Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дёргается на газу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#36
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 23:16

Соррь за офф.
Сергей, ты в контексте на обочине интересовался цифровым и пр. телевидением. Можем поговорить (не здесь конечно).
  • 0

#37
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Июль 2012 - 08:44

Можем поговорить (не здесь конечно).

ДаНиВапрос! У Васже есть мой номер мобильного? :sm13_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#38
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 08:46

ДаНиВапрос! У Васже есть мой номер мобильного? :sm13_:

Домовились :sm13_:
  • 0

#39
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:49

Игорь, поймите меня правильно: если "умничать" по делу - это и есть делиться опытом: то, за чем сюда и приходят.
Не обижайтесь - все одно дело делаем.
А в 4-м поколении забитость воздушного фильтра нивелируется коррекцией родного бензоЭБУ. На 2-м - Да, не спорю: там ведь вся бензиновая система "отдыхает".....
Так что как в старой песне Пугачёвой: "... Ты и я - мы оба правы!...."
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#40
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:54

я давал советы исходя из собственного опыта.

Не понимая сути :smile275: :smile275: :smile275:
  • 0

#41
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:00

Не понимая сути :smile275: :smile275: :smile275:

Да ладно тебе Олег. Не стебись: либо человек сам осознает, либо обидется (если не осознает). А ведь пусть приходит, сидит в ветке, читает, опыта набирается.
Главное у него есть - желание помочь другим и общаться. Всё остальное - освоит...

ага
не считая шо я полностью сам настраивал сво ГБО

я распечатал с интернета - где то с 5-7 методик
но все было до попы
пока сам не разобрался - зачам тот или инной клапан и регулировка
сам себе придумал методику
и поверь - настраивал ГБО - за 10 - 15 минут

Замечательно!
Теперь будем бороться с субъективными заблуждениями и осваивать 4-е поколение.
Только давайте "не нагнетать"!
От этого никому лучше не будет....
!!!! Р Е А С Е !!!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#42
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:14

Сергей, я ж тока за! :drinks:

у панды - речь шла - о резком старте- без раскрутки
....................................................
ну - что - разбираюсь я в вопросах гбо ??

Не разбираешься.
При раскрутке с низких оборотов расход воздуха через фильтр в 3 раза меньше, чем в мощностном режиме.
Сопротивление же фильтра растет по мере его забивания очень постепенно, а это означает, что фильтр сначала будет тупить на оборотах полной мощности постепенно все сильнее и сильнее. Для того чтобы он давил при раскрутке с низов - фильтр нужно забить так, что он выше 3000 движок даже на холостом ходу не раскрутит.
Ресурс воздушного фильтра определяется перепадом давления воздушного потока, в режиме максимального воздухоразбора, т.е. в режиме максимальной мощности.
Сие правило касается абсолютно всех фильтров механической очистки как газов, так и жидкостей.
  • 0

#43
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:49

3. Что за проблемы у Панды с машиной? Что случилось, может помочь чем (не обязательно по ГБО). Кто знает - может сцылк кинет....

В результате ралли-рейда по пересечённой местности, был сорван с креплений радиатор, который начал течь и при этом заклинил замок капота :sm12_: Вылезло это в восемь вечера за Славяногорском. Машина начала перегреваться. Долить ничего не получилось, так как капот открыть не смог. Дотянул до Славянска, где уже Гендальф (огромное ему спасибо) взял на шнурок и дотянул до Крамоторска. После чего Лачик был брошен у него под окнами, а наш многострадальный экипаж (я и Булат) был Виталиком доставлен в Донецк. Машина сейчас на станции в Дружковке. Обещали подлатать её так, что бы дотянул своим ходом до Донецка. Завтра будет вердикт по радиатору, можно ли его восстановить или покупать новый. Так что спасибо всем за заботу и советы, но вопрос по дёрганью немного отложился :ac:

у панды - речь шла - о резком старте- без раскрутки

У меня проблемы не в старте, а в езде "в натяг" на высоких передачах

#44
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:50

ты хоть раз настраивал карбюратор или ГБО
??


Гарри, у меня было более десятка своих карбюраторных машин, которые знал в совершенстве.
Свое ГБО, кстати 4 пок. я настраивал и настраиваю сам.

ЗЫ. Может поделишься как ты добивался нормального выхлопа регулировкой своих карбов. И в частности, по каким критериям настраивал производительность ускорительных насосов.?
  • 0

#45
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:56

Народ, прекратите разборки, плиз. Мне бы тут с Лачиком разобраться, без высоких материй

Панда сам признался что давно не менял Фильтр

12 тысяч это давно?

#46
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 17 Июль 2012 - 11:59

В результате ралли-рейда по пересечённой местности, был сорван с креплений радиатор, который начал течь и при этом заклинил замок капота :sm12_: Вылезло это в восемь вечера за Славяногорском.........

Да уж... :blush: сочувствую...

Миша, имею предложение - в этой (газовой) ветке наиболее квалифицированный специалист и часто ее посещающий - это Сергей (Мики). Было бы правильным дать ему полномочия модерировать эту ветку.
  • 0

#47
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июль 2012 - 12:13

Миша, имею предложение - в этой (газовой) ветке наиболее квалифицированный специалист и часто ее посещающий - это Сергей (Мики). Было бы правильным дать ему полномочия модерировать эту ветку.

Ну во-первых, это решает лично президент. А во-вторых, модерацию одного раздела, никто не будет давать. Если есть желание и возможность тащить несколько разделов, то тогда может и есть смысл поговориить.

#48
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Июль 2012 - 22:28

Ув. Гарии! Давайте на секунду забудем про газ и если Вы такой специалист в переходных процессах, ответьте мне на "чисто бензиновый" вопрос: зависит ли порция подаваемого топлива системой впрыска от количества воздуха, поступившего в двигатель?
Я утверждаю, что зависит. Так как ни один инженер не будет "от балды" обогашать или обеднять смесь в зависимости от забитости воздушного фильра ибо при помощи датчика массового расхода воздуха ИМЕЕТ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СКОЛЬКО ВОЗДУХА ПОСТУПИЛО В ДВИГАТЕЛЬ!
Так как данный датчик стоит уже после воздушного фильтра, то количество поступившего воздуха получается "по факту" а не "сколько должно было бы быть если бы воздушный фильтр продувался нормально".....
Так понятнее?
А так как 4 поколение это всего навсего "костыль", позволяющий компенсировать разницу в физических свойствах топлива (жидкость/газ) - машина всёравно работет по алгоритму бензомозга, заложенного фирмой/производителем. А этот алгоритм и учитывает всё вышеописанное именно так....
Повторюсь ещё раз: Ваши заслуги в изучении топливных систем, работающих на принципах эжекции, никто тут под сомнение не ставит. Просто не всегда и не весь опыт можно бездумно транслировать на "аналогичные" с Вашей точки зрения ситуации без понимания сути процесса.
Вот лямбда/зонд, особенно ели он не широкополосный - да, серьёзную коррекцию вносит только на устоявшихся режимах. А насчёт забитости воздушного фильтра повторюсь: в случае газовых систем 4-го поколения влияние данного фактора нивелируется коррекцией подачи топлива бензоЭБУ.
ДА, чистый - а ещё лучше НОВЫЙ - воздушный фильтр ЭТО ВСЕГДА ХОРОШО. Но в данном случае - "не то пальто"....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#49
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2012 - 05:56

Сегодня поменяю свечи завтра будем посмотреть :smile:

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:39

Сегодня поменяю свечи завтра будем посмотреть :smile:

Посмотри нет ли вертикальных "рисок" на изоляторах (следы пробоя) и прозвони провода тестером. "Заодно". Чтобы зря время не тратить(полюбому каждый из проводов снимать будешь....)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:44

Это все правильно написали тут. Но, как известно, свечи можно менять, а можно и под давлением проверять - что эффективнее.
ВВ-провода тестером звонить - проверка лишь поверхностная, ибо таким образом выявить можно лишь уже точно мертвый провод (в котором есть обрыв).
  • 0

#52
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:07

Посмотри нет ли вертикальных "рисок" на изоляторах (следы пробоя) и прозвони провода тестером. "Заодно". Чтобы зря время не тратить(полюбому каждый из проводов снимать будешь....)

На станции менять будут. Свечи заберу себе и посмотрю.

#53
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:15

ВВ-провода тестером звонить - проверка лишь поверхностная, ибо таким образом выявить можно лишь уже точно мертвый провод (в котором есть обрыв).

отой мертвий провід на бензині ще може довго їздити :sm17_2:
  • 0

#54
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:09

Да, но на газу иногда и не ездят такие провода, которые еще вполне бодро звонятся и выглядят неплохо.
Сам проходил через такое.

У себя как проверял ВВ-провода (наиболее точный метод): брал заведомо рабочий ВВ-провод с другой Вектры, и по очереди свои им заменял, пробуя потом проехаться. Если исчезали дерганья (подтраивания), вот и был выявлен плохой провод.
  • 0

#55
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:15

ну, если есть "подменный" комплект запчастей - любая задача превращается в конструктор ЛЕГО :-)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#56
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 19 Июль 2012 - 15:55

Привет всем обсуждающим этот вопрос. Была у меня такая ситуация, мучался около месяца, а оказалось что была влага в гнезде крышки трамплера где вв провод с первого цилиндра одевается. Главное что на бензине прет, а на газу нифига, стреляет, тупит и ппц. Так что смотри ВВ часть.

Изменено: Виталич, 19 Июль 2012 - 15:56

  • 0

#57
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2012 - 15:59

Да, блин, ещё раз объясняю, ЭТО ЛАЦЕТТИ :smile275: Нет у неё толком высоковольтной части. На этом моторе катушка выполняет роль проводов - она монтируется сверху головы прям над свечами и соединяется с ними через небольшие колпачки. колпачки отдельно от катушки не существуют. поэтому - если что-то менять то катушку. И залиться ничего никуда не может. Короче, свечи поменяли, тосол поменяли, машина исправна, завтра всё проверю.

#58
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Июль 2012 - 20:42

Да, блин, ещё раз объясняю, ЭТО ЛАЦЕТТИ :smile275: Нет у неё толком высоковольтной части.

Не надо так болезненно реагировать - на разных моторах у Лачиков были и модули зажигания и сдвоенная катушка с ВВ проводами.
Главное чтобы у Вас всё было хорошо.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#59
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2012 - 20:59

Завтра расскажу, как мне хорошо :ad_new:

#60
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Июль 2012 - 21:55

И как?
  • 0

#61
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2012 - 22:05

Завтра ещё не наступило. Машина стоит под окнами, я на ней ещё не ездил.

#62
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 20 Июль 2012 - 11:39

Докладываю. машина ВРОДЕ не дёргается. Вот фото старых свечей.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#63
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7331
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
    Renault Trafic II
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:04

Докладываю. машина ВРОДЕ не дёргается. Вот фото старых свечей.

т.е. замена радиатора помогла? :sm13_:
  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#64
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 20 Июль 2012 - 12:07

т.е. замена радиатора помогла? :sm13_:

Радиатор не менял

#65
ukrgbo

ukrgbo

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев-Ровно
  • Авто:QX 3.0 AT ГБО, Микролуч
  • Гос. номер:ВК8872АВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2011

Опубликовано 22 Июль 2012 - 09:48

отой мертвий провід на бензині ще може довго їздити

Не факт. Если мертвый провод - повышается напряжение пробоя, иногда с 14000 В. до 30000 В. и разряд пробивает внутри модуля зажигания, тогда кроме провода приходится менять и модуль зажигания и без разницы на бензе или газе.
  • 0

#66
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Июль 2012 - 10:36

разряд пробивает внутри модуля зажигания, тогда кроме провода приходится менять и модуль зажигания и без разницы на бензе или газе

+1

Вообще, свечи и провода есть расходной материал.
Хотя, чему удивляться, я знаю даже умельцев, которые продувают воздушный фильтр и ездят на нем долго (с нашими то пыльными не моющимися дорогами).
  • 0

#67
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Июль 2012 - 21:26

Продолжим :smile: Замена свечей вылечила Лачик полностью. Теперь Омега стала что то поддёргиваться на холостых. Тянет и бегает просто отлично. Где начинать искать? 2е поколение, сразу предупреждаю. воздушный фильтр менял 700 км назад при ТО.

#68
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 26 Июль 2012 - 07:07

Может, просто холостой на редукторе подрегулировать?
  • 0

#69
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Июль 2012 - 09:17

Может, просто холостой на редукторе подрегулировать?

Может. Только я слабо представляю где тот редуктор :sm13_: И это за два года то езды :sm13_:

#70
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 26 Июль 2012 - 10:27

Тогда трудно :sm3:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых