+ многа. Если система охлаждения работает нормально, то не нужно ничего придумывать, а если не нормально, то нужно искать причину.Какие нафиг ожидания ? Какие нафиг продувания ? Приехал - заглушил - иди домой !
Реклама

Включение вентилятора охлаждения
#37
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:22
+++++++100000000000000000000 А дома хорошо и уютно..............Видели кипение антифриза? Когда, например, не включается вентилятор. Тогда идет пара с бачка расширения, некоторое к-во ОЖ выдавливается и начинает неприятно пахнуть, попав на горячий металл.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Flageru :
А какой нормальный будет открывать крышку при работающем двиге или температуре под 100 ???
давление с системе ОХЛ. для чего ???
И не дурите себе и людям голову !
Какие нафиг ожидания ? Какие нафиг продувания ? Приехал - заглушил - иди домой !

#40
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:49
Ну если антифриз уже начало выдавливать через клапан - вот тут уже не карлсон по пол часа гонять надо после глушения двигателя, а к мотористу срочно чесать!!!! При условии, конечно, что антифриз не гуано...Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.
ПС: чот тема пустозвонством попахивает...
ПС2: ИМХО: местные перегревы не начнут выдавливать антифриз как там не перегревай локально :) Хотя если пофлудить... то общий перегрев двигателя можно рассматривать как совокупность местных, которые обЪединились...
Изменено: LeoS, 07 Июнь 2012 - 15:52
#43
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:25
Ё-маё... Не угомонный...А ты перелей больше указанного на холодную уровня, выдавит)
А перелей, а залей туда просто воду, а выламай клапан сброса давления... Понятно, что выдавит!!! Без клапана у меня уже при 95-98 по приборке ой как шустро выбулькивало :) Против природы и физики не попрёшь! А я уж тем более не попру (все 3 варианта проходил на практике). Но речь-то шла о, хоть и предположительно, но правильно работающе двигателе. Заведомо аварийные варианты не рассматривали :)
#44
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 18:27
Ё-маё... Не угомонный...
А перелей, а залей туда просто воду, а выламай клапан сброса давления... Понятно, что выдавит!!! Без клапана у меня уже при 95-98 по приборке ой как шустро выбулькивало :) Против природы и физики не попрёшь! А я уж тем более не попру (все 3 варианта проходил на практике). Но речь-то шла о, хоть и предположительно, но правильно работающе двигателе. Заведомо аварийные варианты не рассматривали :)

#45
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:33


реально бред пошел, даже Читать глупо. В Германию любителей поохлаждать свои 12




- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.
#56
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 10:55
В исправной машине закипание технически невозможно.Ее не надо открывать.
Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.
Вот эта табличка и есть для них. Речь идет о работах под капотом при работающем двигателе. Именно тогда может втыкнуться карлсон .Просто Техника безопасности ! При выключенном зажигании стоящий до этого вентилятор включиться не может . Имхо.Ага, или это окажется Десептикон… Насчет общих предупреждений там есть отдельгая табличка "Работы по ремонту и обслуживанию должны проводится только авторизованным персоналом"
Рядовому пользователю отпущена функция проверки уровня масла при каждой заправке ,уровня ОЖ и омывайки . ВСЕ !
Больше под капотом делать нечего ! Так что табличка точно не для вас !
На колонках рядом с пистолетом есть надпись " А МАСЛО ПРОВЕРИЛ ???"
Это потому ,что проверить и долить масло можно и удобно только на АЗС .
Там же стоит лейка 10 л для доливки в омывайку . ведро со щеткой для лобовухи и докачка для колес .
1. Там всегда ровная площадка для нормального заполнения бака и уровень масла будет правльным.
2. Случайно пролитое масло или топливо будет без проблем смыто персоналом и не потянет с вас пару зарплат ,как в другом месте
3. Берегите Природу - Вашу мать ! 1 капля масла делает непригодными 600 литров воды !
Это к информации о еврострогости..
Изменено: kurt-59, 08 Июнь 2012 - 11:01
#59
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:10
Ну это зависит от состояния машины. Если я между заменами могу долить один раз грам 200-300 масла и то не потому что ниже минимума, а чтоб четко срединку держать.(тьфу-тьфу).Там удобно . И раз в 600 км проверить же можно ? И еще многие "трактористы - дизелисты " при заправке одевают перчатки. Можно и под капотом полазить .заодно .
То смысле так часто лазить?
Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 11:11
#60
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:17
Я столько каждые 5 тыс доливаю.Ну это зависит от состояния машины. Если я между заменами могу долить один раз грам 200-300 масла и то не потому что ниже минимума, а чтоб четко срединку держать.(тьфу-тьфу).
То смысле так часто лазить?

Но раньше 15 тыс менять не собираюсь .


А насчет " часто лазить " - один раз не полезешь - и ..... фсе может быть ...

Изменено: kurt-59, 08 Июнь 2012 - 11:19
#61
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 00:24
На следующих моделях для успокоения и прикуриватели работают...
И что??????Рабочая температура твоего ДВС 100 - 115*......
И чего ты добьешься если карлсон будет работать при нерабочем двигателе??????
ага вот у меня електропомпа возле радиатора перестала работать и вторая скорость винтелей перестала включатся я не предал значения тому что стрелка возле 100 градусов всегда была! Когда заметил поехал к мастерам причем к нескольким тоже глаголили в один голос что это норма в конечном результате убил двигло и две АКПП спалил! так вот хрен его знает у кого там 100 норм температура.
чтоб головы покрутило не обязательно чтоб что то там кипело или булькало.
#62
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 08:34
От того что маслает вентилятор нет толка если двигатель заглушен, но зато попугать соседей он может если вы выкл двиг и оставите на солнце машину то ваш вентилятор который вы заботливо приколхозили на прямую может запуститься без вашего ведома, про безопасноть вообще молчу меньше запитанных цепей напрямую от акума - лучше сон)
#63
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:44
От того что маслает вентилятор нет толка если двигатель заглушен,
Жуть. Что делать если он программно не отключается при глушении двигателя?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#65
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:59
у меня если температура высокая и я глушу мотор карсон продолжает маслать.
я не думаю что инженеры завода это сделали просто так.
моя версия этому- когда ездишь по городу и часто необходимо останавливаться (глушиться) на короткое время, а карсон работает, то при старте идет смешивание ОЖ из радиатора с ОЖ в двигле, по приборке это очень хорошо видно как температура падает.
у меня если температура высокая и я глушу мотор карсон продолжает маслать.
я не думаю что инженеры завода это сделали просто так.
моя версия этому- когда ездишь по городу и часто необходимо останавливаться (глушиться) на короткое время, а карсон работает, то при старте идет смешивание ОЖ из радиатора с ОЖ в двигле, по приборке это очень хорошо видно как температура падает.
#66
Опубликовано 01 Июль 2013 - 12:27
Ребята помогите советом чайнику!!! Заменил радиатор медный на алюминевый, в алюминевый радиатор вкрутил датчик температуры со старого(медного радиатора) все поставил, подключил залил антифриз. При нагреве двигателя 90 вентилятор несрабатывает, снимаю провода с датчика, замыкаю их вентелятор начинает работать. В чем проблема? До этого датчик на старом радиаторе работал 100%. Заранее спабибо!!!
#67
Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:19
Ребята помогите советом чайнику!!! Заменил радиатор медный на алюминевый, в алюминевый радиатор вкрутил датчик температуры со старого(медного радиатора) все поставил, подключил залил антифриз. При нагреве двигателя 90 вентилятор несрабатывает, снимаю провода с датчика, замыкаю их вентелятор начинает работать. В чем проблема? До этого датчик на старом радиаторе работал 100%. Заранее спабибо!!!
а датчик рабочий? какая на нем темп вкл? и радиатор прогревается до 90гр?
#70
Опубликовано 03 Июль 2013 - 09:28
Датчик рабочий, единственное но это то что в старом радиаторе была вода, а в новфй я залил антифриз. Когда была вода то при 90 вентилятор работал а здесь при 90-91 он невключается. Может нужно подождать подольше до 95 или више? А на двигателе это нескажется если вентилятор будет срабатывать при температуре 95-97.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых