Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Включение вентилятора охлаждения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#36
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:59

Какие нафиг ожидания ? Какие нафиг продувания ? Приехал - заглушил - иди домой !

+ многа. Если система охлаждения работает нормально, то не нужно ничего придумывать, а если не нормально, то нужно искать причину.
  • 0

ab278423.gif

 

#37
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 38
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:22

Видели кипение антифриза? Когда, например, не включается вентилятор. Тогда идет пара с бачка расширения, некоторое к-во ОЖ выдавливается и начинает неприятно пахнуть, попав на горячий металл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Flageru :
А какой нормальный будет открывать крышку при работающем двиге или температуре под 100 ???
давление с системе ОХЛ. для чего ???
И не дурите себе и людям голову !
Какие нафиг ожидания ? Какие нафиг продувания ? Приехал - заглушил - иди домой !

+++++++100000000000000000000 А дома хорошо и уютно.............. :sm13_:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:42

А какой нормальный будет открывать крышку при работающем двиге или температуре под 100 ???

Ее не надо открывать.
Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.
  • 0

#39
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:47

Ее не надо открывать.
Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.

Но клапан открывается когда давление большое и температура кипения выше чем при отсуствия давления.
  • 0

ab278423.gif

 

#40
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:49

Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.

Ну если антифриз уже начало выдавливать через клапан - вот тут уже не карлсон по пол часа гонять надо после глушения двигателя, а к мотористу срочно чесать!!!! При условии, конечно, что антифриз не гуано...

ПС: чот тема пустозвонством попахивает...
ПС2: ИМХО: местные перегревы не начнут выдавливать антифриз как там не перегревай локально :) Хотя если пофлудить... то общий перегрев двигателя можно рассматривать как совокупность местных, которые обЪединились...

Изменено: LeoS, 07 Июнь 2012 - 15:52

  • 0
 

#41
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 15:56

Ну если антифриз уже начало выдавливать через клапан

А ты перелей больше указанного на холодную уровня, выдавит)
  • 0

#42
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:01

А ты перелей больше указанного на холодную уровня, выдавит)

Но не изза кипения, а просто изза розширения. Но до кипение это всеравно не приведет.
  • 0

ab278423.gif

 

#43
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:25

А ты перелей больше указанного на холодную уровня, выдавит)

Ё-маё... Не угомонный...
А перелей, а залей туда просто воду, а выламай клапан сброса давления... Понятно, что выдавит!!! Без клапана у меня уже при 95-98 по приборке ой как шустро выбулькивало :) Против природы и физики не попрёшь! А я уж тем более не попру (все 3 варианта проходил на практике). Но речь-то шла о, хоть и предположительно, но правильно работающе двигателе. Заведомо аварийные варианты не рассматривали :)
  • 0
 

#44
Proffesor

Proffesor

    Дока

    • Сообщений 564
  • Возраст: 38
  • Имя:Януся
  • Город:СТРАНА ЧУДЕС
  • Авто:BMW-E39
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 18:27

Ё-маё... Не угомонный...
А перелей, а залей туда просто воду, а выламай клапан сброса давления... Понятно, что выдавит!!! Без клапана у меня уже при 95-98 по приборке ой как шустро выбулькивало :) Против природы и физики не попрёшь! А я уж тем более не попру (все 3 варианта проходил на практике). Но речь-то шла о, хоть и предположительно, но правильно работающе двигателе. Заведомо аварийные варианты не рассматривали :)

:sm17_2:
  • 0
Клеопатра отдыхает...........

#45
samar

samar

    Старожил

    • Сообщений 237
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega B 2.0i 16V ~99г.в.
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 21:33

"Прекратить слежение за темой" жму кнопку! :ac: :sm12_:
реально бред пошел, даже Читать глупо. В Германию любителей поохлаждать свои 12 :rofl: литровые двигатели. 5 минут ХХД (ну типа я же двигатель берегу, а на экология мне плевать) - штраф и не маленький. Там даже их никто не прогревает, сел, завел, и поехал.........как Вам такое (может обсудим :sm13_: :sm13_: :sm13_: ??????)))
  • 0
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая.

#46
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:12

и пусть всем станет ясно. техника должна работать так как должна, без самодеятельности и вмешательства. вентилятор крутится независимо от водителя!
Размещенное изображение
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#47
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:13

Hranitel_istoiriI, Ну и к чему это?
  • 0

#48
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24982
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:15

Hranitel_istoiriI, Ну и к чему это?

+1.Это предостережение прописано практически на всех авто. :sm17_2:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#49
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 22:24

LEXA SHUMI, Чув звон а не знаедевон? :sm13_:
  • 0

#50
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:14

Ну дак вывод? О том что он сам включится, без водителя и никаких там дополниьельных включателей и колхозо-проводки.
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#51
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24982
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:20

Ну дак вывод? О том что он сам включится, без водителя и никаких там дополниьельных включателей и колхозо-проводки.

да это надпись предостерегающая епта шобы лапы не сували любопытные типа пыль протереть под капотом. :sm3:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#52
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:31

А не из-за того-ли что эти лапы может покромсать?
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24982
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:37

А не из-за того-ли что эти лапы может покромсать?

может если например ребенок включит зажигание.......или венера с марсом выстроятся в один ряд... :ad_new:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 07 Июнь 2012 - 23:45

Ага, или это окажется Десептикон… Насчет общих предупреждений там есть отдельгая табличка "Работы по ремонту и обслуживанию должны проводится только авторизованным персоналом"
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#55
BOXER

BOXER

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:Львів
  • Авто:Astra 1.6 => Ford 1.4
  • Гос. номер:5666
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 00:05

колись в сім"ї була Джетта-2, там теж вент.крутився після вимкнення ДВЗ, відать тепер технології/метали/ОР/робочі температури інші, тому тепер по-іншому :ad_new:

Изменено: BOXER, 08 Июнь 2012 - 00:08

  • 0

#56
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 10:55

Ее не надо открывать.
Антифриз при закипании выдавливает через клапан избыточным давлением.

В исправной машине закипание технически невозможно.

Ага, или это окажется Десептикон… Насчет общих предупреждений там есть отдельгая табличка "Работы по ремонту и обслуживанию должны проводится только авторизованным персоналом"

Вот эта табличка и есть для них. Речь идет о работах под капотом при работающем двигателе. Именно тогда может втыкнуться карлсон .Просто Техника безопасности ! При выключенном зажигании стоящий до этого вентилятор включиться не может . Имхо.
Рядовому пользователю отпущена функция проверки уровня масла при каждой заправке ,уровня ОЖ и омывайки . ВСЕ !
Больше под капотом делать нечего ! Так что табличка точно не для вас !
На колонках рядом с пистолетом есть надпись " А МАСЛО ПРОВЕРИЛ ???"
Это потому ,что проверить и долить масло можно и удобно только на АЗС .
Там же стоит лейка 10 л для доливки в омывайку . ведро со щеткой для лобовухи и докачка для колес .
1. Там всегда ровная площадка для нормального заполнения бака и уровень масла будет правльным.
2. Случайно пролитое масло или топливо будет без проблем смыто персоналом и не потянет с вас пару зарплат ,как в другом месте
3. Берегите Природу - Вашу мать ! 1 капля масла делает непригодными 600 литров воды !

Это к информации о еврострогости..

Изменено: kurt-59, 08 Июнь 2012 - 11:01

  • 0

#57
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:01

Рядовому пользователю отпущена функция проверки уровня масла при каждой заправке ,уровня ОЖ и омывайки . ВСЕ !

При каждой заправке?
Я реже проверяю. :sm13_:
  • 0

ab278423.gif

 

#58
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:05

При каждой заправке?
Я реже проверяю. :sm13_:

Там удобно . И раз в 600 км проверить же можно ? И еще многие "трактористы - дизелисты " при заправке одевают перчатки. Можно и под капотом полазить .заодно .
  • 0

#59
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:10

Там удобно . И раз в 600 км проверить же можно ? И еще многие "трактористы - дизелисты " при заправке одевают перчатки. Можно и под капотом полазить .заодно .

Ну это зависит от состояния машины. Если я между заменами могу долить один раз грам 200-300 масла и то не потому что ниже минимума, а чтоб четко срединку держать.(тьфу-тьфу).
То смысле так часто лазить?

Изменено: Maxim Radetsky, 08 Июнь 2012 - 11:11

  • 0

ab278423.gif

 

#60
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Июнь 2012 - 11:17

Ну это зависит от состояния машины. Если я между заменами могу долить один раз грам 200-300 масла и то не потому что ниже минимума, а чтоб четко срединку держать.(тьфу-тьфу).
То смысле так часто лазить?

Я столько каждые 5 тыс доливаю. :blush:
Но раньше 15 тыс менять не собираюсь . :smile: Статус Дексоса поддерживаю так ..... :sm302:
А насчет " часто лазить " - один раз не полезешь - и ..... фсе может быть ... :smile275:

Изменено: kurt-59, 08 Июнь 2012 - 11:19

  • 0

#61
shure

shure

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel omega b бензин 2.5 АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.06.2012

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 00:24

На следующих моделях для успокоения и прикуриватели работают... :sm13_: И что??????Рабочая температура твоего ДВС 100 - 115*...... :sm12_: И чего ты добьешься если карлсон будет работать при нерабочем двигателе?????? :ad_new:

ага вот у меня електропомпа возле радиатора перестала работать и вторая скорость винтелей перестала включатся я не предал значения тому что стрелка возле 100 градусов всегда была! Когда заметил поехал к мастерам причем к нескольким тоже глаголили в один голос что это норма в конечном результате убил двигло и две АКПП спалил! так вот хрен его знает у кого там 100 норм температура.



чтоб головы покрутило не обязательно чтоб что то там кипело или булькало.


  • 0

#62
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 08:34

От того что маслает вентилятор нет толка если двигатель заглушен, но зато попугать соседей он может если вы выкл двиг и оставите на солнце машину то ваш вентилятор который вы заботливо приколхозили на прямую  может запуститься без вашего ведома, про безопасноть вообще молчу меньше запитанных цепей напрямую от акума - лучше сон)


  • 0

#63
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50454
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 21:44

От того что маслает вентилятор нет толка если двигатель заглушен,

Жуть. Что делать если он программно  не отключается при глушении двигателя?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#64
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 22:38

Жуть. Что делать если он программно  не отключается при глушении двигателя?

возможно что у тех у кого не отключается от завода и помпа работает электрическая, а если только вентилятор маслает какой толк? охладить радиатор?


  • 0

#65
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 12:59

у меня если температура высокая и я глушу мотор карсон продолжает маслать.

я не думаю что инженеры завода это сделали просто так. 

моя версия этому- когда ездишь по городу и часто необходимо останавливаться (глушиться) на короткое время, а карсон работает, то при старте идет смешивание ОЖ из радиатора с ОЖ в двигле, по приборке это очень хорошо видно как температура падает.



у меня если температура высокая и я глушу мотор карсон продолжает маслать.

я не думаю что инженеры завода это сделали просто так. 

моя версия этому- когда ездишь по городу и часто необходимо останавливаться (глушиться) на короткое время, а карсон работает, то при старте идет смешивание ОЖ из радиатора с ОЖ в двигле, по приборке это очень хорошо видно как температура падает.


  • 0

#66
Penchu

Penchu

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 36
  • Имя:Петр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Corsa A
  •  
  • Регистрация: 16.05.2013

Опубликовано 01 Июль 2013 - 12:27

Ребята помогите советом чайнику!!! Заменил радиатор медный на алюминевый, в алюминевый радиатор вкрутил датчик температуры со старого(медного радиатора) все поставил, подключил залил антифриз. При нагреве двигателя 90 вентилятор несрабатывает, снимаю провода с датчика, замыкаю их вентелятор начинает работать. В чем проблема? До этого датчик на старом радиаторе работал 100%. Заранее спабибо!!! 


  • 0

#67
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 02 Июль 2013 - 14:19

Ребята помогите советом чайнику!!! Заменил радиатор медный на алюминевый, в алюминевый радиатор вкрутил датчик температуры со старого(медного радиатора) все поставил, подключил залил антифриз. При нагреве двигателя 90 вентилятор несрабатывает, снимаю провода с датчика, замыкаю их вентелятор начинает работать. В чем проблема? До этого датчик на старом радиаторе работал 100%. Заранее спабибо!!! 

а датчик рабочий? какая на нем темп вкл? и радиатор прогревается до 90гр?


  • 0

#68
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 02 Июль 2013 - 15:58

если не датчик накрылся, то может авоздушено.


  • 0

#69
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 02 Июль 2013 - 16:41

Дык ведь датчик при 100-104 град. вроде как срабатывает... При 90 - это температура ниже рабочей - чего датчику заставлять вентилятор маслать?


  • 0
 

#70
Penchu

Penchu

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 36
  • Имя:Петр
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Corsa A
  •  
  • Регистрация: 16.05.2013

Опубликовано 03 Июль 2013 - 09:28

Датчик рабочий, единственное но это то что в старом радиаторе была вода, а в новфй я залил антифриз. Когда была вода то при 90 вентилятор работал а здесь при 90-91 он невключается. Может нужно подождать подольше до 95 или више? А на двигателе это нескажется если вентилятор будет срабатывать при температуре 95-97.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых