Я бы вообще поднял цены на пропан)) а то на дизеле как лох езжу)))
Не перегибай. Поднять цену тем, у кого альтернатива. Камри только бензиновые , нет дизелей (((
А вот аЙстры и прочее, там можно и в разы в гору )))
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 13:18
Я бы вообще поднял цены на пропан)) а то на дизеле как лох езжу)))
Не перегибай. Поднять цену тем, у кого альтернатива. Камри только бензиновые , нет дизелей (((
А вот аЙстры и прочее, там можно и в разы в гору )))
С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен-
денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди-
видуум имеет свою точку зрения.
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 21:51
Я бы вообще поднял цены на пропан)) а то на дизеле как лох езжу)))
продай дизель, купи бенз ![]()
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:20
Дим/Коля привет. А вы такие фильтра не использовали, действительно ли они хороши как их рекламируют?
http://lpgtech.ua/fi...vyxoda-d11-mm-/
Изменено: battle_dj, 22 Июнь 2016 - 09:56
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:51
Дим/Коля привет. А вы такие фильтра не использовали, действительно ли они хорошо как их рекламируют?
http://lpgtech.ua/fi...vyxoda-d11-mm-/
проще поставить хороший одноразовый и не париться как его разобрать и чем почистить...
зы: после замены одноразовых пару десятков раз разбирал их: и бумажные, и булпреновые, и паралоновые - ничего криминального не заметил, если фильтра менять вовремя; конечно хорошо взять денег в два раза больше за замену катриджа в таком фильтре, но бывает что потраченное время не стоит этих денег; считаю что такие фильтра хороший маркетинговый ход и не более, но если клиент хочет, то почему бы и нет. имхо
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 09:55
проще поставить хороший одноразовый и не париться как его разобрать и чем почистить...
зы: после замены одноразовых пару десятков раз разбирал их: и бумажные, и булпреновые, и паралоновые - ничего криминального не заметил, если фильтра менять вовремя; конечно хорошо взять денег в два раза больше за замену катриджа в таком фильтре, но бывает что потраченное время не стоит этих денег; считаю что такие фильтра хороший маркетинговый ход и не более, но если клиент хочет, то почему бы и нет. имхо
Да разобрать и почистить его не большая то и проблема (4-ре винта и все разобрано) ед. что запах, вставка фильтр меняемая, денег стоит на 10 грн дороже обычного фильтра цертул 1вх/2вых., интересно по гамуле и всякой фигне, на сколько оправдан такой фильтр на продолжительности жизни форсунок
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 16:00
потраченное время не стоит этих денег; считаю что такие фильтра хороший маркетинговый ход и не более, но если клиент хочет, то почему бы и нет. имхохорошо шо это только твое имхо которое к реальности вобще не относится ни каким боком
battle_dj, ставь смело, фильтр то шо надо и ни слушай ни каво..... через тыщь 10 "п0худееш" от количесва конденсата (одоранта)и песка которое он задержит на свох стенках , у себя уже 3 раз чищу без замены катриджа , он полностью сухой и чистый всё г@мно разбросано по стенкам колбы.
Опубликовано 22 Июнь 2016 - 16:39
хорошо шо это только твое имхо которое к реальности вобще не относится ни каким боком
battle_dj, ставь смело, фильтр то шо надо и ни слушай ни каво..... через тыщь 10 "п0худееш" от количесва конденсата (одоранта)и песка которое он задержит на свох стенках , у себя уже 3 раз чищу без замены катриджа , он полностью сухой и чистый всё г@мно разбросано по стенкам колбы.
ну кагбє есть машины с пробегами за 100 тык с такими хреновыми форсунками Драгон и такими же простыми одноразовыми фильтрами...
и откуда там может взяться песок ? ![]()
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 11:04
оттуда откуда и вода
с почвы ![]()
Спасибо, значит буду заказывать и внедрять ![]()
Опубликовано 28 Июль 2016 - 17:03
Подскажите пожалуйста. В таблетку 42л сколько должно по норме влазить? Есть какой то процент от номинального объема или это еще зависит от настройки поплавка в баке?
Изменено: alex_nfp, 28 Июль 2016 - 17:03
Опубликовано 06 Август 2016 - 21:49
И всё, это америкоц, ему пофиг на чём ездить. Ещё нужно глянуть ставили ли мы на него варик, потому что на американском это актуально.
а шо по обладнанню рекомендуете?
Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 23:46
Понимаю что не та тема, тут только 4 поколение.. но может кто знает.
Есть проблема с 5 поколением (засор сеточек типа фильтра или труба насосу, теряюсь в догадках),
нужен вменяемый мастер по 5 поколению, подскажите такого.
Симптомы: включаю газ, слышу звук насоса, звук текущей жидкости, через минутку при очередном
нажатии на педаль "газ", переключается на этот самый газ и работает от него.
В дальнейшем при езде, километров через 4-5 начинаются провалы и пропуски, машину дергает.
Если мотор хорошо прогрелся, несколько перегазовок педалью в пол и все становится норм, можно дальше ездить,
но только пока обороты выше 1200, ниже - начинает снова захлебываться и выпадать.
На холодную сваливается в троение (с лампочкой чека, даже с последующим переключением на бензин),
пока не заглушить двигатель (после чего чек уходит и мотор возвращается назад).
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 07:13
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 08:29
Ребята, есть толк от такого фильтра?
Дорого он стоит?
Вот помню с моего фильтра летели шарики черные, это наверное и есть эта "нефть" прикипевшая ![]()
Ник 78, спасибо за подстройку. Расход с 13 с копейками упал до 10,8.
И это без смены АЗС. Хотя вчера задул полный на Шелле, поездим посмотрим ![]()
Изменено: alex_nfp, 22 Ноябрь 2016 - 08:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых