Реклама

Дёргается на газу
#72
Опубликовано 30 Июль 2012 - 20:49
Опять таки головная боль как всегда начинается с высоковольтной части , на газу это оч частый камень преткновения, те свечи , провода и тд.Продолжим
Замена свечей вылечила Лачик полностью. Теперь Омега стала что то поддёргиваться на холостых. Тянет и бегает просто отлично. Где начинать искать? 2е поколение, сразу предупреждаю. воздушный фильтр менял 700 км назад при ТО.
не обязательно , 2е могет быть и на инжекторе.второе покорление - я так понимаю - это Карб??
#73
Опубликовано 30 Июль 2012 - 21:18
Он имел в виду что по принципу действия - газовый однокамерный карбюратор без ускорительного насоса.....не обязательно , 2е могет быть и на инжекторе.
#75
Опубликовано 30 Июль 2012 - 21:50
если ровнее стала работать за счет увеличения оборотов , то эт не решение проблемы(сам иногда у себя задираю холостые когда нет времени заморачиватся с поиском причины), и 5-10 тыщ не показатель у меня было что свечи и 2х не выхаживали , да и с проводами такая чехарда, что уже не знаю что и брать, пару раз снял колпачки и провода под замену, есть мысль найти где то зиловские, старые медные, в смысле сам провод, да что то не вижу ни где.Подкрутил винт количества смеси и стала работать заметно ровнее. Теперь нужно расход проконтролировать.
Свечи и провода практически новые, с пробегом 5-10 тысяч.
Изменено: linear, 30 Июль 2012 - 21:58
#76
Опубликовано 30 Июль 2012 - 22:21
Анологичная проблема на низких оборотах( на1250 не едит
). Забил. Поначалу напрягало. Расход в норме. Просто надо чють подраскрутить до 2500 и всё ОК.
Заехал к установщикам. Поправили топливную карту. Увеличили чуть время открытия форсунок в диапазоне 1250-1800об/мин. Всё прошло. Едет ровненько без подёргиваний. И динамика восстановилась.Не хочу забивать. Всё должно работать как надо
Зы. Спасибо Михаилу, не дал забить.

#78
Опубликовано 04 Август 2012 - 07:26
Темку читать не суждено?Было такое, давление поднять надо, по крайней мере мне так делали
Уже насоветовали,уже помогло, ТС уже своё спасибо сказал - нет, блин, оказывается все были не правы....

Нипанятна...
#81
Опубликовано 04 Август 2012 - 13:01
Сарказм на голом месте? Или первый раз увидели подписи на аватаре и тут же надумали их "применить"? Кстати, я никакого влияния на эту подпись не имею, есличё...АВТОРИТЕТ
Да обзывайтесь как хотите - у меня нет самоцели в жизни всем понравиться. Пусть люди сами решают кого как обзывать правильнее....
А насчёт Вашего поста - я бы посоветовал прислушаться к Вашему опыту, если бы в этом примере была указана чёткая причинно-следственная связь.
А то - подняли давление...
И подстройку системы после этого не проводили?
Было понятно, почему не устраивало предыдущее давление?
Ну, там, засорённость фильтров, просадки или наоборот "подвисания" давления. На худой случай - как изменилось время открытия форсунок - увеличилось или уменьшилось Я уже не спрашиваю какая была до манипуляций долгосрочная и кратковременная коррекция бензинового ЭБУ эли конечное при настройке этот параметр "читали"....
Поймите меня правильно - я вовсе не превозношу себя над всеми или стараюсь кого-то конкретно "задавить интелектом"...
Просто после таких советов приезжает человек к газо-мастеру и начинает "командовать": сделайте это и это!
Ну вы можете себе представить что человек, который полный "0" в медицине ложась на операцию начинает рассказывать хирургу что ему делать: причём аморфно, как ему "пассаны рассказали чё нада так".
Чем это закончится?
Что толковый мастер скажет: "знаете как - сами сделайте". И будет прав. Или "подкрутит давление" по просьбе клиента, но соответственно сделает всё, чтобы это обросло таким сопутствующим "пучком" проблем, дабы в следующий раз работой специалиста ламер не вздумал командовать.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КЛИЕНТ ОСТАНЕТСЯ В ПРОИГРЫШЕ!
Т.е. одноклубник.
А какая уже это "взаимопомощь". Это уже "взаимовредительство".
Давайте в своих советах (какими бы они ни были) в первую очередь следовать принципу "не навреди", ОК?


#82
Опубликовано 04 Август 2012 - 21:19

Долго метался по всем конторам, все проверили, все заменили, фильтра, ремкомплект на редуктор, пока человечка не нашел смышленого, который в течении 10 минут все решил.
#83
Опубликовано 11 Август 2012 - 22:29
Никого обидеть не хотел. Просто рассказал, что у меня была та же ситуация, но решилось по другому. В наше время тяжело найти хороших настройщиков по ГБО, как и в целом, так что без обид.
Долго метался по всем конторам, все проверили, все заменили, фильтра, ремкомплект на редуктор, пока человечка не нашел смышленого, который в течении 10 минут все решил.
Дай координаты этого человека: телефон, адрес, что есть.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых