Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дёргается на газу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#1
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:02

Лачик, 4е поколение. На самом деле слегка поддёргивается, когда нажимаешь резко на газ, не раскрутив перед этим двигатель. На бензине этого нет. Поменяли газовый фильтр - стало чуть лучше, но дёрганье осталось. Ездить конечно можно, но напрягает. Где порыться?

#2
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:32

Попробовать увеличить время открытия форсунок, вроде как газовое "голодание". :sm3:
  • 0

#3
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:36

Попробовать увеличить время открытия форсунок, вроде как газовое "голодание". :sm3:

А чего раньше его не было?

#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:59

А чего раньше его не было?


А смысл гадать? Если есть кабель - сохранил настройки, увеличил время, не помогло - вернул прежние настройки. Теоретически можно гадать долго. Первейшая возможная причина - фильтр, отпала. Я бы пошёл дальше, к настройкам. Может заправка хреновая, может партия такая.
  • 0

#5
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 11:05

Ладно, спасибо, проверим...

#6
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2012 - 12:03

Панда, уверен что не свеча?
  • 0

#7
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 12:05

Панда, уверен что не свеча?

Тоже думал... но на бензине всё отлично

#8
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9111
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 14 Июль 2012 - 12:27

Анологичная проблема на низких оборотах( на1250 не едит :sm12_: ). Забил. Поначалу напрягало. Расход в норме. Просто надо чють подраскрутить до 2500 и всё ОК.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#9
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2012 - 12:43

Тоже думал... но на бензине всё отлично

Дергание от системы питания и от зажигания - разное. Впрочем, ты и сам знаешь.
Наибольшее напряжение для пробоя искрового зазора свечи необхходимо при наилучшем наполении цилиндра - в этот момент давление в нем максимальное.
А наилучшшее наполнение цилиндра возникает при газ в пол на оборотах 2...3 тыс. Хотя зависит от кол-ва клапанов и регулировки фаз ГРМ. Но одним словов с оборотов немного ниже и до обротоа макимального момента.
И учти, что газ пробить сложнее чем бензин.
  • 0

#10
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 13:07

Анологичная проблема на низких оборотах( на1250 не едит :sm12_: ). Забил. Поначалу напрягало. Расход в норме. Просто надо чють подраскрутить до 2500 и всё ОК.

Не хочу забивать. Всё должно работать как надо

Дергание от системы питания и от зажигания - разное. Впрочем, ты и сам знаешь.
Наибольшее напряжение для пробоя искрового зазора свечи необхходимо при наилучшем наполении цилиндра - в этот момент давление в нем максимальное.
А наилучшшее наполнение цилиндра возникает при газ в пол на оборотах 2...3 тыс. Хотя зависит от кол-ва клапанов и регулировки фаз ГРМ. Но одним словов с оборотов немного ниже и до обротоа макимального момента.
И учти, что газ пробить сложнее чем бензин.

Попробую заменить свечи...
А вообще, сколько ходят свечи на газу?

#11
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2012 - 14:58

...А вообще, сколько ходят свечи на газу?

Вопрос, пожалуй, риторический. Вааще говорят о 30 тыс.
Риторически потому, что к примеру на моих служебных Фабиях они больше 20 тыс. не выхаживали даже на бензине.

Может у тебя и не в системе зажигания проблема. Тут бы прочуствовать. И скра дергает стабильно и только при разгоне (открытый дроссель - меньшее разрежение во впускном коллекторе - большее давление в цилиндре в конце такта сжатия. Ну а наибольшее когда - я писал выше).

Может грязь в редукторе - тут бы ноутом глянуть давление газа на хх, и газонув в пол - на сколько просаживается
  • 0

#12
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 17:12

Завтра смотаюсь в Крымки, 350 километров туда-обратно, понаблюдаю. В понедельник-вторник загоню ещё раз машину к газовщикам. Ну и свечи заказал, бо мои уже тысяч 30 прошли.

#13
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Июль 2012 - 19:16

Завтра смотаюсь в Крымки, 350 километров туда-обратно, понаблюдаю. В понедельник-вторник загоню ещё раз машину к газовщикам. Ну и свечи заказал, бо мои уже тысяч 30 прошли.

Заодно "с пристрастием" отнесись к ВВ проводам..
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#14
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 19:32

Заодно "с пристрастием" отнесись к ВВ проводам..

А у меня их и не видно толком - всё в крышке :ac:

#15
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:00

у меня их и не видно толком - всё в крышке

На этих движках часто бывает начинает "сопливить" прокладка "в колодцы" - вот высокое напряжение и пляшет, куда не попадя....
Осмотришь изолятор свечи и наконечник ВВ провода на предмет "прошивания".
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#16
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:13

На этих движках часто бывает начинает "сопливить" прокладка "в колодцы" - вот высокое напряжение и пляшет, куда не попадя....
Осмотришь изолятор свечи и наконечник ВВ провода на предмет "прошивания".

Прокладки это на дорестайловых Лачиках. У меня уже рестайловый - 100 тысяч и абсолютно сухо.

у меня на газу подергивания были- когда засирался воздушный фильтр двигателя

Ну так на бензине то не дёргается. Фильтр воздуха прошёл 12 тысяч.

#17
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:15

Где порыться?

Ну так на бензине то не дёргается.

Поройтесь в зажигании.
Ибо истинно говорю: какие ошибки зажигания бензин прощает, на газу сразу видны.
Или свечу прошивает изредка, или через плохой ВВ-провод подтраивает - чаще всего.
Ищите корень зла в зажигании, неединожды сам с таким встречался.
  • 0

#18
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:17

Поройтесь в зажигании.
Ибо истинно говорю: какие ошибки зажигания бензин прощает, на газу сразу видны.
Или свечу прошивает изредка, или через плохой ВВ-провод подтраивает - чаще всего.
Ищите корень зла в зажигании, неединожды сам с таким встречался.

Ну свечи уже заказаны. Иридиевые брать не стал, взял родные NGK, те что по каталогу. На три электрода.

#19
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:31

Только родные.
Газовые свечи - надувательство.

Но менять тоже свечи просто так не стоит, проверка на стенде под давлением (не меньше 10 атмосфер) показала бы всю картину.
  • 0

#20
boris925

boris925

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 48
  • Имя:boris
  • Город:львов
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 14.07.2012

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:34

купив опель астра. при переключенні на газ на холостих робить ,а прогазовую глохне .в чому може бути проблема?
  • 0

#21
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:34

Только родные.
Газовые свечи - надувательство.

Но менять тоже свечи просто так не стоит, проверка на стенде под давлением (не меньше 10 атмосфер) показала бы всю картину.

Ну вот поэтому и заказал родные. Стенда для проверки свечей нет, да и выходили они уже точно больше 20 тысяч. а то и все 30. Причём стоят недорогие, на один электрод. так что их лучше поменять в любом случае.

#22
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2012 - 08:39

Да могу и поменять... Но раньше воздушный фильтр 15 тысяч выхаживал без всяких проблем...

#23
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2012 - 09:09

Газовый карб 2пок. более чувствителен к воздухану (сбалансированность при малых разряжениях получить сложнее). С впрысковым 4пок. ситуация лучше, хотя и оно более чувствительно к воздухану, чем бензинка.
  • 0

#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Июль 2012 - 09:51

Молодцы, донецкие.
А фильтр я меню каждую смену масла, т.е. 8 тысяч.
  • 0

#25
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2012 - 10:10

Можно подумать я ниразу не был в Донецке, Кривом Роге, Мариуполе :sm12_:


Забитость аоздушного фильтра приводит к обогащению смеси, снижннию мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
У Панды симптомы обратные.
  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Июль 2012 - 10:16

Дык ему сразу сказали смотреть систему зажигания.
  • 0

#27
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Июль 2012 - 11:32

купив опель астра. при переключенні на газ на холостих робить ,а прогазовую глохне .в чому може бути проблема?

В несправності ГБО.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#28
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2012 - 23:20

кстати - а как поживает дросельная заслонка ??
давненько ее чистил ??

Недавно. Должна быть чистая.

Забитость аоздушного фильтра приводит к обогащению смеси, снижннию мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
У Панды симптомы обратные.

Ну перерасхода точно нет

#29
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Июль 2012 - 23:25

Миша, ты уже в Крыму? - Как доехал?
  • 0

#30
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 15 Июль 2012 - 23:44

Миша, ты уже в Крыму? - Как доехал?

Ты Крым и Крымки не путай. Доехал нормально... туда. а вот обратно вернулся пока я один :ac:

#31
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:05

Ты Крым и Крымки не путай. Доехал нормально... туда. а вот обратно вернулся пока я один :ac:

Прошу пардон, кста, я изначально увидел Крым, но потом вчитался и таки Крымка, но тем не менее отложилась радость за Панду - он на море.

а лямбда зонд - зачем??
шоб в допустимых пределах - регулировать обьемы впрыска топлива
и ясно контролировать выхлоп - на полноту сгорания

на газу - зонд - не работает
а стало бы регулировка невозможна

посему - я бы таки начал с замены фильтра

Во-первых: лямда-коррекция работает только в замкнутом цикле.
Во-вторых: на газу датчик кислорода работает точно также как и на бензине.
В-третьих: воздухан предстоит менять в любом случае.
  • 0

#32
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:26

думая таки свечи. На газу по свечам выплывает часто такое, чего бы на бензине даже и не заметил бы.
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#33
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:28

а толку??
он находится ДО выхлопа
а здесь - надо контролировать - ПОСЛЕ

пс - Панде уже несколько не до дергания авто- чуть другие проблемы по авто навалались
посему - кончаем флудить ТУТ

Оба датчика кислорода они же лямда-зонды стоят на выхлопе. Один до катализатора, второй - после него. (Хотя в Лачике он возможно один, не в курсе).
Так кто здесь флудит?

Изменено: 1342, 16 Июль 2012 - 08:29

  • 0

#34
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:34

Гарри, что по твоим понятия означает что - это твои проблемы.
Датчик расхода воздуха - массовый расходомер воздуха
Дямда зонд - датчик кислорода.
Повторяю. Датчик кислорода, один он в автомобиле или два - в 4 пок. полноценно функционируют как на бензине, так и на газу.

Изменено: 1342, 16 Июль 2012 - 08:34

  • 0

#35
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:46

Вот нафлудили....
По-порядку.
1. 1342 - спасибо за потдержание здравого смысла в топике.
2.BadGarry - прошу меня просить, но путая лямбда зонт зонд с датчиком массового расхода воздуха и считая что на 4-м поколении стоит эмулятор лямбды в советы относительно решения проблем с технической частью ГБО Вам наверное писать ещё рано.....
3. Что за проблемы у Панды с машиной? Что случилось, может помочь чем (не обязательно по ГБО). Кто знает - может сцылк кинет....
4. ТС - ну как, замена свечей и воздухана помогли?

З.Ы. Подытожил как мог - уж извиняюсь....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых