Перейти к содержимому


Реклама









Фото

кто то побеждал стук пальцев x20xev под нагрузкой?пальцы??? клапана??? детонация???? фирменны звук ОПЕЛЬ????


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
153 ответов в теме

#36
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 45
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 17 Май 2012 - 19:47

З.ы. хотел спросить у кого что с егоркой?? Може он ? У себя думаю трубочку верну назад может пропадет?

Мой Егорка заглушен еще зимой. нИкаких изменений не увидел.
  • 0

#37
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 17 Май 2012 - 20:33

по ссылке почитал вроде изза увеличеной компресии как следствие жора масла и нагара на поршнях может дитанировать у себя мерял недавно вроде самая маленькая 14 и большая 15 уже подзабыл , правда можэ померял неправильно , вроде свечи все надо выкручивать, и мерять , а я поодной выкручивал

Мой Егорка заглушен еще зимой. нИкаких изменений не увидел.

свой для пробы тоже заглушил недавно , особо ничего не почувствовал , но я на га газе , а на газе он вроде до :sm33: -пы дверца шо есть шо нету, а там х.з може я и неправ!!
  • 0

#38
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:13

свой для пробы тоже заглушил недавно

Как глушил?
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#39
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:15

Как глушил?

гвоздь в вакумную шлангу засунул шо на него идет
  • 0

#40
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:19

Ну так если он у тебя заклинил в положении *открыто* -- то как-бы и не заглушил...

Нуно глухую прокладку ставить.
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#41
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 45
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:24

artemdndz, + 1 Выпиваем банку пива и с нее же делаем прокладку :smile:
  • 0

#42
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:27

Таки да..
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#43
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 17 Май 2012 - 22:34

Ну так если он у тебя заклинил в положении *открыто* -- то как-бы и не заглушил...

Нуно глухую прокладку ставить.

я его снимал и чистил , в нем все ок .

artemdndz, + 1 Выпиваем банку пива и с нее же делаем прокладку :smile:

пивная нараз прогарает , надо шпатель дешевый нерж покупать и резать но это при электро солиноиде на управлении егр.обязательно!
  • 0

#44
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 18 Май 2012 - 16:19

снял сегодня варик зажигания , и всё цоканье пропало ни в натяг , ни при резком наборе не цокакает , на бензе так и осталось .

для себя сделал вывод , что у меня просто ремень поставлен в ранней фазе поэтому вариатор крутит уоз раньше , и получается слишком раннее зажигание отсюда и детонация даже на газу.
  • 0

#45
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 21 Май 2012 - 21:19

Поменял масло и все фильтры, цокание гидриков пропало.
  • 0
Размещенное изображение

#46
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 23 Май 2012 - 17:41

Поменял масло и все фильтры, цокание гидриков пропало.

:bo: :bo: :bo:
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#47
Daimon_lg

Daimon_lg

    Авторитет

    • Сообщений 1436
  • Возраст: 45
  • Имя:Димончик
  • Город:Луганск
  • Авто:Lancer IX 1.6 (Была Omega_B_2.0_16V)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2011

Опубликовано 24 Май 2012 - 16:35

Поменял масло и все фильтры, цокание гидриков пропало.

Какое масло было залито и какое залил?
  • 0

#48
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 24 Май 2012 - 16:40

снял сегодня варик зажигания , и всё цоканье пропало ни в натяг , ни при резком наборе не цокакает , на бензе так и осталось .

для себя сделал вывод , что у меня просто ремень поставлен в ранней фазе поэтому вариатор крутит уоз раньше , и получается слишком раннее зажигание отсюда и детонация даже на газу.


а дивився мітки ремня ?
  • 0

#49
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 24 Май 2012 - 17:02

а дивився мітки ремня ?

метки ремня смотрел все по местам ! вроде бы , правда еще осенью но он и тагда тоже цокотел , ну зуб точно был бы виден, может ролик его как то не дотягивает, незнаю :sm3: .
  • 0

#50
gresha

gresha

    Авторитет

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 43
  • Имя:Григорий
  • Город:Винница
  • Авто:opel omega b 100 1999 X20XEV ГБО4+вариатор
  • Гос. номер:АВ8548ВС
  •  
  • Регистрация: 14.10.2011

Опубликовано 24 Май 2012 - 18:24

Какое масло было залито и какое залил?

Было Вольф 10W40 залил GM 10W40 и то и то полусентетика но видать вольф было из плохой партии или плохо убрали промывку...хз
  • 0
Размещенное изображение

#51
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 25 Май 2012 - 15:53

метки ремня смотрел все по местам ! вроде бы , правда еще осенью но он и тагда тоже цокотел , ну зуб точно был бы виден, может ролик его как то не дотягивает, незнаю :sm3: .

не думаю що для електроніки один зуб туда-сюда є проблема, а от зуб як ти кажеш було б видно по мітках. тому ІМХО це не варіант.

та і УОЗ регулюється в куда більших діапазонах ніж градус (точніше доля градуса) яку може дати зміщений зуб ремня ГРМ.

я розмію що порівняння може бути не коректне.
проте давай розглянемо мою ситуацію. є цокання подібне до цокання пальців при обертах 2-3тис. при середньому газі (тобто коли мала тяга або велика тяга цокання нема/пропадає)
при Т від +5 і нище нема жодного натяку на цокання ні на 95-му ні на 92-му бензинах.
при Т від +10 починається прослуховуватись легке цокання. при +20 за бортом чітко чути і при подальшому рості Т за бортом цокання все відчутніше
коли цокання чути то можна прослідкувати залежність від бензини на 95-му менше на 92- більше.
навіть коли за ботом 25грд заводжусь після довгого простою, то цокання нема аж поки не проїду зо 5-7км, тобто коли машина дууууже добре не прогріється.
цокання від масла не залежить нове-старе, рівень, різниці нема.

поки що окрім спостережень нічого не робив, проте спостерігаю ретельно хочу вловити кореляцію.
  • 0

#52
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Май 2012 - 16:39

не думаю що для електроніки один зуб туда-сюда є проблема, а от зуб як ти кажеш було б видно по мітках. тому ІМХО це не варіант.

та і УОЗ регулюється в куда більших діапазонах ніж градус (точніше доля градуса) яку може дати зміщений зуб ремня ГРМ.

я розмію що порівняння може бути не коректне.
проте давай розглянемо мою ситуацію. є цокання подібне до цокання пальців при обертах 2-3тис. при середньому газі (тобто коли мала тяга або велика тяга цокання нема/пропадає)
при Т від +5 і нище нема жодного натяку на цокання ні на 95-му ні на 92-му бензинах.
при Т від +10 починається прослуховуватись легке цокання. при +20 за бортом чітко чути і при подальшому рості Т за бортом цокання все відчутніше
коли цокання чути то можна прослідкувати залежність від бензини на 95-му менше на 92- більше.
навіть коли за ботом 25грд заводжусь після довгого простою, то цокання нема аж поки не проїду зо 5-7км, тобто коли машина дууууже добре не прогріється.
цокання від масла не залежить нове-старе, рівень, різниці нема.

поки що окрім спостережень нічого не робив, проте спостерігаю ретельно хочу вловити кореляцію.

все что ты написал выше именно про мою машину один в один , когда езжу на бензе , прогрев цоканье , на газу этого нет !! всем стало понятно , что мы имеем дело с дитонацией , похожей на стук пальцев . еще обратил вчера внимание , что при прогреве двигателя показания дачика температуры тот что идет на мозг уменьшаются , не знаю может это он парит мозги дает сигнал эбу что двиг холодный , а тот в свою очередь сходит с ума крутит углы и подачу??? есле бы кто то из знающих отписал как оно должно быть. жаль не владею чудо програмой "автодата" вроде называется? , там должно быть написано какие показания дачиков при разных режимах работы мотора.
седня вечерком возму ноут проеду спровацирую мотор на это цокотение гляну какой в этот момент уоз може чо прояснится??

хотя то что ты пишеш вроде как смахивает на дачик температуры всасываемого воздуха, свой смотрел , разница с показаниями бк составляет вроде 5-6 градусов, неужеле это так кретично? что создает такие проблеммы :sm3: , ????

Изменено: fire1, 25 Май 2012 - 16:45

  • 0

#53
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 25 Май 2012 - 17:52

хотя то что ты пишеш вроде как смахивает на дачик температуры всасываемого воздуха, свой смотрел , разница с показаниями бк составляет вроде 5-6 градусов, неужеле это так кретично? что создает такие проблеммы :sm3: , ????

якщо почую те цокання то попробую відключити цей датчик, подивимось.

хоча я якщо чесно то грішу на лямбду, і можливо на ЕГР (як тут резонно підказали).
лямбда може перегріватись і давати невірні покази
а ЕГР може підмішувати вихлоп і тим самим провокувати лямбду на невірні покази.
а далі вже УОЗ робить свою справу.

мої думки опопсередковано підтверджуються тим що при холодній погоді лямбда ліпше охолоджується або ЕГР не вмішується в роботу.
  • 0

#54
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Май 2012 - 18:28

якщо почую те цокання то попробую відключити цей датчик, подивимось.

хоча я якщо чесно то грішу на лямбду, і можливо на ЕГР (як тут резонно підказали).
лямбда може перегріватись і давати невірні покази
а ЕГР може підмішувати вихлоп і тим самим провокувати лямбду на невірні покази.
а далі вже УОЗ робить свою справу.

мої думки опопсередковано підтверджуються тим що при холодній погоді лямбда ліпше охолоджується або ЕГР не вмішується в роботу.

отключал егр тоже самое было , есле лямбда , то горел бы чек, егр вмешивается всегда при прогревании выше 50 гр кроме хх и свыше 4500 об.мин.лямбда может зависнуть в богатой или бедной смеси , подтупливать ее работу нужно смотреть в графике , но есле расход в норме то не мешай ей работать,отключиш дачик загорится чек уже проверено. все останется думаю также ,
  • 0

#55
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 25 Май 2012 - 21:33

отключал егр тоже самое было , есле лямбда , то горел бы чек, егр вмешивается всегда при прогревании выше 50 гр кроме хх и свыше 4500 об.мин.лямбда может зависнуть в богатой или бедной смеси , подтупливать ее работу нужно смотреть в графике , но есле расход в норме то не мешай ей работать,отключиш дачик загорится чек уже проверено. все останется думаю также ,

їздив з закритим ЕГР (прокладкою) ? чи просто відімкнув фішку/вакуум ?
звідки знаєш про роботу ЕГР? якщо можеш ткнути в інфо, дай лінк будьласка.

лямбна ... чек може горіти не завжди а точніше чек горить коли датчик не працює а не тоді коли він дає трішки не вірні данні ( а саме так і є, якийсь датчик трохи бреше)

розхід на ХХ 0.9-1.0 а так по місту виходить 12-13 при сер.шв. 22-28км/год. на трасі при 90-110км/год розхід 8.0-8.2л/100

відключати датчики хочу не для того аби так і залишити а аби ЕБУ перейшов в аварійний режим і виправив покази датчиків.
  • 0

#56
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 47
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 25 Май 2012 - 21:45

тут про егр :

http://autogear.ru/enc/all/259/
  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#57
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Май 2012 - 15:42

в вакумную трубку засунул гвоздь и все, он чистый сто пудово! поездил с ноутом , дитанация начинается при уоз до 7 на бензе и от 0-ля и когда уже минус на газе, при 7-ми на газу ваще тишина ,

померяй компрессию , че там с расходом масла?? как форсы поживают? есле камера сгорания с нагаром -увеличивается степень сжатия отсюда и детонация, или форсы ссут смесь бедная , или все вместе дают дитанацию .
  • 0

#58
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 27 Май 2012 - 11:12

померяй компрессию , че там с расходом масла?? как форсы поживают? есле камера сгорания с нагаром -увеличивается степень сжатия отсюда и детонация, или форсы ссут смесь бедная , или все вместе дают дитанацию .


форсунки періодично промиваю керосіном в бак.
масло ... десь до 1.5л на 8тик.
компресію не міряв бо треба на холодну а на холодну то тільки самому а власного манометра нема, все ніяк не куплю.

навіть якщо уявити детонацію в силу підвищеня копресії в наслідок закоксовки кам ери згорання, то як бути з відсутністю детонації при температурах менше 10грд ?

artemdndz, дуже дякую. класна стаття.

виявив для себе корисну інфо. що підтверджує пою думку про ЕГР.

при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ

На прогретом двигателе, на холостом ходу- система EGR НЕ РАБОТАЕТ

Начиная с 900 - 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ

и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.


Изменено: Maks2002, 27 Май 2012 - 11:12

  • 0

#59
NikSs

NikSs

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:Vectra B
  • Гос. номер:СВ4453АХ
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 14:04

начинаю бороться с цоканьем, ошибку выдает 0400, Егорка вообщем... попробую почистить.
  • 0

#60
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 14:37

NikSs, как начинаеш бороться???
Егр я так понимаю не заглушен???
Я свой давно заглушил, но вот теперь думаю может попробовать вернуть всё на место.
  • 0

#61
NikSs

NikSs

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:Vectra B
  • Гос. номер:СВ4453АХ
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:22

NikSs, как начинаеш бороться???
Егр я так понимаю не заглушен???
Я свой давно заглушил, но вот теперь думаю может попробовать вернуть всё на место.

та вот хз, сниму его, попырскаю, разработаю... будет ошибку снова давать - заглушу. у меня этот неприятный звон появляется на холодную и когда газку поддашь резко, на высоких пропадает. Может это гидрики?
А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?

Изменено: NikSs, 25 Июнь 2012 - 16:24

  • 0

#62
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:49

та вот хз, сниму его, попырскаю, разработаю... будет ошибку снова давать - заглушу. у меня этот неприятный звон появляется на холодную и когда газку поддашь резко, на высоких пропадает. Может это гидрики? А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?

джекичан на этом моторе по егру может гореть только изза плохого контакта на клапане вакуума , на дитанацию не влияет никак , возможна проблема с дд , поскольку при дитанации должен быть отскок угла в познюю фазу , так что мы ее слышать не должны максимум один цок , а не целая серия лично у меня этого отскока нет
  • 0

#63
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 18:21

А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?

Да вроде не чего не изменилось, а вот по расходу даже не знаю, не засекал. Вот то что срани меньше в впускном так это факт.
Вот сейчас пошёл думал егр опять открыть попробовать а оказалось что у меня на нём диафрагма дырявая и опять заглушил его и вакуумный шланг тоже.

возможна проблема с дд

ну по идеи дд или работает или нет да и ошибку бы наверно выдал я так думаю, когда у меня его проверяли то на холостых дд молчит, а когда начинаеш чуть ли не с третей трогаться (пробывали просто) начинает срабатывать.
  • 0

#64
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 21:11

Можеш пояснить как он начинал срабатывать чем меряли ,в чем выражалась его работа?? он уоз в познюю фазу должен смещать что бы дитанации небыло а у меня цокатит пока либо газу сильней не навалиш либо пока в гору не переключишся.
  • 0

#65
NikSs

NikSs

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Чернигов
  • Авто:Vectra B
  • Гос. номер:СВ4453АХ
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 25 Июнь 2012 - 23:17

блин... вот покатался тут часик по городу, никаких тебе цоканий особо не заметил. Правда если уже совсем резко давануть то еле слышный цок проходит, а днем в жару катался.. цокает ппц, но слышу только возле заборов или в закрытом помещении, что это может быть? Может когда газа в балоне на красном это както влияет..давление там и тд? Заправил полный и вроде все норм.
  • 0

#66
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 07:24

fire1, проверяли дд на компе завели машину и смотрели показания датчиков, при работе на холостых 1,2,3,4, цилиндры показывали по (0) то есть детонации нет, а когда машине начали давать натяг, тронулся с первой и включил например третью то по цилиндрам начали бегать цифры.
Я просто сам в этом не силён, но получается что датчик дд срабатывал значит дышит :sm13_: .
  • 0

#67
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 08:16

fire1, проверяли дд на компе завели машину и смотрели показания датчиков, при работе на холостых 1,2,3,4, цилиндры показывали по (0) то есть детонации нет, а когда машине начали давать натяг, тронулся с первой и включил например третью то по цилиндрам начали бегать цифры.
Я просто сам в этом не силён, но получается что датчик дд срабатывал значит дышит :sm13_: .

а дитанациы при этом была слышна??
  • 0

#68
krasava83

krasava83

    Старожил

    • Сообщений 328
  • Возраст: 40
  • Имя:Denis
  • Город:ЮБК
  •  
  • Регистрация: 14.01.2009

Опубликовано 26 Июнь 2012 - 08:22

fire1, да
  • 0

#69
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 08 Май 2013 - 17:43

Мужики, ну Вы даете. Читаю и не успеваю запоминать "перлы"!
Какие пальцы у Вас и где стучат? Если палец застучит то совсем скоро, буквально через несколько км двигатель разделится на части и разложится частично под капотом и частично по проезжей части. 
Этот звук называется детонация (взрывное горение). Причины описаны выше, некачественный бензин и нагар в ЦПГ и клапанах. Лечится а)употреблением нормального масла б) ремонтом мотора в)чисткой инжектора без снятия форсунок г)не ездить на высших передачах на малых оборотах.
У меня вот тоже стучит на холодную, но я точно знаю, что это рокера стучат и не парюсь совсем, потому, что машина не вчера из салона.
Зачем перекидывать ремень ГРМ на зуб? Вот не пойму. Чего Вы хотите этим добится? Сдвинуть УОЗ? Не получится, ЭБУ всеравно сделает так как ему надо, а фазы собьете, факт.
Были реплики про датчик детонации? А он-то здесь причем? Когда умирает ДД не звук появляется, а разгон отсекается (уходит УОЗ).
EGR глушить надо прокладкой из жести (как сказали из пивной баночки, а не управление его гвоздем))) Хотя он никак с детонацией не связан.

P.S. Встречалось несколько раз на ВАЗах очень громкая работа клапана адсорбера, со слов клиента:"Как будто автомат строчит под капотом". Может в эту сторону взглянуть стоит?


  • 0

#70
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 08 Май 2013 - 20:40

я вылечил этот цокот капиталкой мотора, поршня болтались как колокольчики стук был всегда !!! даже на газу!!! щяс тишина т-т-т!! и в гору, и в натяг , нуууууууууууууу может цокнуть на супер х....м бензине , и то разок в натяг где небуть. от вам и дитанацыя!! то матор просто просит уже капитализацыю! хотя было подобное поцокивание на новом фольце кадди вылечилось установкой газа


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых