 Апрель 2012 - 15:40
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#27
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:37
Я просто поверил в чесность фирмы и в чесность сайта!
По- этому снизу у меня и приписка:
З.Ы. не пользуйтесь услугами этой канторки, или будте внимательнее чтобы не оказаться на моём месте!
#28
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 15:44
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#31
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 16:27
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#33
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 16:48
Доверие приобрести тяжело, а потерять очень легко. Я сам зареген на экзисте, но его услугами не пользуюсь- не хочу попасть в такую же ситуацию, хоть и вероятность этого очень мала ( но есть). И от того что я наблюдаю напрямую зависит количество клиентов к ним обращающихся.
Даже те кто не однократно обращался к ним и было все в порядке и ток ним закрадется маленький червячек не доверия который быстро растет от таких тем. Но опять таки все зависит от концовки. Сейчас интернет великая сила и набирая что либо в поисковике однозначно найдешь интересующюю тебя информацию в том числе и отзывы о той или иной фирме, а дальше остается только решать обращаться в нее или нет. И как правило когда много букв человек смотрит первую и последнюю страницу, чтоб понять с чего начиналось и чем закончилось.
Желаю тебе удачного разрешения этой непонятки. Я думаю это будет хорошо для обеих сторон.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#34
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 16:56
А он молчит. И в ветке партнёры оказалось много сторонников екзиста
Оказывается, если написано что подходит, это не значит что оно подходит
А что писать? Вам в ветке Экзиста Ваши-же соклубники указывают на Ваши ошибки, а Вы упрямо доказываете, что Вы тут ни при чем. Вам пишут, что версии двигателей могут быть разные, в форме подбора запчасти есть столбец "Информация", где написано для каждой детали: "начиная с номера двигателя: ********
До номера двигателя: ********", но Вас эта информация не заинтересовала. Вы были уверены в своей непогрешимости выбора.
Мы прекрасно понимаем, что не обязательно досконально разбираться в запчастях и автомобиле, что б его водить. У нас есть менеджеры, в обязанности которых входит разобраться за Вас. Все, что Вам необходимо - приехать, позвонить, написать, заполнить форму - способ на Ваш выбор. Только спросите. Но вы были уверенны в своей правоте.
Впрочем, как и сейчас.
#35
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 17:20
час все розставив...але далі буде цікавіше...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых