Реклама

грёбаный EXISTгавёная кантора
#36
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 19:09
#37
Опубликовано 06 Апрель 2012 - 21:47
Этих же ссылочек я могу накидать и с гольф клуба, VW, и не только Украинские собратья жалуются ,но и соседи из России ,так-что если косяк конторы сумейте его признать, а не рассказывать как надо и как могло-бы быть т.к. каждый человек занимающийся СВОИМ делом может рассказать Вам по своему профилю много "интересного" в чем Вы не сильно разбираетесь.Ну то что много сторонников это хорошо. И будет еще больше если такие ситуации как у тебя разруливаться будут. Таких тем я могу много ссылочек накидать например с опельрекорд ру и т.д.
Доверие приобрести тяжело, а потерять очень легко. Я сам зареген на экзисте, но его услугами не пользуюсь- не хочу попасть в такую же ситуацию, хоть и вероятность этого очень мала ( но есть). И от того что я наблюдаю напрямую зависит количество клиентов к ним обращающихся.
Даже те кто не однократно обращался к ним и было все в порядке и ток ним закрадется маленький червячек не доверия который быстро растет от таких тем. Но опять таки все зависит от концовки. Сейчас интернет великая сила и набирая что либо в поисковике однозначно найдешь интересующюю тебя информацию в том числе и отзывы о той или иной фирме, а дальше остается только решать обращаться в нее или нет. И как правило когда много букв человек смотрит первую и последнюю страницу, чтоб понять с чего начиналось и чем закончилось.
Желаю тебе удачного разрешения этой непонятки. Я думаю это будет хорошо для обеих сторон.
#41
Опубликовано 07 Апрель 2012 - 17:55

Изменено: karmen1, 07 Апрель 2012 - 18:00
#48
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:03
1. Допустим Вы купили товар, расписались в его приемке, а через три недели (например) утверждаете, что вам вручили не тот товар, за который Вы заплатили.
Ну и кому верить "стороннему наблюдателю"? По сути здесь Ваше слово против Вашей подписи на документах. Здесь уже приходиться "верить" и покупателю и продавцу, а "спор" решать в пользу продавца. С Вашей стороны можно только попросить разобраться и заменить товар. Отказ в этом случае один из нормальных вариантов. Впрочем как и замена товара или возврат денег. Но это все уже на усмотрение продавца. И не везде человек, принимающий решение, может пойти Вам навстречу, даже если пожелает (ну разве шо купит этот товар себе

Если Вы купите в супермаркете телевизор и через несколько дней скажете, что в коробке лежала совсем другая модель или у телевизора был разбит экран, думаю быстрее всего вам откажут

2. Утверждать, что компания "отстой", основываясь только на одном случае тоже не совсем корректно.
По моему нет ни одной крупной компании (и не только в бизнесе запчастей) на работу которой не было бы нареканий

3. Везде работают люди и все могут ошибаться. И чтобы оградить себя от ошибки продавца - лучше обратиться за помощью к специалисту, если сам в чем то не разбираешься.
Или "брать риск" на себя. Как и было в Вашем случае.
З.Ы. Или обратиться за запчастями к продавцам, у которых более гибкая политика в плане обмена "некондиции".
#50
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:13
Я уже говорил, что могу по поводу не соответствия выкинуть еще ссылочек, но не вижу смысла. Тут с этим разобрались бы.www.Exist.ua,Ну несоответствие проводов уже увидел я, когда собирался их поменять. И заключаетса оно в чем, даже не в том что они неподходят к данной крышке трамблера, а то что в одном комплекте, ДВА провода от одного варианта и Три от другого варианта(тоесть некомплект). тут даже не просто ошибка в выборе, а даже незнаю как назвать.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#51
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:16
та они сами барыги , которые у всех всё скупают у них у самих ничего нет!Андрей, не стоит так горячится. Во многом ты сам виноват. Да и не гоже из-за какого-то одного неадеквата кактить бочку на компанию, офисы у которой по всему миру.
Пользуюсь их услугами около 10 лет. И ни разу!!! меня не подвели.
#52
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:24
Да я думаю,что обе стороны сделали вывод по поводу недоразумения взял и не проверил. Но тревожит другое. Допустим он заказал не тот комплект, но ведь в коробке нет соответствия тому, что должно быть в коробке(http://www.exist.ua/...&flag=385892476 )!!! И допустим BeeRchik не разбирается, но не верить Luft(у) я не могу и я думаю меня в этом многие поддержат!!!
Да все правильно ты пишешь!!!
Но это "верю" уже к делу не пришьешь. Нужно было брать Luftа с собой.... Вот если бы при получении вскрыли коробку и сказали - "ребята, а это что такое?!" Тогда да. А так вынесли коробку за пределы магазина.... ИМХО имеют все основания отказать

#53
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:31
Очень вериться в то что Андрей не ложил в коробку левые провода и соответственно просто так тут шухер не поднимал..........Люди разные бывают,но...........Напишу и я свое ИМХО по этому поводу.
1. Допустим Вы купили товар, расписались в его приемке, а через три недели (например) утверждаете, что вам вручили не тот товар, за который Вы заплатили.
Ну и кому верить "стороннему наблюдателю"?
Если Андрей скажет,то пошлют в сад,механический брак не по вине производителя и все,а если кто повыше попросит-ИЗВИНЯТСЯ,и скажут обращайтесь к нам еще,непременно поможем,это правдивый факт!!!!!Если Вы купите в супермаркете телевизор и через несколько дней скажете, что в коробке лежала совсем другая модель или у телевизора был разбит экран, думаю быстрее всего вам откажут
.
То то же,в файной Украине нужно и в состове медикаментов хорошо разбираться,ведь верх фармацевтики министры,хрен против которых что то докажешь,закон есть и все.............3. Везде работают люди и все могут ошибаться. И чтобы оградить себя от ошибки продавца - лучше обратиться за помощью к специалисту, если сам в чем то не разбираешься.
Макс,наука Андрея в гараже лежит ненужной,а наука продавца?Типа на их чистой совестиВсем будет наука... И той и другой стороне.

до наступления негативной практики все улыбаютсяобратиться за запчастями к продавцам, у которых более гибкая политика в плане обмена "некондиции".

+милиЕндопустим BeeRchik не разбирается, но не верить Luft(у) я не могу и я думаю меня в этом многие поддержат!!!

Все ИМХО

барыги или нет,то ж уже не главноета они сами барыги , которые у всех всё скупают у них у самих ничего нет!



#60
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:48
Ну по твоей логике, все сферы обслуживания долхжны так работать. К примеру ты приезжаеш ко мне, делать, допустим двигатель. У себя в боксе, я его завожу, он работает красиво, ты отезжаеш(тебя уже нет в моем боксе) пару тройку километров, и тут двигло останавливаетса и больше крутитса нехочет. Ты мне звониш и говориш, чет не так....А я тебе, а при чем тут я, тыже от меня уехал свом ходомДа все правильно ты пишешь!!!
Но это "верю" уже к делу не пришьешь. Нужно было брать Luftа с собой.... Вот если бы при получении вскрыли коробку и сказали - "ребята, а это что такое?!" Тогда да. А так вынесли коробку за пределы магазина.... ИМХО имеют все основания отказать. Как это не "грустно"....




вот тебе пример, мне его послать или как? http://www.opel-club...howtopic=185603 Механическая часть впорядке, она даже полчаса идеально проработала, но после пару часов простоя, произошел какойто глюк, наверно он меня уже некасаетса. И то что она идеально работала, видели несколько человек....
У меня иногда бывает, что я заказываю все по кругу на определенный ремонт, но что-то мне или непонадобилось, а что-то и неподходит и люди это принимают назад, без лишних вопросов, и один из них Виталик Магистр....
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#61
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:49
как такой расклад?
Как будто на разных языках пишем

Если тебе через два дня скажут, что на двигателе нет кожуха ремня ГРМ, или защита двигателя не установлена например, то ты проверив у себя в боксе и ничего не обнаружив наверное купишь кожух и защиту за свой счет и поставишь за свой счет




Однако, думаю, не все такие "альтруисты".
Или если мотор поймает клина, ты увидишь явные следы, что в мотор без тебя "лазили" ты все равно все устранишь за свой счет?
Как такой расклад?
#62
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 20:55



Ща будут переходить на личности.

Вы не те примеры разбираете, поэтому результат не сходится.

Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#63
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:02
Вы не те примеры разбираете, поэтому результат не сходится.
Правильно подмечено!!!
Я ж специально хочу показать, что не надо сравнивать мягкое с теплым....



вот тебе пример, мне его послать или как?
А при чем здесь клиент?

У меня иногда бывает, что я заказываю все по кругу на определенный ремонт, но что-то мне или непонадобилось, а что-то и неподходит и люди это принимают назад, без лишних вопросов, и один из них Виталик Магистр....
Ну так это нормально.
Но не все работают на таких условиях. И один из них Экзист. С возвратами там "туго".
Изменено: Avtomobilist, 08 Апрель 2012 - 21:04
#64
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:18
А при том, что, кожух ГРМ висит, так просто для красоты, крепить даже незачто., Моник засран так, что непонятно, даже из какого материала он отлит, неопределить не снаружи, не из нутри.., когда я первый раз отрыл капот, сам ДВС был в полусантиметровом слое масла везде, все к чему масло недоставало в таком же слое каменной грязи, из двигателя сливал, даже несливал мосло, консистенции меда.... продолжать....А при чем здесь клиент?
Мне доводилось покупать запчасти за свой щет.....я умею признавать свои ошибки...И вчера это как раз чуть непроизошло...
Некоторые знают, сколько нужно ждать, чтобы ко мне заехать, хотя я не супермеханик....
Изменено: Luft, 08 Апрель 2012 - 21:21
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#65
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:25
А при том,
Виталий, ты же видел в каком состоянии брал машину в ремонт. Клиент приехал к тебе своим ходом. Ему, что, забирать машину "на шнурке"?
ИМХО если тактично и убедительно будет озвучена выявленная неисправность, клиент оплатит дополнительные работы.
Изменено: Avtomobilist, 08 Апрель 2012 - 21:29
#66
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:25
Не успеваешь? Поднимай цены- сами поразбигаются.Некоторые знают, сколько нужно ждать, чтобы ко мне заехать, хотя я не супермеханик....



Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#68
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:29
Бегом?А я знаю "волшебное " слово

Изменено: djan, 08 Апрель 2012 - 21:30
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#69
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:37
</p>Как ни странно , пробита прокладка ГБЦ была и притащили вроде на шнурке.хотя сам не видел....Виталий, ты же видел в каком состоянии брал машину в ремонт. Клиент приехал к тебе своим ходом. Ему, что, забирать машину "на шнурке"?
ИМХО если тактично и убедительно будет озвучена выявленная неисправность, клиент оплатит дополнительные работы.


час все розставив...але далі буде цікавіше...
#70
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:48

а по этому поводу я ясно и доступно отписался в темке +++и----- пост 188 http://www.opel-club...entry1072084609А что писать? Вам в ветке Экзиста Ваши-же соклубники указывают на Ваши ошибки, а Вы упрямо доказываете, что Вы тут ни при чем. Вам пишут, что версии двигателей могут быть разные, в форме подбора запчасти есть столбец "Информация", где написано для каждой детали: "начиная с номера двигателя: ********
До номера двигателя: ********", но Вас эта информация не заинтересовала. Вы были уверены в своей непогрешимости выбора.
Мы прекрасно понимаем, что не обязательно досконально разбираться в запчастях и автомобиле, что б его водить. У нас есть менеджеры, в обязанности которых входит разобраться за Вас. Все, что Вам необходимо - приехать, позвонить, написать, заполнить форму - способ на Ваш выбор. Только спросите. Но вы были уверенны в своей правоте.
Впрочем, как и сейчас.
в этом случае и подбор СУППЕРменеджера не помог бы..................................менеджеры, в обязанности которых входит разобраться за Вас. Все, что Вам необходимо - приехать, позвонить, написать, заполнить форму - способ на Ваш выбор. Только спросите. Но вы были уверенны в своей правоте.
Впрочем, как и сейчас.

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых