Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Определение типа КПП.Объясняю как!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
66 ответов в теме

#1
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 16 Январь 2006 - 01:58

Кадет, Аскона, Вектра, Астра.....
Открываем капот, становимся впереди машины ближе к левой фаре( лицом к машине :sm27: ), наклоняемся и взглядом находим КПП, на ней механизм переключения передач вал из которого уходит в сторону салона, под этим валом счищаем подручными средствами грязь - ВОТ ОНО!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  ____8.jpg   200,41К   1466 раз скачано

  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#2
eagl

eagl

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 67
  • Имя:eagl
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:Astra G karavan Z14XE 16V
  • Гос. номер:АА1785ВЕ
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 12:38

И я посмотрел... Ну нет там у меня ничего...



ну и не будет!!! тк Астра то новая!! на G - вылито на фланце там где крепится корпус 5-ой передачи!!
Снимаешь колесо, очищаешь грязь в нижней части фланца коробки ... и смотришь номер коробки....
У меня тоже так!


Но Ф13 есть
1) для пониженной трансмиссии
I - - - 41 зуб
II - - - 47 зуб
III - - - 41 зуб
IV - - - 37 зуб
V - - - 33/36 зуб - - ??? два вида - -есть 5-я быстрая... и не очень!!!

и для повышенной
I - - - 41 зуб
II - - - 45/49 зуб . .. . ??? тоже вопросы
III - - - 43 зуб
IV - - - 35 зуб
V - - - 35 зуб , а вот по 4 и 5 ВАЩЕ НЕПОНЯТКА!!!! что 4 что 5 ОДИНАКОВО!!!


2) для использования с импульсным передатчиком.... и без него...

Мужики!! если кто что-то знает больше ОТПИШИТЕСЬ!!!!


ЗЫ - - - боги-админы!! не могу открыть тему по коробкам, может кто чем поделится, передаточные числа... опыт.... у кого какая..... и тд. Думаю надо б открыть тему то!!!

Изменено: eagl, 20 Декабрь 2006 - 13:08

  • 0
Спасение ОпелеЙ - дело рук их Опелеводов!!!

#3
Legsir

Legsir

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Возраст: 47
  • Имя:Oleg
  • Город:г. Вишнёвый
  •  
  • Регистрация: 29.05.2006

Опубликовано 16 Апрель 2007 - 15:06

Может кто в курсе, подойдут ли шестерни 5-ой передачи с коробки F-16 на мою коробку F13?
И у кого есть информация по коробке F-13
Всегда вероятно - наступление невероятного

#4
7up

7up

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Dmitry
  • Город:Новая Каховка
  • Авто:Opel Kadett E C14NZ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2006

Опубликовано 07 Май 2007 - 15:14

Была у меня Ф16 там все ясно написано! Большими буквами F16 и еще номер.
А сейчас вроде Ф10й, но нигде ниодной надписи на ней нет! Причем перед установкой полностью ее помыл и пересмотрел всю!
Что за Нонеймовская коробка?! разве такие бывают? Не стал особо расстраиваться так как обещали подогнать Ф13ю 5ст.
  • 0

#5
Pavel KR

Pavel KR

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 45
  • Имя:Павел
  • Авто:Opel VectraA C20NE
  •  
  • Регистрация: 11.05.2007

Опубликовано 11 Май 2007 - 15:29

Столкнулся с вопросом определения типа коробки. :sm16:
Втроем вместе с мастерами облазили вокруг движка НИХРЕНА не нашли
Единственное что выбито:
90 446 607
0000 04

пробывал поискать в нете - ничего не нашел
по умолчанию вроде на ОВА C20NE ставится коробка F16
может кто нибудь подскажет всетаки что же стоит? :sm16:
  • 0

#6
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 13 Июль 2007 - 21:13

варианты на F16:
Главная пара 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
Посмотрите пожалуйста точнее. Цифры не отлиты как здесь вверху, а именно выбиты. на крышке пятой передачи со стороны колеса.Незабудте грязь хорошенько щёткой по металу отчистить их еле видно. Цифр три.
И, может быть сохранилось буквенное обозначение коробки, бычно белая наклейка с двумя буквами вот здесь приблизительно:

Изменено: Andersen, 08 Декабрь 2010 - 23:11

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 13 Июль 2007 - 22:39

варианты на F16:
Главная пара 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
Посмотрите пожалуйста точнее. Цифры не отлиты как здесь вверху, а именно выбиты. на крышке пятой передачи со стороны колеса.Незабудте грязь хорошенько щёткой по металу отчистить их еле видно. Цифр три.
И, может быть сохранилось буквенное обозначение коробки, бычно белая наклейка с двумя буквами вот здесь приблизительно:
Очень интересует ND (3.55), NE, UG (3.72), MW, AH (3.74)

Andersen Приятно когда меня цитируют, только последние два предложения можно было удалить. :sm15:
Ещё перед цифрой главной передачи стоит буква, обозначающая тип ряда передач:
C - с малым передаточным числом
W - с большим передаточным числом.
на "зажигалках", как правило С, на дизелях W.
eagl пусть поздно но всё-таки...
передача - это ДВЕ шестерни. Поэтому шестерня вторичного вала четвёртой и пятой передач у F13 имеют одинаковое количество зубьев - 35, а шестерни первичного вала имеют 37 и 41 зуб соответственно. А в "повышенной" - с малым передаточным числом, актуально только первое число 5-й передачи - 33. И та же история отношение первичный вал/вторичный вал - 4 передача 33/37, 5 передача 41/33
  • 0

#8 Guest_uHoй_*

Guest_uHoй_*
    • Сообщений 0
    Вопрос первый

    Не могу понять условное обозначение на крышке механизма переключения передач,
    обозначено на переключения 5-ти ступки, а сидя в салоне, пятая не включается.
    +одна неясность с обозначением задней передачи, у меня включается вверх (красная линия фото 1).
    Моё предположение такое, что механизм рассчитан на 5-ти,
    но прекрасно работает на 4-х ступке.

    Размещенное изображение
    фото 1.

    Вопрос второй

    Все же какая коробка под этим механизмом лежит то...?
    Прочистил в указанном месте возле механизма переключения передач,
    в итоге ничего нет. :sm52:

    Размещенное изображение
    фото 2.

    Как гриться "упал я перед ней на колени" :sm52:
    Решил посмотреть со стороны левого колеса, совету снятия колеса не прислушался,
    так как достаточно подданкратить и всё прекрасно видно.
    И так, взял счётку, очистил в итоге: выбита строчка условного обозначения 4233 63 W394

    Размещенное изображение
    фото 3.

    Предположительно расшифровал последние 4-ри знака. :sm27:
    W - с большим передаточным числом
    394 - главная пара 3,94 (вариант с F16)
    Первые 6-ть знаков возможно количество зубьев на первичном \ вторичном валах.

    Один товарищ мне подсказал если нет обозначений на коробке то определить модель
    можно по крышке оси сцепления, она выглядит в виде шляпки от болта, см. фото 3.
    Распространяется не на все модели.

    Товарищ сказал следующее
    шляпка на 36мм это F16
    шляпка на 32мм это F15
    шляпка на 27мм это F13

    говорил, что вычитал в книге... :sm10: информация не проверена


    Я зделал вывод, что у меня коробка F16.4W
    расшифровывается как F16, 4-х ступка, с большим передаточным числом. :sm52:

#9
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 21 Июль 2007 - 10:43

Молодец,хорошё что хоть комуто всё понятно стало.Ну наконец у нас будет полная информация с фото по каробке.А площадку под механизмом переключения передач нужно было ещё чуток дальше почистить,как раз под самым механизмом а он там у тебя в грязи. :sm27:

Изменено: Andersen, 21 Июль 2007 - 10:50

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#10 Guest_uHoй_*

Guest_uHoй_*
    • Сообщений 0
    "А вот и оно, ДЕРЕВО" --> F10 - "истина была где то рядом" :sm27:

    Прочистил я до самого основания механизма и тут долгожданное наименование коробки.
    Cледовательно, советы товарища не верны, но я постараюсь достать его источник, будут фото.
    итог: F10.4W ... В любом случае менять на F20 надо :sm52:

    Размещенное изображение

    Andersen, спасибо !

#11
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 23 Июль 2007 - 11:56

Всегда пожалуйста!Ты ещё в профиле укажи объём двигателя и город,так люди будут тебя с полуслова понимать. :sm27:
К тебе подходит только два варианта коробок либо F-10 или F-13.всё без вариантов больше.Они как раз ставились на малые объёмы от 1,2 до 1.6NZ

Изменено: Andersen, 23 Июль 2007 - 12:00

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12 Guest_uHoй_*

Guest_uHoй_*
    • Сообщений 0
    Вопрос! 1,6 NZ включительно?

    я вообще средств подкопил на двушку со всеми прилегающими и вытекающими... :sm27:

#13
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 23 Июль 2007 - 19:34

Вопрос! 1,6 NZ включительно?

Да.На 1,6SH уже идёт F-16 там и головка визуально больше.
Дальнейшие вопросы лучше через личку. :sm27:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 16:43

Один товарищ мне подсказал если нет обозначений на коробке то определить модель
можно по крышке оси сцепления, она выглядит в виде шляпки от болта,

Наврали тебе ! Если большая шляпка ето 4-х ст. и скореее всего ф10,
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#15 Guest_uHoй_*

Guest_uHoй_*
    • Сообщений 0
    BABAH

    Наврали тебе ! Если большая шляпка ето 4-х ст. и скореее всего ф10


    уже определил, нашёл надпись, у меня F10,4.


    BABAH
    я хотел узнать, ты де такие диски дастал, сколько стоят, и от кой тачки

#16
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 16:56

А где на заднеприводной коробке найти какаюнить маркировку а то смотрел смотрел и ноль на редукторе тоже нечего найти не могу?

http://opel-infos.de/
ищи в Getriebe->Schaltgetriebe->R-Serie->5-Gang
уже ж писал в соседней теме..
И чего так все кинулись коробки смотреть ? :sm13:

#17
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 09:42

Народ, а как мне определить тип коробки? Совсем запутался. По ВИНу у меня их аж 4-ре подходит: F13, F17, F18 и F23.
Игорь Шедоу, отдельное ему мегаспасибо, выяснил, что у меня F17, но прокладка поддона от F17 не подошла, совершенно другая. О F23 даже и не думали, остались только версии о F13 и F18. Внешне они очень схожи, судя по картинке у них одинаковые прокладки, но разные коды запчастей по каталогу и т.к. прокладки от F18 не было в наличии сравнить не получилось. Но, со слов руководителя отдела з/ч "Петровка-Авто", они разные, и т.к. мне идеально подошла прокладка от F13, то значит у меня F13, а не F18. И никто на "Пелотке-Авто" не смог определить какой у меня тип коробки. Разве у меня может стоять F13? :sm10:
  • 0

#18 Guest_uHoй_*

Guest_uHoй_*
    • Сообщений 0
    Полезный сайта www.opel-infos.de :sm16: Getriebe -> Schaltgetriebe -> R-Serie -> 5-Gang



    Спасиб, alexv

#19
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 12:28

Dani, мдя .... интересно ...... но по всем каталогам, справочникам и другим бумагам F13 у тебя не может стоять :sm16: разве что если двиг 1,4 :sm16:
  • 0

#20
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 12:41

САДОВНИК,
Вот и о том же. Я склоняюсь к версии Ф18, но на "Пелотке" меня уверяли в том, что у меня Ф13. Имхо, какой-то косяк в этих кодах запчастей.


Dani, прочитал ....... объяснить не могу ....... должна быть Ф17 и баста!

Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"

На картинках экзиста, прокладки от Ф17 и от Ф18 одинаковые по форме. А по тем картинкам, которые я рассматривал на "Пелотке" они были абсолютно разные. Да и мне вынесли прокладку от Ф17, совершенно другая.
  • 0

#21
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 20:31

САДОВНИК,
Вот и о том же. Я склоняюсь к версии Ф18, но на "Пелотке" меня уверяли в том, что у меня Ф13. Имхо, какой-то косяк в этих кодах запчастей.
Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"

На картинках экзиста, прокладки от Ф17 и от Ф18 одинаковые по форме. А по тем картинкам, которые я рассматривал на "Пелотке" они были абсолютно разные. Да и мне вынесли прокладку от Ф17, совершенно другая.

Были КПП со стальным и аллюминевым крышкой картера. Может быть проблема в этом? На F18 Екзист даёт два номера на прокладку картера 03 70 036 и 03 70 072. На F17 только один 03 70 034. Что показывали Вам?
  • 0

#22
Leksa

Leksa

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталий
  • Город:РБ, Гомель
  • Авто:Опель Вектра А C18NZ>С20Ne>C20XE
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 00:56

У меня коробка Ф16. Очень хочу определть какая главная пара. Коробка снята. Отмыта, покаршена. Нашел кучу цифр, но они не помогают определить какая у меня ГП.

На бумажечке написано FR 198904-U

на сайте http://opel-infos.de/ нашел

C18NZ F16CR FR 3,72

Значит У меня коробка с ГП 3,72 с коротким рядом? Я прав?
  • 0

#23
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:25

[quote name='Leksa' date='8.12.2007, 00:56' post='631029']
У меня коробка Ф16. Очень хочу определть какая главная пара. Коробка снята. Отмыта, покаршена. Нашел кучу цифр, но они не помогают определить какая у меня ГП.

На бумажечке написано FR 198904-U

на сайте http://opel-infos.de/ нашел

C18NZ F16CR FR 3,72

Значит У меня коробка с ГП 3,72 с коротким рядом? Я прав?


Да ты всё правильно понял.

Изменено: Andersen, 10 Февраль 2008 - 16:13

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#24
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 08:38

Здравствуйте знатоки!Помогите разобраться с коробками.У меня 1,6 дизель,очень тупая коробка F16,на скорости 90 км\час - двиг разрывается,5-ю включаю при 55-60 км\ч.На ней нет обозначений на крышке 5-й передачи о том ,что за главная передача И нет букв C /W.Вот фотки.Размещенное изображение Размещенное изображение.Заказал более быструю,привезли Ф16 пятиступку ,а на ней тоже нет обозначений!? Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение.Не хочется менять шило на мыло.На сайте http://opel-infos.de/ много интересного,но без номеров на коробках что он поможет?Считать обороты входного и выходных валов на разных передачах,и вычислять передаточные числа,а по ним тип коробки?А главная?С уважением,Миха.

Изменено: miha_k, 29 Апрель 2008 - 08:41

  • 0

#25
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 10:41

Здравствуйте знатоки!Помогите разобраться с коробками.У меня 1,6 дизель,очень тупая коробка F16,на скорости 90 км\час - двиг разрывается,5-ю включаю при 55-60 км\ч.На ней нет обозначений на крышке 5-й передачи о том ,что за главная передача И нет букв C /W.Вот фотки. Заказал более быструю,привезли Ф16 пятиступку ,а на ней тоже нет обозначений!? Размещенное изображение Размещенное изображение.Не хочется менять шило на мыло.На сайте http://opel-infos.de/ много интересного,но без номеров на коробках что он поможет?Считать обороты входного и выходных валов на разных передачах,и вычислять передаточные числа,а по ним тип коробки?А главная?С уважением,Миха.

Тереть аккуратно наждачкой надо на фото1 на плоской крышке прямо выше пробки первичного вала - где чуть поцарапано, на фото2 аналогично как на фото1 это справа самый край и дальше где фотка уже закончилась )))).
Не видел ещё ни одной коробки где бы не было этих обозначений.
Буквы и цифры ВИБИТЫ очень тонкие и их легко не заметить. Помогает тщательное зашкуривание пока не проявятся буквально волосяные буковки.
Если дизель то обозначение должно быть W - длинные передачи, та коробка что стоит сейчас, скорее всего W394 - стандарт для 1.6D например, на Кадеты первые и Вектры очень часто ставили.
Чтобы "поехала" надо W355 а по мне "золотая середина" - W372.
Коробки с индексом "C" - на дизель не подойдут!

Изменено: AduiDas, 29 Апрель 2008 - 10:42

  • 0

#26
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 18:11

Спасибо,AduiDas.Волосяные буковки будем искать завтра,но я уже все глаза просмотрел на фото1,там крышка отмыта водой дочиста!Смущает вот еще что: по сайту http://opel-infos.de/ видно что W - более скоростные коробки С-более тупые, а у нас получается ТУПАЯ (судя по тому как мы быстро переходим на 5-ю - 60км\час) и как она может быть W?? Сегодня методом прокрутки обеих коробок вычислили передаточные числа и той и другой: новая окозалась - на 5-й за 1 оборот колес дает 2.6 оборота двыгуна что соответствует 2.6/0.707=3.72 - главная (второй метод: задняя 12.4 оборотов двиг = 1обороту колес. следует 12.4/3.33=3.72) Все данные про передаточные числа передач брались из сайта http://opel-infos.de/.
В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Получается у нас коробка СR? Что и подтверждается на практике (я про ее тупость)!!! Вы спросите почему? Отвечу - потому что если 3.2/0.707=4.52 - а такой главной передачи НЕТ. А на том же сайте можно увидеть что на кадет Е коробки СR с главной 4.19 - тоже НЕТ. Гм........ что за выкидышь? Но радует одно что новая быстрее нашей старой на 23% и не важно СR она или WR! :sm12: Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?
  • 0

#27
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 29 Апрель 2008 - 18:20

Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?

Сальники полуосей могут стоить где-то 100грн. 1шт.по крайней мере я так раньше покупал.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:42

Спасибо,AduiDas.Волосяные буковки будем искать завтра,но я уже все глаза просмотрел на фото1,там крышка отмыта водой дочиста!Смущает вот еще что: по сайту http://opel-infos.de/ видно что W - более скоростные коробки С-более тупые, а у нас получается ТУПАЯ (судя по тому как мы быстро переходим на 5-ю - 60км\час) и как она может быть W?? Сегодня методом прокрутки обеих коробок вычислили передаточные числа и той и другой: новая окозалась - на 5-й за 1 оборот колес дает 2.6 оборота двыгуна что соответствует 2.6/0.707=3.72 - главная (второй метод: задняя 12.4 оборотов двиг = 1обороту колес. следует 12.4/3.33=3.72) Все данные про передаточные числа передач брались из сайта http://opel-infos.de/.
В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Получается у нас коробка СR? Что и подтверждается на практике (я про ее тупость)!!! Вы спросите почему? Отвечу - потому что если 3.2/0.707=4.52 - а такой главной передачи НЕТ. А на том же сайте можно увидеть что на кадет Е коробки СR с главной 4.19 - тоже НЕТ. Гм........ что за выкидышь? Но радует одно что новая быстрее нашей старой на 23% и не важно СR она или WR! :sm12: Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?

Надо тереть наждачкой до металла! И на белом фоне тёмные буковки. Ни чистом, но не зачищенном месте не увидеть. Щас найду фотки.
Да верно W - более скоростные. Т.е. у W на один оборот двигателя больше оборотов колеса, чем на С. "Тупая" в моем понимании - не отзывчивая на газ, не приемистая. У дизелей коробки как раз "тупые". т.к. передаточные числа малые из за того что дизель в принципе низкооборотистый.
Про Вашу коробку что на 5-й дает 3,2 оборота.

В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.

Что-то с арифметикой не сходится...
Это CR355 (0,892(5)х3.55 (ГП)=3,166)- самая короткая бензиновая коробка - мечта водителя-дальнобойщика. Т.е. из бензиновых она самая "тупая", но зато экономичная на трассе.
Судя по фото та коробка что стояла - из самых первых, да и новую что привезли начала 90-х, самые последние шли уже без пробки для первичного вала. Но циферки должны быть!
P.S. Фотки были на кадетт.ру, но что-то их сайт сейчас не доступен...

Изменено: AduiDas, 30 Апрель 2008 - 08:07

  • 0

#29
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 08:54

Мда..... что-то мы совсем запутались (и приносим свои извинения за такие расчеты особенно за 3,2/0,892=4.17 - бред!! Конечно - 3,55). Но видимо мы с Вами расходимся в понятиях "тупости" коробки. Описываю ход разгона - стартую и сразуже втыкаю - 2 потому что двугун мометально взрывает(по ощущениям где-то 5км/час), долго не засиживаясь втыкаю 3-ю потому что двугун опять взрывает на 3-ю перехожу где-то при 30км/час, потом опять же быстро включаю 4-ю,это происходит при 40км/час и на последок при 57-60 км/час включаю 5-ю!
Если при всем этом давить газ в пол, то руками просто не успеваешь включать передачи потому как двыгун моментально набирает свои обороты и приходится быстро переходить на следующую передачу, а ведь скорости то НЕТ! Если посмотреть на первых 4-ре передачи то они КОРОТКИЕ или те,которые быстро заканчиваются. Естественно и 5-я тоже короткая и с 60км/час у меня есть возможность разогнатся до 90км/час при сильном рокоте и тарахтении движка.
А хочется 120км\час.На 5-й наша коробка таки на 23% медленнее чем "новая"(3,2 оборота двигателя против 2,6 на один оборот колес)хоть и "мечта дальнобойщика".Наша коробуля 85-го года,а привезенная 82-го.Еще раз спасибо AduiDas!
  • 0

#30
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 18:00

Меня уже начинает подташнивать от такого количества цифр. Кстати высказываю свою благодарность AduiDas он прав, там есть цифры.Размещенное изображениеУ меня та что стоит на машине –I266510021 W394.
Но никак не могу понять главного. Если я W394 заменю на I200210292 W374(привезенная) я выиграю 5% (3.94/3.74=1.05)? :sm12:
Теперь другие вычисления – если у меня W394 значит 3.94*0.707=2.785 это говорит о том что 1оборот колес = 2.785 оборота двигателя. Моя скорость 90000м/ч , окружность колеса 1.92м. Значит 90000/1.92= 46875 это у нас получилось количество оборотов колеса за 1час. Далее 46875/60=781.25 это получилось количество оборотов колеса за 1мин. И в итоге количество оборотов колеса за 1 мин. (781.25) умножим на количество оборотов двигателя за 1 оборот колеса(2.785) и получится 2175.78, а это у нас получилось количество оборотов двигателя за минуту. Но это настоящий БРЕД!!! Он даже не докручивает до своего максимального крутящего момента (который составляет 2500-2600)!!!!!(и при 90км/ч двыгун работает достаточно громко)
Давайте рассуждать по-другому. Припустим что я раскручу двыгун до 3500об/мин., 1оборот колес = 2.785 оборота двигателя значит 3500/2.785=1256,73 это получились обороты колес за 1мин. Потом 1256,7* на окружность колеса(1.92) = 2412,92 это получилось расстояние которое проходит колесо за 1мин. Потом 2412,92*60=144775,2м/час, а это равно 144.7752 км/час а это и получается НАША СКОРОСТЬ. НО КУДА ОНА ДЕВАЕТСЯ????????????????
А если 4400об/мин:
1)4400/2,785=1579,89 - получились обороты колес за 1мин
2) 1579,89*1.92=3033,39 - это получилось расстояние которое проходит колесо за 1мин
3) 3033,39*60=182003,59 м/час = 182км/час
182км/час ? а на двыгуне 1.6DA это возможно? Если я не прав – подскажите в чем.

P.S. Еще вопросик:мы 2-й раз крутили колеса и коробку но при зажатом одном колесе и получился такой результат 1оборот колеса = 1.43 оборота двигателя и если 1.43/3.94=0.36, а это ровно половина передачи (5-й). Значит дифференциал умножает в 2?(тут расчеты были приблизительными)

Кстати сальник от15 до 44грн.

Изменено: miha_k, 30 Апрель 2008 - 18:02

  • 0

#31
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 21:12

У меня такая коробка раньше стояла на 2,0 инж,машина пулей разгонялась при 80км на пятой ещё ускорялась,но вот на тахометре при 120км-3500об.на 5передаче,шестой передачи там явно не хватало,а так было бы всё окей.бензина жрала немерянно.Сейчас стоит W3.55 динамика разгона уже не та :sm12: но расход в норму пришёл и на тахо. при 120км-2700об.и максималка увеличелась,хотя иногда скучаю по той коробке :sm20: Туда бы шестую передачу прицепить-цены бы ей небыло.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#32
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 01 Май 2008 - 09:19

Цыфры нашли и это радует )))))
Разница между W394 и W374 существенна, а по сравнению с W355 - очень существенна. В динамике, "тупости" и разгоне.

Хотите скорость - ставьте W355 или в крайнем случае W372. На W394 крейсерская скорость - 90 км на 2500 об/мин на 5-й.
  • 0

#33
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 01 Май 2008 - 10:37

Вот читаю вас и удивляюсь, вся тема о главной передаче, а разницу в самих коробках никто не замечает? На самом деле во многих случаях достаточно поменять только одну часть. Скажем под 1.6д можно смело оставить главную в 3.94, а поменять только саму коробку на ту, что с меньшими передаточными в передачах. Или наоборот (это смотря кто чего добиваецца), оставить коробку, а поменять только главную. Делов на час времени. :sm12:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#34
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 01 Май 2008 - 11:10

Вот читаю вас и удивляюсь, вся тема о главной передаче, а разницу в самих коробках никто не замечает? На самом деле во многих случаях достаточно поменять только одну часть. Скажем под 1.6д можно смело оставить главную в 3.94, а поменять только саму коробку на ту, что с меньшими передаточными в передачах. Или наоборот (это смотря кто чего добиваецца), оставить коробку, а поменять только главную. Делов на час времени. :sm18:

Ага, час времени! Надо иметь пресс 10т, спец накладки и несколько часов.
Снять шестреню главной пары очень сложно, я уже попробовал, подробно тут:
http://www.opel-club...pic=8087&st=35#
Мне кажется, что коробки конструктором завода как раз норамально подобраны под двигателя, кузова и стиль движения, просто надо брать что тебе подходит, а не пытаться перебирать то то попадается.

Изменено: NNN, 01 Май 2008 - 11:11

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#35
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 01 Май 2008 - 11:52

Вот рядушком тема, фотки обновил. http://www.opel-club...st=0#entry69149
Никаких проблем со снятием звезды не испытывал на трех разных коробках :sm12:
Брать то, что подходит? Конструкторы на заводе конечно учли и просчитали все. Вот только одни в кузове седан в одиночку по городу на работу ездят, а другие в хетче с прицепом и картошкой на крыше в дальняки... Не доросли мы еще иметь в гараже парочку отлично подобранных конструкторами авто для разных случаев жизни... Да и просто руки чещацца :sm18:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых