Реклама

ГБО на мериву Z16XEP
#1
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 13:07
Давно думал над вопросом установки - всё не было времени.
Так как машина стоит на стапелях сто и ждет покраски, после дтп - вопрос встал ребром ;)
Подскажите что ставить и у кого в Киеве.
Собираюсь в июле махнуть в Грузию своим ходом, вот и подумал что газ не помешает.
С ув., Владимир
#2
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 16:21
#3
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:03
Здесь не только у владельцев астра Ж проблемы с ГБО бывают, а и с многими другими. Пишут же по идеи только те, у кого проблемы, а ведь много людей катается без проблем... Ставить ГБО или не ставить решать каждому самому. Но если уж ставить на такие движки как у нас чтоб без проблем, то с вариатором и проверкой настройки клапанов каждые 30 тыс. км.Двигателя одинаковые http://www.opel-club...howtopic=184096
Себе ставить не буду.имхо
#7
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:10
на 3 цилиндра?
![]()
![]()
Даная схема показывает наиболее правильное, на точку зрения специалистов компании BRC, размещение узлов ГБО, а также место врезки в впускной коллектор, угол, расстояние и т.д. И дело вовсе не в количестве цилиндров (я же не привожу в пример электрическую схему подключения). У меня была аналогичная инструкция по двигателю z16xep , так там схема врезки была аналогичной .
#8
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:48
Схемы установки ГБО на двигатель Z16XEP

Прикрепленные файлы:
Изменено: serw, 24 Апрель 2012 - 13:31
#9
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 14:00
А то прозвонил пару кантор, говорю что надо на мериву поставить, тут же встречный - а что за авто.... Называешь двигатель - да не волнуйтесь, это обычный движек, мы тут чуть ли не десятками в день такие делаем :(
#11
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:07
Во-первых: чтобы что-то советовать или несоветовать надо подкрепить свое ИМХО крепкой статистикой.При всём увжении к Miron_u согласиться с его выводами не могу.
Да, я первый говорил, что поводом "насторожиться" при установке ГБО должно быть наличие регулируемых фаз газораспределения и соответственно механически регулируемых зазоров в клапанах. НО это не противопоказание: 99% "японцев" имеют регулируемые зазоры клапанов и фазы газораспределения. И что? Найти крузак без газа практически невозможно. И у них всех "летят двигатели"? Отнюдь.
Так кого же "слушать" и как всё понимать?
А тут всё очень просто. Как правило на дорогие машины ставят дорогие системы и следят за ними. При таком раскладе и на "капризных" к ГАЗу движках всё ходит превосходно.
С другой стороны возьмём таксиста, который поставил 2-е поколение, от жадности зажатое "до немогу" на том же японском движке (Лифан или другой любой "китаец" средней руки как правило имею древние "реплики" королловских движков: за исключением Амулета, конечное, с его Фордом....) и на Ланосе....
Да, при таком раскладе гидрокомпенсатор высотой в средний палец поможет не так болезненно перенести более длительное горение бедной смеси газа (читай - более высокую температуру на выпуске). НО! это не значит, что один движок под газ "подходит" а другой - нет!
Поставив и правильно настроив ГБО4пок оно будет беспроблемно ходить на обоих машинах!
Да,использование металлокерамики в направляющих и сёдлах клапанов "по физике процесса" должно делать двигатель более чувствительным к отклонениям в температурных режимах (из-за большей разницы в коэффициентах теплового расширения и теплоотвода с металлом "головы" и клапана). И что? А почитайте внимательнее инструкции, которые сами же здесь приводили: вы увидите, что и в 1,4 использованы металлокерамические направляющие. И что? ЕГО Ж ТУТ РЕКОМЕНДУЮТ, в отличие от 1,6?!?!?!
Только потому, что в нём есть гидрокомпенсаторы???? Сомнительно....
Достичь "правильного" сгорания смеси можно разными способами и зачастую они взаимоисключаемы.
Установка вариатора с последнимим версиями БРЦ на мой взгляд нежелательна, ибо инженеры этой уважаемой итальянской фирмы стали активно использовать довпрыски бензина при работе на газу. НУ ЛЕНЬ ИМ БЫЛО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА ЖИКЛЕРА В ФОРСУНКАХ: есть пару типов, разных по производительности - и так сойдёт. Остальное компенсируем давлением редуктора и довпрысками бензина. Зато форсунки "металл/металл", никаких регулировок, ремкомплектов, типо:ВЕЧНЫЕ. С "нашим" газом,сколько бы фильтров не ставил - не факт. А стоит одна - "мама дорогая"... Вот правы инженеры БРЦ или ошибаются?
Ведь получается что правильно подобранные форсунки, редуктоы, жиклеры + вариатор будут работать более эффективно, чем признанный бренд?
Впринципе: да. Но и этот комплекс условий (правильно подобранный) тоже тяжело достигнуть.
Какая же рекомендация?????
Та же, что и была.
При установке не "сложные" моторы уделить повышенное внимание точной настройке (регулировке). Но - ставить!
На сегодняшний день почти у каждого установщика есть ОБДсканер, которым можно посмотреть кратковременную и долговременную коррекцию по топливу, которую строит бензомозг. Если Вас уверяют, что отлично настроят "и без этого фуфла" от установки в таком месте наверное надо отказаться.Те же, кто знают, что делают, смогут без проблем и такие моторы поставить.
#13
Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:18
Прочитай ещё разок мой пост выше: дорого не означает беспроблемно!с твоим мотором тысячи или десятки тысяч машин ездят на ГБО и все отлично!
ставить дорогую систему и не париться!
А то сейчас насоветуете человеку "PRINS VSI" и будет он кататься вокруг настройщика: единственного на Украине.



#15
Опубликовано 05 Май 2012 - 11:24
Вопрос - стоит ставить альфатроник и как на счет врезки в каждый канал?
С ув., Владимир
#20
Опубликовано 23 Май 2012 - 10:15
Первые впечатления по пробкам - динамика осталась таже, разницы вроде нет.
В горки идёт тяжелее, хотя ускоряется с места также. Бортовик показывает расход 13,5л/100 при таком же использовании на бензине в пробках 10-11л на 100. Понятно, что он считает бензин ;)
По расходу покатаюсь отпишусь.
Спасибо за терпение и помощь, а так же ответы на невсегда умные вопросы :)
Прикрепленные файлы:
#21
Опубликовано 23 Май 2012 - 18:44
За вчера пробег 33,3км, средняя скорость 13км/ч, максим. скорость 69км/ч, расход 4,6л, средний 13,9л/100км.
За сегодня (день) пробег 72,4км, средняя скорость 11км/ч, максим. скорость 76км/ч, расход 9,4л, средний 13,0л/100км.
Заметил на 76км/ч на круизе показывал 5,6л/100 мгновенный расход и держался.
Но это бортовик, да и не поездка сегодня была в центре, а мучения.
Откатаю 35л которые залили будут первые результаты.
Потом бак закачаю - 53л., интересно сколько задуют?
#24
Опубликовано 30 Май 2012 - 21:01
Вторая заправка 48,41л хватило на 437км получилось 11л на сотню, все тот же город, но немного пробок.
После установки проехал всего 695км, до 1000 добью и на обжимку и корректировку.
#26
Опубликовано 31 Январь 2017 - 14:32
По этому движку здесь можно еще почитать и совсем не лишним так сделать как там описано: http://www.opel-club...z16xep-twinport
#27
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 20:13
Может кому пригодиться взято из открытых источников интернета.
Схемы установки ГБО на двигатель Z16XEPИнструкция по установке ГБО.pdf - схема врезки в впускной коллектор Z16XEP
спасибо , думаю наверное так буду врезаца как по схеме этой
#28
Опубликовано 22 Февраль 2022 - 21:26
здравствуйте! Имею Opel Astra Classic Z16XEP с пробегом 82.000 км, что скажете, стоит ли заморачиваться в наше время с установкой ГАЗа ? изменилось ли что-то в лучшую сторону по газу с Твинпортом?
Может кто из Харькова, подскажет , кто на этот мотор может правильно установить газ.
#30
Опубликовано 23 Февраль 2022 - 20:31
Дмитрий Владимирович,
с газом в лучшую сторону, если авто ремонтируешь сам) Я 270т проехал. Всего один клапан заменил. Задумался и забыл за толкатели. Сам решай. Газовщик есть, но надо у него спросить.
270 т на газе?
можно контакты , кто в Харькове толково может установить газ на этот мотор?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых