Реклама

Дёргается на газу
#1
Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:02
#4
Опубликовано 14 Июль 2012 - 10:59
А чего раньше его не было?
А смысл гадать? Если есть кабель - сохранил настройки, увеличил время, не помогло - вернул прежние настройки. Теоретически можно гадать долго. Первейшая возможная причина - фильтр, отпала. Я бы пошёл дальше, к настройкам. Может заправка хреновая, может партия такая.
#9
Опубликовано 14 Июль 2012 - 12:43
Дергание от системы питания и от зажигания - разное. Впрочем, ты и сам знаешь.Тоже думал... но на бензине всё отлично
Наибольшее напряжение для пробоя искрового зазора свечи необхходимо при наилучшем наполении цилиндра - в этот момент давление в нем максимальное.
А наилучшшее наполнение цилиндра возникает при газ в пол на оборотах 2...3 тыс. Хотя зависит от кол-ва клапанов и регулировки фаз ГРМ. Но одним словов с оборотов немного ниже и до обротоа макимального момента.
И учти, что газ пробить сложнее чем бензин.
#10
Опубликовано 14 Июль 2012 - 13:07
Не хочу забивать. Всё должно работать как надоАнологичная проблема на низких оборотах( на1250 не едит
). Забил. Поначалу напрягало. Расход в норме. Просто надо чють подраскрутить до 2500 и всё ОК.
Попробую заменить свечи...Дергание от системы питания и от зажигания - разное. Впрочем, ты и сам знаешь.
Наибольшее напряжение для пробоя искрового зазора свечи необхходимо при наилучшем наполении цилиндра - в этот момент давление в нем максимальное.
А наилучшшее наполнение цилиндра возникает при газ в пол на оборотах 2...3 тыс. Хотя зависит от кол-ва клапанов и регулировки фаз ГРМ. Но одним словов с оборотов немного ниже и до обротоа макимального момента.
И учти, что газ пробить сложнее чем бензин.
А вообще, сколько ходят свечи на газу?
#11
Опубликовано 14 Июль 2012 - 14:58
Вопрос, пожалуй, риторический. Вааще говорят о 30 тыс....А вообще, сколько ходят свечи на газу?
Риторически потому, что к примеру на моих служебных Фабиях они больше 20 тыс. не выхаживали даже на бензине.
Может у тебя и не в системе зажигания проблема. Тут бы прочуствовать. И скра дергает стабильно и только при разгоне (открытый дроссель - меньшее разрежение во впускном коллекторе - большее давление в цилиндре в конце такта сжатия. Ну а наибольшее когда - я писал выше).
Может грязь в редукторе - тут бы ноутом глянуть давление газа на хх, и газонув в пол - на сколько просаживается
#13
Опубликовано 14 Июль 2012 - 19:16
Заодно "с пристрастием" отнесись к ВВ проводам..Завтра смотаюсь в Крымки, 350 километров туда-обратно, понаблюдаю. В понедельник-вторник загоню ещё раз машину к газовщикам. Ну и свечи заказал, бо мои уже тысяч 30 прошли.
#15
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:00
На этих движках часто бывает начинает "сопливить" прокладка "в колодцы" - вот высокое напряжение и пляшет, куда не попадя....у меня их и не видно толком - всё в крышке
Осмотришь изолятор свечи и наконечник ВВ провода на предмет "прошивания".
#16
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:13
Прокладки это на дорестайловых Лачиках. У меня уже рестайловый - 100 тысяч и абсолютно сухо.На этих движках часто бывает начинает "сопливить" прокладка "в колодцы" - вот высокое напряжение и пляшет, куда не попадя....
Осмотришь изолятор свечи и наконечник ВВ провода на предмет "прошивания".
Ну так на бензине то не дёргается. Фильтр воздуха прошёл 12 тысяч.у меня на газу подергивания были- когда засирался воздушный фильтр двигателя
#17
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:15
Где порыться?
Поройтесь в зажигании.Ну так на бензине то не дёргается.
Ибо истинно говорю: какие ошибки зажигания бензин прощает, на газу сразу видны.
Или свечу прошивает изредка, или через плохой ВВ-провод подтраивает - чаще всего.
Ищите корень зла в зажигании, неединожды сам с таким встречался.
#18
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:17
Ну свечи уже заказаны. Иридиевые брать не стал, взял родные NGK, те что по каталогу. На три электрода.Поройтесь в зажигании.
Ибо истинно говорю: какие ошибки зажигания бензин прощает, на газу сразу видны.
Или свечу прошивает изредка, или через плохой ВВ-провод подтраивает - чаще всего.
Ищите корень зла в зажигании, неединожды сам с таким встречался.
#21
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:34
Ну вот поэтому и заказал родные. Стенда для проверки свечей нет, да и выходили они уже точно больше 20 тысяч. а то и все 30. Причём стоят недорогие, на один электрод. так что их лучше поменять в любом случае.Только родные.
Газовые свечи - надувательство.
Но менять тоже свечи просто так не стоит, проверка на стенде под давлением (не меньше 10 атмосфер) показала бы всю картину.
#27
Опубликовано 15 Июль 2012 - 11:32
В несправності ГБО.купив опель астра. при переключенні на газ на холостих робить ,а прогазовую глохне .в чому може бути проблема?
#28
Опубликовано 15 Июль 2012 - 23:20
Недавно. Должна быть чистая.кстати - а как поживает дросельная заслонка ??
давненько ее чистил ??
Ну перерасхода точно нетЗабитость аоздушного фильтра приводит к обогащению смеси, снижннию мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
У Панды симптомы обратные.
#31
Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:05
Прошу пардон, кста, я изначально увидел Крым, но потом вчитался и таки Крымка, но тем не менее отложилась радость за Панду - он на море.Ты Крым и Крымки не путай. Доехал нормально... туда. а вот обратно вернулся пока я один
Во-первых: лямда-коррекция работает только в замкнутом цикле.а лямбда зонд - зачем??
шоб в допустимых пределах - регулировать обьемы впрыска топлива
и ясно контролировать выхлоп - на полноту сгорания
на газу - зонд - не работает
а стало бы регулировка невозможна
посему - я бы таки начал с замены фильтра
Во-вторых: на газу датчик кислорода работает точно также как и на бензине.
В-третьих: воздухан предстоит менять в любом случае.
#32
Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:26
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#33
Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:28
Оба датчика кислорода они же лямда-зонды стоят на выхлопе. Один до катализатора, второй - после него. (Хотя в Лачике он возможно один, не в курсе).а толку??
он находится ДО выхлопа
а здесь - надо контролировать - ПОСЛЕ
пс - Панде уже несколько не до дергания авто- чуть другие проблемы по авто навалались
посему - кончаем флудить ТУТ
Так кто здесь флудит?
Изменено: 1342, 16 Июль 2012 - 08:29
#34
Опубликовано 16 Июль 2012 - 08:34
Датчик расхода воздуха - массовый расходомер воздуха
Дямда зонд - датчик кислорода.
Повторяю. Датчик кислорода, один он в автомобиле или два - в 4 пок. полноценно функционируют как на бензине, так и на газу.
Изменено: 1342, 16 Июль 2012 - 08:34
#35
Опубликовано 16 Июль 2012 - 21:46
По-порядку.
1. 1342 - спасибо за потдержание здравого смысла в топике.
2.BadGarry - прошу меня просить, но путая лямбда
3. Что за проблемы у Панды с машиной? Что случилось, может помочь чем (не обязательно по ГБО). Кто знает - может сцылк кинет....
4. ТС - ну как, замена свечей и воздухана помогли?
З.Ы. Подытожил как мог - уж извиняюсь....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых