Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО на мериву Z16XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 13:07

ГБО на мериву Z16XEP изятроник 2007гв.
Давно думал над вопросом установки - всё не было времени.
Так как машина стоит на стапелях сто и ждет покраски, после дтп - вопрос встал ребром ;)
Подскажите что ставить и у кого в Киеве.
Собираюсь в июле махнуть в Грузию своим ходом, вот и подумал что газ не помешает.
С ув., Владимир
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#2
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 16:21

Двигателя одинаковые http://www.opel-club...howtopic=184096
Себе ставить не буду.имхо
  • 0
Размещенное изображение

#3
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:03

Двигателя одинаковые http://www.opel-club...howtopic=184096
Себе ставить не буду.имхо

Здесь не только у владельцев астра Ж проблемы с ГБО бывают, а и с многими другими. Пишут же по идеи только те, у кого проблемы, а ведь много людей катается без проблем... Ставить ГБО или не ставить решать каждому самому. Но если уж ставить на такие движки как у нас чтоб без проблем, то с вариатором и проверкой настройки клапанов каждые 30 тыс. км.
  • 0

#4
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:15

Вот и хочется, чтобы сразу по уму всё сделали. Наступать на грабли не хочется. Люди у нас хорошие, плохое не посоветуют ;)
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#5
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 20:56

Вот и хочется, чтобы сразу по уму всё сделали. Наступать на грабли не хочется. Люди у нас хорошие, плохое не посоветуют ;)

Приблезитеьная схема установки ГБО BRC

Прикрепленные файлы:


Изменено: serw, 23 Апрель 2012 - 20:58

  • 0

#6
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 21:17

Приблезитеьная схема установки ГБО BRC

на 3 цилиндра? :sm12: :sm12: :sm12:
  • 0

#7
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:10

на 3 цилиндра? :sm12: :sm12: :sm12:


Даная схема показывает наиболее правильное, на точку зрения специалистов компании BRC, размещение узлов ГБО, а также место врезки в впускной коллектор, угол, расстояние и т.д. И дело вовсе не в количестве цилиндров (я же не привожу в пример электрическую схему подключения). У меня была аналогичная инструкция по двигателю z16xep , так там схема врезки была аналогичной .
  • 0

#8
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 23 Апрель 2012 - 22:48

Может кому пригодиться взято из открытых источников интернета.
Схемы установки ГБО на двигатель Z16XEP

Прикрепленный файл  Инструкция по установке ГБО.pdf   2,11Мб   320 раз скачано - схема врезки в впускной коллектор Z16XEP

Прикрепленные файлы:


Изменено: serw, 24 Апрель 2012 - 13:31

  • 0

#9
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 14:00

Так всёже, где в Киеве можно нормально установить на этот двигатель.
А то прозвонил пару кантор, говорю что надо на мериву поставить, тут же встречный - а что за авто.... Называешь двигатель - да не волнуйтесь, это обычный движек, мы тут чуть ли не десятками в день такие делаем :(
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#10
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 25 Апрель 2012 - 14:13

Я не противник ГБО.
Но на этот двигатель не советую.
  • 0
Размещенное изображение

#11
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:07

Позволю и себе вставить в обсуждение "5 копеек".
Во-первых: чтобы что-то советовать или несоветовать надо подкрепить свое ИМХО крепкой статистикой.При всём увжении к Miron_u согласиться с его выводами не могу.
Да, я первый говорил, что поводом "насторожиться" при установке ГБО должно быть наличие регулируемых фаз газораспределения и соответственно механически регулируемых зазоров в клапанах. НО это не противопоказание: 99% "японцев" имеют регулируемые зазоры клапанов и фазы газораспределения. И что? Найти крузак без газа практически невозможно. И у них всех "летят двигатели"? Отнюдь.
Так кого же "слушать" и как всё понимать?
А тут всё очень просто. Как правило на дорогие машины ставят дорогие системы и следят за ними. При таком раскладе и на "капризных" к ГАЗу движках всё ходит превосходно.
С другой стороны возьмём таксиста, который поставил 2-е поколение, от жадности зажатое "до немогу" на том же японском движке (Лифан или другой любой "китаец" средней руки как правило имею древние "реплики" королловских движков: за исключением Амулета, конечное, с его Фордом....) и на Ланосе....
Да, при таком раскладе гидрокомпенсатор высотой в средний палец поможет не так болезненно перенести более длительное горение бедной смеси газа (читай - более высокую температуру на выпуске). НО! это не значит, что один движок под газ "подходит" а другой - нет!
Поставив и правильно настроив ГБО4пок оно будет беспроблемно ходить на обоих машинах!
Да,использование металлокерамики в направляющих и сёдлах клапанов "по физике процесса" должно делать двигатель более чувствительным к отклонениям в температурных режимах (из-за большей разницы в коэффициентах теплового расширения и теплоотвода с металлом "головы" и клапана). И что? А почитайте внимательнее инструкции, которые сами же здесь приводили: вы увидите, что и в 1,4 использованы металлокерамические направляющие. И что? ЕГО Ж ТУТ РЕКОМЕНДУЮТ, в отличие от 1,6?!?!?!
Только потому, что в нём есть гидрокомпенсаторы???? Сомнительно....
Достичь "правильного" сгорания смеси можно разными способами и зачастую они взаимоисключаемы.
Установка вариатора с последнимим версиями БРЦ на мой взгляд нежелательна, ибо инженеры этой уважаемой итальянской фирмы стали активно использовать довпрыски бензина при работе на газу. НУ ЛЕНЬ ИМ БЫЛО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА ЖИКЛЕРА В ФОРСУНКАХ: есть пару типов, разных по производительности - и так сойдёт. Остальное компенсируем давлением редуктора и довпрысками бензина. Зато форсунки "металл/металл", никаких регулировок, ремкомплектов, типо:ВЕЧНЫЕ. С "нашим" газом,сколько бы фильтров не ставил - не факт. А стоит одна - "мама дорогая"... Вот правы инженеры БРЦ или ошибаются?
Ведь получается что правильно подобранные форсунки, редуктоы, жиклеры + вариатор будут работать более эффективно, чем признанный бренд?
Впринципе: да. Но и этот комплекс условий (правильно подобранный) тоже тяжело достигнуть.
Какая же рекомендация?????
Та же, что и была.
При установке не "сложные" моторы уделить повышенное внимание точной настройке (регулировке). Но - ставить!
На сегодняшний день почти у каждого установщика есть ОБДсканер, которым можно посмотреть кратковременную и долговременную коррекцию по топливу, которую строит бензомозг. Если Вас уверяют, что отлично настроят "и без этого фуфла" от установки в таком месте наверное надо отказаться.Те же, кто знают, что делают, смогут без проблем и такие моторы поставить.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#12
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:10

с твоим мотором тысячи или десятки тысяч машин ездят на ГБО и все отлично!
ставить дорогую систему и не париться!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#13
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 00:18

с твоим мотором тысячи или десятки тысяч машин ездят на ГБО и все отлично!
ставить дорогую систему и не париться!

Прочитай ещё разок мой пост выше: дорого не означает беспроблемно!
А то сейчас насоветуете человеку "PRINS VSI" и будет он кататься вокруг настройщика: единственного на Украине. :blink: :blink: :blink:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#14
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 30 Апрель 2012 - 15:58

Тогда возникает резонный вопрос - что тогда поставить. Можно в личку.
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#15
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 05 Май 2012 - 11:24

предлагают поставить альфатроник за 5500грн, они тоже снимают, но почему-то предлагают врезаться в каждый канал (в каждом целиндре по 2 канала) говорят делали так на астре с z14xep.
Вопрос - стоит ставить альфатроник и как на счет врезки в каждый канал?
С ув., Владимир
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#16
Garmin

Garmin

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Garmin
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 17.02.2011

Опубликовано 06 Май 2012 - 21:27

Я ставил в "Мотор Газ" себе на Астру Н, двиг Z16XEP. Сделали аккуратно, форсунки поставили как выложено на схемах выше. Пробег 20 тыс., пока без проблем.
  • 0

#17
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 08 Май 2012 - 10:20

Позвонил в мотор газ цену узнать, сказали уточнят, что за двигатель позвонят...
Прошло больше суток звонят...
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#18
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 16 Май 2012 - 09:22

Вместо врезки в коллектор предложили поствить вот такие переходники
www.kostagas.com.ua/forum/topic2524.html
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#19
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 21 Май 2012 - 22:48

Сегодня моя эпопепия закончилась - газ установлен.
Это середина работы, с утра сфоткою что получилось, было уже темно телефон не хотел уже фоткать ;)

Прикрепленные файлы:


"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#20
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 23 Май 2012 - 10:15

Вот что получилось.
Первые впечатления по пробкам - динамика осталась таже, разницы вроде нет.
В горки идёт тяжелее, хотя ускоряется с места также. Бортовик показывает расход 13,5л/100 при таком же использовании на бензине в пробках 10-11л на 100. Понятно, что он считает бензин ;)
По расходу покатаюсь отпишусь.
Спасибо за терпение и помощь, а так же ответы на невсегда умные вопросы :)

Прикрепленные файлы:


"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#21
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 23 Май 2012 - 18:44

Езда в пробках
За вчера пробег 33,3км, средняя скорость 13км/ч, максим. скорость 69км/ч, расход 4,6л, средний 13,9л/100км.
За сегодня (день) пробег 72,4км, средняя скорость 11км/ч, максим. скорость 76км/ч, расход 9,4л, средний 13,0л/100км.
Заметил на 76км/ч на круизе показывал 5,6л/100 мгновенный расход и держался.
Но это бортовик, да и не поездка сегодня была в центре, а мучения.
Откатаю 35л которые залили будут первые результаты.
Потом бак закачаю - 53л., интересно сколько задуют?
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#22
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 23 Май 2012 - 18:50

Наверно литров 45-47.
  • 0
Размещенное изображение

#23
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 23 Май 2012 - 23:52

вечерний пробег 29,7км, средняя скорость 18км/ч, максим. скорость 70км/ч, расход 3,2л, средний 10,9л/100км.
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#24
vlambers

vlambers

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Мерива, XEP 1.6, 2007г., изятроник
  • Гос. номер:АА6985СМ
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:01

Первые 35л, залили сразу после установки, хватило на 249км получилось 14л на сотню. Тут только город и пробки.
Вторая заправка 48,41л хватило на 437км получилось 11л на сотню, все тот же город, но немного пробок.
После установки проехал всего 695км, до 1000 добью и на обжимку и корректировку.
"Сало-Такси" - самое жирное, по смешной цене

Размещенное изображение

#25
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:28

какой пробег с ГБО на ХЕР???



какой пробег с ГБО на ХЕР???


  • 0
Размещенное изображение

#26
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 31 Январь 2017 - 14:32

По этому движку здесь можно еще почитать и совсем не лишним так сделать как там описано: http://www.opel-club...z16xep-twinport


  • 0

#27
DareDevill

DareDevill

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Andrei
  • Авто:Opel astra H 1.6
  • Гос. номер:3774
  •  
  • Регистрация: 07.10.2019

Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 20:13

Может кому пригодиться взято из открытых источников интернета.
Схемы установки ГБО на двигатель Z16XEP

attachicon.gifИнструкция по установке ГБО.pdf - схема врезки в впускной коллектор Z16XEP

спасибо , думаю наверное так буду врезаца как по схеме этой


  • 0

#28
Scorpionchik

Scorpionchik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Aleksandr
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2010

Опубликовано 22 Февраль 2022 - 21:26

здравствуйте! Имею Opel Astra Classic  Z16XEP с пробегом 82.000 км, что скажете, стоит ли заморачиваться в наше время с установкой ГАЗа ? изменилось ли что-то в лучшую сторону по газу с Твинпортом?

Может кто из Харькова, подскажет , кто на этот мотор может правильно установить газ.


  • 0

#29
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Февраль 2022 - 22:46

Scorpionchik, с газом в лучшую сторону, если авто ремонтируешь сам)

Я 270т проехал. Всего один клапан заменил. :sm13_: Задумался и забыл за толкатели.

Сам решай. Газовщик есть, но надо у него спросить.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#30
Scorpionchik

Scorpionchik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Aleksandr
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2010

Опубликовано 23 Февраль 2022 - 20:31

Дмитрий Владимирович,

с газом в лучшую сторону, если авто ремонтируешь сам) Я 270т проехал. Всего один клапан заменил. Задумался и забыл за толкатели. Сам решай. Газовщик есть, но надо у него спросить.

 

270 т на газе? 

можно контакты , кто в Харькове толково может установить газ на этот мотор?


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых