Реклама

кто то побеждал стук пальцев x20xev под нагрузкой?пальцы??? клапана??? детонация???? фирменны звук ОПЕЛЬ????
#107
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 20:46
motronic, каков твой вердикт по поводу датчика коленвала, он может давать ранний угол зажигания?? И соответсвенно дитонацию.
100% не может. Его задача - организовать распределеный впрыск (каждая форсунка в свое время) вот и все. Если же он не работает ЭБУ переходит на попарно-параллельный впрыск (парами форсунок одновременно 1-4 и 2-3). В итоге на работе двигателя это никак не сказывается. Например ланосы идут с попарно-параллельным впрыском. Просто это другой алгоритм работы расчитаный на выполнение экологических требований. ДПРВ никак не учавствует в смесеобразовании и расчете УОЗа.
#108
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:12
#112
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 18:25
у меня конечно двиг другой, но я один раз слышал цекот после заправки на заправке в одном селе=) выкатал бенз почти до нуля залил OKKO и все опять забыл что это такое=)
и да цокот на сколько я знаю это дитонация, а это зажигание или плохое топливо что самодитонирует=)
#113
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 21:18
топливо, это первое что было проверено. Потом в ход пошла замена свечей и проводов. Дальше был моторист. А дитанация как была так и оставалась, и что самое интересное , только на прогретой. зажигание в этих машинах управляется мозгами, тоесть покрутить никак. мне мужик сказал что из-за заглушеного ЕГР температура двига на пару градусов была выше, в итоге мозги не могли выставить верный угол зажигания
#118
Опубликовано 08 Февраль 2016 - 23:56
зы. мотористу привёз почти 1 куеможет он мало завёз?

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#123
Опубликовано 09 Февраль 2016 - 12:40
щяс на кархэлпе люди подбирают сопратевления на дтвв , и радуются упавшему расходу и весёлой тяге , по нему крутится угол , для детонации самое ано , мне помогло повышение давления в рампе ,дитонация полностью не ушла но заметно уменьшилась , тоже жду тепла.
#133
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 23:53
Эт еще пачиму?
По пунктам..
1- снимал на чуме ЕЖР?
2- вакуум после снятия с клапана заглушен?
3- мамбрана на ЕЖР точно целая, если нет, то при "подключении" клапана оттудава сосёт повитря
4- Исходит из п.1, на своём пришлось пилить посадочное место, бо дуже кривое было и опять же "оттудава сосёт повитря"
5- сам клапан может быть не совсем исправен, т.е. тупо открыт.. % открытия - это другая тема
6 подключить/отключить ЕЖР можно только прокладкой.. ИМХО
зы. мож не совсем корректно изложил, то звыняйте, устал сёдни
Я тут: 067 976 23 06
#134
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 00:00
По пунктам..
1- снимал на чуме ЕЖР?
2- вакуум после снятия с клапана заглушен?
3- мамбрана на ЕЖР точно целая, если нет, то при "подключении" клапана оттудава сосёт повитря
4- Исходит из п.1, на своём пришлось пилить посадочное место, бо дуже кривое было и опять же "оттудава сосёт повитря"
5- сам клапан может быть не совсем исправен, т.е. тупо открыт.. % открытия - это другая тема
6 подключить/отключить ЕЖР можно только прокладкой.. ИМХО
зы. мож не совсем корректно изложил, то звыняйте, устал сёдни
1-да
2-да
3-Целка
4-5-Речь про нормальный егр а не про закисший
6-7-Отключить можно сняв вакуум с него(при условии что он не заклиненный
Заглушку ставят чтобы на верочку.А еще перед этим его вымыть нуна
#139
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 14:44
подскажите , что может быть ? ... мотор 2.5 в6 бензин, на холодную тарахтят гидрокомпенсаторы, с прогревом мотора звуки пропадают,,,на прогретом,( на холостом ) двигатель работает тихо и без посторонних звуков.....но при резком разгоне слышен звук как у дизеля, а если разгонятся потихоньку дизельного звука нет . Ето металлический звук, как будто чтото тихонько стучит в такт с оборотами и только при нагрузке. Что ето может быть ???? масло поменял - не помогло, лампа давления тухнет моментально , поддон не погнутый.....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых