Sem, вэлкам ту Ха! У нас можно тестить всё у одного из дилеров - были бы машины.
Реклама

Opel Mokkaновый Опель
#322
Опубликовано 19 Январь 2017 - 00:20
Я бы вообще на Укравто не чего не покупал!!!
а кто-то кого-то заставляет?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#324
Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:29
Слава Богу-Бог отвёл!
Сочувствую тем,кто покупал((( Звыняйте что не в тему.
Сразу видно, что специалист - "Не читал, но осуждаю!" (с)

#327
Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:46
Клон Пежо 3008 ? никак :)Почему клон? Опель и не скрывает, что платформа общая с PSA. И таких машин в мире - полно. Л-200 Мицу = Фиат. Тот же Фиат и Крайслер, Трафик/Примастар/Виваро, Корса и Пунто. А если мы за двигатели будем говорить, то там и ногу чёрт сломит. Тут никто никого не копировал. Это внутреннее разделение рынка ЕС.

#328
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:32
Клон Пежо 3008 ? никак :)
Ну есть облегченный вариант . Это замена умершей Мериве с распашными дверями . Потребитель так и не понял , шо це було .
У этого кроссовера салон Астры , длинна Фабии и высота Мокки . Цена уже от Зины досталась .
http://www.auto-moto...en-9960829.html
#329
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:36
Почему клон? Опель и не скрывает, что платформа общая с PSA. И таких машин в мире - полно. Л-200 Мицу = Фиат. Тот же Фиат и Крайслер, Трафик/Примастар/Виваро, Корса и Пунто. А если мы за двигатели будем говорить, то там и ногу чёрт сломит. Тут никто никого не копировал. Это внутреннее разделение рынка ЕС.
єт оскорее констатация факта, тут просто предыдущий кроссовер вышел на платформе 2008 пежо ,а это тна ступеньку выше...хотя может я ошибаюсь и тут платформа другая уже идет.
Кстати, а где тест драйв Мокки.... а то по фотографиям и стоимости можно конечно слюни пускать... а заодно передать привет фольцу с его ценами на Тигуан
#330
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:38
Клон Пежо 3008 ? никак :)
Від Опеля новій моделі Сітроен дістанеться практично вся начинка,
Источник: https://www.autocent...sso-338457.html © Autocentre.ua
#331
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:45
Від Опеля новій моделі Сітроен дістанеться практично вся начинка,
Источник: https://www.autocent...sso-338457.html © Autocentre.ua
вот тут не понятно, как они покупателей и рынки делить будут :) по сути 2 близнеца с немаленькой ценой и только передним приводом, по сути городской кроссовер, на мини-вен не тянут габариты не те
#332
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:53
єт оскорее констатация факта, тут просто предыдущий кроссовер вышел на платформе 2008 пежо ,а это тна ступеньку выше...хотя может я ошибаюсь и тут платформа другая уже идет.
Кстати, а где тест драйв Мокки.... а то по фотографиям и стоимости можно конечно слюни пускать... а заодно передать привет фольцу с его ценами на Тигуан
Мокка 4х4. с буквой " Х ".
#333
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:57
Кстати, а где тест драйв Мокки.... а то по фотографиям и стоимости можно конечно слюни пускать... а заодно передать привет фольцу с его ценами на Тигуан
Мокка не конкурент Тигуану. Это с Антарой сравнивать надо. Т/драйв будет возможен как только новому дилеру привезут машину, потому что на Укравто т/драйвов нет априори.
вот тут не понятно, как они покупателей и рынки делить будут :) по сути 2 близнеца с немаленькой ценой и только передним приводом, по сути городской кроссовер, на мини-вен не тянут габариты не те
Рынки они поделили уже. Это на нашем отсталом рынке будут присутствовать все модели и мы будем голосовать кошельком.

#340
Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:02
Ще й який , балуваний:)
Иксы могут вообще не поставляться к вам .
Как и дизели с партикелем на многих моделях . Да и вообще дизели ...
К слову . Тут у нас придавило днями до - 15.
Должен заметить - нагрев салона Фабы на Климатронике длится не дольше , чем при 0 .
Двиг выходит на рабочую температуру через 5 минут езды по городу в 5 утра .
Греть у нас не принято на парковке , если чо .
Снял укрывалку с лобового , завел и поехал. Дизель таки рулитт !
Расход на поддержку теплового режима ХХ ( 1000 против летних 800) увеличился в среднем на 300 г на сотню и составил 5 л.
Изменено: kurt-59, 26 Январь 2017 - 19:12
#342
Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:11
Иксы могут вообще не поставляться к вам .
Так они и не поставляются. Потому в конце января презентацию в Харькове и ждём от официального дилера.

#344
Опубликовано 26 Январь 2017 - 20:14
Иксы могут вообще не поставляться к вам .
Как и дизели с партикелем на многих моделях
. Да и вообще дизели ...
К слову . Тут у нас придавило днями до - 15.
Должен заметить - нагрев салона Фабы на Климатронике длится не дольше , чем при 0 .
Двиг выходит на рабочую температуру через 5 минут езды по городу в 5 утра .
Греть у нас не принято на парковке , если чо .
Снял укрывалку с лобового , завел и поехал. Дизель таки рулитт !
Расход на поддержку теплового режима ХХ ( 1000 против летних 800) увеличился в среднем на 300 г на сотню и составил 5 л.
а тЫ не путай немецкий дизель с государственным "Кавказская пленницы" (С) .... ты на отечественном зимой прогрейся...
Так они и не поставляются. Потому в конце января презентацию в Харькове и ждём от официального дилера.
в Киев на стоиличке одна точно есть.... это наверно как музейный экспонат, руками пощупать не дают :)
#345
Опубликовано 26 Январь 2017 - 21:07
Не в соляре дело , а в дизеле Евро - 5 Коммон Рейл . Там тепло выхлопа отдается в ОЖ сразу в коллекторе . И эта же ОЖ охлаждает газы перед подачей в АГР. В систему отопления салона идет сразу теплая ОЖ с первой минуты .
Греется быстрее бензинового Опеля втрое .
#348
Опубликовано 26 Январь 2017 - 23:58
Но вот недавно сидели в салоне нового форика с товарищем минут 20-25 ждали пока потухнет лампочка прогрева. На улице было до -10, форь плавно снижал обороты с 2+ тысяч.
Был сильно удивлён такому поведению этой странной техники. На своей машине я успеваю прогреться и проехать треть дороги домой.
Ну есть облегченный вариант . Это замена умершей Мериве с распашными дверями . Потребитель так и не понял , шо це було .
У этого кроссовера салон Астры , длинна Фабии и высота Мокки . Цена уже от Зины досталась .
http://www.auto-moto...en-9960829.html
То же самое можно сказать про мини- и просто кроссовер любой марки. То же и у ford и toyota, к примеру.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#349
Опубликовано 27 Январь 2017 - 01:18
Не знаю, как там с прогревом у новых opel...Нормально у Опеля с прогревом. За 40 секунд температура ОЖ +12 градусов от температуры после ночных морозов на улице. Ещё через 2 минуты температура ОЖ выше 50 градусов. Тёплый воздух начинает идти в салон через 1,5 минуты после запуска. Так что больше Николая слушаем

То же самое можно сказать про мини- и просто кроссовер любой марки. То же и у ford и toyota, к примеру.


#350
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 17:30
Скажіть, якщо хтось в курсі - по снігу глибиною 20-25 см у повноприводної Мокки все буде зовсім сумно? Мається на увазі розвернутися на обочині або проїхати до 10 м, а не заїхати у поле і там кататися. Про чорноземну грунтовку після дощу не питаю.
Я про 1.8 4х4 АКПП. І якщо вона з цього снігу не виїде - вона просто не виїде, чи при певній наполегливості у неї якась муфта згорить?
Відео на цій сторінці і відео Стіллавіна на снігу бачив. Про те, що прохідність залежить від шин, в курсі. Але цікавить робота її повного приводу.
Дякую.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых