Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Mokkaновый Опель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
387 ответов в теме

#71
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 12:12

Крышу к корме зря придавили. Задние пассажиры  клаустрофобией страдать будут. И к багажнику  под ляду нагинаться надо . Я в свой прямо захожу.

Естесно, а в Виваро например еще и подпрыгнуть нужно. СМысл сравнивать в этом показателе разные авто с разным назначением :sm3:


  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#72
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 13:13

Ехал по Сумской, а сзади пристроилась Антара. Здоровые зеркала-лопухи, высокая. Жене говорю: "Может Антару возьмём? Вон сзади едет, огромная". Чуть дальше паркуемся, Антара обгоняет и оказывается Моккой. :sm12: Со стороны не такая уж и маленькая машина.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#73
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7529
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:32

На столичке все обещают привезти, чтоб в живую посмотреть, но пока нет. Был на этой неделе... Направляют смотреть вот этот http://chevrolet-tracker.infocar.ua/ , типа один в один


Изменено: d.@leks, 09 Ноябрь 2013 - 20:39

  • 0

#74
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:43

На столичке все обещают привезти, чтоб в живую посмотреть, но пока нет. Был на этой неделе... Направляю смотреть вот этот http://chevrolet-tracker.infocar.ua/ , типа один в один

Смотрел Трэкер в хорошей комплектации за 28куе на 1,8АКПП. Вывод один - нет. Несмотря на одну платформу, я бы рассматривал только Опель. Сразу оговорюсь - сморю не просто на кузов, а на комплектацию.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#75
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:53

28куе на 1,8АКПП.

Ты говорил, что 252 т.грн. Делают скидку или это другой ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#76
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:57

Ты говорил, что 252 т.грн. Делают скидку или это другой ?

или 242000. Не помню.



http://www.chevrolet...ompl_price.html

Вроде ЛТЗ, последняя по фаршу - 252100.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#77
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:24

За 242 без кожи и 18".


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#78
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:27

За 242 без кожи и 18".

Я рассматриваю только полнофульные.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#79
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:40

Тогда не 28, а 31. Мокка ещё дороже. 

А какая хорошая Мазда СХ-5 за 292...Красная на Гагарина.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#80
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:55

А какая хорошая Мазда СХ-5 за 292...Красная на Гагарина.

В машине есть один существенный недостаток - это Мазда.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#81
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 20:08

Зобобоны.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#82
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 20:24

Зобобоны.

зАбобоны, если быть точным. Я не на одной Мазде ездил. Уж есть с чем сравнить. За те деньги точно не её рассматривать буду.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#83
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 03:10

. Несмотря на одну платформу, я бы рассматривал только Опель. Сразу оговорюсь - сморю не просто на кузов, а на комплектацию.

Трекер-это обюджеченая Мокка. ЖМ такие финты любит, то же самое было с астрой-крузом. Вроде платформа та же а авто разные. Отделка, шумка, работа подвески, во всем в шевроле сэкономили, соответственно и цена ниже..


  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#84
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 21:59


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#85
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 22:34


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#86
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 00:53

Steinmetz доработал Opel Mokka

Широко известная в Европе, и особенно в Германии, немецкая компания Steinmetz, занимающаяся послепродажной доводкой серийных автомобилей марки Opel, представила два своих последних проекта - доработанные модели Cascada и Mokka. Компактный городской кроссовер Opel Mokka обрел более агрессивный внедорожный стиль и эффектное звуковое сопровождение. Что касается кабриолета Opel Cascada, то ее настройка сводиться лишь к замене колесных дисков и снижению высоты дорожного просвета. 
Молодой кроссовер снабдили стальной дугой, защищающей передний бампер автомобиля, и боковыми железными подножками, выполненными в универсальном черном матовом цвете. Персонализировать экстерьер также помогут хромированные ручки дверей с изображенным на них логотипом Steinmetz и обрамление окон, матовая черная радиаторная решетка, хромированный наконечник трубы глушителя и наклейки с символикой тюнинг-ателье и клетчатым гоночным флагом. Для интерьера доступны только серые напольные коврики с белой фирменной росписью тюнера.

Клиенты компании Steinmetz также смогут заказать комплект укороченных пружин, ухудшающие проходимость машины, но придающие ей более спортивный внешний вид, двухцветные 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины 225/45, и спортивную выхлопную систему, которая немного повысит мощность и обеспечит басистый рокот любому мотору в линейке Opel Mokka. 

Предложение для владельцев кабриолета Opel Cascada ограничено лишь комплектом укороченных пружин, благодаря которым автомобиль приобретает более спортивную «осанку», и стильными дисками ST10 19х8,5 дюймов с шинами Uniroyal, размерностью 245/40 на обеих осях. 

Стоимость деталей тюнинг-пакета не уточняется, но заказать их можно уже сейчас во всех филиалах компании Steinmetz, а также у официальных дистрибьюторов ее продукции


post-3519-0-84646200-1381931031_thumb.jp

post-3519-0-85911300-1381931038_thumb.jp

post-3519-0-09382900-1381931045_thumb.jp

post-3519-0-35950700-1381931052_thumb.jp

post-3519-0-08485200-1381931059_thumb.jp


Изменено: Zachariasz, 13 Ноябрь 2013 - 00:53

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#87
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 20:49

В наши дни не иметь в своей модельной гамме целого вороха кроссоверов самого разного калибра — непозволительно для любого массового автопроизводителя. Даже компании, которые всю жизнь делали суперкары, метят в сегмент покорителей бордюров и клумб. Что уж говорить о более народных марках. Вот и Opelстремится закрыть зиявшую до сих пор в модельном ряду дыру, и представил новый компактный кроссоверMokka.
507e58b8b79f1.jpg
Недавно Денис Смольянов рассказывал об американском братце Мокки под названием Chevrolet Tracker. Одна и та же машина с разными шильдиками? И да, и нет, но скорее нет. У них общая платформа и многие агрегаты, но при этом разные кузовы, интерьеры и настройки подвески. Концерн GM очень грамотно поймал нужный баланс и сделал из одной машины две.
507e58b97cc37.jpg
Американец выглядит, пожалуй, посолиднее, а Mokka в противовес — игрива. И сделано это специально, ведь в диалоге с маркетологом Opel я узнал, что основная мишень Мокки — совсем уж чудной Nissan Juke. А к его целевой аудитории без затейливой внешности не подступиться.
507e58ba3f02f.jpg
Одно из сильных преимуществ компактной Мокки — серьёзный список стандартного и дополнительного оборудования. Это фирменная адаптивная система головного света AFL+ с 11 режимами освещения, круиз-контроль, двухзонный климат, отличные ортопедические кресла, многофункциональная передняя камера, камера заднего вида, система навигации и развлечений на борту, опциональное крепление для велосипедов с возможностью их перевозки в количестве до трёх штук, подогрев руля и автоматическая система быстрого обогрева салона, датчик дождя, система контроля за давлением в шинах и многое другое. Ну и, конечно же, множество вспомогательной электроники, страхующей водителя при вождении и помогающей ему трогаться на подъёме и спускаться с крутых горок
Кузов кроссовера Mokka не имеет с Tracker ни одной общей кузовной детали, и лишь их силуэты похожи. Анфас Mokka выглядит напористо благодаря «крутолобому» капоту, крупноячеистой сетке решётки радиатора и массивным пластиковым накладкам на бампер. А оригинальности и свежести облику придают чёрные псевдорешётки под фарами. Профиль с восходящей к корме подоконной линией тоже хорош, а визуально облегчает его мощная подштамповка на задней двери, хотя у Tracker боковина поинтереснее. А вот зад получился не столь узнаваемым и запоминающимся — это скорее робкое цитирование облика Корсы. В целом, Мокку сделали не столь шокирующей, как Nissan Juke, но при этом выглядит она свежее, чем Skoda YetiMitsubishi ASX или Suzuki SX4, которых тоже можно отнести к числу соперников новинки.
507e58bae3cc5.gif
507e58bb55b84.jpg

Органы управления и блоки клавиш в салоне хорошо знакомы по прочим моделям Opel, материалы подобраны на достойном уровне (особенно хороша серебристая лаковая отделка на передней панели и дверях), передняя панель отделана хорошим пластиком, хоть и с не очень большой «глубиной мягкости». Над головой много места, и есть ощущение простора, насколько это возможно при таких габаритах. В дверях есть удобные кармашки, а верхний дополнительный бардачок имеет небольшой, но никогда не лишний объём. А всего ниш и кармашков — 19! Из них 13 в передней части салона и 6 сзади. А ещё в задней части салона есть розетка, куда можно подключить электроприбор с обычной «домашней» вилкой питания.
507e58bc21c8c.jpg
Передние габариты чувствуются не очень хорошо — приходится выбирать капитанскую посадку, хотя диапазоны регулировки кресел позволяют сесть низко. Впрочем, большинство владельцев подобных машин всё равно предпочитают посадку «высоко сижу — далеко гляжу», так что здесь у Мокки всё в порядке. Кстати, кресла радуют ненавязчивой, но ощутимой боковой поддержкой подушки, так что телу комфортно как на автобане, так и в виражах сельских дорожек. При этом тканевые сиденья мне показались чуть более удобными и рельефными, нежели кожаные. Отличные характеристики кресел неудивительны — ведь они получили одобрение ассоциации AGR (движение за здоровье спины). Кстати, в классе кроссоверов B-сегмента пока больше никто не может похвастать подобным одобрением. Ещё одна интересная опция — обогреваемый руль, который покупатели получат вместе с подогревом кресел.
507e58bcd9151.jpg
На европейской презентации опелевцы выкатили на растерзание журналистам две версии: полноприводную с турбированным 140-сильным двигателем объёмом 1,4 литра (он же ставится и на Астру) и дизель с мотором 1,7 литра о 130 «лошадях», но при этом с передним приводом — трансмиссию 4?4 с таким мотором пока не сочетают. Коробки передач на обеих версиях механические шестиступенчатые. На самом деле, нас должна больше интересовать модификация, которую на международную презентацию не привезли, — с обычным «атмосферником» объёмом 1,8 литра, который зарекомендовал себя по моделям прошлых поколений.
507e58bd87fe4.jpg
Есть у европейской Мокки и ещё один двигатель, который мы не получим, — это атмосферный 1.6 мощностью 115 лошадиных сил
Такой машины не было как раз потому, что старый добрый 1.8 пристроили под капот Мокки специально для нашей страны, и потому интересна она исключительно россиянам. Наверняка именно такую модификацию будут выбирать покупатели, живущие в удалении от крупных городов. Ведь Mokka с этим мотором стоит дешевле, его устройство проще, а значит, будет меньше проблем с обслуживанием. К тому же, ему вряд ли сильно поплохеет от заправки 92 бензином, в отличие от турбированного собрата, который рассчитан на хороший 95. Да и мощность одинакова вплоть до лошадки — 140 сил. Хотя крутящего момента у старичка поменьше — 178 Н?м против 200, а расход топлива почти на литр больше.
Итак, мы в России можем выбирать из следующих модификаций: турбомотор с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой», атмосферный двигатель с передним приводом и 5-ступенчатой ручной коробкой и этот же мотор с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Отсюда следует главное ограничение: хочется «автомат» — придётся согласиться на полный привод и старый двигатель. Хотя есть и ещё одно — в России традиционно (не для компании Opel, а скорее для рынка в целом) не продаётся дизельная версия. А зря!
507e58be23e72.jpg
Несмотря на то, что главным конкурентом новинки опелевцы называют Nissan Juke, который имеет аж 190-сильный двигатель, более мощные моторы для Mokka предлагать пока не собираются. Это возможно, разве что в компании решатся приклеить Мокке заветный шильдик OPC, как это когда-то случилось с семейной Zafira
Именно с неё я начал своё знакомство с этим автомобилем. Первое ощущение очень странное — при попытке тронуться с парковки я глохну раз, другой, третий. Я не могу совладать с педалью сцепления! При этом я совсем не та блондинка из анекдотов: каждый день щёлкаю «механикой» собственного автомобиля и без особых усилий справляюсь с керамическим сцеплением гоночной машины. А вот «сцепа» дизельной Мокки мне покорилась далеко не сразу — она хватает резко, но по ходу педали прочувствовать ключевой момент почти невозможно. Как итог, при маневрировании в городе приходилось поджигать сцепление лишними оборотами двигателя, чтобы не дёрнуться и не замереть на очередном светофоре.
507e58bec1045.jpg
Основной шум в движении был замечен из колёсных арок, тогда как двигатель, трансмиссия и облизывающие кузов воздушные потоки дискомфорта не доставляют
Но, кажется, я говорил, что дизельная Mokka — хорошая. Это действительно так. Двигатель отлично тянет и крутится, так что резво ускакать со светофора никакой проблемы не составит. С шумностью мотора тоже всё вполне приемлемо, так что в путешествии по трассе машина радует не только отличной тягой (300 Н?м!) во всём диапазоне оборотов и скоростей, но и неплохим уровнем акустического комфорта. Правда, есть у дизеля небольшая особенность: чтобы получить всю его мощность, педаль газа нужно продавить поглубже, так как именно во второй половине её хода находится весь запас сил двигателя. Помимо сцепления, расстраивает лишь коробка передач — механизм выбора менее чёткий, чем у «шестиступа» бензиновой версии, а усилия на нём выше.
507e58bf530a7.jpg
Реальная крейсерская скорость Мокки — около 140 км/ч. Быстрее уже некомфортно, но коллеги разогнали бензиновую машину до 193 км/ч. Забавно, что в таком режиме бортовой компьютер показывал потребление на уровне 20 литров на 100 км!
С дизеля пересаживаюсь на «бензин». Педаль сцепления такая же «пустая», но трогаться на автомобиле значительно легче. Да и коробка передач оказалась чётче и приятнее в обращении. Мотор обещает неплохую тягу, но на деле, увы, демонстрирует бесхарактерность. Догадаться о том, что у этого двигателя есть турбина, можно лишь по надписи на двери багажника. Я даже не смог уехать по автобану с педалью в пол от старого кабриолета Peugeot 206 CC, который никогда не был мощной машиной. Чтобы убедиться, что у мотора есть нагнетатель, пришлось открыть капот. «Улитка»-то есть, но на месте ли в ней крыльчатка? В общем, тянет моторчик, но без энтузиазма, и слова подхват он явно не слышал.
507e58c00deea.jpg
Если в подвеске бензиновой машины и есть стабилизатор поперечной устойчивости, то сделан он, похоже, из проволоки. Шасси, кстати, для Мокки настраивали европейцы, и с подвесками Tracker оно имеет лишь общую принципиальную схему
Управляется автомобиль в целом приятно, чему способствует понятное шасси и адекватное усилие на руле с электроусилителем (кстати, на атмосферных версиях усилитель гидравлический). Особенно приятно рулить, если машина дизельная. У неё другие настройки элементов подвески, за счёт чего машина ощущается более собранной. Мы мчали с коллегами друг за другом по автобану, и я за рулём дизельной Мокки решил попробовать подобие переставки. Отлично! Отзыв водителя бензиновой машины, повторившего мой манёвр, был не таким оптимистичным. И я его понял, поменявшись машинами, — на резкие движения рулём бензиновый кроссовер отвечает задержками в реакции, излишней валкостью и, как следствие, вмешательством системы стабилизации (а вот она своё дело знает) уже на скорости в 70-80 км/ч. Дизель себе такого не позволял. О тормозах, как и на всех современных машинах, сказать нечего — просто потому, что они без вопросов выполняют свою пыльную работу.
Полный привод Мокки реализован посредством многодисковой электромагнитной муфты, которая по команде электроники подключает задние колёса при пробуксовке передних. Вообще, трансмиссии 4?4 можно условно поделить на заточенные на проходимость, на управляемость и на уверенность движения. У Мокки полный привод — как раз последнего типа. С его помощью не получится забраться в дебри или изящно по-раллийному мести хвостом. Да оно и не нужно. Это простой и недорогой узел, который призван придать уверенности владельцу кроссовера на дачном просёлке и скользких зимних дорогах. Ведь, по словам представителей службы маркетинга Opel, Россия — один из самых перспективных и желанных рынков для этой модели.
507e58c0a683e.jpg
Проходимость Мокки оценить не удалось — тест проходил в Германии, где найти «грязное» место сложнее, чем разогнаться на Мокке до сотни быстрее 10 секунд (самая шустрая бензиновая турбированная версия делает это за 9,9 секунды). Мало того, что бездорожья в этой вылизанной и ухоженной стране не наблюдается как такового, так ещё и съезд в любое поле — нарушение права частной собственности. Но зато немецкая сторона приготовила нам приятный сюрприз: близ городка Санкт-Петер-Ординг, куда лежал тестовый маршрут из Гамбурга, находится потрясающий пляж, выходящий на суровое Северное море. Это место, где отдыхают кайтингисты, а чайки над безбрежным песчаным пространством в силу мощных ветров летают только боком.
507e58c17b4e2.jpg
Там-то нам и дали порезвиться на новых кроссоверах. Вспомнив старину Кена Блока, я попытался исполнить что-то подобное на утрамбованном приливами песке. Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается, а система стабилизации не деактивируется полностью. И это хорошо. При потере стабильности траектории Mokka ведёт себя безопасно и прогнозируемо, и даже новичок при помощи электроники легко справится и с заносом, и со сносом. То, что надо для семейного вседорожника.
507e58c219a85.jpg
Забавно работает система слежения за полосами: если вы вздумали вздремнуть на ходу, то о смене курса вас предупредит лишь деликатный разовый писк и смена цвета пиктограммы на приборке с зелёного на жёлтый. Шансов встрепенуться от этих событий в салоне, надо признаться, немного. Но камера Opel Eye, следящая за рядностью, небесполезна — она отлично распознаёт любые дорожные знаки с ограничениями скорости и транслирует информацию на приборку. А если прозевал знак, всегда можно «отмотать» назад читаемую камерой информацию. Ещё одна функция камеры — предупреждение об опасном сближении с впередиидущей машиной, но сила её вмешательства в происходящее примерно такая же, как в случае со сменой полосы
В целом, Mokka опелевцам удалась, хоть и получилась неоднозначной. У неё облик, который понравится абсолютному большинству, удобный и красивый салон, энергоёмкая подвеска и отличное оснащение. Чего ещё желать покупателю, особенно в России! Но впечатление немного портит валкое шасси у бензиновой версии, а также тот факт, что опелевцы пока не подружили дизельный двигатель с полноприводной трансмиссией — вот было бы отличное сочетание.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#88
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 21:13

Zachariasz, Мокку хочешь? 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#89
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:31



Zachariasz, Мокку хочешь? 

Денег хочу...  :sm13_:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#90
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6038
  • Возраст: 40
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:36

Zachariasz, Мокку хочешь? 

у тя есть лишняя? я хочу!

прикольная мафынка :sm302:


  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#91
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 22:44



 
508ac21cb7214286600000ea-1024x682.jpg

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#92
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:24

Opel Mokka – ходовая часть

Разработчики Opel Mokka приложили много усилий для разработки ходовой части. Шасси получилось сложное, но оно отвечает требованиям для езды как по городу, так и по бездорожью. Поэтому кроссовер Opel Mokka имеет высокую проходимость. Он создавался для городских дорог, но сохраняет качества внедорожника.
508ac541b7214264690000f9.jpg
Система интеллектуального привода

Базовая комплектация Opel Mokka включает в себя систему подключаемого полного привода. В ситуациях, когда необходимо подключение полного привода, механизм передачи крутящего момента передает до 50% усилий на задние колеса, управляемые модулем заднего привода, полностью интегрированного с системами курсовой устойчивости ABS и ESP. Механизм передачи крутящего момента распределяет его между осями в диапазоне от 100:0 до 50:50 — в зависимости от условий.
В обычных условиях, с целью экономии топлива, крутящий момент подается на передние колеса. На задние колеса он передается только при необходимости для обеспечения максимальной устойчивости и сцепления с дорогой.
508ac541b721426469000107.jpg
Высокая управляемость и плавность хода

Благодаря хорошо продуманной и качественной ходовой части у Опель Мокка отличная управляемость и плавность хода. На пружины передних стоек добавлена боковая компенсация нагрузки, двухканальные крепления стоек, двойные сайлент-блоки. Такой комплекс вместе с гидроусилителем руля улучшает управляемость, уменьшает вибрации и шум при движении. Задняя подвеска реализована с применением балки скручивания. Все это улучшает ходовые характеристики Опель Мокка.
Улучшенная безопасность Опель Мокка

В тормозной системе Опель Мокка установлено 4 дисковых тормоза для эффективного торможения. Для увеличения безопасности и комфорта движения водителю помогают система контроля устойчивости, система спуска с горы, система помощи начала движения на подъеме.
Opel Mokka базируется на надежной и хорошо зарекомендовавшей себя платформе Gamma II, такой же, как у Opel Corsa и Chevrolet Aveo.Клиренс Opel Mokka 158 миллиметров, колесная база 2555 миллиметров, ширина колеи 1544 миллиметра. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#93
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:31

Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается,

кроссовер Opel Mokka имеет высокую проходимость.

Кто то из них врёт.



Имхо второй.



Карданы и полуося сзади лишнее удорожание авто.

об американском братце Мокки под названием Chevrolet Tracker
Техника не отличается ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#94
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:33

Карданы и полуося сзади лишнее удорожание авто.

 

Техника не отличается ?

 

Даже если и не отличается скажу так - Трэкер - это дешёвое гуано!  :sm17_2:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#95
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:36

Opel Mokka базируется на надежной и хорошо зарекомендовавшей себя платформе Gamma II, такой же, как у Opel Corsa и Chevrolet Aveo.
Мокка - Корса приблатнёёна конъюктурная. Лавры джуке не дают покоя, но надо производить востребованные авто. Чтобы конкурировать с Джуке нужно делать не хуже. Или так же , но дешевле.

Даже если и не отличается скажу так - Трэкер - это дешёвое гуано!  :sm17_2:

Сказать так про опель здесь не толерантно. Но они не отличаются внатуре.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#96
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:55

Денег хочу... 
кто ж их не хочет  :sm12_:

у тя есть лишняя? я хочу!
деньги есть?  :sm13_:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#97
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:57

Сказать так про опель здесь не толерантно. Но они не отличаются внатуре.

 

Отличаются. Трэкер внутри - это Авео, Мокка внутри - это Инсигния. У трэкера нет нормальных фар. А вот задница - да - одинаковая.




  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#98
Стрекоза

Стрекоза

    Українець

    • Сообщений 6038
  • Возраст: 40
  • Имя:Микола
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега Б 2,0 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:05

деньги есть? 
а ты зачем спрашиваешь? :ph34r:
  • 0

http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ 86f997a58e96a88f496bdb36aa919d97.gif8e56617cded8b7bfc8aeb9723c479867.gifМ'які ,в'язані іграшки

organizator_2016.png


#99
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:10

а ты зачем спрашиваешь? :ph34r:

приехать хочет... вдвоём... со мной...  :ph34r:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#100
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 00:54

Только не нужно кидаться гнилыми помидорами и кричать - "Слямзили!". На самом деле нет - это брат-близнец Opel Mokka. Только название у него другое, потому что ориентирован Buick Encore на американский рынок. Почему так? Наверное потому, почему в Англии Opel продается под маркой Vauxhall. Ну не суть что как и где называется - Buick Encore это тот же Opel Mokka, только для Америки.
2013-Buick-Encore-front-view.jpg
2013-Buick-Encore-front-three-quarter.jp
2013-Buick-Encore-front.jpg
2013-Buick-Encore-front-end-in-motion.jp
2013-Buick-Encore-rear-three-quarter-in-
2013-Buick-Encore-passengers-side-front-
2013-Buick-Encore-interior.jpg
2013-Buick-Encore-interior-compartment.j
2013-Buick-Encore-steering-wheel.jpg
2013-Buick-Encore-dash-view.jpg

Как видно из фото - различия минимальны : слегка изменена решетка радиатора и немного салон, в остальном все тот же Opel Mokka! Вот так - двойник но не конкурент. Видимо американцам ближе по душе "свои" автопроизводители. А, поскольку, Бьюик и Опель входят в состав одного автоконцерна (General Motors), то руковдство решило не заморачиваться и расширить рынки сбыта таким стратегичским ходом. 


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#101
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37594
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:15

Бьюик и Опель входят в состав одного автоконцерна (General Motors),
Опель Инсигния у них тоже нет. Опеля у них нет - это понятно. Рыгал и Тракер неблагозвучные у нас названия.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#102
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:27

Мокка - Корса приблатнёёна конъюктурная. Лавры джуке не дают покоя, но надо производить востребованные авто. Чтобы конкурировать с Джуке нужно делать не хуже. Или так же , но дешевле.
 

Сказать так про опель здесь не толерантно. Но они не отличаются внатуре.

 

отличаются ровно так же как и астра-круз. Не ездил ни в Мокке ни в Трекере да и врятли ездить буду, но 100% качество материалов, шумоизоляция, комфорт подвески будут серьезно отличаться... За это владельцу Мокки и прийдется доплатить при покупке. А если брать только ради движка и техники, то реально все равно.

 

 

GM достаточно четко развел своих детей в разные ценовые сегменты.. Это как Ауди и фольксваген, вроде то же самое,да не то же самое


Изменено: zevs84, 22 Декабрь 2013 - 01:33

  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#103
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 01:37

GM достаточно четко развел своих детей в разные ценовые сегменты.. Это как Ауди и фольксваген, вроде то же самое,да не то же самое

Не будет в Трэкэре ни сидений АГР, ни АФЛ, ни ЦИДа 7-дюймового, может ещё каких плюшек. Да и приборка от Авео не добавляет шарма. А вот в Мокке - пожалуйста. И разница - до 5 куе на полном фуле.



GM достаточно четко развел своих детей в разные ценовые сегменты.. Это как Ауди и фольксваген, вроде то же самое,да не то же самое

Во-во... Та же фигня с Шеви и Опелем...


Изменено: Zachariasz, 22 Декабрь 2013 - 01:41

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#104
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7529
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 03:06

Zachariasz, Мокку хочешь?

+1. Тоже хочу...
  • 0

#105
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48452
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 03:13

+1. Тоже хочу...

Будем скидываться на всех?  :sm13_:



На сегодняшний день не продано ни одной Мокки через официального дилера. Всего в стране пять выставочных автомобилей, из которых один 2011 года, а остальные - 2012 года. При этом в России Мокка неплохо продаётся и на том же Драйв2.ру их немало.


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых