Реклама
Установка кондиционера ООА
#1
Posted 14 May 2012 - 10:31
Комплект купил. Для начала, просьба к владельцам ООА с кондеем: дайте фотки подкапотного.
А именно: крепление компрессора, вентилятора, расположение трубопроводов кондея и печки, как проложена проводка.
Пока все, по мере установки, вопросы будут добавляться...
#2
Posted 07 June 2012 - 12:17
Если не трудно скиньте инфу
Реклама в подписи запрещена!
#3
Posted 07 June 2012 - 12:22
#4
Posted 07 June 2012 - 12:26
Vladimir Lyagera, Если не секрет во что выллилось.. и что входит в комплект.. ибо там надо торпеду и полпередка под замену..
А торпеду то зачем?
Реклама в подписи запрещена!
#5
Posted 07 June 2012 - 15:07
#6
Posted 07 June 2012 - 15:39
Реклама в подписи запрещена!
#7
Posted 12 June 2012 - 11:09
Гляди тут http://opelrekord.ru...showtopic=14472
мож чего полезного насребешь
Edited by Rekord, 12 June 2012 - 11:12.
#9
Posted 13 June 2012 - 08:58
Комплект вылился в 2640 грн. В него вошли:Если не секрет во что выллилось.. и что входит в комплект.. ибо там надо торпеду и полпередка под замену..
- Компрессор
- конденсатор
- корпус печки с испарителем, вентилятором и сервоприводом заслонки.
- воздуховоды
- вентилятор
- фильтр
- трубопроводы
- подкапотная проводка
- кнопки кондея и рециркуляции.
То, что не вошло в комплект, но нужно:
- блок управления печкой (та хрень с тремя ползунками) - у меня был: покупал ранее, не помню за сколько, но недорого.
- кроншиейн крепления компрессора - у меня был, достался с машиной. По факту оказался от Омеги Б, но болгарка + напильник творят чудеса.
- шкив коленвала. Нету, пока вопрос не решил.
Торпеду как таковую менять не надо. Но надо снимать, чтоб поменять печку.
Теперь о грустном:
Западло номер раз - не все конденсаторы одинаково полезны: машина у меня 92 года, и комплект я взял того же года - крепления конденсатора и вентилятора разные!!! Видно в 92м году поменяли конфигкрацию морды
Западло №2 - старый радиатор обогрева в новый корпус печки не подходит. Он длиннее и уже. С этим совсем непонятно - по всем каталогам радиатор отопителя один-единый не зависимо ни от года, ни от наличия/отсутствия кондея
Поскольку в салонной проводке у меня кондея не предусмотрено и делать "все как должно быть" достаточно менингитно, решил электросхему кондея "творчески переработать". Схему и описание своих решений выложу позже.
Пока все. Работа в процессе. Параллельно с установкой кондея ставлю автомат вместо механики.
фото комплекта
Attached Files
Edited by Vladimir Lyagera, 13 June 2012 - 08:57.
#10
Posted 13 June 2012 - 09:07
Видно в 92м году поменяли конфигкрацию морды
"телевизор" (панель радиаторов) для моторов 2,6-3,0 отличаеться от 2,0. (больше радиатор охлаждения ДВС).
#11
Posted 13 June 2012 - 09:14
Комплект обошелся в 1500 снят с 2.6 омеги.
Ток вот трубки наверно не подойдут. Что касается проводки, вроде есть, покрайней мере на корректоры нашел ))) Бум надеяться что и на кондей найду.
А что по поводу шкива? родной не подходит?
Реклама в подписи запрещена!
#12
Posted 13 June 2012 - 09:16
Как обладатель ООА с работающим кондёром рекомендую следующее:
1.Прочистить керхером несильной струей и продуть компрессором все радиаторы,включая основной радиатор охлаждения и испаритель.
2.прочистить все трубки и контакты датчиков магистрали.
3.Перебрать компрессор,т.к. неизвестно сколько этот отходит,и чтоб потом не снимать его и заправлять систему лучше потратить 500 грн сейчас.Одноклубник Юра Спик прекрасно и быстро занимается этим.
4.Муфта охлаждения обычного,неусиленного радиатора,при работающем кондёре не особо справляется с задачей,поэтому рекомендую подуматьнад установкой электровентилятора основного радиатора.
на 2.6 вроде компрессор под ручей а не клин.Комплект обошелся в 1500 снят с 2.6 омеги.
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#13
Posted 13 June 2012 - 09:20
на 2.6 вроде компрессор под ручей а не клин.
Так и есть. Можно ли его на ручеек поменять?
И до сих пор не понятно как быть с креплением компрессора.
Дим, если не трудно, сфотай подкапотку. (как идут трубки, компрессор) Очень нуно!
Реклама в подписи запрещена!
#14
Posted 13 June 2012 - 09:23
Edited by JEY, 13 June 2012 - 09:24.
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#15
Posted 13 June 2012 - 09:23
Заранее благодарю!ок,ближе к пятнице всё зафотаю.
Реклама в подписи запрещена!
#16
Posted 13 June 2012 - 09:28
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#17
Posted 13 June 2012 - 09:30
#18
Posted 13 June 2012 - 09:37
Это само собой, но и №1 и №2 (см. рис) ставились на 2.0, только №1 до шасси №K1089508, а №2 - после."телевизор" (панель радиаторов) для моторов 2,6-3,0 отличаеться от 2,0. (больше радиатор охлаждения ДВС).
У меня №2, а нужен №1.
Да, с трубками будет засада. С проводкой - вытащи заглушки кнопок - если там гнезда - тебе крупно повезло, если дырки в пустоту - то увыТок вот трубки наверно не подойдут. Что касается проводки, вроде есть, покрайней мере на корректоры нашел ))) Бум надеяться что и на кондей найду. А что по поводу шкива? родной не подходит?
Со шкивом - пока не знаю, но говорят он для кондея другой. (продавец комплекта извинялся, что не может мне шкив дать, поскольку ошибочно продал вместе с двиглом (как и кронштейн)).
Ну, куда что пихать я знаю, тем не менее радиатор оказался длиннее милиметров на 5, и уже где-то на сантиметр. Он уже неоригинальный, но в старый корпус входит нормальнорадиатор отопителя подходит,как не крути.может ты его в отделение испарителя сувал?
Компрессор я на профилактику отдал.3.Перебрать компрессор,т.к. неизвестно сколько этот отходит,и чтоб потом не снимать его и заправлять систему лучше потратить 500 грн сейчас.Одноклубник Юра Спик прекрасно и быстро занимается этим. 4.Муфта охлаждения обычного,неусиленного радиатора,при работающем кондёре не особо справляется с задачей,поэтому рекомендую подуматьнад установкой электровентилятора основного радиатора.
Насчет вентилятора - пока оставлю муфту, ну а будет перегреваться - буду колхозить электрокалсона (за идею спасибо.)
рис
Attached Files
#19
Posted 13 June 2012 - 09:53
муфту я давно убрал, поставил электор карлсона. (гораздо приятней )
Реклама в подписи запрещена!
#20
Posted 13 June 2012 - 09:57
Кнопки кондея под часами, кнопки попогреек - крайние правые (правее аварийки)Под заглушками проводка есть.... Но там ведь могли быть кнопки попогреек, или я ошибаюсь....
Если проводка есть - значит
#21
Posted 13 June 2012 - 10:02
Я пока туда воткнул кнопку стартера )))
Реклама в подписи запрещена!
#22
Posted 13 June 2012 - 10:06
Обратите внимание,что электровентилятор должен включаться вместе с кондеем обязательно.
Edited by JEY, 13 June 2012 - 10:07.
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#23
Posted 13 June 2012 - 10:10
Vladimir Lyagera,не всегда,бывают что они под часами.
Обратите внимание,что электровентилятор должен включаться вместе с кондеем обязательно.
Основной или дополнительный?
Я так понимаю вентилятор кондейный.
Edited by sqrw, 13 June 2012 - 10:13.
Реклама в подписи запрещена!
#24
Posted 13 June 2012 - 10:16
кондейный канеш.Основной у меня двух скоростной включается только от температуры 92 и 95.Основной или дополнительный?
Я так понимаю вентилятор кондейный.
Edited by JEY, 13 June 2012 - 10:16.
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#25
Posted 13 June 2012 - 10:25
Попогреи под часами? Хм... Спорить не буду, но ни разу такого не видел\не слышал.не всегда,бывают что они под часами.
Может самодеятельность, или Воксхол (последствия руля в бардачке)?
#26
Posted 13 June 2012 - 10:28
Реклама в подписи запрещена!
#27
Posted 13 June 2012 - 10:34
Вот только у печки состояние удручающее, воздуховодов нет вообще, резать кузов надо возле номера, а не хочется, переключатель режимов отсутствует, может плюнуть на все и вкорячить комплект от Ланоса? Но опять же придется корячить печку и мудрить с воздуховодами.
#28
Posted 13 June 2012 - 12:55
Попогреи под часами? Хм... Спорить не буду, но ни разу такого не видел\не слышал.
Может самодеятельность, или Воксхол (последствия руля в бардачке)?
Edited by JEY, 13 June 2012 - 12:56.
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#29
Posted 13 June 2012 - 12:57
Хотя проводов под своими сидушками я не видел, есть надежда.
Реклама в подписи запрещена!
#31
Posted 13 June 2012 - 13:58
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#32
Posted 13 June 2012 - 14:04
Будешь первыма кто нить мутил с климатом от омеги б???? в ООА....
+1Lesi4,проще и дешевле купить омегу Б.
#33
Posted 04 July 2012 - 17:05
#34
Posted 05 July 2012 - 09:54
Реклама в подписи запрещена!
#35
Posted 05 July 2012 - 11:18
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых