Открываем капот, становимся впереди машины ближе к левой фаре( лицом к машине

Опубликовано 16 Январь 2006 - 01:58
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 12:38
И я посмотрел... Ну нет там у меня ничего...
Изменено: eagl, 20 Декабрь 2006 - 13:08
Опубликовано 07 Май 2007 - 15:14
Опубликовано 11 Май 2007 - 15:29
Опубликовано 13 Июль 2007 - 21:13
Изменено: Andersen, 08 Декабрь 2010 - 23:11
Опубликовано 13 Июль 2007 - 22:39
Andersen Приятно когда меня цитируют, только последние два предложения можно было удалить.варианты на F16:
Главная пара 3.55, 3.72, 3.74, 3.94
Посмотрите пожалуйста точнее. Цифры не отлиты как здесь вверху, а именно выбиты. на крышке пятой передачи со стороны колеса.Незабудте грязь хорошенько щёткой по металу отчистить их еле видно. Цифр три.
И, может быть сохранилось буквенное обозначение коробки, бычно белая наклейка с двумя буквами вот здесь приблизительно:
Очень интересует ND (3.55), NE, UG (3.72), MW, AH (3.74)
Опубликовано 21 Июль 2007 - 10:43
Изменено: Andersen, 21 Июль 2007 - 10:50
Опубликовано 23 Июль 2007 - 11:56
Изменено: Andersen, 23 Июль 2007 - 12:00
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 16:56
http://opel-infos.de/А где на заднеприводной коробке найти какаюнить маркировку а то смотрел смотрел и ноль на редукторе тоже нечего найти не могу?
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 09:42
Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 12:41
Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"Dani, прочитал ....... объяснить не могу ....... должна быть Ф17 и баста!
Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 20:31
Были КПП со стальным и аллюминевым крышкой картера. Может быть проблема в этом? На F18 Екзист даёт два номера на прокладку картера 03 70 036 и 03 70 072. На F17 только один 03 70 034. Что показывали Вам?САДОВНИК,
Вот и о том же. Я склоняюсь к версии Ф18, но на "Пелотке" меня уверяли в том, что у меня Ф13. Имхо, какой-то косяк в этих кодах запчастей.
Ничего не понимаю! (с) "Братья Пилоты"
На картинках экзиста, прокладки от Ф17 и от Ф18 одинаковые по форме. А по тем картинкам, которые я рассматривал на "Пелотке" они были абсолютно разные. Да и мне вынесли прокладку от Ф17, совершенно другая.
Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 00:56
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 17:25
Изменено: Andersen, 10 Февраль 2008 - 16:13
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 08:38
Изменено: miha_k, 29 Апрель 2008 - 08:41
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 10:41
Тереть аккуратно наждачкой надо на фото1 на плоской крышке прямо выше пробки первичного вала - где чуть поцарапано, на фото2 аналогично как на фото1 это справа самый край и дальше где фотка уже закончилась )))).Здравствуйте знатоки!Помогите разобраться с коробками.У меня 1,6 дизель,очень тупая коробка F16,на скорости 90 км\час - двиг разрывается,5-ю включаю при 55-60 км\ч.На ней нет обозначений на крышке 5-й передачи о том ,что за главная передача И нет букв C /W.Вот фотки. Заказал более быструю,привезли Ф16 пятиступку ,а на ней тоже нет обозначений!?
![]()
.Не хочется менять шило на мыло.На сайте http://opel-infos.de/ много интересного,но без номеров на коробках что он поможет?Считать обороты входного и выходных валов на разных передачах,и вычислять передаточные числа,а по ним тип коробки?А главная?С уважением,Миха.
Изменено: AduiDas, 29 Апрель 2008 - 10:42
Опубликовано 29 Апрель 2008 - 18:11
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 07:42
Надо тереть наждачкой до металла! И на белом фоне тёмные буковки. Ни чистом, но не зачищенном месте не увидеть. Щас найду фотки.Спасибо,AduiDas.Волосяные буковки будем искать завтра,но я уже все глаза просмотрел на фото1,там крышка отмыта водой дочиста!Смущает вот еще что: по сайту http://opel-infos.de/ видно что W - более скоростные коробки С-более тупые, а у нас получается ТУПАЯ (судя по тому как мы быстро переходим на 5-ю - 60км\час) и как она может быть W?? Сегодня методом прокрутки обеих коробок вычислили передаточные числа и той и другой: новая окозалась - на 5-й за 1 оборот колес дает 2.6 оборота двыгуна что соответствует 2.6/0.707=3.72 - главная (второй метод: задняя 12.4 оборотов двиг = 1обороту колес. следует 12.4/3.33=3.72) Все данные про передаточные числа передач брались из сайта http://opel-infos.de/.
В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Получается у нас коробка СR? Что и подтверждается на практике (я про ее тупость)!!! Вы спросите почему? Отвечу - потому что если 3.2/0.707=4.52 - а такой главной передачи НЕТ. А на том же сайте можно увидеть что на кадет Е коробки СR с главной 4.19 - тоже НЕТ. Гм........ что за выкидышь? Но радует одно что новая быстрее нашей старой на 23% и не важно СR она или WR!Но в "новой" коробке протекают сальники полуосей, сколько они стоят?
Что-то с арифметикой не сходится...В нашей коробке на 5-й передаче 1оборот колес = 3.2 оборота двыгуна - значит 3.2/0.892=4.17~4.19.
Изменено: AduiDas, 30 Апрель 2008 - 08:07
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 08:54
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 18:00
Изменено: miha_k, 30 Апрель 2008 - 18:02
Опубликовано 30 Апрель 2008 - 21:12
Опубликовано 01 Май 2008 - 09:19
Опубликовано 01 Май 2008 - 10:37
Опубликовано 01 Май 2008 - 11:10
Ага, час времени! Надо иметь пресс 10т, спец накладки и несколько часов.Вот читаю вас и удивляюсь, вся тема о главной передаче, а разницу в самих коробках никто не замечает? На самом деле во многих случаях достаточно поменять только одну часть. Скажем под 1.6д можно смело оставить главную в 3.94, а поменять только саму коробку на ту, что с меньшими передаточными в передачах. Или наоборот (это смотря кто чего добиваецца), оставить коробку, а поменять только главную. Делов на час времени.
Изменено: NNN, 01 Май 2008 - 11:11
Опубликовано 01 Май 2008 - 11:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых