Открываем капот, становимся впереди машины ближе к левой фаре( лицом к машине ), наклоняемся и взглядом находим КПП, на ней механизм переключения передач вал из которого уходит в сторону салона, под этим валом счищаем подручными средствами грязь - ВОТ ОНО!
Реклама
Определение типа КПП.Объясняю как!
#1
Опубликовано 16 Январь 2006 - 01:58
Открываем капот, становимся впереди машины ближе к левой фаре( лицом к машине ), наклоняемся и взглядом находим КПП, на ней механизм переключения передач вал из которого уходит в сторону салона, под этим валом счищаем подручными средствами грязь - ВОТ ОНО!
#2
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 12:38
И я посмотрел... Ну нет там у меня ничего...
ну и не будет!!! тк Астра то новая!! на G - вылито на фланце там где крепится корпус 5-ой передачи!!
Снимаешь колесо, очищаешь грязь в нижней части фланца коробки ... и смотришь номер коробки....
У меня тоже так!
Но Ф13 есть
1) для пониженной трансмиссии
I - - - 41 зуб
II - - - 47 зуб
III - - - 41 зуб
IV - - - 37 зуб
V - - - 33/36 зуб - - ??? два вида - -есть 5-я быстрая... и не очень!!!
и для повышенной
I - - - 41 зуб
II - - - 45/49 зуб . .. . ??? тоже вопросы
III - - - 43 зуб
IV - - - 35 зуб
V - - - 35 зуб , а вот по 4 и 5 ВАЩЕ НЕПОНЯТКА!!!! что 4 что 5 ОДИНАКОВО!!!
2) для использования с импульсным передатчиком.... и без него...
Мужики!! если кто что-то знает больше ОТПИШИТЕСЬ!!!!
ЗЫ - - - боги-админы!! не могу открыть тему по коробкам, может кто чем поделится, передаточные числа... опыт.... у кого какая..... и тд. Думаю надо б открыть тему то!!!
Изменено: eagl, 20 Декабрь 2006 - 13:08
#4
Опубликовано 07 Май 2007 - 15:14
А сейчас вроде Ф10й, но нигде ниодной надписи на ней нет! Причем перед установкой полностью ее помыл и пересмотрел всю!
Что за Нонеймовская коробка?! разве такие бывают? Не стал особо расстраиваться так как обещали подогнать Ф13ю 5ст.
#5
Опубликовано 11 Май 2007 - 15:29
Втроем вместе с мастерами облазили вокруг движка НИХРЕНА не нашли
Единственное что выбито:
90 446 607
0000 04
пробывал поискать в нете - ничего не нашел
по умолчанию вроде на ОВА C20NE ставится коробка F16
может кто нибудь подскажет всетаки что же стоит?
#6
Опубликовано 13 Июль 2007 - 21:13
Главная пара 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
Посмотрите пожалуйста точнее. Цифры не отлиты как здесь вверху, а именно выбиты. на крышке пятой передачи со стороны колеса.Незабудте грязь хорошенько щёткой по металу отчистить их еле видно. Цифр три.
И, может быть сохранилось буквенное обозначение коробки, бычно белая наклейка с двумя буквами вот здесь приблизительно:
Изменено: Andersen, 08 Декабрь 2010 - 23:11
#7
Опубликовано 13 Июль 2007 - 22:39
Andersen Приятно когда меня цитируют, только последние два предложения можно было удалить.варианты на F16:
Главная пара 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
Посмотрите пожалуйста точнее. Цифры не отлиты как здесь вверху, а именно выбиты. на крышке пятой передачи со стороны колеса.Незабудте грязь хорошенько щёткой по металу отчистить их еле видно. Цифр три.
И, может быть сохранилось буквенное обозначение коробки, бычно белая наклейка с двумя буквами вот здесь приблизительно:
Очень интересует ND (3.55), NE, UG (3.72), MW, AH (3.74)
Ещё перед цифрой главной передачи стоит буква, обозначающая тип ряда передач:
C - с малым передаточным числом
W - с большим передаточным числом.
на "зажигалках", как правило С, на дизелях W.
eagl пусть поздно но всё-таки...
передача - это ДВЕ шестерни. Поэтому шестерня вторичного вала четвёртой и пятой передач у F13 имеют одинаковое количество зубьев - 35, а шестерни первичного вала имеют 37 и 41 зуб соответственно. А в "повышенной" - с малым передаточным числом, актуально только первое число 5-й передачи - 33. И та же история отношение первичный вал/вторичный вал - 4 передача 33/37, 5 передача 41/33
#8 Guest_uHoй_*
#9
Опубликовано 21 Июль 2007 - 10:43
Изменено: Andersen, 21 Июль 2007 - 10:50
#10 Guest_uHoй_*
#11
Опубликовано 23 Июль 2007 - 11:56
К тебе подходит только два варианта коробок либо F-10 или F-13.всё без вариантов больше.Они как раз ставились на малые объёмы от 1,2 до 1.6NZ
Изменено: Andersen, 23 Июль 2007 - 12:00
#12 Guest_uHoй_*
#15 Guest_uHoй_*
#16
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 16:56
http://opel-infos.de/А где на заднеприводной коробке найти какаюнить маркировку а то смотрел смотрел и ноль на редукторе тоже нечего найти не могу?
ищи в Getriebe->Schaltgetriebe->R-Serie->5-Gang
уже ж писал в соседней теме..
И чего так все кинулись коробки смотреть ?
#17
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 09:42
Игорь Шедоу, отдельное ему мегаспасибо, выяснил, что у меня F17, но прокладка поддона от F17 не подошла, совершенно другая. О F23 даже и не думали, остались только версии о F13 и F18. Внешне они очень схожи, судя по картинке у них одинаковые прокладки, но разные коды запчастей по каталогу и т.к. прокладки от F18 не было в наличии сравнить не получилось. Но, со слов руководителя отдела з/ч "Петровка-Авто", они разные, и т.к. мне идеально подошла прокладка от F13, то значит у меня F13, а не F18. И никто на "Пелотке-Авто" не смог определить какой у меня тип коробки. Разве у меня может стоять F13?
#18 Guest_uHoй_*
#20
Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 12:41
Вот и о том же. Я склоняюсь к версии Ф18, но на "Пелотке" меня уверяли в том, что у меня Ф13. Имхо, какой-то косяк в этих кодах запчастей.
Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"Dani, прочитал ....... объяснить не могу ....... должна быть Ф17 и баста!
На картинках экзиста, прокладки от Ф17 и от Ф18 одинаковые по форме. А по тем картинкам, которые я рассматривал на "Пелотке" они были абсолютно разные. Да и мне вынесли прокладку от Ф17, совершенно другая.
#21
Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 20:31
Были КПП со стальным и аллюминевым крышкой картера. Может быть проблема в этом? На F18 Екзист даёт два номера на прокладку картера 03 70 036 и 03 70 072. На F17 только один 03 70 034. Что показывали Вам?САДОВНИК,
Вот и о том же. Я склоняюсь к версии Ф18, но на "Пелотке" меня уверяли в том, что у меня Ф13. Имхо, какой-то косяк в этих кодах запчастей.
Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"
На картинках экзиста, прокладки от Ф17 и от Ф18 одинаковые по форме. А по тем картинкам, которые я рассматривал на "Пелотке" они были абсолютно разные. Да и мне вынесли прокладку от Ф17, совершенно другая.
#22
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 00:56
На бумажечке написано FR 198904-U
на сайте http://opel-infos.de/ нашел
C18NZ F16CR FR 3,72
Значит У меня коробка с ГП 3,72 с коротким рядом? Я прав?
#23
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:25
У меня коробка Ф16. Очень хочу определть какая главная пара. Коробка снята. Отмыта, покаршена. Нашел кучу цифр, но они не помогают определить какая у меня ГП.
На бумажечке написано FR 198904-U
на сайте http://opel-infos.de/ нашел
C18NZ F16CR FR 3,72
Значит У меня коробка с ГП 3,72 с коротким рядом? Я прав?
Да ты всё правильно понял.
Изменено: Andersen, 10 Февраль 2008 - 16:13
#24
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 08:38
Изменено: miha_k, 29 Апрель 2008 - 08:41
#25
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 10:41
Тереть аккуратно наждачкой надо на фото1 на плоской крышке прямо выше пробки первичного вала - где чуть поцарапано, на фото2 аналогично как на фото1 это справа самый край и дальше где фотка уже закончилась )))).Здравствуйте знатоки!Помогите разобраться с коробками.У меня 1,6 дизель,очень тупая коробка F16,на скорости 90 км\час - двиг разрывается,5-ю включаю при 55-60 км\ч.На ней нет обозначений на крышке 5-й передачи о том ,что за главная передача И нет букв C /W.Вот фотки. Заказал более быструю,привезли Ф16 пятиступку ,а на ней тоже нет обозначений!? .Не хочется менять шило на мыло.На сайте http://opel-infos.de/ много интересного,но без номеров на коробках что он поможет?Считать обороты входного и выходных валов на разных передачах,и вычислять передаточные числа,а по ним тип коробки?А главная?С уважением,Миха.
Не видел ещё ни одной коробки где бы не было этих обозначений.
Буквы и цифры ВИБИТЫ очень тонкие и их легко не заметить. Помогает тщательное зашкуривание пока не проявятся буквально волосяные буковки.
Если дизель то обозначение должно быть W - длинные передачи, та коробка что стоит сейчас, скорее всего W394 - стандарт для 1.6D например, на Кадеты первые и Вектры очень часто ставили.
Чтобы "поехала" надо W355 а по мне "золотая середина" - W372.
Коробки с индексом "C" - на дизель не подойдут!
Изменено: AduiDas, 29 Апрель 2008 - 10:42
#26
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 18:11
В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Получается у нас коробка СR? Что и подтверждается на практике (я про ее тупость)!!! Вы спросите почему? Отвечу - потому что если 3.2/0.707=4.52 - а такой главной передачи НЕТ. А на том же сайте можно увидеть что на кадет Е коробки СR с главной 4.19 - тоже НЕТ. Гм........ что за выкидышь? Но радует одно что новая быстрее нашей старой на 23% и не важно СR она или WR! Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?
#28
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:42
Надо тереть наждачкой до металла! И на белом фоне тёмные буковки. Ни чистом, но не зачищенном месте не увидеть. Щас найду фотки.Спасибо,AduiDas.Волосяные буковки будем искать завтра,но я уже все глаза просмотрел на фото1,там крышка отмыта водой дочиста!Смущает вот еще что: по сайту http://opel-infos.de/ видно что W - более скоростные коробки С-более тупые, а у нас получается ТУПАЯ (судя по тому как мы быстро переходим на 5-ю - 60км\час) и как она может быть W?? Сегодня методом прокрутки обеих коробок вычислили передаточные числа и той и другой: новая окозалась - на 5-й за 1 оборот колес дает 2.6 оборота двыгуна что соответствует 2.6/0.707=3.72 - главная (второй метод: задняя 12.4 оборотов двиг = 1обороту колес. следует 12.4/3.33=3.72) Все данные про передаточные числа передач брались из сайта http://opel-infos.de/.
В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Получается у нас коробка СR? Что и подтверждается на практике (я про ее тупость)!!! Вы спросите почему? Отвечу - потому что если 3.2/0.707=4.52 - а такой главной передачи НЕТ. А на том же сайте можно увидеть что на кадет Е коробки СR с главной 4.19 - тоже НЕТ. Гм........ что за выкидышь? Но радует одно что новая быстрее нашей старой на 23% и не важно СR она или WR! Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?
Да верно W - более скоростные. Т.е. у W на один оборот двигателя больше оборотов колеса, чем на С. "Тупая" в моем понимании - не отзывчивая на газ, не приемистая. У дизелей коробки как раз "тупые". т.к. передаточные числа малые из за того что дизель в принципе низкооборотистый.
Про Вашу коробку что на 5-й дает 3,2 оборота.
Что-то с арифметикой не сходится...В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Это CR355 (0,892(5)х3.55 (ГП)=3,166)- самая короткая бензиновая коробка - мечта водителя-дальнобойщика. Т.е. из бензиновых она самая "тупая", но зато экономичная на трассе.
Судя по фото та коробка что стояла - из самых первых, да и новую что привезли начала 90-х, самые последние шли уже без пробки для первичного вала. Но циферки должны быть!
P.S. Фотки были на кадетт.ру, но что-то их сайт сейчас не доступен...
Изменено: AduiDas, 30 Апрель 2008 - 08:07
#29
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 08:54
Если при всем этом давить газ в пол, то руками просто не успеваешь включать передачи потому как двыгун моментально набирает свои обороты и приходится быстро переходить на следующую передачу, а ведь скорости то НЕТ! Если посмотреть на первых 4-ре передачи то они КОРОТКИЕ или те,которые быстро заканчиваются. Естественно и 5-я тоже короткая и с 60км/час у меня есть возможность разогнатся до 90км/час при сильном рокоте и тарахтении движка.
А хочется 120км\час.На 5-й наша коробка таки на 23% медленнее чем "новая"(3,2 оборота двигателя против 2,6 на один оборот колес)хоть и "мечта дальнобойщика".Наша коробуля 85-го года,а привезенная 82-го.Еще раз спасибо AduiDas!
#30
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 18:00
Но никак не могу понять главного. Если я W394 заменю на I200210292 W374(привезенная) я выиграю 5% (3.94/3.74=1.05)?
Теперь другие вычисления – если у меня W394 значит 3.94*0.707=2.785 это говорит о том что 1оборот колес = 2.785 оборота двигателя. Моя скорость 90000м/ч , окружность колеса 1.92м. Значит 90000/1.92= 46875 это у нас получилось количество оборотов колеса за 1час. Далее 46875/60=781.25 это получилось количество оборотов колеса за 1мин. И в итоге количество оборотов колеса за 1 мин. (781.25) умножим на количество оборотов двигателя за 1 оборот колеса(2.785) и получится 2175.78, а это у нас получилось количество оборотов двигателя за минуту. Но это настоящий БРЕД!!! Он даже не докручивает до своего максимального крутящего момента (который составляет 2500-2600)!!!!!(и при 90км/ч двыгун работает достаточно громко)
Давайте рассуждать по-другому. Припустим что я раскручу двыгун до 3500об/мин., 1оборот колес = 2.785 оборота двигателя значит 3500/2.785=1256,73 это получились обороты колес за 1мин. Потом 1256,7* на окружность колеса(1.92) = 2412,92 это получилось расстояние которое проходит колесо за 1мин. Потом 2412,92*60=144775,2м/час, а это равно 144.7752 км/час а это и получается НАША СКОРОСТЬ. НО КУДА ОНА ДЕВАЕТСЯ????????????????
А если 4400об/мин:
1)4400/2,785=1579,89 - получились обороты колес за 1мин
2) 1579,89*1.92=3033,39 - это получилось расстояние которое проходит колесо за 1мин
3) 3033,39*60=182003,59 м/час = 182км/час
182км/час ? а на двыгуне 1.6DA это возможно? Если я не прав – подскажите в чем.
P.S. Еще вопросик:мы 2-й раз крутили колеса и коробку но при зажатом одном колесе и получился такой результат 1оборот колеса = 1.43 оборота двигателя и если 1.43/3.94=0.36, а это ровно половина передачи (5-й). Значит дифференциал умножает в 2?(тут расчеты были приблизительными)
Кстати сальник от15 до 44грн.
Изменено: miha_k, 30 Апрель 2008 - 18:02
#31
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 21:12
#32
Опубликовано 01 Май 2008 - 09:19
Разница между W394 и W374 существенна, а по сравнению с W355 - очень существенна. В динамике, "тупости" и разгоне.
Хотите скорость - ставьте W355 или в крайнем случае W372. На W394 крейсерская скорость - 90 км на 2500 об/мин на 5-й.
#33
Опубликовано 01 Май 2008 - 10:37
#34
Опубликовано 01 Май 2008 - 11:10
Ага, час времени! Надо иметь пресс 10т, спец накладки и несколько часов.Вот читаю вас и удивляюсь, вся тема о главной передаче, а разницу в самих коробках никто не замечает? На самом деле во многих случаях достаточно поменять только одну часть. Скажем под 1.6д можно смело оставить главную в 3.94, а поменять только саму коробку на ту, что с меньшими передаточными в передачах. Или наоборот (это смотря кто чего добиваецца), оставить коробку, а поменять только главную. Делов на час времени.
Снять шестреню главной пары очень сложно, я уже попробовал, подробно тут:
http://www.opel-club...pic=8087&st=35#
Мне кажется, что коробки конструктором завода как раз норамально подобраны под двигателя, кузова и стиль движения, просто надо брать что тебе подходит, а не пытаться перебирать то то попадается.
Изменено: NNN, 01 Май 2008 - 11:11
Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.
#35
Опубликовано 01 Май 2008 - 11:52
Никаких проблем со снятием звезды не испытывал на трех разных коробках
Брать то, что подходит? Конструкторы на заводе конечно учли и просчитали все. Вот только одни в кузове седан в одиночку по городу на работу ездят, а другие в хетче с прицепом и картошкой на крыше в дальняки... Не доросли мы еще иметь в гараже парочку отлично подобранных конструкторами авто для разных случаев жизни... Да и просто руки чещацца
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых