Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка кондиционера ООА


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#36
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 05 Июль 2012 - 11:48

Valera,лучше родное ставить не такой уж и дефицит......

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#37
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 05 Июль 2012 - 12:30

вот прикольно но дорого
http://www.avtoma.or...dometic_ca1000/

JEY с родным проблемы, радиаторы и трубки старые, менять на новые дорого да и компрессор лотерея
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#38
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 05 Июль 2012 - 13:24

вот трубочки с 2.0 мне бы не помешали.....
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#39
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 05 Июль 2012 - 14:50

Valera, дык а сколько тянет эта штука ?
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#40
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 17 Июль 2012 - 14:54

Ну как дела продвигаются?
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#41
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1141
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 17 Июль 2012 - 21:53

Хреново продвигаются.
Времени катастрофически нету.
Машина находится в состоянии недвижимости :ac:
  • 0

#42
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 18 Июль 2012 - 07:51

Блин, а мне несколько деталюшек нехватает, а лето проходит )))
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#43
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 18 Июль 2012 - 09:38

нашел за 1600 евро ,б/у 1000 уе предлагают
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#44
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 18 Июль 2012 - 12:07

Три года назад нашел себе только печку, но без двигателя таковой. Поэтому двигатель всунул со своей бывшей. Далее ставил что более менее подходило. В итоге получился такой коктель :
компрессор и генератор с OVB (компрессор с ООВ стал бы лучше)
основной радиатор, конденсатор, гидроусилитель с ООВ
трубки сварены с двух комплектов с OVB и Ford Focus

Машина находится в состоянии недвижимости :ac:

Я так пол года ездил без торпеды.

Блин, а мне несколько деталюшек нехватает, а лето проходит )))

А что конкректно?
  • 0

#45
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 25 Июль 2012 - 10:56

Сделал фото как получилось у меня.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#46
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10319
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:15

фото как получилось у меня.


разверни датчик на включение карлсона вниз (на 180 град), при нехватке жидкости рискуешь закипеть.

Изменено: 27REGION, 25 Июль 2012 - 11:16

  • 0

#47
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:23

разверни датчик на включение карлсона вниз (на 180 град), при нехватке жидкости рискуешь закипеть.

спасибо за ц/у, но он находится ниже расширительного бачка и потом за два года я так думаю уже б закипел.
  • 0

#48
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10319
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:37

спасибо за ц/у


просто посоветовал :blush:
  • 0

#49
avtoEGOR

avtoEGOR

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:г. Мариуполь
  • Авто:Opel Omega B 2.0SE 96г. ГБО-4, чип.
  •  
  • Регистрация: 17.06.2010

Опубликовано 25 Июль 2012 - 12:45

просто посоветовал :blush:

:sm56:
  • 0

#50
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 08:32

Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....

Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.

Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.

Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#51
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:41

Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....

Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.

Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.

Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.

удачи.....твои мучения только начинаются......рекомендую сразу и закончить....не стоит оно того.....спроси у Алекса-87


Закон суров, но всегда возможны варианты.


#52
EVO 500

EVO 500

    Desperado

    • Сообщений 6688
  • Возраст: 41
  • Имя:Сашка
  • Город:ДНЕПР
  • Авто:Opel Omega A,1987,МКПП,C26NE Toyota Corolla 1.6 МКПП 2008г.в.
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 15:04

Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....

Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.

Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.

Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.

Шумка под кондейную печку идёт чуть другая и она тоньше! Отверстие под трубки в моторном щите идёт горизонтальное , примерно намечаешь и прорезаешь слегка болгаркой , чтоб всё дрелью не мудохать , а на закруглениях идёшь дрелью , а потом всё напильником обрабатываешь! Дренажи под слив конденсата тоже примерно смотришь на шахте КПП , но по идее на битумной заводской шумке там видны места под них! Тоже приблизительно рассверливаешь дрелью , а затем напильником обрабатываешь отверстие!


  • 0

ab237701.gif

 

 

 

 

208785-11.gif

 


#53
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 15:45

удачи.....твои мучения только начинаются......рекомендую сразу и закончить....не стоит оно того.....спроси у Алекса-87

 

Может и не начинал бы, да вот торпеда треснула, хотел заменить, да и комплектик кондея попался, глаза боятся руки делают ))

Духовка в отличном состоянии, испаритель и печка "как у кота яйца".

 

А снявши старую печку обнаружил в поддоне корпуса антифриз. Так-то уже не зря )))



Шумка под кондейную печку идёт чуть другая и она тоньше! Отверстие под трубки в моторном щите идёт горизонтальное , примерно намечаешь и прорезаешь слегка болгаркой , чтоб всё дрелью не мудохать , а на закруглениях идёшь дрелью , а потом всё напильником обрабатываешь! Дренажи под слив конденсата тоже примерно смотришь на шахте КПП , но по идее на битумной заводской шумке там видны места под них! Тоже приблизительно рассверливаешь дрелью , а затем напильником обрабатываешь отверстие!

 

Спасибо, будем сегодня примерять.

Если я правильно рассмотрел, то трубки с изпарителя становятся на то место где стояли трубки печки.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#54
EVO 500

EVO 500

    Desperado

    • Сообщений 6688
  • Возраст: 41
  • Имя:Сашка
  • Город:ДНЕПР
  • Авто:Opel Omega A,1987,МКПП,C26NE Toyota Corolla 1.6 МКПП 2008г.в.
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 20:27


 

Спасибо, будем сегодня примерять.

Если я правильно рассмотрел, то трубки с изпарителя становятся на то место где стояли трубки печки.

Именно так , а под печку делаешь горизонтальное! То я чуть напутал :ad_new:


  • 0

ab237701.gif

 

 

 

 

208785-11.gif

 


#55
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 15 Май 2013 - 10:11

Вобщем эпопея продолжается.

Успешно было подварено днище.

Установлена кондейная печка.

 

Шумку под печкой подрезал, также пришлось убрать шумку перед печкой. В моторном отсеке прорезал выход под патрубки печки и в кожухе коробки просверлил 2 отверстия под слив конденсата. Как же хорошо что были в железе выштамповки, даже ничего размечать не пришлось, чуть поработать напильником. 

 

Единственно не удобно было ставить кожух печки на место с трубками под слив конденсата, заламывались. Быть может родные трубки трубки ставятся сначала в кожух а потом сверху ставится печка, но их у меня не было, поставил отрезки поливного шланга. Только теперь пришла мысль, о том что наверно можно было использовать мет. пластиковую. Сразу закрепить в кожухе и через резиновый переходник поставить печку.

 

Теперь пытаюсь разобраться с проводкой.

Куда подключить вакуум. рессивер?


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#56
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 16 Май 2013 - 07:31

По установке кондея в Омегу А,попробуй здесь посмотри,может он тебе что и подскажет :ad_new:

 

http://omega-club.com.ua/topic/2685/


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#57
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 16 Май 2013 - 09:27

По установке кондея в Омегу А,попробуй здесь посмотри,может он тебе что и подскажет :ad_new:

 

http://omega-club.com.ua/topic/2685/

 

Спасибо, глянем.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#58
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 09:09

Подскажите каталожный номер ремкомплекта компрессора Харисон.

Есть ли подходящий универсальный радиатор кондея, что т свой не очень хочется ставить...


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#59
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 17:10

Подскажите каталожный номер ремкомплекта компрессора Харисон.

Есть ли подходящий универсальный радиатор кондея, что т свой не очень хочется ставить...

Компресор перетрусити і з\ч  можна купити у Юри Спіка. Компресор кондиціонера є оригінальний, але потрібно щось придумати з зєднанням трубок 


  • 0

#60
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:10

Компресор перетрусити і з\ч  можна купити у Юри Спіка. Компресор кондиціонера є оригінальний, але потрібно щось придумати з зєднанням трубок 

у меня 2 компрессора, нужно на выходных заняться переборкой.

Сасибо за наводку!


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#61
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:13

у меня 2 компрессора, нужно на выходных заняться переборкой.

Сасибо за наводку!

Якщо компресора рідні, то не раджу заморочуватись, там фрон старий, можна взяти компресор і трубки з ООБ, аргоном все вариться і систему можна запрвити 134 фріоном, він набагато краще холодить, кріплення прийдеться доробити а шків поміняти  


  • 0

#62
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 07:34

Якщо компресора рідні, то не раджу заморочуватись, там фрон старий, можна взяти компресор і трубки з ООБ, аргоном все вариться і систему можна запрвити 134 фріоном, він набагато краще холодить, кріплення прийдеться доробити а шків поміняти  

1 компрессор с ООА 2.6 второй с ООВ X20XE есть выбор ))) А фрион 12 меняется на 134 вроде без проблемм.


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#63
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:20

можна запрвити 134 фріоном,

Неа.

Теплоемкость 12-го на 15 процентов выше, чем 134-го.

Залить 134-й можно, но смысл? Он разве что экологичнее (озоновые дыры бла-бла-бла).

Не забываем об отличии масел. При ретрофите придется менять масло, а значит промывать всю систему.



#64
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:26

+менять все прокладки и исключить любые медные соединения.........


Закон суров, но всегда возможны варианты.


#65
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:29

+менять все прокладки и исключить любые медные соединения.........

Та вроде меди и нет в автокондеях. Но чего исключать? 134-й вполне себе дружит с медяхой.



#66
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 13:22

http://www.senatorma...klimaanlage.htm


Закон суров, но всегда возможны варианты.


#67
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 14:08

Нихт ферштейн.



#68
sqrw

sqrw

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Макеевка
  • Авто:Omega A 20SE + ГБО
  •  
  • Регистрация: 07.09.2009

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 14:16

Нихт ферштейн.

Ничего, выучим немецкий )))


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#69
antonzyu

antonzyu

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Авто:OOA 2.0 1990 С20NE
    OOB 2.5 2003 Y25DT
  •  
  • Регистрация: 19.08.2012

Опубликовано 24 Июль 2013 - 23:11

немного в вашу тему - http://opelrekord.ru...showtopic=18490

 

ремкомплект кондиционера - hella 9GR 351 148-821 - если где найдет скажите - мне найти не удалось :-)

 

переход с 12 фреона на 134 (абсолютно не совместимы - разные температуры кипения) - менять компрессор, заправочные штуцера, осушитель (наполнители разные), конденсер (рекомендуют большего размера) и мыть систему (ибо масло другое), но при этом производительность охлаждения упадет - переход на 134 обусловлен лишь экологичностью (да и наверное экономическими предпосылка производителей) 

 

варить трубки аргоном - да все супер варят - но в славном городе Запорожье удалось найти только одного спеца с оборудованием который взялся (трубки тонкие и давление большое) - 50 грн стык



ага и кстати переход на ручеек (компрессор сенара б) мне вылился в замену генератор (бош 120А), ГУРа, радиатор поменял на ООБ + верхний патрубок, электровентилятор (провода реле), шкив + переходная шайба и специфическая длинна ремня :-)


  • 0

#70
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 25 Июль 2013 - 07:08

переход с 12 фреона на 134 (абсолютно не совместимы - разные температуры кипения) - менять компрессор, заправочные штуцера, осушитель (наполнители разные), конденсер (рекомендуют большего размера)

Сори, но это бред.

Температуры кипения, говорите разные, Т.е. сильно большая разница 2.9 или  3,1 бара?

http://patlah.ru/etm...od-13_tab-3.jpg

Менять компрессор? ЗАЧЕМ? Вы хоть в на картинках видили как он устроен? Готов спорить, что Вы не отличите компрессор под R12 от аналогичного под R134.

С штуцерами вообще бред. Или Вас сильно эстетика мучает? Или мож Вы считаете, что со старыми штуцерами фреон не так заливаться будет?

То же самое и про ресивер. Что там может быть разного? Силикагель разного цвета? или шарики не того диаметра? Или мож войлок не такой?. Опать же, хотя бы на картинках его видели?

С маслом правда - разные. Нужно мыть.

 

Я б рекомендовал Вам не давать советов в вопросах, в которых Вы даже в теории не разбираетесь.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых