Та я бы уже был у тебя если б машина была в Киеве.... (она в Хмельницкой области).заедь посмотрим
Реклама

Не включается муфта компрессора кондиционера.
#37
Опубликовано 25 Май 2012 - 08:30
Тогда сначала к Аликсу Эвакуаторному...Та я бы уже был у тебя если б машина была в Киеве.... (она в Хмельницкой области).
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#39
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 15:05
Комп вообще не видит что факта включения комндиционера. (но кнопка загорается). Так сказал мастер.
Подскажите куда копать дальше!(то что проблема вероятно что в проводке это понятно, но где именно ее искать).
Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 15:06
#44
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:44
Мне нужно через неделю запустить, если не получится по нормальному, то придется колхозить включение напрмую.Maxim Radetsky, до конца лета кондёр запустишь?
Ну а по теме - схема в ТИСе есть, тестер в руки и вперёд.
Это все усложняет...и находиться снизу
...
#46
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:47
Фреон заправлялся, при подключении от АКБ - работает.Если муфта не включается
1. Нет фреона
2. Не работает датчик давления фреона в системе, может быть два шт,
3. Сгорел термопредохранитель в электромагните, или обмотка.
4. ЭБУ не исправен
Комп не видит включения. Значит датчики тоже отпадают.
Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 16:47
#47
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 16:57
Машинка по памяти у тебя99г.в +АКПП.
Под центральной консолью,, под корпусом печки, рядом с блоком управления АКПП, должен быть блок управления кондиционером, он же управляет рец. заслонкой, краном отопителя(Должен в такие годуы стоять) и вент. печки., ну и кнопка вкл кондеяя приходит туда.
#49
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 19:38
Andrea_71 марку кондея постараюсь завтра узнать.
Может я чего-то не понимаю, но если проблема в датчике или в реле, то все равно при подключенном Компе к машине он должен увидеть факт включения кондера, а может и выдать ошибку. А это нету, то есть до блока управления кондером не доходит напряжение от кнопки. Правильно?
Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 19:39
#50
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:11
Изменено: komatoz, 08 Июнь 2012 - 20:12
#51
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 20:41
Если у тебя Бехр, то после кнопки включения питание идёт на лампу индикации, реле(вентилятор салона) и на ЭБУ двигателя через контакт датчика обмерзания. В этом случае я бы грешил в первую очередь на датчик обмерзания.
В комплектации с Делфи виновато скорее реле - оно включает не только вентилятор салона, но и подаёт сигнал на ЭБУ двигателя
Ну и проводка от блока управления до датчика обмерзания и дальше, до ЭБУ, тоже под проверку(Бехр)
Для Делфи смотреть подключение датчика и отдельную цепь выхода с блока управления до ЭБУ двигателя.
Это тебе на разминку...

#52
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 21:05

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей.
Чип-тюнинг. Программное удаление сажевых фильтров и катализаторов.
Тел: +380981551525, 715-20-51
ICQ: 278704036
Skype: papamobsel
#56
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 23:50
А так на прямую, это когда включаешь климат, берешь + от АКБ и кидаешь на провод что идет на муфту, если она щелкнула и компрессор заработал, и погнало холодный воздух то значить ЭБУ, или реле какое то перед ним, или после него - тут уже надо в схему глядеть.Что напрямую? Подключение муфты на АКБ? Или перемычка с"+" на вход ЭБУ? Схему по сабжу хоть одним глазом глянул бы...
#58
Опубликовано 10 Июнь 2012 - 12:26
Это блок управления подушками.Kirisha все верно, только год 98-й. И блок управления АКПП находится за ручником между передними сидениями.
АКПП под печкой.
Вообщем, тут как в морге, вскрытие и метод тыка скрепкой даст точный диагноз.ТАК ЭТИМ И ЗАНИМАЕМСЯ!, а не приговоры ЭБУ выносим... Кроме ЭБУ двигателя есть ещё контроллер модуля охлаждения и блок управления кондиционером.
#63
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 13:01
Потом еще оказалось что радиатор сифонит, запаяли.
На холостых оборотах при обдуве на 3-ку. Из дефлекторов идет воздух минус 3 градуса. А не дофига?(он что машину заморозить хочет)

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 13:03
#64
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:12
На любых оборотах, при установленном минимуме, из дефлекторов должно давать 3-7 градусов.Короче сделать по человечески так и не вышло. Не нашелся в Хмельницком мастер который бы за это взялся.(все заняты). Пришлось колхозить. Но решили родную проводку не трогать, тоесть отдельная кнопка, отдельное реле, отдельный разъем в муфту. В Киеве уже буду искать кто бы по нормальному сделал.
Потом еще оказалось что радиатор сифонит, запаяли.
На холостых оборотах при обдуве на 3-ку. Из дефлекторов идет воздух минус 3 градуса. А не дофига?(он что машину заморозить хочет)\

Попробуй у кого то взять для проверки мозги. думаю что там таракан
#65
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:15
3-7 мороза? Это ж если воздух такой, то конденсат может намерзать поидее, а он же капать должен.На любых оборотах, при установленном минимуме, из дефлекторов должно давать 3-7 градусов.
Попробуй у кого то взять для проверки мозги. думаю что там таракан
Та времени уже нету. Пока будем так. А приедет машина в Киев то уже поеду к Юстасу чтоб искал где собака зарыта.
Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 14:16
#67
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:32
А у нас 3 ниже.3-7 выше нуля!

Хотя может потому что не сильно жарко было при замере. А в ситуации когда реально будет нужен кондицинер то будет выше.
ЗЫ : мастер сказал : "Смотрите воспаление легких не заработайте!"

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Июнь 2012 - 14:34
#68
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:44
#69
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 14:49
Типа при нормальном подключении муфта сам будет периодически выключаться?Макс, такая фигня пролучается из за отсутствия контроля по датчику обмерзания. При такой температуре на выходе из дефлекторов на испарителе однозначно будет снег. Не вдаваясь в подробности хочу предупредить о возможности угробить компрессор. И очень не мешало бы проверить количество заправленного фреона. ИМХО - лишнего вдули...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых