Реклама

Дёргается на газу
#37
Опубликовано 17 Июль 2012 - 08:44
ДаНиВапрос! У Васже есть мой номер мобильного?Можем поговорить (не здесь конечно).

#39
Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:49
Не обижайтесь - все одно дело делаем.
А в 4-м поколении забитость воздушного фильтра нивелируется коррекцией родного бензоЭБУ. На 2-м - Да, не спорю: там ведь вся бензиновая система "отдыхает".....
Так что как в старой песне Пугачёвой: "... Ты и я - мы оба правы!...."
#41
Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:00
Да ладно тебе Олег. Не стебись: либо человек сам осознает, либо обидется (если не осознает). А ведь пусть приходит, сидит в ветке, читает, опыта набирается.Не понимая сути
![]()
![]()
Главное у него есть - желание помочь другим и общаться. Всё остальное - освоит...
Замечательно!ага
не считая шо я полностью сам настраивал сво ГБО
я распечатал с интернета - где то с 5-7 методик
но все было до попы
пока сам не разобрался - зачам тот или инной клапан и регулировка
сам себе придумал методику
и поверь - настраивал ГБО - за 10 - 15 минут
Теперь будем бороться с субъективными заблуждениями и осваивать 4-е поколение.
Только давайте "не нагнетать"!
От этого никому лучше не будет....
!!!! Р Е А С Е !!!
#42
Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:14

Не разбираешься.у панды - речь шла - о резком старте- без раскрутки
....................................................
ну - что - разбираюсь я в вопросах гбо ??
При раскрутке с низких оборотов расход воздуха через фильтр в 3 раза меньше, чем в мощностном режиме.
Сопротивление же фильтра растет по мере его забивания очень постепенно, а это означает, что фильтр сначала будет тупить на оборотах полной мощности постепенно все сильнее и сильнее. Для того чтобы он давил при раскрутке с низов - фильтр нужно забить так, что он выше 3000 движок даже на холостом ходу не раскрутит.
Ресурс воздушного фильтра определяется перепадом давления воздушного потока, в режиме максимального воздухоразбора, т.е. в режиме максимальной мощности.
Сие правило касается абсолютно всех фильтров механической очистки как газов, так и жидкостей.
#43
Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:49
В результате ралли-рейда по пересечённой местности, был сорван с креплений радиатор, который начал течь и при этом заклинил замок капота3. Что за проблемы у Панды с машиной? Что случилось, может помочь чем (не обязательно по ГБО). Кто знает - может сцылк кинет....


У меня проблемы не в старте, а в езде "в натяг" на высоких передачаху панды - речь шла - о резком старте- без раскрутки
#44
Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:50
ты хоть раз настраивал карбюратор или ГБО
??
Гарри, у меня было более десятка своих карбюраторных машин, которые знал в совершенстве.
Свое ГБО, кстати 4 пок. я настраивал и настраиваю сам.
ЗЫ. Может поделишься как ты добивался нормального выхлопа регулировкой своих карбов. И в частности, по каким критериям настраивал производительность ускорительных насосов.?
#46
Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:59
Да уж...В результате ралли-рейда по пересечённой местности, был сорван с креплений радиатор, который начал течь и при этом заклинил замок капота
Вылезло это в восемь вечера за Славяногорском.........

Миша, имею предложение - в этой (газовой) ветке наиболее квалифицированный специалист и часто ее посещающий - это Сергей (Мики). Было бы правильным дать ему полномочия модерировать эту ветку.
#47
Опубликовано 17 Июль 2012 - 12:13
Ну во-первых, это решает лично президент. А во-вторых, модерацию одного раздела, никто не будет давать. Если есть желание и возможность тащить несколько разделов, то тогда может и есть смысл поговориить.Миша, имею предложение - в этой (газовой) ветке наиболее квалифицированный специалист и часто ее посещающий - это Сергей (Мики). Было бы правильным дать ему полномочия модерировать эту ветку.
#48
Опубликовано 18 Июль 2012 - 22:28
Я утверждаю, что зависит. Так как ни один инженер не будет "от балды" обогашать или обеднять смесь в зависимости от забитости воздушного фильра ибо при помощи датчика массового расхода воздуха ИМЕЕТ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СКОЛЬКО ВОЗДУХА ПОСТУПИЛО В ДВИГАТЕЛЬ!
Так как данный датчик стоит уже после воздушного фильтра, то количество поступившего воздуха получается "по факту" а не "сколько должно было бы быть если бы воздушный фильтр продувался нормально".....
Так понятнее?
А так как 4 поколение это всего навсего "костыль", позволяющий компенсировать разницу в физических свойствах топлива (жидкость/газ) - машина всёравно работет по алгоритму бензомозга, заложенного фирмой/производителем. А этот алгоритм и учитывает всё вышеописанное именно так....
Повторюсь ещё раз: Ваши заслуги в изучении топливных систем, работающих на принципах эжекции, никто тут под сомнение не ставит. Просто не всегда и не весь опыт можно бездумно транслировать на "аналогичные" с Вашей точки зрения ситуации без понимания сути процесса.
Вот лямбда/зонд, особенно ели он не широкополосный - да, серьёзную коррекцию вносит только на устоявшихся режимах. А насчёт забитости воздушного фильтра повторюсь: в случае газовых систем 4-го поколения влияние данного фактора нивелируется коррекцией подачи топлива бензоЭБУ.
ДА, чистый - а ещё лучше НОВЫЙ - воздушный фильтр ЭТО ВСЕГДА ХОРОШО. Но в данном случае - "не то пальто"....
#50
Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:39
Посмотри нет ли вертикальных "рисок" на изоляторах (следы пробоя) и прозвони провода тестером. "Заодно". Чтобы зря время не тратить(полюбому каждый из проводов снимать будешь....)Сегодня поменяю свечи завтра будем посмотреть
#51
Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:44
ВВ-провода тестером звонить - проверка лишь поверхностная, ибо таким образом выявить можно лишь уже точно мертвый провод (в котором есть обрыв).
#54
Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:09
Сам проходил через такое.
У себя как проверял ВВ-провода (наиболее точный метод): брал заведомо рабочий ВВ-провод с другой Вектры, и по очереди свои им заменял, пробуя потом проехаться. Если исчезали дерганья (подтраивания), вот и был выявлен плохой провод.
#55
Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:15
#56
Опубликовано 19 Июль 2012 - 15:55
Изменено: Виталич, 19 Июль 2012 - 15:56
#57
Опубликовано 19 Июль 2012 - 15:59

#58
Опубликовано 19 Июль 2012 - 20:42
Не надо так болезненно реагировать - на разных моторах у Лачиков были и модули зажигания и сдвоенная катушка с ВВ проводами.Да, блин, ещё раз объясняю, ЭТО ЛАЦЕТТИ
Нет у неё толком высоковольтной части.
Главное чтобы у Вас всё было хорошо.
#63
Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:04
т.е. замена радиатора помогла?Докладываю. машина ВРОДЕ не дёргается. Вот фото старых свечей.

лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#65
Опубликовано 22 Июль 2012 - 09:48
Не факт. Если мертвый провод - повышается напряжение пробоя, иногда с 14000 В. до 30000 В. и разряд пробивает внутри модуля зажигания, тогда кроме провода приходится менять и модуль зажигания и без разницы на бензе или газе.отой мертвий провід на бензині ще може довго їздити
#66
Опубликовано 22 Июль 2012 - 10:36
+1разряд пробивает внутри модуля зажигания, тогда кроме провода приходится менять и модуль зажигания и без разницы на бензе или газе
Вообще, свечи и провода есть расходной материал.
Хотя, чему удивляться, я знаю даже умельцев, которые продувают воздушный фильтр и ездят на нем долго (с нашими то пыльными не моющимися дорогами).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых