Мой Егорка заглушен еще зимой. нИкаких изменений не увидел.З.ы. хотел спросить у кого что с егоркой?? Може он ? У себя думаю трубочку верну назад может пропадет?
Реклама

кто то побеждал стук пальцев x20xev под нагрузкой?пальцы??? клапана??? детонация???? фирменны звук ОПЕЛЬ????
#37
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:33
свой для пробы тоже заглушил недавно , особо ничего не почувствовал , но я на га газе , а на газе он вроде доМой Егорка заглушен еще зимой. нИкаких изменений не увидел.

#43
Опубликовано 17 Май 2012 - 22:34
я его снимал и чистил , в нем все ок .Ну так если он у тебя заклинил в положении *открыто* -- то как-бы и не заглушил...
Нуно глухую прокладку ставить.
пивная нараз прогарает , надо шпатель дешевый нерж покупать и резать но это при электро солиноиде на управлении егр.обязательно!artemdndz, + 1 Выпиваем банку пива и с нее же делаем прокладку
#44
Опубликовано 18 Май 2012 - 16:19
для себя сделал вывод , что у меня просто ремень поставлен в ранней фазе поэтому вариатор крутит уоз раньше , и получается слишком раннее зажигание отсюда и детонация даже на газу.
#48
Опубликовано 24 Май 2012 - 16:40
снял сегодня варик зажигания , и всё цоканье пропало ни в натяг , ни при резком наборе не цокакает , на бензе так и осталось .
для себя сделал вывод , что у меня просто ремень поставлен в ранней фазе поэтому вариатор крутит уоз раньше , и получается слишком раннее зажигание отсюда и детонация даже на газу.
а дивився мітки ремня ?
#51
Опубликовано 25 Май 2012 - 15:53
не думаю що для електроніки один зуб туда-сюда є проблема, а от зуб як ти кажеш було б видно по мітках. тому ІМХО це не варіант.метки ремня смотрел все по местам ! вроде бы , правда еще осенью но он и тагда тоже цокотел , ну зуб точно был бы виден, может ролик его как то не дотягивает, незнаю
.
та і УОЗ регулюється в куда більших діапазонах ніж градус (точніше доля градуса) яку може дати зміщений зуб ремня ГРМ.
я розмію що порівняння може бути не коректне.
проте давай розглянемо мою ситуацію. є цокання подібне до цокання пальців при обертах 2-3тис. при середньому газі (тобто коли мала тяга або велика тяга цокання нема/пропадає)
при Т від +5 і нище нема жодного натяку на цокання ні на 95-му ні на 92-му бензинах.
при Т від +10 починається прослуховуватись легке цокання. при +20 за бортом чітко чути і при подальшому рості Т за бортом цокання все відчутніше
коли цокання чути то можна прослідкувати залежність від бензини на 95-му менше на 92- більше.
навіть коли за ботом 25грд заводжусь після довгого простою, то цокання нема аж поки не проїду зо 5-7км, тобто коли машина дууууже добре не прогріється.
цокання від масла не залежить нове-старе, рівень, різниці нема.
поки що окрім спостережень нічого не робив, проте спостерігаю ретельно хочу вловити кореляцію.
#52
Опубликовано 25 Май 2012 - 16:39
все что ты написал выше именно про мою машину один в один , когда езжу на бензе , прогрев цоканье , на газу этого нет !! всем стало понятно , что мы имеем дело с дитонацией , похожей на стук пальцев . еще обратил вчера внимание , что при прогреве двигателя показания дачика температуры тот что идет на мозг уменьшаются , не знаю может это он парит мозги дает сигнал эбу что двиг холодный , а тот в свою очередь сходит с ума крутит углы и подачу??? есле бы кто то из знающих отписал как оно должно быть. жаль не владею чудо програмой "автодата" вроде называется? , там должно быть написано какие показания дачиков при разных режимах работы мотора.не думаю що для електроніки один зуб туда-сюда є проблема, а от зуб як ти кажеш було б видно по мітках. тому ІМХО це не варіант.
та і УОЗ регулюється в куда більших діапазонах ніж градус (точніше доля градуса) яку може дати зміщений зуб ремня ГРМ.
я розмію що порівняння може бути не коректне.
проте давай розглянемо мою ситуацію. є цокання подібне до цокання пальців при обертах 2-3тис. при середньому газі (тобто коли мала тяга або велика тяга цокання нема/пропадає)
при Т від +5 і нище нема жодного натяку на цокання ні на 95-му ні на 92-му бензинах.
при Т від +10 починається прослуховуватись легке цокання. при +20 за бортом чітко чути і при подальшому рості Т за бортом цокання все відчутніше
коли цокання чути то можна прослідкувати залежність від бензини на 95-му менше на 92- більше.
навіть коли за ботом 25грд заводжусь після довгого простою, то цокання нема аж поки не проїду зо 5-7км, тобто коли машина дууууже добре не прогріється.
цокання від масла не залежить нове-старе, рівень, різниці нема.
поки що окрім спостережень нічого не робив, проте спостерігаю ретельно хочу вловити кореляцію.
седня вечерком возму ноут проеду спровацирую мотор на это цокотение гляну какой в этот момент уоз може чо прояснится??
хотя то что ты пишеш вроде как смахивает на дачик температуры всасываемого воздуха, свой смотрел , разница с показаниями бк составляет вроде 5-6 градусов, неужеле это так кретично? что создает такие проблеммы

Изменено: fire1, 25 Май 2012 - 16:45
#53
Опубликовано 25 Май 2012 - 17:52
якщо почую те цокання то попробую відключити цей датчик, подивимось.хотя то что ты пишеш вроде как смахивает на дачик температуры всасываемого воздуха, свой смотрел , разница с показаниями бк составляет вроде 5-6 градусов, неужеле это так кретично? что создает такие проблеммы
, ????
хоча я якщо чесно то грішу на лямбду, і можливо на ЕГР (як тут резонно підказали).
лямбда може перегріватись і давати невірні покази
а ЕГР може підмішувати вихлоп і тим самим провокувати лямбду на невірні покази.
а далі вже УОЗ робить свою справу.
мої думки опопсередковано підтверджуються тим що при холодній погоді лямбда ліпше охолоджується або ЕГР не вмішується в роботу.
#54
Опубликовано 25 Май 2012 - 18:28
отключал егр тоже самое было , есле лямбда , то горел бы чек, егр вмешивается всегда при прогревании выше 50 гр кроме хх и свыше 4500 об.мин.лямбда может зависнуть в богатой или бедной смеси , подтупливать ее работу нужно смотреть в графике , но есле расход в норме то не мешай ей работать,отключиш дачик загорится чек уже проверено. все останется думаю также ,якщо почую те цокання то попробую відключити цей датчик, подивимось.
хоча я якщо чесно то грішу на лямбду, і можливо на ЕГР (як тут резонно підказали).
лямбда може перегріватись і давати невірні покази
а ЕГР може підмішувати вихлоп і тим самим провокувати лямбду на невірні покази.
а далі вже УОЗ робить свою справу.
мої думки опопсередковано підтверджуються тим що при холодній погоді лямбда ліпше охолоджується або ЕГР не вмішується в роботу.
#55
Опубликовано 25 Май 2012 - 21:33
їздив з закритим ЕГР (прокладкою) ? чи просто відімкнув фішку/вакуум ?отключал егр тоже самое было , есле лямбда , то горел бы чек, егр вмешивается всегда при прогревании выше 50 гр кроме хх и свыше 4500 об.мин.лямбда может зависнуть в богатой или бедной смеси , подтупливать ее работу нужно смотреть в графике , но есле расход в норме то не мешай ей работать,отключиш дачик загорится чек уже проверено. все останется думаю также ,
звідки знаєш про роботу ЕГР? якщо можеш ткнути в інфо, дай лінк будьласка.
лямбна ... чек може горіти не завжди а точніше чек горить коли датчик не працює а не тоді коли він дає трішки не вірні данні ( а саме так і є, якийсь датчик трохи бреше)
розхід на ХХ 0.9-1.0 а так по місту виходить 12-13 при сер.шв. 22-28км/год. на трасі при 90-110км/год розхід 8.0-8.2л/100
відключати датчики хочу не для того аби так і залишити а аби ЕБУ перейшов в аварійний режим і виправив покази датчиків.
#56
Опубликовано 25 Май 2012 - 21:45
Я тут: 067 976 23 06
#57
Опубликовано 26 Май 2012 - 15:42
померяй компрессию , че там с расходом масла?? как форсы поживают? есле камера сгорания с нагаром -увеличивается степень сжатия отсюда и детонация, или форсы ссут смесь бедная , или все вместе дают дитанацию .
#58
Опубликовано 27 Май 2012 - 11:12
померяй компрессию , че там с расходом масла?? как форсы поживают? есле камера сгорания с нагаром -увеличивается степень сжатия отсюда и детонация, или форсы ссут смесь бедная , или все вместе дают дитанацию .
форсунки періодично промиваю керосіном в бак.
масло ... десь до 1.5л на 8тик.
компресію не міряв бо треба на холодну а на холодну то тільки самому а власного манометра нема, все ніяк не куплю.
навіть якщо уявити детонацію в силу підвищеня копресії в наслідок закоксовки кам ери згорання, то як бути з відсутністю детонації при температурах менше 10грд ?
artemdndz, дуже дякую. класна стаття.
виявив для себе корисну інфо. що підтверджує пою думку про ЕГР.
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ
На прогретом двигателе, на холостом ходу- система EGR НЕ РАБОТАЕТ
Начиная с 900 - 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.
Изменено: Maks2002, 27 Май 2012 - 11:12
#61
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:22
та вот хз, сниму его, попырскаю, разработаю... будет ошибку снова давать - заглушу. у меня этот неприятный звон появляется на холодную и когда газку поддашь резко, на высоких пропадает. Может это гидрики?NikSs, как начинаеш бороться???
Егр я так понимаю не заглушен???
Я свой давно заглушил, но вот теперь думаю может попробовать вернуть всё на место.
А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?
Изменено: NikSs, 25 Июнь 2012 - 16:24
#62
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 16:49
джекичан на этом моторе по егру может гореть только изза плохого контакта на клапане вакуума , на дитанацию не влияет никак , возможна проблема с дд , поскольку при дитанации должен быть отскок угла в познюю фазу , так что мы ее слышать не должны максимум один цок , а не целая серия лично у меня этого отскока нетта вот хз, сниму его, попырскаю, разработаю... будет ошибку снова давать - заглушу. у меня этот неприятный звон появляется на холодную и когда газку поддашь резко, на высоких пропадает. Может это гидрики? А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?
#63
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 18:21
Да вроде не чего не изменилось, а вот по расходу даже не знаю, не засекал. Вот то что срани меньше в впускном так это факт.А после заглушки ЕГР поведение движка как то изменилось? Расход там и тд?
Вот сейчас пошёл думал егр опять открыть попробовать а оказалось что у меня на нём диафрагма дырявая и опять заглушил его и вакуумный шланг тоже.
ну по идеи дд или работает или нет да и ошибку бы наверно выдал я так думаю, когда у меня его проверяли то на холостых дд молчит, а когда начинаеш чуть ли не с третей трогаться (пробывали просто) начинает срабатывать.возможна проблема с дд
#65
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 23:17
#66
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 07:24
Я просто сам в этом не силён, но получается что датчик дд срабатывал значит дышит

#67
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 08:16
а дитанациы при этом была слышна??fire1, проверяли дд на компе завели машину и смотрели показания датчиков, при работе на холостых 1,2,3,4, цилиндры показывали по (0) то есть детонации нет, а когда машине начали давать натяг, тронулся с первой и включил например третью то по цилиндрам начали бегать цифры.
Я просто сам в этом не силён, но получается что датчик дд срабатывал значит дышит.
#69
Опубликовано 08 Май 2013 - 17:43
Мужики, ну Вы даете. Читаю и не успеваю запоминать "перлы"!
Какие пальцы у Вас и где стучат? Если палец застучит то совсем скоро, буквально через несколько км двигатель разделится на части и разложится частично под капотом и частично по проезжей части.
Этот звук называется детонация (взрывное горение). Причины описаны выше, некачественный бензин и нагар в ЦПГ и клапанах. Лечится а)употреблением нормального масла б) ремонтом мотора в)чисткой инжектора без снятия форсунок г)не ездить на высших передачах на малых оборотах.
У меня вот тоже стучит на холодную, но я точно знаю, что это рокера стучат и не парюсь совсем, потому, что машина не вчера из салона.
Зачем перекидывать ремень ГРМ на зуб? Вот не пойму. Чего Вы хотите этим добится? Сдвинуть УОЗ? Не получится, ЭБУ всеравно сделает так как ему надо, а фазы собьете, факт.
Были реплики про датчик детонации? А он-то здесь причем? Когда умирает ДД не звук появляется, а разгон отсекается (уходит УОЗ).
EGR глушить надо прокладкой из жести (как сказали из пивной баночки, а не управление его гвоздем))) Хотя он никак с детонацией не связан.
P.S. Встречалось несколько раз на ВАЗах очень громкая работа клапана адсорбера, со слов клиента:"Как будто автомат строчит под капотом". Может в эту сторону взглянуть стоит?
#70
Опубликовано 08 Май 2013 - 20:40
я вылечил этот цокот капиталкой мотора, поршня болтались как колокольчики стук был всегда !!! даже на газу!!! щяс тишина т-т-т!! и в гору, и в натяг , нуууууууууууууу может цокнуть на супер х....м бензине , и то разок в натяг где небуть. от вам и дитанацыя!! то матор просто просит уже капитализацыю! хотя было подобное поцокивание на новом фольце кадди вылечилось установкой газа
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых