Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не включается муфта компрессора кондиционера.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#36
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Май 2012 - 08:26

заедь посмотрим

Та я бы уже был у тебя если б машина была в Киеве.... (она в Хмельницкой области).
  • 0

ab278423.gif

 

#37
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27410
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 25 Май 2012 - 08:30

Та я бы уже был у тебя если б машина была в Киеве.... (она в Хмельницкой области).

Тогда сначала к Аликсу Эвакуаторному...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#38
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Май 2012 - 08:32

Тогда сначала к Аликсу Эвакуаторному...

А к нему то зачем?
  • 0

ab278423.gif

 

#39
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 15:05

Подключили комп к машине.
Комп вообще не видит что факта включения комндиционера. (но кнопка загорается). Так сказал мастер.
Подскажите куда копать дальше!(то что проблема вероятно что в проводке это понятно, но где именно ее искать).

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 15:06

  • 0

ab278423.gif

 

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:35

Maxim Radetsky, у тебя Бехр или Делфи?
  • 0

#41
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:37

Maxim Radetsky, у тебя Бехр или Делфи?

А если б я знал. Где глянуть?
  • 0

ab278423.gif

 

#42
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:39

Maxim Radetsky, до конца лета кондёр запустишь? :sm13_: Ну а по теме - схема в ТИСе есть, тестер в руки и вперёд.
  • 0

#43
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:43

Посмотри на компрессоре. Должна быть наклейка\этикетка производителя. Может быть залеплена грязью и находиться снизу :sm13_: ...
  • 0

#44
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:44

Maxim Radetsky, до конца лета кондёр запустишь? :sm13_: Ну а по теме - схема в ТИСе есть, тестер в руки и вперёд.

Мне нужно через неделю запустить, если не получится по нормальному, то придется колхозить включение напрмую.

и находиться снизу :sm13_: ...

Это все усложняет...
  • 0

ab278423.gif

 

#45
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:45

Если муфта не включается
1. Нет фреона
2. Не работает датчик давления фреона в системе, может быть два шт,
3. Сгорел термопредохранитель в электромагните, или обмотка.
4. ЭБУ не исправен
  • 0

#46
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:47

Если муфта не включается
1. Нет фреона
2. Не работает датчик давления фреона в системе, может быть два шт,
3. Сгорел термопредохранитель в электромагните, или обмотка.
4. ЭБУ не исправен

Фреон заправлялся, при подключении от АКБ - работает.
Комп не видит включения. Значит датчики тоже отпадают.

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 16:47

  • 0

ab278423.gif

 

#47
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:57

Мысли вслух.
Машинка по памяти у тебя99г.в +АКПП.
Под центральной консолью,, под корпусом печки, рядом с блоком управления АКПП, должен быть блок управления кондиционером, он же управляет рец. заслонкой, краном отопителя(Должен в такие годуы стоять) и вент. печки., ну и кнопка вкл кондеяя приходит туда.
  • 0

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 17:51

Maxim Radetsky, без марки кондея и года выпуска машины трудно угадывать, т.к. схем блоков управления кондеем несколько и они отличаются.
Причина может быть как в неисправном реле в этом блоке так и в выключателе датчика обледенения испарителя.
  • 0

#49
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 19:38

Kirisha все верно, только год 98-й. И блок управления АКПП находится за ручником между передними сидениями.
Andrea_71 марку кондея постараюсь завтра узнать.
Может я чего-то не понимаю, но если проблема в датчике или в реле, то все равно при подключенном Компе к машине он должен увидеть факт включения кондера, а может и выдать ошибку. А это нету, то есть до блока управления кондером не доходит напряжение от кнопки. Правильно?

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 19:39

  • 0

ab278423.gif

 

#50
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:11

померяй тестером напряжения отнотельно контакта фишики и акб и так для + и для - что понять чего у тебя нету, у меня на ОВА АКПП попал - где непонятно но при включении кнопки появляєтся + и обороти двиг подымает поетому кинул на прямуюю свой недостающий минус

Изменено: komatoz, 08 Июнь 2012 - 20:12

  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:41

Макс, по твоему году выпуска и комплектации в ТИСе вот такие схему БУ кондеем.
Если у тебя Бехр, то после кнопки включения питание идёт на лампу индикации, реле(вентилятор салона) и на ЭБУ двигателя через контакт датчика обмерзания. В этом случае я бы грешил в первую очередь на датчик обмерзания.

В комплектации с Делфи виновато скорее реле - оно включает не только вентилятор салона, но и подаёт сигнал на ЭБУ двигателя

Ну и проводка от блока управления до датчика обмерзания и дальше, до ЭБУ, тоже под проверку(Бехр)
Для Делфи смотреть подключение датчика и отдельную цепь выхода с блока управления до ЭБУ двигателя.

Это тебе на разминку... :sm13_:
  • 0

#52
mobsel

mobsel

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Возраст: 53
  • Имя:Валентин
  • Авто:VW Golf 3 - разбил. Сейчас Fiat Scudo 2.0 JTD
  • Гос. номер:АХ8535ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2012

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:05

Блин, опередил меня Andre_71. Пока я из тиса картинки вытаскивал, да в пэйнте пояснения рисовал - человек толково ответил. :smile:
  • 0

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel


#53
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 22:22

Это тебе на разминку... :sm13_:

Спасибо огромное, буду вдуплять...
  • 0

ab278423.gif

 

#54
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 00:07

Фреон заправлялся, при подключении от АКБ - работает.
Комп не видит включения. Значит датчики тоже отпадают.

Если ебу не видит включения, а на прямую муфта работает и компрессор качает, и холодит, значить проблама в ЭБУ. у меня такое было
  • 0

#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 08:36

Если ебу не видит включения, а на прямую муфта работает и компрессор качает, и холодит, значить проблама в ЭБУ. у меня такое было

Что напрямую? Подключение муфты на АКБ? Или перемычка с"+" на вход ЭБУ? Схему по сабжу хоть одним глазом глянул бы...
  • 0

#56
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 23:50

Что напрямую? Подключение муфты на АКБ? Или перемычка с"+" на вход ЭБУ? Схему по сабжу хоть одним глазом глянул бы...

А так на прямую, это когда включаешь климат, берешь + от АКБ и кидаешь на провод что идет на муфту, если она щелкнула и компрессор заработал, и погнало холодный воздух то значить ЭБУ, или реле какое то перед ним, или после него - тут уже надо в схему глядеть.
  • 0

#57
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 09:51

.........тут уже надо в схему глядеть.


ТАК ЭТИМ И ЗАНИМАЕМСЯ!, а не приговоры ЭБУ выносим... Кроме ЭБУ двигателя есть ещё контроллер модуля охлаждения и блок управления кондиционером.
  • 0

#58
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 12:26

Kirisha все верно, только год 98-й. И блок управления АКПП находится за ручником между передними сидениями.

Это блок управления подушками.
АКПП под печкой.

ТАК ЭТИМ И ЗАНИМАЕМСЯ!, а не приговоры ЭБУ выносим... Кроме ЭБУ двигателя есть ещё контроллер модуля охлаждения и блок управления кондиционером.

Вообщем, тут как в морге, вскрытие и метод тыка скрепкой даст точный диагноз.
  • 0

#59
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 13:30

Это блок управления подушками.
А может пиропатрон преднатяжителя ?




  • 0

#60
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 13:59

Кондер делфи. Пока пытаемся разобраться, если не выйдет то повезем в понедельник к электрикам.
  • 0

ab278423.gif

 

#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июнь 2012 - 15:28

Макс, может пригодится такая схема от блока управления до электромуфты.
  • 0

#62
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:58

Макс, может пригодится такая схема от блока управления до электромуфты.

Гляну!
Огромное спасибо за помощь!
  • 0

ab278423.gif

 

#63
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 13:01

Короче сделать по человечески так и не вышло. Не нашелся в Хмельницком мастер который бы за это взялся.(все заняты). Пришлось колхозить. Но решили родную проводку не трогать, тоесть отдельная кнопка, отдельное реле, отдельный разъем в муфту. В Киеве уже буду искать кто бы по нормальному сделал.
Потом еще оказалось что радиатор сифонит, запаяли.
На холостых оборотах при обдуве на 3-ку. Из дефлекторов идет воздух минус 3 градуса. А не дофига?(он что машину заморозить хочет) :blink:

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 13:03

  • 0

ab278423.gif

 

#64
Igorko

Igorko

    Авторитет

    • Сообщений 2513
  • Возраст: 42
  • Имя:Igor
  • Авто:???
  •  
  • Регистрация: 02.10.2008

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:12

Короче сделать по человечески так и не вышло. Не нашелся в Хмельницком мастер который бы за это взялся.(все заняты). Пришлось колхозить. Но решили родную проводку не трогать, тоесть отдельная кнопка, отдельное реле, отдельный разъем в муфту. В Киеве уже буду искать кто бы по нормальному сделал.
Потом еще оказалось что радиатор сифонит, запаяли.
На холостых оборотах при обдуве на 3-ку. Из дефлекторов идет воздух минус 3 градуса. А не дофига?(он что машину заморозить хочет) :blink:\

На любых оборотах, при установленном минимуме, из дефлекторов должно давать 3-7 градусов. :smile:
Попробуй у кого то взять для проверки мозги. думаю что там таракан
  • 0

#65
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:15

На любых оборотах, при установленном минимуме, из дефлекторов должно давать 3-7 градусов. :smile:
Попробуй у кого то взять для проверки мозги. думаю что там таракан

3-7 мороза? Это ж если воздух такой, то конденсат может намерзать поидее, а он же капать должен.
Та времени уже нету. Пока будем так. А приедет машина в Киев то уже поеду к Юстасу чтоб искал где собака зарыта.

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 14:16

  • 0

ab278423.gif

 

#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:32

3-7 выше нуля!
  • 0

#67
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:32

3-7 выше нуля!

А у нас 3 ниже. :blink:
Хотя может потому что не сильно жарко было при замере. А в ситуации когда реально будет нужен кондицинер то будет выше.
ЗЫ : мастер сказал : "Смотрите воспаление легких не заработайте!" :smile:

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 14:34

  • 0

ab278423.gif

 

#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15141
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:44

Макс, такая фигня пролучается из за отсутствия контроля по датчику обмерзания. При такой температуре на выходе из дефлекторов на испарителе однозначно будет снег. Не вдаваясь в подробности хочу предупредить о возможности угробить компрессор. И очень не мешало бы проверить количество заправленного фреона. ИМХО - лишнего вдули...
  • 0

#69
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:49

Макс, такая фигня пролучается из за отсутствия контроля по датчику обмерзания. При такой температуре на выходе из дефлекторов на испарителе однозначно будет снег. Не вдаваясь в подробности хочу предупредить о возможности угробить компрессор. И очень не мешало бы проверить количество заправленного фреона. ИМХО - лишнего вдули...

Типа при нормальном подключении муфта сам будет периодически выключаться?
  • 0

ab278423.gif

 

#70
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:54

Если на выходе минус - кондиционер не исправен.
Это прямой путь к обмерзанию испарителя со всеми вытекающими.
Насчет отдельной проводки.
Я так понимаю все датчики тоже оставили в стороне.? Т.е. компрессор вообще ничем не защищен?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых