Во вторник был на "Нептуне" мыл и чистил салон на старушке. После чистки салона и мойки не узнал . Качеством остался доволен! дверные карты не узнать - из грязно-серых стали почти белыми (покрасили их что-ли? ), да и потолок чистенький выглядит приятнее! Единственный "минус" - ехать с Фонтана далековато, но ради чистки салона можно. Было бы ближе - ездил бы чаще на чистой машине . Да, и скидка на общей сумме была приятна! В общем - РЕСПЕКТ!
Влад, ехать не близко, но я не пожалел, что поперся на другой конец города. В выходной день от тебя ехать 15 минут на раслабухе, а результат превзошел ожидания. Мою драили часа полтора, как говорит Дохтур не машина, а пепельница.
А карточки у тебя?
0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!
Часто возникают вопросы у клиентов, почему в одном случае когда кузов автомобиля покрывают химией она приобретает вид объёмной белой пены а в другом случае происходит замачивание кузова и визуальный эффект совсем другой - это мокрый кузов с большим количеством мелких пузырьков. Даже были случаи когда клиенты утверждали что персонал автомойки экономит на клиентах и заведомо делает недостаточную концентрацию химии и воды, что приводит к отсутствию эффекта объёмной пены. Ну что давайте разберёмся, чтоб вопросов больше не возникало, а тем более обвинений в адрес персонала автомойки. На сегодняшний день есть два основных вида химии, которыми пользуются автомойки.
1. Мафра, Италия. Эта химия наносится на кузов автомобля при помощи пенного оборудования, которое состоит из пенного балона и распылителя. При этом кузов автомобиля имеет моркый вид с многочисленными пузырьками.
2. Кёрхер, Германия. Эта химия наносится на кузов автомобиля при помощи пенной насадки, которая и даёт эффект белой объёмной пены.
Теперь о качестве пены. Почему мы остановились именно на итальянской химии Мафра, в своё время мы делали своего рода испытания, одну половину машины мы покрывали итальянской химией, вторую половину немецкой и на основании результата мойки автомобиля сделали выбор на итальянской химии, которая наносится на кузов при помощи пенного оборудования и не имеет и не должна иметь вид объёмной белоснежной пены. Ниже представлео видео на котором используются оба вида химии и видна разница на кузове автомобиля.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия! Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия! Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия! Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Сижу на мойке "Нептун", мою мазду, бедного менеджера уже затрахал, сначала попросил, чтобы он дал мне квитанцию об оплате без даты, и с надписью, что работают без круглой печати, он сделал, потом попросил, чтобы он переписал, и не указывал марку и номер машины))). Но ничего он вежливо всё переделал и даже никуда не послал )))
кстати по поводу пены!
Олег, спасибо за разЪяснения... я один из тех, кто считал что белая пена лучше, чем эта брызгалка с балоном на колесиках
кстати мылся там в воскресенье, и именно этой штукой с балона машину покрывали химией... мне показалось, или машина после этой штуки блестит шо у кота йайца и нет необходимости воскования? (видео пока посмотреть не могу).... хотя воскование ещё вроде как защищает лучше от грязи... но мне кажется что в этом моющем некое количество воска уже добавленно... потому что блястела хорошо... я доволен
Помыли хорошо, и довольно быстро. Короче я остался очень доволен.
Но Серёга СантаФэ, сказал, что помыли плохо, потому, что после мойки на переднем бампере появилась царапина, а на заднем крыле вмятина. Пока машина была грязная, было нрезаметно )))